МиХаЛы4
Гость
|
 |
« : 30-05-11, 02:32 » |
|
Кароче схема такая прёт отлично всё нормально разбирали поршневая хорошая всё кароче хорошо но вот почемуто правая труба тобиш катёл дымит сельнее и масло прёт ну не такуш сильно но и не оденаково левый дымит чучуть и масло чучуть савсем а с левого сильнее кто знаетподскажите чото ..... зажигание регулировалось и до и после тоже самое ... просто развёл руки непойму в чом причина ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lifehouse
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.г.Шатура
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #1 : 30-05-11, 08:07 » |
|
примерно такая же хрень,левый колпак на глушаке всегда блестит а правый после небольшой поездки в масле,думал зажигание на правом позднее,регулировал по разному,без результатно,мтоит БСЗ
|
|
|
Записан
|
Всё уже придумано до нас...
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
 |
« Ответ #2 : 30-05-11, 08:13 » |
|
))почему такое?)) у меня тоже самое (ява638) в правом уже мазут какойта летит и дымит сильнее а в левом норм все, стоит БСЗ, на что думать даже незнаю((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
 |
« Ответ #3 : 30-05-11, 11:08 » |
|
это или карб или зажигание......бензин не весь сгорает вот и трубы чёрные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МиХаЛы4
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 30-05-11, 20:13 » |
|
О значит не один я такой ну тогда ладно время покажет )).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bra
Мощность: 1
Местоположение: Харьковская обл.
Сообщений: 40
|
 |
« Ответ #5 : 01-06-11, 10:34 » |
|
Вообще то правый цилиндр рабочий,он и должен сильнее дыметь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
 |
« Ответ #6 : 01-06-11, 10:40 » |
|
Вообще то правый цилиндр рабочий,он и должен сильнее дыметь.
что то новенькое  . А левый тогда какой? Не рабочий?
|
|
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
bra
Мощность: 1
Местоположение: Харьковская обл.
Сообщений: 40
|
 |
« Ответ #7 : 01-06-11, 12:24 » |
|
На двух цилиндровых мотах всегда выставляют зажигание с правого цилиндра,и правый рабочий,а левый вспомогательный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
 |
« Ответ #8 : 01-06-11, 12:29 » |
|
это надо записать))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
 |
« Ответ #9 : 01-06-11, 12:30 » |
|
С правого потому что генератор с правой стороны и сподручней сначала выставить на правом. А не потому что он рабочий. Кстати что ты скажешь на то, что у меня на двухканалке бсз выставлено точно 3мм на каждый цилиндр и работа одного не чем не отличается от другого. У меня два рабочих?  Или у тебя работа двигателя: один тащит - другой подбрехивает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
 |
« Ответ #10 : 01-06-11, 12:31 » |
|
Первый раз слышу о таком  ! То, что зажигание выставляется с правого еще не делает его основным! Или это всплывают, неведомые ранее никому, подробности роботы Явовского мотора? 
|
|
« Последнее редактирование: 01-06-11, 12:33 от Frost »
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
Юра | Karriff
|
 |
« Ответ #11 : 01-06-11, 12:38 » |
|
У него особый мотор. Из той партии которую пленные немцы собирали ногами на подземных заводах Ленинграда. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
 |
« Ответ #12 : 01-06-11, 13:03 » |
|
Для начала почистить всю выхлопную систему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bra
Мощность: 1
Местоположение: Харьковская обл.
Сообщений: 40
|
 |
« Ответ #13 : 01-06-11, 13:15 » |
|
Пускай будет особый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Apollo
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 06-06-11, 11:47 » |
|
Левый обычно дымит сильнее из-за того, что износился сальник коленвала. Правый дымить не должен. Возможно такое что смесь по каким-либо причинам не догорает и оседает в выхлопной системе. А при нагреве начинает дымить. Проверь уровень масла если его мало и при этом оно ни от куда не течет, то однозначно сальник. На двух цилиндровых мотах всегда выставляют зажигание с правого цилиндра,и правый рабочий,а левый вспомогательный.
Это конечно перл. Надо запомнить 
|
|
« Последнее редактирование: 06-06-11, 11:49 от Apollo »
|
Записан
|
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
 |
« Ответ #15 : 06-06-11, 12:01 » |
|
Если залить нормальное масло в нормальной пропорции, то цилиндры дымить вообще не будут))).
|
|
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
 |
« Ответ #16 : 06-06-11, 18:34 » |
|
На двух цилиндровых мотах всегда выставляют зажигание с правого цилиндра,и правый рабочий,а левый вспомогательный.
я даже знаю от куда ето взелось ведь у 60 процентов яв если парит мозг цилиндр то ето правый, вот у меня на обород я даже чуствую что левый тянет сильнее (ради експеремента пробовал не много проехатса) кто то мне был подкинул класную мысль: ну вот почему в яве 2 цилиндра? ведь если один заглохнет на втором можно доехать до дома)))))) стойте а как же ставить зажигание в 4 цилиндровом двигателе там что 3 цилиндра на резерве?  ? а в 6 цилиндровом?
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
fantom1221
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 06-06-11, 20:02 » |
|
Парни, смотрире сальники у коленвала))) Масло подтикает - вот и дымит, и масло вам:) Я на 634 поменял и все норм))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artur70RUS
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 92
|
 |
« Ответ #18 : 08-06-11, 08:55 » |
|
У меня тоже самое ,правый дымит сильнее и при этом двигатель тянет плохо и весь гремит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chingiz
Мощность: 1
Местоположение: Закатала Азербайджан
Сообщений: 53
|
 |
« Ответ #19 : 21-08-11, 14:27 » |
|
надо сальник менять если дымит сильнее левый он масло оттуда высасывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
 |
« Ответ #20 : 22-08-11, 19:31 » |
|
у меня на холодную правый сильнее а потом равномерно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lifehouse
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.г.Шатура
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #21 : 13-03-12, 17:35 » |
|
замена правого сальника результатов не дала
|
|
|
Записан
|
Всё уже придумано до нас...
|
|
|
Yura
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 13-03-12, 19:31 » |
|
замена правого сальника результатов не дала
Есть теория: что зависит это от перемычки которая вставляется между картерами, ее литье не безупречное, да и просто при сборке может отклонится в ту или иную сторону, вот и дымит у каждого по разному, у кого правый у кого левый, так как наполнение разное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
жорик
Мощность: 0
Местоположение: КАЛУГА
Сообщений: 307
|
 |
« Ответ #23 : 13-03-12, 21:54 » |
|
а про компрессию никто не задумался?Если сальник тянет из коробки,само собой будет дымить цилиндр.Если в одном из цилиндров будет хоть малейший разбег плотности поршневой,то и смесь втягивать будет по разному,от сюда и дымность разная.КАкие сейчас поршня делают то,если каждый мерить при покупке,то никогда не подберешь нормального.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lifehouse
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.г.Шатура
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #24 : 17-03-12, 14:11 » |
|
После замены колец мот простоял пару месяцев,вчера в мороз толком завести не удалось,но правый цилиндр подавал признаки жизни
|
|
|
Записан
|
Всё уже придумано до нас...
|
|
|
|
|