Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #100 : 22-03-10, 09:12 » |
|
HODOK Пришли и мне пожалуйста материал по изготовлению ФУОЗ для одного датчика холла
Прочитай ответ № 311 этой темы. Зарание пожалуста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #101 : 22-03-10, 20:56 » |
|
HODOK Огромное спасибо! Только вот есть проблема. Я живу в таком городе в котором абсолютно ничего не найти из радиодеталей поэтому просьба ко всем кто знает сайт на котором реально можно заказать все необходимое для этого почтой пожалуйста выложите ссылки только с реально действующих сайтов пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KillTheSymbian
Гость
|
|
« Ответ #102 : 23-03-10, 22:42 » |
|
Hodok вышли мне пожалуста материалы на [email protected]. Зарания благодарин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX
Мощность: 3
Местоположение: Дзержинск<->Ahmetow city
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #103 : 23-03-10, 23:58 » |
|
KillTheSymbian, ищи материал в ответе 311. Hodok, может лучше попросить модеров прилепить линк на скачивание внизу первого поста? Что бы не коллекционировать в теме шаблонные сообщения: Hodok, вышли мне пожалуйста материалы на *****@mail.ru. Зарание благодарен
|
|
« Последнее редактирование: 24-03-10, 00:19 от MAX »
|
Записан
|
На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
|
|
|
surik2
Гость
|
|
« Ответ #104 : 24-03-10, 06:10 » |
|
Дак конеш но.Поддерживаю в словах Макса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #105 : 24-03-10, 08:33 » |
|
На счет ссылки согласен.
Уважаемая адменистрация сайта, для облегчения получения пользователями сайта информации о системе ФУОЗ прошу Вас ссылку на архив, содержащуюся в ответе №311, также разместить и в ответе №1 этой темы. Зарание спасибо.
С уважением Hodok.
Сдалано.
|
|
« Последнее редактирование: 25-03-10, 15:34 от антон33 »
|
Записан
|
|
|
|
Lokhed
Гость
|
|
« Ответ #106 : 27-03-10, 15:58 » |
|
Здравствуй Hodok,подскажи,что нужно изменить в твоей схеме,чтобы она работала с БСЗ на оптодатчике от Кулхацкера?http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-ignition
|
|
« Последнее редактирование: 27-03-10, 16:02 от Lokhed »
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #107 : 27-03-10, 17:02 » |
|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ : известно, что угол опережения зажигания (УОЗ) регулируется по оборотам и по нагрузке; известно, что у 2-х тактников диапазон регулирования по нагрузке меньше, чем у 4-х тактников и им часто пренебрегают - для простоты-дешевизны конструкции. Но если браться за серьёзные доработки, то почему бы и эту регулировку не добавить. (Хотя бы в порядке самоуважения). Например, поставить вакуумное устройство, показания с него (ступенчатые или непрерывные) обрабатывать в процессоре..., это будет непосредственное регулирование (сложное). Можно косвенное - добавить датчик положения дросселя (хотя бы ступенчатый). Другой пример : на холостом ходу из-за большого количества остаточных газов рекомендуется увеличенный УОЗ -поставить контакт на дроссель. Главный вопрос при этом - знать требуемые углы ОЗ. Придётся либо чисто опытным путём (на основе, разумеется, теории зажигания), либо поискать какую-либо официальную информацию ( в литературе, институтах (ВНИИмотопрома?). . . . . . . Или, например, для однокоммутаторной (2-х выводная катушка) схемы поставить 2 датчика, настроенных на разные углы, можно переключать при разных нагрузках, а главное - сразу стоит запасной. Эта штука, кстати, нужна бы для любых других однокоммутаторных зажиганий. Они будут ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ! Пишите : [email protected]
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
MAX
Мощность: 3
Местоположение: Дзержинск<->Ahmetow city
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #108 : 27-03-10, 17:43 » |
|
В каком плане ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Где предложение, вижу только текст, у вас есть конкретное решение? И кто это ОНИ? Какой датчик положения дросселя предлагаете? Модель, производитель, напишите пожалуйста. Если имеется инфа по внедрению датчика положения то кинте линк, думаю всем будет интересно хотя бы обсудить плюсы и минусы.
Вот есть на инжекторных тазах, стоит 250 р, только его как то надо присобачить к карберу или искать что то более подходящее, с поступательным приводом, а не поворотным.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем - провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0, 7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик.
|
|
« Последнее редактирование: 27-03-10, 20:28 от MAX »
|
Записан
|
На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #109 : 27-03-10, 17:51 » |
|
Для любителей механической ФУОЗ: генератор ИЖ-49 с автоматом опережения Там чертежи и описание, на 634й можно поставить весь генер. А как угадать с весом грузиков, в каком диапазоне оборотов будет работать данная конструкция? Просто так ведь ничего не увидишь Грустный Гдето я читал что на оппозитах и 49-тых ижах от этого регулятора толку мало, мол только для заводки позднее зажигание, а дальше уже как придется. О достоверности данной информации утверждать не стану. Правда ктото ставил это на ПС и там все даже очень неплохо работало. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПРО ЧЕРТЕЖИ ДЕТАЛЕЙ : быстро и просто - можно наложить их на бумагу в клетку (написать р-р клетки) или миллиметровку, сфотографировать (издалека -чтобы меньше искажений), а на компьютере (в автокаде, компасе и т.п.) "образмерить". Для точности надо на фото указать хотя бы один характерный р-р, например диаметр отверстия. . . . . . .ПО ПРУЖИНЕ : главное - её усилия. Нужны чертёж (фото) и минимум 2 замера : зажимаем пружину, цепляем за зацеп (край "уса") конкретный груз и замеряем перемещение подвижного конца пружины (или угол, или пересчитаем угол по перемещению). Второй замер - с другим грузом. Строим график перемещения (закручивания) пружины в зависимости от нагрузки (не обязательно, но так гораздо удобнее). Делаем свою пружину с такими же параметрами
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
MAX
Мощность: 3
Местоположение: Дзержинск<->Ahmetow city
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #110 : 27-03-10, 18:04 » |
|
Это из какой то статьи? К чему это все? В этой статье опережение изменяется не механически, соответственно если уж приделывать датчик положения заслонки, то его выходы подключать к контроллеру и отслеживать напряжение. ATmega8 имеет 10 разрядный АЦП, соответственно есть возможность преобразовывать аналоговый сигнал в дискретный, который хранится в регистре ADC (ADCH, ADCL) Датчик подлючать, я так понял, к AREF(21) AVCC(20) ножкам. На счет программной реализации надо подумать, хотя времени сидеть в гараже нет, занят дипломом. По электрической схеме пусть говорят знающие люди, это не мое. Вобщем надо покупать этот ДПДЗ и его ковырять, а так это просто сотрясание воздуха. Кулхацкера не знаю, какой я спец, спаял чужую схему, написал свою прогу, контроллер осенью впервые увидел
|
|
« Последнее редактирование: 27-03-10, 19:00 от MAX »
|
Записан
|
На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #111 : 27-03-10, 18:22 » |
|
овтор ПРЕДЛОЖЕНИЯ : п.1 - решить , есть ли желание добавлять вакуумный регулятор ОУЗ (ВРОУЗ); после п.1 соответственно всё остальное. Решения : я механик и могу конкретно предложить не более чем очевидно-простые вещи вроде блока микропереключателей ("микрушек"), срабатывающих либо от штока вак-го устройства (при прямом регулировании), либо от тросика (поступательно) или рукоятки газа (вращательно). Индуктивные, ёмкостные и пр. датчики - стихия других спец-в. Вообще вариантов конструкции (и простых, и сложных) множество. Всё будет решаться по мере продвижения. . . . . . . . . . . . . . . . "Они будут ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!" --- ОНИ - те, кто увидит, внедрит его , будет радоваться и благодарить БЛАГОРОДНОГО автора. я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ЧТО Явист Явисту если не брат, то уж собрат точно? . . . . . . .P.S. . .Не знаю Ваш уровень как специалиста, по-видимому Вы не слабее известного Кулхацкера, могу ли задать-предложить конкретные вопросы по БСЗ, которые важны для 96,7% желающих пользоваться БСЗ?
|
|
« Последнее редактирование: 27-03-10, 22:53 от Lebedev »
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
viki
Гость
|
|
« Ответ #112 : 28-03-10, 05:13 » |
|
From CB Если не ошибаюсь регулятор опережения с подключением и калибровкой датчика по вакууму на впуске реализован в блоке "Приз" ,- http://pris.okis.ru/ . Это где то возле МАХа,за домом(шучу). Объединено: 28-03-10, 05:34МАХу:на сколько градов от ВМТ поставил датчик? У меня на 638й стоит Vape,а там магнитный датчик устанавливается по заводским меткам, с небольшой возможностью регула. Если лепить Фуоз,придется палить искру раньше, с запасом,а магнитный датчик по статике не выставишь точно, сто пудов. Вот и думаю.
|
|
« Последнее редактирование: 28-03-10, 05:34 от viki »
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #113 : 28-03-10, 19:50 » |
|
Здравствуй Hodok,подскажи,что нужно изменить в твоей схеме,чтобы она работала с БСЗ на оптодатчике от Кулхацкера? Привет. Этот вопрос помоему как то уже всплывал. Поскольку схема приведенная в ссылке и схема нашего с вами ФУОЗа это две полноценные системы электронного зажигания но направленные на выполнение разных задач то использовать их можно только раздельно. Другими словами нужно из схемы приведенной в ссылке выбрасить все кроме коммутаторов и оптодатчика, затем собрать схему из данной статьи. Правда это уже будет немного не такая схема, нужно будет подключить к процессору один оптодатчик и два коммутатора, и переписать прошивку. После этого мы получим теже результаты что и в системе Кулхацкера плюс еще и изменение УОЗ в зависимости от оборотов. По поводу предложения СВ, добавить также зависимость от степени открытия дроссельной заслонки, считаю что идея хорошая, былобы не плохо так сделать. Только весь вопрос в датчике, каким он будет. Переменный резистор (потенцеометр) считаю не надежным, там как ни как ползающий контакт, а у нас пыль грязь на дороге, влага, конденсат, пары бензина и масла (я понемаю что на ВАЗе оно работает, но всеравно доверия к ползающему контакту нет). Из за всего этого ползающий контакт скоро нарушеться и система начнет глючить. Датчик должен быть или на эффекте Холла, или какойнибуть индуктивный, чтобы не боялся грязи, влаги и коррозии.
|
|
« Последнее редактирование: 29-03-10, 08:26 от Hodok »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей46
Мощность: 1
Местоположение: Курск
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #114 : 02-04-10, 09:23 » |
|
Езжу уже на фуозе,собранным по схеме Ходока,результатом доволен!динамика увеличилась!"еду на 4 как на 3 до фуоз",как поездил, назад перестала заводится!только иногда пшик бывает при заводке!что это такое!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #115 : 02-04-10, 11:43 » |
|
Рад что все работает. По поводу "пшика" даже не знаю что сказать, это наверное в конце очередного "качка ногой" отбивает поршень назад. Такое бывает даже на обычном контактном зажигании.
|
|
« Последнее редактирование: 02-04-10, 11:49 от Hodok »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей46
Мощность: 1
Местоположение: Курск
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #116 : 03-04-10, 00:02 » |
|
Ну на счет очередного!это не так!с первого раза заводится:-)через рад бывает пшик!ну может с бензином что случилось за зиму!ладно посмотрим!спасибо ходок!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Ю
Гость
|
|
« Ответ #117 : 03-04-10, 14:08 » |
|
Езжу уже на фуозе,собранным по схеме Ходока,результатом доволен!динамика увеличилась!"еду на 4 как на 3 до фуоз",как поездил, назад перестала заводится!только иногда пшик бывает при заводке!что это такое!?
Скорее всего,зажигание всё таки немного раннее. Потому и пшик в трубу. Я как понял,зажигание у тебе в очень хитрое положение встало-дернул слабже,заводится назад,дернул сильнее всё нормально. А в промежуточном положении и ни туда и ни сюда. Вот тебе и пшик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_32
Мощность: 1
Местоположение: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Сообщений: 492
|
|
« Ответ #118 : 05-04-10, 22:12 » |
|
ФУОЗ с 2 дaтчикaми процeссор подойдeт АТmega8 (28pin)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX
Мощность: 3
Местоположение: Дзержинск<->Ahmetow city
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #119 : 05-04-10, 22:31 » |
|
Да, прога под него написана, только L-ку не бери она макс. на 8 MHz работает. Только это не процессор, а контроллер.
|
|
|
Записан
|
На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
|
|
|
Dimon_doc1
Гость
|
|
« Ответ #120 : 09-04-10, 14:18 » |
|
Ходок скинь и мне пожалуйста на мыло ( [email protected]) схемы, ну и все остальное для мотоцикла ИЖ Планета 5, ты Круглову такое делал, вот только у меня стоит датчик Холла, а не оптический как у него. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей46
Мощность: 1
Местоположение: Курск
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #121 : 10-04-10, 13:42 » |
|
Скорее всего,зажигание всё таки немного раннее. Потому и пшик в трубу. Я как понял,зажигание у тебе в очень хитрое положение встало-дернул слабже,заводится назад,дернул сильнее всё нормально. А в промежуточном положении и ни туда и ни сюда. Вот тебе и пшик.
ну да возможно!но назад уже не заводится!грешу на топливо!скоро закончится уже тогда видно будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #122 : 12-04-10, 08:47 » |
|
Ходок скинь и мне пожалуйста на мыло ( [email protected]) схемы, ну и все остальное для мотоцикла ИЖ Планета 5, ты Круглову такое делал, вот только у меня стоит датчик Холла, а не оптический как у него. Заранее благодарен. Отправил. Сделал инверсию под датчик холла на програмном уровне. Угол 120 градусов, искра на выход металла из датчика, начальное оперижение - 7,2 мм до ВМТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Ю
Гость
|
|
« Ответ #123 : 12-04-10, 10:20 » |
|
Hodok Уважаемый. У меня к Вам два вопроса: 1. Не могли бы Вы мне помочь с печатной платой? В смысле её рисунок интересует,а то прилеплю что нибудь не так. Схема на один датчик Холла. 2. Если я Вам пришлю график опережения зажигания снятый со стенда,Вы сможете написать по нему программу? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_doc1
Гость
|
|
« Ответ #124 : 12-04-10, 11:45 » |
|
Здравствуй Hodok! Огромное спасибо, всё получил, но вот только появился один вопрос. Можешь дать номер своего телефона? Кстати я тоже с Донецкой области.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|