www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: ДЫмит правый катёл сильнее нормальноли ет ?  (Прочитано 5219 раз)
Автор
МиХаЛы4
Гость
« : 30-05-11, 02:32 »

Кароче схема такая прёт отлично всё нормально разбирали поршневая хорошая
всё кароче хорошо но вот почемуто правая труба тобиш катёл дымит сельнее и масло прёт ну не такуш сильно но и не оденаково левый дымит чучуть и масло чучуть савсем а с левого сильнее кто знаетподскажите чото ..... зажигание регулировалось и до и после тоже самое ... просто развёл руки непойму в чом причина ....
Записан
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #1 : 30-05-11, 08:07 »

примерно такая же хрень,левый колпак на глушаке всегда блестит а правый после небольшой поездки в масле,думал зажигание на правом позднее,регулировал по разному,без результатно,мтоит БСЗ
Записан

Всё уже придумано до нас...
IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« Ответ #2 : 30-05-11, 08:13 »

))почему такое?))  у меня тоже самое (ява638) в правом уже мазут какойта летит и дымит сильнее а в левом норм все, стоит БСЗ, на что думать даже незнаю((
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1014



« Ответ #3 : 30-05-11, 11:08 »

это или карб или зажигание......бензин не весь сгорает вот и трубы чёрные
Записан
МиХаЛы4
Гость
« Ответ #4 : 30-05-11, 20:13 »

О значит не один я такой ну тогда ладно время покажет )).
Записан
bra


Мощность: 1
bra читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 40


« Ответ #5 : 01-06-11, 10:34 »

Вообще то правый цилиндр рабочий,он и должен сильнее дыметь.
Записан
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #6 : 01-06-11, 10:40 »

Вообще то правый цилиндр рабочий,он и должен сильнее дыметь.
что то новенькое Улыбка. А левый тогда какой? Не рабочий?
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
bra


Мощность: 1
bra читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 40


« Ответ #7 : 01-06-11, 12:24 »

На двух цилиндровых мотах всегда выставляют зажигание с правого цилиндра,и правый рабочий,а левый вспомогательный.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1014



« Ответ #8 : 01-06-11, 12:29 »

это надо записать))))))
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #9 : 01-06-11, 12:30 »

С правого потому что генератор с правой стороны и сподручней сначала выставить на правом. А не потому что он рабочий.
Кстати что ты скажешь на то, что у меня на двухканалке бсз выставлено точно 3мм на каждый цилиндр и работа одного не чем не отличается от другого. У меня два рабочих? Вшоке! Падсталом!
Или у тебя работа двигателя: один тащит - другой подбрехивает? Лыба до ушей
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #10 : 01-06-11, 12:31 »

Первый раз слышу о таком  Эээ? А как это?! То, что зажигание выставляется с правого еще не делает его основным!  Или это всплывают, неведомые ранее никому, подробности роботы Явовского мотора? Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 01-06-11, 12:33 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #11 : 01-06-11, 12:38 »

У него особый мотор. Из той партии которую пленные немцы собирали ногами на подземных заводах Ленинграда. Лыба до ушей
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 685



« Ответ #12 : 01-06-11, 13:03 »

Для начала почистить всю выхлопную систему!
Записан
bra


Мощность: 1
bra читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 40


« Ответ #13 : 01-06-11, 13:15 »

Пускай будет особый.
Записан
Apollo
Гость
« Ответ #14 : 06-06-11, 11:47 »

Левый обычно дымит сильнее из-за того, что износился сальник коленвала.
Правый дымить не должен. Возможно такое что смесь по каким-либо причинам не догорает и оседает в выхлопной системе. А при нагреве начинает дымить.
Проверь уровень масла если его мало и при этом оно ни от куда не течет, то однозначно сальник.

На двух цилиндровых мотах всегда выставляют зажигание с правого цилиндра,и правый рабочий,а левый вспомогательный.
Это конечно перл. Надо запомнить  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 06-06-11, 11:49 от Apollo » Записан
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #15 : 06-06-11, 12:01 »

Если залить нормальное масло в нормальной пропорции, то цилиндры дымить вообще не будут))).
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #16 : 06-06-11, 18:34 »

На двух цилиндровых мотах всегда выставляют зажигание с правого цилиндра,и правый рабочий,а левый вспомогательный.
я даже знаю от куда ето взелось ведь у 60 процентов яв если парит мозг цилиндр то ето правый, вот у меня на обород я даже чуствую что левый тянет сильнее (ради експеремента пробовал не много проехатса) кто то мне был подкинул класную мысль: ну вот почему в яве 2 цилиндра? ведь если один заглохнет на втором можно доехать до дома))))))


стойте а как же ставить зажигание в 4 цилиндровом двигателе там что 3 цилиндра на резерве?Эээ? А как это?? а в 6 цилиндровом?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
fantom1221
Гость
« Ответ #17 : 06-06-11, 20:02 »

Парни, смотрире сальники у коленвала))) Масло подтикает - вот и дымит, и масло вам:) Я на 634 поменял и все норм))
Записан
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #18 : 08-06-11, 08:55 »

У меня тоже самое ,правый дымит сильнее и при этом двигатель тянет плохо и весь гремит
Записан
chingiz


Мощность: 1
chingiz читает мануалы.

Местоположение:
Закатала Азербайджан

Сообщений: 53


« Ответ #19 : 21-08-11, 14:27 »

надо сальник менять если дымит сильнее левый он масло оттуда высасывает
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1014



« Ответ #20 : 22-08-11, 19:31 »

у меня на холодную правый сильнее а потом равномерно
Записан
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #21 : 13-03-12, 17:35 »

замена правого сальника результатов не дала
Записан

Всё уже придумано до нас...
Yura
Гость
« Ответ #22 : 13-03-12, 19:31 »

замена правого сальника результатов не дала
Есть теория: что зависит это от перемычки которая вставляется между картерами, ее литье не безупречное, да и просто при сборке может отклонится в ту или иную сторону, вот и дымит у каждого по разному, у кого правый у кого левый, так как наполнение разное.
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #23 : 13-03-12, 21:54 »

а про компрессию никто не задумался?Если сальник тянет из коробки,само собой будет дымить цилиндр.Если в одном из цилиндров будет хоть малейший разбег плотности поршневой,то и смесь втягивать будет по разному,от сюда и дымность разная.КАкие сейчас поршня делают то,если каждый мерить при покупке,то никогда не подберешь нормального.
Записан
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #24 : 17-03-12, 14:11 »

После замены колец мот простоял пару месяцев,вчера в мороз толком завести не удалось,но правый цилиндр подавал признаки жизни
Записан

Всё уже придумано до нас...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 09-11-19, 10:07