www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Тема: Как выставить зажигание! - 2  (Прочитано 40083 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #25 : 06-05-11, 22:17 »

1. неправильно выставил.
2. регулируй еще карб.
Записан

maks1230


Мощность: 1
maks1230 читает мануалы.

Местоположение:
Украина.краматорск.ява 360

Сообщений: 76



« Ответ #26 : 07-05-11, 19:15 »

PELZEWUR,но до этого я выставлял также и всё было хорошо.карб пробовал регулировать эфект тотже.зажигание выставлял по микрометру и лампе.
Записан
nik577
Гость
« Ответ #27 : 07-05-11, 21:24 »

пацаны помогите,поменял кленвал на яве-634 когда правый поршень ВМТ прерыватель разомкнут на выстовленый мой зазор 0,4 а на левом цилиндре НМТ прерыватель размыкаеца около 2мм.когда левый ВМТ 0,4 правый НМТ около 2мм.ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.он заводится  и глохнет
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #28 : 07-05-11, 21:53 »

PELZEWUR,но до этого я выставлял также и всё было хорошо.карб пробовал регулировать эфект тотже.зажигание выставлял по микрометру и лампе.
тогда ответить не глядя сложно. Если бы посмотрел, послушал, то можно было бы что либо точно сказать.

 
пацаны помогите,поменял кленвал на яве-634 когда правый поршень ВМТ прерыватель разомкнут на выстовленый мой зазор 0,4 а на левом цилиндре НМТ прерыватель размыкаеца около 2мм.когда левый ВМТ 0,4 правый НМТ около 2мм.ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.он заводится  и глохнет
попробуй забить на зазоры, выставь разрыв кулачков 2,8-3,2 до вмт.
Записан

nik577
Гость
« Ответ #29 : 08-05-11, 17:52 »

как попробую напишу,но вы тоже помогите советом а то не знаю что делать
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #30 : 23-05-11, 17:22 »

На 638 пальцы или иголки звенят на высоких оборотах от раннего или позднего зажигания?
2 Антон33, непонятно к чему ты написал:
"WHALE влом посмотреть на дату последнего сообщения?
минус в репутацию.
тема закрыта."
С какого хрена??? Где написано, что я не могу продолжить топик 2008 года если он не закрыт???
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #31 : 23-05-11, 17:48 »

Во первых, в той теме не не слова не было про звон иголок, поэтому твой вопрос не имеет к той теме никакого отношения... вчитался в твой пост повнимательнее и понял там нарушение пункта правил 1.3.
во вторых, на всех форумах некропостиг как минимум не приветствуеться, а как максимум наказываеться.
в третьих ты начал хамить, да еще в адрес админа.

Как результат, в "читатели" на две недели.
« Последнее редактирование: 23-05-11, 17:57 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
UdarNIK
Гость
« Ответ #32 : 13-06-11, 18:14 »

У меня на 634-ой 6В зазоры огромные это ничего? Просто меньше никак сделать не получается, если только менять местами высоковольтники и регулировать наоборот. Тогда зазоры как надо, размыкатели касаются эксцентрика только в ВМТ, но плохо заводится и ведет себя как будто страшно заливает. А как надо если регулировать то размыкатели постоянно скользят по эксцентрику и после прохождения ВМТ продолжают размыкаться причем очень сильно. Мотоцикл отлично заводится и ездит в общем то хорошо, холостые стабильные. Почему тогда такие зазоры?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #33 : 13-06-11, 21:22 »

Ну зазоры зависять от того какой эксцентрик, как он расположен и какие такстолитовые вкладки кулачков скользят по нему. ТО что большие зазоры ничего плохого в этом не вижу, хотя думаю это сказывается на времени зарядка катуки(время замкнутого стостояния кулачков)
Записан
UdarNIK
Гость
« Ответ #34 : 13-06-11, 21:38 »

А может ли это сказываться на зарядке аккума и на том что без него только на больших оборотах работает мотоцикл? Лампочка гаснет только при 2тыс, причем как ни регулируй катушку обратного тока всё равно при 2тыс только гаснет. И возможно ли что на газ отзывается с долей секунд задержкой из-за этого? Как будто не хватает. Карб уже как только не крутил, хуже делается, лучше не хочет.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #35 : 14-06-11, 00:00 »

НА задержки  - это может быть.
на счет зарядки - у тебя родной генератор, с родным якорем, где-то я отписыввался мол у меня тоже самое и ничего ты с ним не сделаеш, зря токлько РР трогал, такая особенность генератора. МОжешь поставить якорь со старушки зарядка от 1000 пойдет
Записан
UdarNIK
Гость
« Ответ #36 : 15-06-11, 02:12 »

А может быть такое что эксцентрик неправильно установлен? Потому что после прохождения ВМТ кулачки продолжают размыкаться, причем раза в 3 сильнее чем до ВМТ и при прохождении через нее. И самая выпуклая часть эксцентрика как раз приходится далеко после ВМТ. Что за хрень?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #37 : 15-06-11, 07:11 »

А может быть такое что эксцентрик неправильно установлен? Потому что после прохождения ВМТ кулачки продолжают размыкаться, причем раза в 3 сильнее чем до ВМТ и при прохождении через нее. И самая выпуклая часть эксцентрика как раз приходится далеко после ВМТ. Что за хрень?
может и эксцентрик неправильный. Возможно конус кв немного провернулся, или износ эксцентрика. Попробуй вынуть эксцентрик, отжать стопор, поставь на место и немного проверни по  часовой стрелке. Короче найди ему нужное положение и затяни болт крепления якоря.
Записан

UdarNIK
Гость
« Ответ #38 : 15-06-11, 08:30 »

В выходные попробую:)
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #39 : 23-07-11, 09:57 »

Мужики такое дело....вобщем почему то сбивается зажигание...я его выставлю часа 2 покатаюсь после оно резко сбивается.....может ли быть такое что провернётся кулачок на якоре???или может сам генератор как нить провернуло может....стоит литаю ЦО правый подшипник новый значит на коленвал грешить неуместно.....что ещё может быть???
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #40 : 23-07-11, 10:55 »

Мужики такое дело....вобщем почему то сбивается зажигание...я его выставлю часа 2 покатаюсь после оно резко сбивается.....может ли быть такое что провернётся кулачок на якоре???или может сам генератор как нить провернуло может....стоит литаю ЦО правый подшипник новый значит на коленвал грешить неуместно.....что ещё может быть???
скарей всего гдето болтики не зажимают как надо, кулачек, и сам якорь в принципе провернутса не могут так как при следущей регулировке ты не зачто не атрегулируеш зажигание
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #41 : 24-07-11, 21:26 »

ну занова выставил зажигание и подложил гайки-грайверы.....по идее не должно уже раскручиваться
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #42 : 31-07-11, 22:17 »

история продолжается....выставляю занова зажигание, заводится с первого пинка ява вырывается из рук......покатался часа 2 и всё.....опять тяги нет газу даёшь чихает в карбюратор (сбивается зажигание на позднее).....ещё заметил что ява сильно греется (плюнул на цилиндры а оно всё закипает хотя постоянно был в движении такого не должно быть) вообще не знаю что делать.........болты всё надёжно зажаты что еле открутил, контакты новые оригинальные........есть у кого какие соображения
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #43 : 31-07-11, 22:24 »

Бывает , но редко, что правая цапфа коленвала проворачивается в бабышке. Лечится это геморно. На моей памяти такой только один случай у знакомого мужика, во времена его молодости.
Еще проверь правый коренной подшипник , не люфтит?
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #44 : 31-07-11, 22:46 »

Бывает , но редко, что правая цапфа коленвала проворачивается в бабышке. Лечится это геморно. На моей памяти такой только один случай у знакомого мужика, во времена его молодости.
Еще проверь правый коренной подшипник , не люфтит?
проверить конечно не мешает но у меня так было иза галимых кандеров как ето глупо даже не звучит, тоже ездить вабще не возможно было тоже настроиш заводитса с пол тыка и бегом на рыбалку даже до озера доежать не успевал как оно снова   чихала как пылесос поменял кандеры ито 2 раза пришлось покупать потому что 1 новые кандеры были еще хуже чем старые а маи советы просты возьми слегка помаж саму тряпочку которая мажет ексцентрик , и заведи яву в темнате или в сумраке искры сильные между контактами?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #45 : 31-07-11, 22:47 »

ты имеешь ввиду 3205 тот что справа или сам 206 который под опорой?Эээ? А как это? если 305 то я его поменял люфта нет когда за якорь дёргаешь.......а как такое лечится???

Объединено: 31-07-11, 22:52

а какая искра должна быть???а эксцентрик я смазал там всё норм...
« Последнее редактирование: 31-07-11, 22:52 от bagrin9 » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #46 : 31-07-11, 23:02 »

искра между контактов если кандерам опа она очень сильная если все харашо она не большая, от нее к сожалению никак не избавитса вобще советовал бы поставить безконтакную систему зажигания ето не так и сложно и проблем с ним гараздо меньше
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #47 : 31-07-11, 23:07 »

дело в том что сколько читал про БСЗ так не понял как её ставить так как в электрике не особо....даже не понял как там зажигание выставлять.....ну попробую конденсаторы поменять......а там будет видно
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #48 : 31-07-11, 23:19 »

в общем все что не понятно про бсз пиши здесьhttp://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7600.150 отвечу всегда и раскожу подробно

Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #49 : 31-07-11, 23:21 »

я просто если видел бы это в живую то было бы понятней а так на картинках не то......ну если что буду знать к кому обращаться)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 23-04-24, 22:50