www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: ФУОЗ своими руками. - 3  (Прочитано 28524 раз)
Автор
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #25 : 25-02-10, 22:05 »

Я хоть и не силен в этом!но в этой теме вычитал что должен 16 быть!т.к кварц 10МГц то и микроконтроллер должен быть не менее ,следовательно 16!у меня 16PU!ЗНАЮЩИЕ НЕ РУГАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ!но именно так я это понял!

Объединено: 25-02-10, 22:10

Я прошивал самое большее 34 раза, все работает.
Гарантированный максимум, насколько я знаю, около 100 раз.

Если в настройках прошивания стоит птичка в пункте "очистка кристала" то ячейки должны очищаться.
я 4 раза прошивал!
« Последнее редактирование: 25-02-10, 22:10 от Андрей46 » Записан

Diman108
Гость
« Ответ #26 : 25-02-10, 23:10 »

спасибо, завтра обменяю
Записан
surik2
Гость
« Ответ #27 : 26-02-10, 06:15 »

Я что то 8PU взял ну как соберу видно будет если не будет пахать!

Объединено: 26-02-10, 07:47

Вот прочитал даташит на атмегу где указано какие атмеги на какую частоту максимум работают
0 - 8 MHz (ATmega8L)
0 - 16 MHz (ATmega8)
« Последнее редактирование: 26-02-10, 07:47 от surik2 » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #28 : 26-02-10, 08:31 »

Все верно мега8-8PU - максимальная частота 8 МГц.
мега8-16PU - максимальная частота 16 МГц.

Прошивка написана для кварца 10 МГц.,
поэтому нам с вами нужен ATmega8-16PU
« Последнее редактирование: 26-02-10, 08:34 от Hodok » Записан
surik2
Гость
« Ответ #29 : 26-02-10, 13:46 »

А если программируешь  PONYPROG прогой то нужно заново выставлять конфигурации для мк ДА?
Записан
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #30 : 26-02-10, 16:45 »

Такой вопрос еще?зажигание надо выставлять с подключенным фуозом или нет?а то выставил без него!подключил!ява в первый раз в жизни назад завилась!выставлял по мд там светодиод стоит на разрыв датчика холла!так вот когда выставляешь без фуоз светодиод полностью загорается!а когда с фуоз,он как бы немного горит а когда шторка выходит он загорается как надо!так должно быть!мд подключается вместо коммутатора!
Записан

surik2
Гость
« Ответ #31 : 26-02-10, 16:55 »

Хмм а как же вы будете испытывать фуоз если выставляете зажигаение без него.
У кого есть простой паралельный программатор?А то я свою мк закрыл грубо говоря.НЕ поставил конфигурации что привело к заперанию AVR!
Пари не знал что когда программу скомпилируешь в hex в ней не будет конфигов нужных выставлино.Вот и зашил пыстые галочки!ЧТо привело к ошибке вскоре!
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #32 : 26-02-10, 17:13 »

Такой вопрос еще?зажигание надо выставлять с подключенным фуозом или нет?
Зажигание нужно выставлять только БЕЗ подключенного ФУОЗа. Зеленый провод датчика должен напрямую вести в коммутатор.
Записан
surik2
Гость
« Ответ #33 : 26-02-10, 17:17 »

А почему без фуоз как же тогда испытвать всё?!
Записан
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #34 : 26-02-10, 17:41 »

А почему без фуоз как же тогда испытвать всё?!
потому что фуоз начинает работать от 750 оборотов!мы заводим на таком зажиганий которое выставили!вопрос к ходоку....подскажи почему тогда она на холодную завелась в другую сторону?может быть сбой какой нибудь?после того как поработала всё норм!может проглючило ее немного:) зажигание так и выставлял без фуоз!3.4 ставил правильно я так же понял?если на 92 ездишь!
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #35 : 27-02-10, 09:56 »

А почему без фуоз как же тогда испытвать всё?!
Потомучто ФУОЗу нужна какято точка отсчета, от которой начинать отмерять задержку времени искры. Он работает нормально только тогда когда время прохождения сектора через датчик поподает в промежуток от 750 об/мин до 5000 об/мин. Во всех других случаях (когда вы крутите рукой коленвал чтобы выставить зажигание, и то вводите сектор в датчик то выводите) смысла в нем нет и он является просто содеденительным проводом между датчиком и коммутатором.

Проверить данную систему ФУОЗ разными заводскими приборами, которые для этого предназначены, скорее всего нельзя, потомучто принцып работы системы не стандартный и врятли заложен в приборах для проверки. Проще говоря, скорее всего, при попытке проверить систему все приборы для проверки ФУОЗов и систем зажигания будут показывать ахинею.

То что ява впервые завелась назад могу только сказать что это двухтактная ява, явы при раннем зажигании иногда заводяться назад, 3,4 до ВМТ это очень раннее зажигание для низких оборотов. Конечно в данном случае для 92го это правильно но ФУОЗ и система БСЗ сдесь не при чем, это несовершенство конструкции двигателя явы. Ну или конечно всегда остаеться возможность что чтото не так выставлено.
Как решение советую все еще раз выставить но только теперь уже на 3,3 мм до ВМТ.
Записан
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #36 : 27-02-10, 12:51 »

Ходок!я так сделаю если еще раз повториться поскольку я знаю что это не есть хорошо когда назад заводится!
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #37 : 27-02-10, 13:49 »

Только заводиться или потом так назад и работает?
Записан
Брюс


Мощность: 1
Брюс читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 99



« Ответ #38 : 27-02-10, 14:10 »

Я думаю, проверить ФУОЗ можно с помощью автомобильного стробоскопа. Ставим правый цилиндр не доходя ВМТ 3,2 мм. Ставим метку (подобно меткам на шкиве коленвала и картера на автомобиле), черточку, белой краской толщиной 1-2 мм на шторке и корпусом генератора (где лучше поставить на генераторе, надо определиться поместу, у кого какая конструкция). Подключаем датчик стробоскопа на ВВП (высоковольтный провод правого цилиндра).  Заводим моцик, направляем лампу строба на метки, при увеличении оборотов движка, метка должна смещаться в сторону опережения зажигания. Для более точных замеров и составления кривой опережения от оборотов коленвала, наносим несколько меток (либо на корпус гены, либо на шторку), к примеру - до ВМТ 4 мм, 3,8 мм, 3,6 мм, 3,4 мм.
Записан

YAMAHA FZ1-S"10
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #39 : 27-02-10, 14:27 »

Я думаю, проверить ФУОЗ можно с помощью автомобильного стробоскопа...
Согласен. Так проверить данный ФУОЗ можно.
Записан
surik2
Гость
« Ответ #40 : 27-02-10, 15:41 »

У меня дак летом когда по началу поствил БСЗ мотор иногда заводился назад.Ну притом если кик стартёр крутить очень медленно и то бывает так может легнуть а если нормально толкнуть кик то норм пашет всё!
Записан
Кирилл InkvizitorIжей


Мощность: 0
Кирилл InkvizitorIжей читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467


« Ответ #41 : 27-02-10, 16:31 »

Зажигание слишком раннее. Если бы постоянно заводился назад, то коммутатор неисправен. А так это вина горе-механика
Записан
surik2
Гость
« Ответ #42 : 27-02-10, 16:34 »

Зажигание как раз такое оптимально я выставил чтобы на низких не грелся.Дак и мне это не мешало так ездить так как в посёлке а там каво 40 макимум по дороге ездишь.
Эххх скарей бы Лето!
Записан
Кирилл InkvizitorIжей


Мощность: 0
Кирилл InkvizitorIжей читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467


« Ответ #43 : 27-02-10, 16:55 »

Оптимально это как? Сколько мм до ВМТ?
Записан
surik2
Гость
« Ответ #44 : 27-02-10, 17:15 »

Ну как сказать замеры не делел а отсраивал по наилучшей работе двига!Да и чтоб мотор сильно не грелся.А Отсроил то в лесу всё положение такое создалось.Еду значит в лесу и двиг сильно греться начал на 2 передаче ну и руки потянулись до зажигания малость ранее поставил и не так сильно стал греться двиг!
Записан
Кирилл InkvizitorIжей


Мощность: 0
Кирилл InkvizitorIжей читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467


« Ответ #45 : 27-02-10, 17:26 »

Ну вот он у тебя и заводился в обратную сторону)))))не стоит все делать молотком и на глаз. Тем более выставлять зажигание
Записан
surik2
Гость
« Ответ #46 : 27-02-10, 17:27 »

Не дак я не жалуюсь!На это просто свою историю рассказал.
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #47 : 27-02-10, 21:21 »

Обрaщaюсь к ХОДОК eсли у мeня 2 дaтчикa холлa и модулятор 30 грaдусов мнe подойдeт прошивкa твоя к ФУОЗ?
Записан
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #48 : 28-02-10, 02:32 »

Только заводиться или потом так назад и работает?
так и работает!скорость включаешь а колесо назад крутиться!но так только один раз завелся
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #49 : 01-03-10, 10:22 »

Обрaщaюсь к ХОДОК eсли у мeня 2 дaтчикa холлa и модулятор 30 грaдусов мнe подойдeт прошивкa твоя к ФУОЗ?
Нет. Нужно или ставить модулятор 55 градусов, или переписывать прошивку под 30.

так и работает!скорость включаешь а колесо назад крутиться!но так только один раз завелся
Очень интересное дело! И назад работает, и вперед работает. Ты же искру поставил на выход металла, так получается что когда коленвал крутиться назад то выход металла попадает гдето в середину хода поршня!
Если эта проблема будет сильно мучать и после установки на 3,3 то сообщи и переделаем прошивку по принципу как у МАХа, будем рассчитывать отставание с самого 0 об/мин, а не с 750.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-02-24, 16:40