www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Чем отличаются люкс и пласмаска?  (Прочитано 11204 раз)
Автор
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #25 : 11-06-11, 19:50 »

Дак я про новые модели говорил)
Записан

JAWA 350 638-0-00
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #26 : 03-10-11, 19:49 »

А есть ли разница в двигателях между люкс и обычной 638-ой.
Можно ли поставить на люкс трубы от 638.5 например? И ка кэто отразится на мощности?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #27 : 03-10-11, 20:34 »

Можно поставить на люкс трубы от 638.5 вместе с коленями,на мощности ни как не отразиться!сейчас разбирал двигатель от 638.5 и люксы и обнаружил что у люксы под корзиной стоит на валу шайба 4мм по шайбе видно што её подгоняли,если ставить без шайбы то естесствено там всё втаёт неправильно,а у 638.5 вместо шайбы у подшибника на валу такой ободок есть,тут непонятно,может у люксы подшибник не той стороной стоит?или у неё немного другая корзина?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #28 : 09-10-11, 12:10 »

Не совсем понял какой и где ободок. Есть ли фото или хотя бы схемка?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1013



« Ответ #29 : 09-10-11, 12:39 »

не знаю у меня на 638.5 стоит шайба под корзиной.....
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #30 : 09-10-11, 13:50 »

у меня638.5номер рамы выбит вертикально,ободки черные,глушаки задраты,аморты под наклоном но не сильно видно ???и что теперь думать что люкс
Записан
Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #31 : 09-10-11, 14:53 »

Жорик, если у тебя 638/5 то в оригинале она должна выглядеть так:


Записан

Jawa 350/638/5
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #32 : 09-10-11, 22:42 »

неа у меня обтеки стоят уже сзади и бак другой и выпуск 91
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #33 : 09-10-11, 23:06 »

неа у меня обтеки стоят уже сзади и бак другой и выпуск 91
У тебя на картерине выбито 638.5?Если да - радуйся,мотор твой(или половинка  с 638.5)Если на раме нет ничего кроме "638",а выпуск 91 года,и по раме вмешательства небыло(сварки и задираний) - радуйся еще больше,у тебя 638 "льюксь" с мотором от "эксперементалки".Вроде как-то так...Поправте если не прав.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #34 : 10-10-11, 16:17 »

мотор у меня ни разу не разбирался на  картере 638 раму кроме проставок на аморт никто не варил,ява в 91 как выехала с магазина своим ходом прошла 350 км и 12 лет потом стояла.Мне досталась с пробегом в 4300км,время конечно дало о себе знать,подшипники коренные пора менять,но не хочется колоть ибо потом будет не мотор,а клееная алюмяшка и по другому их не заменить
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1013



« Ответ #35 : 10-10-11, 20:34 »

ну если всё грамотно сделать то ты этого не ощутишь.........а коренные лучше поменять пока не стало ещё хуже.......а если финансы позволяют то сразу же и боковые...
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #36 : 10-10-11, 23:40 »

боковые что под сальниками,левый что на звезде вовсе начинает рассыпаться как поменять не половинив пока не придумал
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1013



« Ответ #37 : 11-10-11, 01:35 »

поменять можно.....но очень трудоёмкий процесс......проще располовинить.....
Записан
Lexa638


Мощность: 1
Lexa638 читает мануалы.

Местоположение:
Саратовская обл. Аткарский р-он.

Сообщений: 280


« Ответ #38 : 12-10-11, 22:37 »

"Люкс" отличается от так называемой "скамейки" тем что у нее задрата жопа и глушителя, и еще амморты задние под наклоном)
Еще нет хромированных накладок Jawa на баке и 350 на бордочках.
Вместо них наклейки
Как раз эти отличительные признаки являются основными отличиями по внешнему виду
 А по внутреннему как раз вторичный и промежуточный другой
 Остальное мелочи, щас уже сами перестравляют и спидометры и тахометры кому какие нравятся
Записан

ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #39 : 27-04-12, 00:09 »

Почему назвали "Люксом"? Более удешевлённая в производстве модель - те же никелированные ранее буквы  Jawa и 350 заменили дешёвыми наклейками... Ну, блин...
Записан
Work


Мощность: 1
Work читает мануалы.

Местоположение:
Lviv

Сообщений: 35



« Ответ #40 : 21-05-18, 12:44 »

Чем отличаются 633 и 634 движки?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2906



WWW
« Ответ #41 : 21-05-18, 16:49 »

Чем отличаются 633 и 634 движки?
633 - первая вверх, остальные вниз, отсуствует датчик нетрали и полуавтомат.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Work


Мощность: 1
Work читает мануалы.

Местоположение:
Lviv

Сообщений: 35



« Ответ #42 : 21-05-18, 16:55 »

антон33, спасиб!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 03-05-19, 23:29