www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Чем отличаются люкс и пласмаска?  (Прочитано 8934 раз)
Автор
cadillac
Гость
« : 13-05-11, 23:26 »

Всем привет! Кто подскажет чем отличается 638 от 638"люкс"? Никогда раньше не слышал, вычитал на форуме. Про Явы знаю немало, владел несколькими, сейчас 638, но про "люкс" не слышал никогда. Проясните! Улыбка
« Последнее редактирование: 23-05-11, 18:21 от Beavis » Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #1 : 13-05-11, 23:50 »

"Люкс" отличается от так называемой "скамейки" тем что у нее задрата жопа и глушителя, и еще амморты задние под наклоном)
Записан

JAWA 350 638-0-00
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #2 : 14-05-11, 01:37 »

"Люкс" отличается от так называемой "скамейки" тем что у нее задрата жопа и глушителя, и еще амморты задние под наклоном)

+1

Объединено: 14-05-11, 01:38

Еще нет хромированных накладок Jawa на баке и 350 на бордочках.
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 675



« Ответ #3 : 14-05-11, 09:52 »

- еще сами глушителя короче, а выхлопные трубы соответственно длинее,
- циферблаты на приборке другие, ободки не хром, а черные,
- аммортизаторы такие как на ЧЗ, с длинной пружиной,
- И самое "удивительное" - разное количество зубьев на вторичном вале и неподвижной шестерни промежуточного (может кто уточнит???)
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #4 : 14-05-11, 15:10 »

еще номер рамы на на люксе набит вертикально, а на обычной горизонтально.
вместо надписей на приборке символы. на люксовке на правом пульте не надписи "jawa".
на переднем крыле люксы есть пластиковая клипса под тормозной тросик, а на обычной 638 металлическая проушина.
отличаются передние крепления бака, на которых подушки сидят.
крепления глушителей на люксе приварены выше и крепления аммортов под наклоном.
Записан

den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #5 : 14-05-11, 16:00 »

вот здесь почитай forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9919
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #6 : 14-05-11, 18:31 »

Классно, открыл для себя, что у меня люксовка xD Кстати, а сиденье от скамейки к люксовке подходит? А то у меня что-то из-за высоко торчащих из рамы ушей оно как-то хреново встает =(
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #7 : 18-05-11, 15:43 »

- И самое "удивительное" - разное количество зубьев на вторичном вале и неподвижной шестерни промежуточного (может кто уточнит???)
Немного нетак, на шестерне промвала, отлитой заодно с валом, 13 зубьев вместо 12ти как на 634. А на вторичном валу теже 19 зубьев, но они "худые".
Записан
DionisX


Мощность: 1
DionisX читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 127


« Ответ #8 : 18-05-11, 22:41 »

- циферблаты на приборке другие, ободки не хром, а черные,

не соглашусь, у меня диван 1987 г.в. с черными ободками
Записан

Jawa 638_1987
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #9 : 19-05-11, 00:22 »

не соглашусь, у меня диван 1987 г.в. с черными ободками

У меня тоже, а на люксе хрон ободки
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #10 : 19-05-11, 00:36 »

У меня люкса 90 года с черными ободками.
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2203



« Ответ #11 : 19-05-11, 13:00 »

не соглашусь, у меня диван 1987 г.в. с черными ободками
Тот же год, ободки черные, приборы старого обрзца, на баке и бордачках железные шильдики, крыло с железной проушиной, глушаки не задраны
Записан

Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #12 : 24-05-11, 23:51 »

люксы выпускались начиная с 90го года,
у меня 90й,ободки - хром,циферблаты с желтой и красной зонами без надписи эконом
Записан

Всё уже придумано до нас...
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #13 : 25-05-11, 00:24 »

у меня люкса 90 года. ободки черные, циферблаты с зеленой зоной с надписью эконом.
Записан

Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #14 : 25-05-11, 00:27 »

почему то мне всегда казалось что  у люксовок большие надписи на баке а немаленькие....
Записан

Всё уже придумано до нас...
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #15 : 25-05-11, 00:32 »

у меня были большие наклейки до перекраски. Щас вообще нет никаких
Записан

Ляховец Александр


Мощность: 1
Ляховец Александр читает мануалы.

Местоположение:
украина, чернигов

Сообщений: 120


« Ответ #16 : 05-06-11, 00:03 »

Немного нетак, на шестерне промвала, отлитой заодно с валом, 13 зубьев вместо 12ти как на 634. А на вторичном валу теже 19 зубьев, но они "худые".
такими коробками комплектовались редкие экземпляры 12ых яв, возможо те которые шли с колясками, 1.2 и 3 передачи у них длиннее, а переход между 3 и 4 практически не заметен

Объединено: 05-06-11, 00:13

на самом деле отличий люксовки от так называемой табуретки очень много (около 30), начиная от рамы заканчивая обозначениями лампочек на приборной панели
« Последнее редактирование: 05-06-11, 00:13 от shnaps » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #17 : 05-06-11, 00:27 »

банки, приборы,аммо и.тд в конце 80х на заводе ставили что придется из запасов. Чем ближе к 90му, тем больше мешанины. Я тоже пытался установить что именно для Люксы и что для дивана. Бесполезно. Пришел только к одному выводу - версии Люксы с коляской были победнее. В смысле без ободков на банках и обычные аммо. Так что не парьтесь, а главное отличие уже озвучили - задратые на заводе глушаки. За что в общем я и люблю именно эту модель.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1007



« Ответ #18 : 10-06-11, 02:14 »

а по мне наоборот лучше облицовка от 634....ява аккуратней смотрится....ну тут на вкус и цвет как говорится
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #19 : 10-06-11, 08:03 »

+1
Классика бессмертна.
Жалко 634е, из которых пытаются слепить недоспорт.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
stifler95
Гость
« Ответ #20 : 10-06-11, 15:14 »

по-моему в люкс не надо мешать бензин с маслом
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #21 : 10-06-11, 15:42 »

по-моему в люкс не надо мешать бензин с маслом
не прав ты!
Записан

JAWA 350 638-0-00
stifler95
Гость
« Ответ #22 : 10-06-11, 15:51 »

не прав ты!
владельцу явы лучше знать =) просто читал про разные явы и вычитал данную характеристику,простите за недостоверность =)
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #23 : 10-06-11, 21:13 »

Это по моему в яве Сalifornian раздельная смазка и у новых моделей)
Записан

JAWA 350 638-0-00
stifler95
Гость
« Ответ #24 : 11-06-11, 14:57 »

http://www.jawnoe.ru/cpj350premier.html это в премьер не над бензин с маслом мешать))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 08-08-18, 06:45