www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Тема: ФУОЗ своими руками. - 3  (Прочитано 28458 раз)
Автор
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #100 : 22-03-10, 09:12 »

HODOK Пришли и мне пожалуйста материал по изготовлению ФУОЗ для одного датчика холла
Прочитай ответ № 311 этой темы. Зарание пожалуста.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #101 : 22-03-10, 20:56 »

HODOK Огромное спасибо! Только вот есть проблема. Я живу в таком городе в котором абсолютно ничего не найти из радиодеталей поэтому просьба ко всем кто знает сайт на котором реально можно заказать все необходимое для этого почтой пожалуйста выложите ссылки только с реально действующих сайтов пожалуйста
Записан

KillTheSymbian
Гость
« Ответ #102 : 23-03-10, 22:42 »

Hodok вышли мне пожалуста материалы на [email protected]. Зарания благодарин
Записан
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #103 : 23-03-10, 23:58 »

KillTheSymbian, ищи материал в ответе 311.
Hodok, может лучше попросить модеров прилепить линк на скачивание внизу первого поста? Что бы не коллекционировать в теме шаблонные сообщения:
Hodok, вышли мне пожалуйста материалы на *****@mail.ru. Зарание благодарен
 
« Последнее редактирование: 24-03-10, 00:19 от MAX » Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
surik2
Гость
« Ответ #104 : 24-03-10, 06:10 »

Дак конеш но.Поддерживаю в словах Макса.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #105 : 24-03-10, 08:33 »

На счет ссылки согласен.

Уважаемая адменистрация сайта, для облегчения получения пользователями сайта информации о системе ФУОЗ прошу Вас ссылку на архив, содержащуюся в ответе №311, также разместить и в ответе №1 этой темы. Зарание спасибо.

                                                                                       С уважением Hodok.


Сдалано.
« Последнее редактирование: 25-03-10, 15:34 от антон33 » Записан
Lokhed
Гость
« Ответ #106 : 27-03-10, 15:58 »

Здравствуй Hodok,подскажи,что нужно изменить в твоей схеме,чтобы она работала с БСЗ на оптодатчике от Кулхацкера?http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-ignition
« Последнее редактирование: 27-03-10, 16:02 от Lokhed » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #107 : 27-03-10, 17:02 »

ПРЕДЛОЖЕНИЕ : известно, что угол опережения зажигания (УОЗ) регулируется по оборотам и по нагрузке; известно, что у 2-х тактников диапазон регулирования по нагрузке меньше, чем у 4-х тактников и им часто пренебрегают - для простоты-дешевизны конструкции. Но если браться за серьёзные доработки, то почему бы и эту регулировку не добавить. (Хотя бы в порядке самоуважения). Например, поставить вакуумное устройство, показания с него (ступенчатые или непрерывные) обрабатывать  в процессоре..., это будет непосредственное регулирование (сложное). Можно косвенное - добавить датчик положения дросселя (хотя бы ступенчатый). Другой пример : на холостом ходу из-за большого количества остаточных газов рекомендуется увеличенный УОЗ -поставить контакт на дроссель. Главный вопрос при этом - знать требуемые  углы ОЗ. Придётся либо чисто опытным путём (на основе, разумеется, теории зажигания), либо поискать какую-либо официальную информацию ( в литературе, институтах (ВНИИмотопрома?). . . . . . . Или, например, для однокоммутаторной (2-х выводная катушка) схемы поставить 2 датчика, настроенных на разные углы, можно переключать при разных нагрузках, а главное - сразу стоит запасной. Эта штука, кстати, нужна бы для любых других однокоммутаторных зажиганий. Они будут ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!    Пишите : [email protected]
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #108 : 27-03-10, 17:43 »

В каком плане ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Где предложение, вижу только текст, у вас есть конкретное решение? И кто это ОНИ? Какой датчик положения дросселя предлагаете? Модель, производитель, напишите пожалуйста. Если имеется инфа по внедрению датчика положения то кинте линк, думаю всем будет интересно хотя бы обсудить плюсы и минусы.

Вот есть на инжекторных тазах, стоит 250 р, только его как то надо присобачить к карберу или искать что то более подходящее, с поступательным приводом, а не поворотным.


Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем - провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0, 7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик.
« Последнее редактирование: 27-03-10, 20:28 от MAX » Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #109 : 27-03-10, 17:51 »

Для любителей механической ФУОЗ: генератор ИЖ-49 с автоматом опережения Там чертежи и описание, на 634й можно поставить весь генер.
А как угадать с весом грузиков, в каком диапазоне оборотов будет работать данная конструкция? Просто так ведь ничего не увидишь  Грустный Гдето я читал что на оппозитах и 49-тых ижах от этого регулятора толку мало, мол только для заводки позднее зажигание, а дальше уже как придется. О достоверности данной информации утверждать не стану. Правда ктото ставил это на ПС и там все даже очень неплохо работало. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       ПРО ЧЕРТЕЖИ ДЕТАЛЕЙ : быстро и просто - можно наложить их на бумагу в клетку (написать р-р клетки) или миллиметровку, сфотографировать (издалека -чтобы меньше искажений),  а на компьютере (в автокаде, компасе и т.п.) "образмерить". Для точности надо на фото указать хотя бы один характерный р-р, например диаметр отверстия. . . . . . .ПО ПРУЖИНЕ : главное - её усилия. Нужны чертёж (фото) и минимум 2 замера : зажимаем пружину, цепляем за зацеп (край "уса") конкретный груз и замеряем перемещение подвижного конца пружины (или угол, или пересчитаем угол по перемещению). Второй замер - с другим грузом. Строим график перемещения (закручивания) пружины в зависимости от нагрузки (не обязательно, но так гораздо удобнее). Делаем свою пружину с такими же параметрами
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #110 : 27-03-10, 18:04 »

Это из какой то статьи? К чему это все? В этой статье опережение изменяется не механически, соответственно если уж приделывать датчик положения заслонки, то его выходы подключать к контроллеру и отслеживать напряжение.
ATmega8 имеет 10 разрядный АЦП, соответственно есть возможность преобразовывать аналоговый сигнал в дискретный, который хранится в регистре ADC (ADCH, ADCL)
Датчик подлючать, я так понял, к AREF(21) AVCC(20) ножкам.
На счет программной реализации надо подумать, хотя времени сидеть в гараже нет, занят дипломом. По электрической схеме пусть говорят знающие люди, это не мое. Вобщем надо покупать этот ДПДЗ и его ковырять, а так это просто сотрясание воздуха.  
Кулхацкера не знаю, какой я спец, спаял чужую схему, написал свою прогу, контроллер осенью впервые увидел
« Последнее редактирование: 27-03-10, 19:00 от MAX » Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #111 : 27-03-10, 18:22 »

овтор ПРЕДЛОЖЕНИЯ : п.1 - решить , есть ли желание добавлять вакуумный регулятор ОУЗ (ВРОУЗ); после п.1 соответственно всё остальное. Решения : я механик и могу конкретно предложить не более чем очевидно-простые вещи вроде блока микропереключателей ("микрушек"), срабатывающих либо от штока вак-го устройства (при прямом регулировании), либо от тросика (поступательно) или рукоятки газа (вращательно). Индуктивные, ёмкостные и пр. датчики - стихия других спец-в. Вообще вариантов конструкции (и простых, и сложных) множество. Всё будет решаться по мере продвижения. . . . . . . . . . . . . . . . "Они будут ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!"  ---  ОНИ - те, кто увидит, внедрит его , будет радоваться и благодарить БЛАГОРОДНОГО автора.  я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ЧТО Явист Явисту если не брат, то уж собрат точно? . . . . . . .P.S. . .Не знаю Ваш уровень как специалиста, по-видимому Вы не слабее известного Кулхацкера, могу ли задать-предложить конкретные вопросы по БСЗ, которые важны для 96,7%  желающих пользоваться БСЗ?
« Последнее редактирование: 27-03-10, 22:53 от Lebedev » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
viki
Гость
« Ответ #112 : 28-03-10, 05:13 »

From CB
 Если не ошибаюсь регулятор опережения с подключением и калибровкой датчика по вакууму на впуске реализован в блоке "Приз" ,- http://pris.okis.ru/ .
Это где то возле МАХа,за домом(шучу).

Объединено: 28-03-10, 05:34

МАХу:на сколько градов  от ВМТ поставил датчик?
У меня на 638й стоит Vape,а там магнитный датчик устанавливается по заводским меткам, с небольшой возможностью регула.
Если лепить Фуоз,придется палить искру раньше, с запасом,а магнитный датчик по статике не выставишь точно, сто пудов. Вот и думаю.
« Последнее редактирование: 28-03-10, 05:34 от viki » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #113 : 28-03-10, 19:50 »

Здравствуй Hodok,подскажи,что нужно изменить в твоей схеме,чтобы она работала с БСЗ на оптодатчике от Кулхацкера?
Привет. Этот вопрос помоему как то уже всплывал. Поскольку схема приведенная в ссылке и схема нашего с вами ФУОЗа это две полноценные системы электронного зажигания но направленные на выполнение разных задач то использовать их можно только раздельно. Другими словами нужно из схемы приведенной в ссылке выбрасить все кроме коммутаторов и оптодатчика, затем собрать схему из данной статьи. Правда это уже будет немного не такая схема, нужно будет подключить к процессору один оптодатчик и два коммутатора, и переписать прошивку. После этого мы получим теже результаты что и в системе Кулхацкера плюс еще и изменение УОЗ в зависимости от оборотов.

По поводу предложения СВ, добавить также зависимость от степени открытия дроссельной заслонки, считаю что идея хорошая, былобы не плохо так сделать. Только весь вопрос в датчике, каким он будет. Переменный резистор (потенцеометр) считаю не надежным, там как ни как ползающий контакт, а у нас пыль грязь на дороге, влага, конденсат, пары бензина и масла (я понемаю что на ВАЗе оно работает, но всеравно доверия к ползающему контакту нет). Из за всего этого ползающий контакт скоро нарушеться и система начнет глючить. Датчик должен быть или на эффекте Холла, или какойнибуть индуктивный, чтобы не боялся грязи, влаги и коррозии.
« Последнее редактирование: 29-03-10, 08:26 от Hodok » Записан
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #114 : 02-04-10, 09:23 »

Езжу уже на фуозе,собранным по схеме Ходока,результатом доволен!динамика увеличилась!"еду на 4 как на 3 до фуоз",как поездил, назад перестала заводится!только иногда пшик бывает при заводке!что это такое!?
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #115 : 02-04-10, 11:43 »

Рад что все работает. По поводу "пшика" даже не знаю что сказать, это наверное в конце очередного "качка ногой" отбивает поршень назад. Такое бывает даже на обычном контактном зажигании.
« Последнее редактирование: 02-04-10, 11:49 от Hodok » Записан
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #116 : 03-04-10, 00:02 »

Ну на счет очередного!это не так!с первого раза заводится:-)через рад бывает пшик!ну может с бензином что случилось за зиму!ладно посмотрим!спасибо ходок!!!
Записан

Ю.Ю
Гость
« Ответ #117 : 03-04-10, 14:08 »

Езжу уже на фуозе,собранным по схеме Ходока,результатом доволен!динамика увеличилась!"еду на 4 как на 3 до фуоз",как поездил, назад перестала заводится!только иногда пшик бывает при заводке!что это такое!?
Скорее всего,зажигание всё таки немного раннее. Потому и пшик в трубу. Я как понял,зажигание у тебе в очень хитрое положение встало-дернул слабже,заводится назад,дернул сильнее всё нормально. А в промежуточном положении и ни туда и ни сюда. Вот тебе и пшик.
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #118 : 05-04-10, 22:12 »

ФУОЗ с 2 дaтчикaми процeссор подойдeт АТmega8 (28pin)
Записан
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #119 : 05-04-10, 22:31 »

Да, прога под него написана, только L-ку не бери она макс. на 8 MHz работает.
Только это не процессор, а контроллер.
Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
Dimon_doc1
Гость
« Ответ #120 : 09-04-10, 14:18 »

Ходок скинь и мне пожалуйста на мыло ([email protected]) схемы, ну и все остальное для мотоцикла ИЖ Планета 5, ты Круглову такое делал, вот только у меня стоит датчик Холла, а не оптический как у него.
Заранее благодарен.
Записан
Андрей46


Мощность: 1
Андрей46 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 51


« Ответ #121 : 10-04-10, 13:42 »

Скорее всего,зажигание всё таки немного раннее. Потому и пшик в трубу. Я как понял,зажигание у тебе в очень хитрое положение встало-дернул слабже,заводится назад,дернул сильнее всё нормально. А в промежуточном положении и ни туда и ни сюда. Вот тебе и пшик.
ну да возможно!но назад уже не заводится!грешу на топливо!скоро закончится уже тогда видно будет!
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #122 : 12-04-10, 08:47 »

Ходок скинь и мне пожалуйста на мыло ([email protected]) схемы, ну и все остальное для мотоцикла ИЖ Планета 5, ты Круглову такое делал, вот только у меня стоит датчик Холла, а не оптический как у него.
Заранее благодарен.
Отправил. Сделал инверсию под датчик холла на програмном уровне. Угол 120 градусов, искра на выход металла из датчика, начальное оперижение - 7,2 мм до ВМТ.
Записан
Ю.Ю
Гость
« Ответ #123 : 12-04-10, 10:20 »

Hodok Уважаемый. У меня к Вам два вопроса: 1. Не могли бы Вы мне помочь с печатной платой? В смысле её рисунок интересует,а то прилеплю что нибудь не так. Схема на один датчик Холла. 2. Если я Вам пришлю график опережения зажигания снятый со стенда,Вы сможете написать по нему программу? Спасибо.
Записан
Dimon_doc1
Гость
« Ответ #124 : 12-04-10, 11:45 »

Здравствуй Hodok!
Огромное спасибо, всё получил, но вот только появился один вопрос.
Можешь дать номер своего телефона?
Кстати я тоже с Донецкой области.Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-09-22, 17:22