www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками - 3  (Прочитано 68483 раз)
Автор
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #325 : 16-04-12, 23:08 »

Сегодня проехал 10км, на инжекторе, через 5 часов предстоит еще 50))), не ожидал но надеялся что будит так как есть сейчас: немного хуже чем на карбюраторе происходит разгон с низких оборотов, думаю к концу облагораживания программы все будет в норме.
Итак количество бензина посчитал как для идеального двигателя работающего при температуре 0 градусов по Цельсию. С датчиком температуры сегодня не срослось, где-то ошибся с алгоритмом умножения. В общем ежжю только по одному датчику разряжения во впускном колекторе. По закону Менделеева-Клапейрона расчитываю необходимое количество топлива в цилиндр.  меньше давление - меньше топлива. ))
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #326 : 17-04-12, 08:28 »

меньше давление - меньше топлива. ))
Ты же учел что давление атмосферным никогда не станет? Движение потока мимо ДАД всегда есть и поэтому даже при полностью открытом дросселе давление будет меньше атмосферного, а время впрыска уже должно быть максимальным.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #327 : 17-04-12, 13:23 »

Да как бы учитывать мне ненужно, у меня датчик показыват, я знаю его характеристику напряжение/давление. Все подходит под теорию. Вчера включил в обсчет температуру, ездит очень не плохо, единственное это присущие провал при резком открытиии дроссельной заслонки на оборотах ниже 2000, сейчас хочу втулить счетчкик кол топлива, чтоб приблизительно ориентироватся. Хотя у меня при равномерном движении по прямой при 70 км в час обороты были в раене 2400, а время впрыска 2,2 милисекунды, это расход 4,9 литров на 70 км почти норма.
Да и заметил одну особенность, во впускном коллекторе или где-то там может собиратся столько топливной смеси, что даже пройдя 5 минут, не подавая топливо в двигатель его можно завести и он работает несколько секунд. Но когда колектор сухой, то необходимо перед пуском вбрызнуть несколько милилитров топлива. иначе также почти невозможно завести.
В планах на сегодня: написать счетчик израсходованного топлива, добавить впрыск топлива перед пуском, добавить отключение подачи топлива при торможении двигателем.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #328 : 17-04-12, 13:53 »

Да как бы учитывать мне ненужно, у меня датчик показыват, я знаю его характеристику напряжение/давление.

Да нет, я не о том. Ты я так понемаю исходишь из того что если в ВК давление равно атмосферному то значит оно успевает выравниваться и цилиндры наполняются полностью. Если давление в ВК меньше атмосферного в 0,5 раз (половина от атмосферного) то это значит что цилиндры успевают наполниться только на половину. Так то оно так, НО:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила
"В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Например, крыло самолета имеет несимметричный профиль (верхняя часть крыла более выпуклая), вследствие чего скорость потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу."

У тебя же наверняка ДАД подсоеденяется к ВК с помощью трубки, трубка перпендикулярно выходит в ВК, а поток движеться мимо места выхода трубки, и поэтому даже когда цилиндры будут наполняться полностью, давление в цилиндрах в момент окончания впуска будет атмосферным, и в тоже самое время, из за касательного движения среды мимо входа трубки, давление в самой трубке будет меньше атмосферного, и датчик это покажет.
« Последнее редактирование: 17-04-12, 13:57 от Hodok » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #329 : 17-04-12, 14:00 »

ну наверно для этого вводится таблица наполенности цилиндрров, у меня нет лмбды, могу судить пока только по жопометру, мне как бы главное добится оптимального расхода бензина без снижение мощности относильно карбюраторной подачи топлива.
То что ты написал  - я незнаю как учитывать. Ну, блин...
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #330 : 17-04-12, 14:00 »

Да и заметил одну особенность, во впускном коллекторе или где-то там может собиратся столько топливной смеси, что даже пройдя 5 минут, не подавая топливо в двигатель его можно завести и он работает несколько секунд. Но когда колектор сухой, то необходимо перед пуском вбрызнуть несколько милилитров топлива. иначе также почти невозможно завести.
У меня тоже самое, и я из за этого даже сделал чтобы при включении зажигания насос на включался (только после заводки двигателя), а зачем энергию батареи тратить? Заводимся на этих самых остаточных парах, а потом насос от генератора уже включается в работу. Очень удобно.

Объединено: 17-04-12, 14:12

То что ты написал  - я незнаю как учитывать. Ну, блин...
Я чтото тоже, может связать с оборотами, чем выше обороты тем больше скорость потока, тем более ощутим эффект. Хотя при разном наполнении цилиндров на одних и тех же оборотах скорость потока будет разной... Ну, блин...
« Последнее редактирование: 17-04-12, 14:12 от Hodok » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #331 : 17-04-12, 15:45 »

У меня тоже самое, и я из за этого даже сделал чтобы при включении зажигания насос на включался (только после заводки двигателя), а зачем энергию батареи тратить? Заводимся на этих самых остаточных парах, а потом насос от генератора уже включается в работу. Очень удобно.
Вот вчера машина час а то и 2 простаивала, заводилась, сегодня постояла на солнце, пары бензина испарисль видимо из впускного коллектора и цилиндров, завести не получилось. Взял бутылку с бензином прыснул на заслонку - завел. В общем думаю нужно однозначно давать первый импульс на форсунку чтоб она несколько милилитров налила. и количество милилитров должно зависить от температуры. НАсос планирую отключать при простое двигателея порядка 5-10 секунд
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #332 : 18-04-12, 12:57 »

Взял бутылку с бензином прыснул на заслонку - завел.
А разве без подливания не заводиться? У меня в этом плане проблема только в том что акуму не очень легко одновременно крутить насос, открывать форсунку, питать процессор и давать искру. И тем ни менее, когда еще насос работал напрямую от зажигания, я вставлял ключ (на холодную), включался насос, катушки, форсунка и процессор, начинал дергать ножкой, и без всяких наворотов в прошивке, на времени открытия форсунки для ХХ (ну или если газ приоткроешь то больше) ява заводилась. Ну так у тебя же акум хороший, в чем же вопрос?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #333 : 18-04-12, 14:01 »

Без подливания не заводится никак, после некоторго времени простоя.
Посмотрел разработку vems первой версии, которая была бесплатной, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086&page=2  так вот в настройка ЭБУ есть такие параметры которые нужно ввводит вручную. время открытия форсунки при включении зажигания(брызнуть во впускной колектор) далее на сколько обогатить сместь при заводе двигателя(линейная зависисмоть от температуры двигателя от -40 до +77 градусов) Ну и количество впрысков топлива обогащенной смеси после того как двигатель завелся.
Щаз мне необходимо купить датчик температуры двигателя, поскольку штатный завязан на стрелку и его показания плавают он напряжения на акомуляторе.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #334 : 18-04-12, 14:16 »

Я себе спаял датчик на ТМР-36. Редкий, но очень маленький и аккуратный.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #335 : 18-04-12, 20:57 »

ТМР-36 я б несказал что редкий, он мне по параметрам не подходит. Мне подходит lm135, но стоимость невминяемая. Поэтому поставлю обычный теромрезистор, у меня под него схемотехника и программа настроена.
Еслиб не схемотехника я б сейчас поставил бы цифровой ds18b20 точность 0,5 градуса. но мне такая не к чему)).
Что-то форсунка оказалась жуть нелинейной, завтра буду перрепроверять при длительность открытия 4 милисекунды она дает не в 4 раза больше бензина нежели при 1 милисекунде.
Вроде угадал с количеством бензина перез запуском, нужно 100 милисекунд открывать форсукнку, тогда не заливает и достаточно для запуска, без предзапускового импульса не заводится никак Ну, блин... Двигатель все таки 4т, и видимо только впускного коллектора мало для резервирования паров бензина.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #336 : 19-04-12, 10:01 »

Что-то форсунка оказалась жуть нелинейной, завтра буду перрепроверять при длительность открытия 4 милисекунды она дает не в 4 раза больше бензина нежели при 1 милисекунде.
Есть такой момент. Форсунка имеет время открытия и время закрытия, она это делает не мгновенно, эти времена примерно равны, и поэтому за время закрывания иглы компенсируется то что не додалось во время открывания. Но. Если общее время, даваемое процессором, меньше времени открытия то игла не успевает полностью открыться и производительность форсунки резко падает. У моей (вазовской) форсунки это резкое падение производительности находиться в районе 0,0015 сек. Возможно у тебя нелинейная зависимость потому что 1 милисекунда для твоей форсунки находиться в диапазоне неполного открытия иглы.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #337 : 19-04-12, 21:39 »

Я писал раньше, что измерал параметры форсунки, вычислил ее приблизительное время открытия это 400-500 микросекунд. А выше мной сказанное оказалось просто ошибкой в программе.
Щаз все вернулось в норму. У меня форсунка низкоомная поэтому я даю ей форсированны1 импульс равный 375 микросекунд,  далее удерживающий  импульс длительностью от 1 до 5 милисекунд - все линейно.  Улыбка
Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #338 : 05-05-12, 01:18 »

Ходок а можешь о генераторе своём подробнее рассказать и показать?
Записан

JAWA 634
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #339 : 05-05-12, 12:09 »

Ходок а можешь о генераторе своём подробнее рассказать и показать?

Посмотреть можно сдесь:
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=365

Генератор от ЗАЗ (горбатого), трехфазный, переменного тока, с обмоткой возбуждения. Диодный мост встроен в генератор. Приводиться от КВ клиновым ремнем, диаматры шкивов точно не помню, но вроде ускорение генератора в 1,5 раза относительно КВ. Максимальная мощность 500 Вт. Зарядка начинается с 1750 об/мин. Свободно можно ездить в непринужденном режиме 2000....3000 ночью с двумя включенными фарами по 45 Вт.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #340 : 05-05-12, 18:53 »

Сегодня снова подкоректировал прошивку и покатался, без лямбда зонда пожалуй вобще нереально настроить ДВС по тому алгоритму который я использую. Хотя других алгоритмов без настройки по лямбде я также незнаю, разве что на нагрузочном стенде...
Итак алгоритм:
При запуске программа подает некоторое количество топливав зависимоти от температуры двигателя(от завоздушивания)
Далее держит смесь обогащенной до тех пор пока обороты не станут выше 500
Опять же обогащенность зависит от температуры двигателя
Далее после того как обороты вырасли на протяжение нескольких тактов поддерживается обогащенность двигателя, опять же количество тактов и обогащенность зависят от тепмпературы
Ну и выходит из подпрограммы пуска двигателя.

Но что в пусковом что в основном режимах вдется расчет УОЗ, топлива, включения вентилятора охлаждения, отключения топливного насоса при простое двигателя более 10 сек .
Также внедрен ЭПХХ экономайзер принудительного золостого хода- если обороты двигателя выше 1500, но педаль газа отпущена то топливо не выдатеся.

Расчет топлива вдется по 4-м основным парамтерам, это давление во впусном коллекторе, обороты двигателя, температура воздуха ну и температура двигателя, котрый как ни странно успевает нагреть воздух пока тот попадет в цилинды в следвии чего его попадает меньше.

В основном идет упор на формулу Менделеева Клапейрона по котрой расчитывается количество воздуха в цилиндрах, но резулятат очень  далек от практического значения, для этого для каждого двигателя вводится поправочная таблица в зависимоти от оборотов и давления, вот ее то я и изменяю по лямбда зонду, без нее сильно обогащенная смесь или ДВС вобще не имеет момента золотой серидиы увы нет, для каждого режима свой поправочный коэффициент....
..Продолжение следует.

« Последнее редактирование: 05-05-12, 18:56 от KOT » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #341 : 01-07-12, 13:57 »

Привет всем. Обзавелся я опытом эксплуатации бесконтактного ДПДЗ вот этого:
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Не зря на нем написано "сделано в Украине".
В общим он полный отстой.

Там в нутри стоит вот такой мостовой гальванический датчик KMZ41:
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/17842/PHILIPS/KMZ41.html
Следом за ним процессор TINY25 (меряет на датчике напряжение), за ним простейший "цифро-аналоговый" преобразователь (два резистора + конденсатор), и вот на выходе этого преобразователя и меряет напряжение мой головной процессор Мега8 своим аналогово цифровым преобразователем.

Таким образом от мостового датчика мы имеем четверное(!) преобразование данных (аналоговое-цифровое-аналоговое-цифровое), все это измеряется в десятых и сотых вольта, зависит от температуры и помех.

На практике в принципе все работает, только время от времени имеют место прострелы в виде внезапного обеднения смеси до режима минимальной нагрузки двигателя (толи этот TINY25 перезагружается, толи это сбой в момент переключения от одного каскада моста к другому). И немного поработав данный на выходе датчика начинают "плыть".

В общим разочарован, с ползающим резистором по стабильности поступления данных был получше. Вынашиваю идею убрать четверное преобразование данных и подключиться Мегой8 прямо к KMZ41.

Объединено: 01-07-12, 14:23

Вот собственно внутренности датчика, под платой только поворачивающийся постоянный магнит с пружиной (прямо под KMZ41):

На горелое место по пиатнию внимания не обращайте, это я случайно проводом +12 прикаснулся к питанию +5, вышеописанные деффекты обнаружелись на другом такомже, купленном вместо сфотографированного.
« Последнее редактирование: 01-07-12, 14:29 от Hodok » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #342 : 08-07-12, 22:57 »

Ходок привет, я катаюсь на таком датчике, у меня на него завязано обогащение топлива при резком нажатии на педаль, выключение подачи топлива если обороты двиателя выше 1500 и педаль полностью отпущена. Также веду почти постоянно "логи" работы двигателя, никаких выбросов на датчике не наблюдаю. Но у меня от него идет экранированный провод + по входу контроллера стоит интегрирующая цепь из резистора и конденсатора, ну и отвязаны цифровая и аналоговая земли, датчики не имеют соединений масс с двигателем, все соединяется в блоке управления.
П.С. на данный момент нахожусь в Крыму, проехал от дома до Крыма 500 км, по горному серпантину 400 км, проблемы с ускорительным насоом небольшие, также выкручивал свечи на трассе после 300 км, они белые, т.е. смесь бедная, о чем мне говорит датчик кислорода, но иногда проскакивает обогащенная-скорей всего зжигание влияет - оно отдельным блоком, одновременно графики не посмотришь...
Так вот меня тревожит, не повредит ли это ДВС, в теории вроде нет, наддува я не имею, поршня гореть не должны..

Объединено: 08-07-12, 23:04

В общим разочарован, с ползающим резистором по стабильности поступления данных был получше. Вынашиваю идею убрать четверное преобразование данных и подключиться Мегой8 прямо к KMZ41.
Тянуть провода от KMZ41 длинее 4 см я б не советовал, вот перепрошить мегу25 и передавать данные по SPI или UART..., конешно по rs485 или CAN лучше, но дополнительный драйвера на короткие расстояния, думаю ненужны.
« Последнее редактирование: 08-07-12, 23:04 от KOT » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #343 : 10-07-12, 08:29 »

Привет. Ну у меня тоже провода экранированные и с массой двигателя не соеденяется, но тем ни менее.
А почему не стоит провода длиннее 4 см не стоит тянуть от КМЗ41? слишком малые напряжения и как следствие сильное влияние наводок?
« Последнее редактирование: 10-07-12, 08:32 от Hodok » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #344 : 10-07-12, 15:21 »

А почему не стоит провода длиннее 4 см не стоит тянуть от КМЗ41? слишком малые напряжения и как следствие сильное влияние наводок?
Думаю да, хотя у меня от индуктивного датчика идет сигнал до 1 вольта, но правда меня интересуют только фронты, в общем помех нетю.
Еще б как вариант усиливать сигнал КМЗ41 операционником и тянуть к меге длинными проводами.
Записан
vertexodessa
Гость
« Ответ #345 : 03-11-12, 12:48 »

Привет всем!

Восхищаюсь вашими достижениями по теме.
Я задумал частично повторить эту идею - сделать инжектор на китайца, конкретно - на skymoto dragon, 200 кубовый. Это 4хтактный мотоцикл, следовательно буду ставить лямбда-зонд и корректировать смесь по нему..
Возникают вопросы, ответы на которые могут быть у вас.
Например, как расчитать дозировку холостого хода?
Как построить график оборотов кулера (к-рый в качестве ДМРВ) от расхода воздуха?
Как определить, что режим установившийся, и можно начинать корректировку смеси по лямбда зонду?
Насколько чувствителен электробензонасос к наклонам, т.е., если катать на козе, будет ли он недоставать до топлива в баке?
сохраняется ли режим резерва при установке насоса в бак?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #346 : 03-11-12, 20:01 »

vertexodessa, скажу чесно, работы с инжектором оч много, особенно если начинаеш с нуля. Первое что советую понять это вот http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=57&t=1111&start=40 и первые 3 страницы этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086.
На 4-х тактный мотор ставить кулер в качетсве датчика расхода воздуха не вижу смысла, хотя смотри сам я голосую за ДАД, по поводу кулера Ходок раскажет.
Вобще -то основная проблема инжекторных мозгов как расчитать дозировку топлива, будь то холостой ход будь то мощностной режим двигателя.
Самый просто для меня оказался по менделеева-калпейрона * поправку.
Что значит установившийся режим? не знаю такого. при движении по прамой дороге даже ветер от проезжающих машин влияет на количество впрыскиваемого топлива. По лямбде советую сделать таблицу обьмной эффективности VE. Впринципи дальше лямбда то и н еособо нужна, если ты не борец за экологию
Электробензонасосу побарабану, хоть переворачиваю его, но главное держи впуск в бензине, если будет хлебать воздух, то это опасные режим, насос меньше прослужит, и без топлива мотоцикл мгновенно перестанет ехать, особенно на обгоне.
Минимум датчиков для инжектора считаю датчик температуры двигателя и воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления или расходомер воздуха, без этих датчиков лучше просто оставить карбюратор. самый простой моноинжектор 80-х на иномарках базировался на ДПДЗ датчике температуры воздуха и двигятеля, + лямбда зонд, но строить ПИД регулятор по узкополсному датчику(лямбда) очень печально, а широколосная лямбда стоит за 1000 грн, поэтому лучше использовать расходомер или ДАД.
Записан
vertexodessa
Гость
« Ответ #347 : 03-11-12, 22:12 »

хм, насколько я понимаю, схема инжектора с ДАД имеет такой недостаток, как зависимость подачи топлива от загрязненности воздушного фильтра?
или ДАД ставится во впускной патрубок за дросселем? тогда будут сильные пульсации... как бороться, RC-фильтром?
« Последнее редактирование: 03-11-12, 22:18 от vertexodessa » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #348 : 04-11-12, 13:56 »

хм, насколько я понимаю, схема инжектора с ДАД имеет такой недостаток, как зависимость подачи топлива от загрязненности воздушного фильтра?
или ДАД ставится во впускной патрубок за дросселем? тогда будут сильные пульсации... как бороться, RC-фильтром?
           Да ставится за дросселем, для авто я так понял применяют просто большую бочку для резерва, чтоб уменьшить пульсации, на яве я дад все никак не попробую лень сделать штуцер после карба. В общем даже на стандартной машине без огромного впускного коллектора пульсации довольно приемлемы в раене 3-х процентов. ЧТо будет на мото, кто его знает. У Ходока проблемы были с вентилятором он же не крутился на низких оборотах.
         Поэтому на загрезненность воздушного фильта ДАДу все равно. Там просто расчитывается воздух исходя из объема цилиндра и давления.   
         Если у тебя 200 кубов и ДАД показывает 20 кпа то по Менделеева-Клапейрона можно легко посчитать количество воздуха поступившего в цилиндр, и соответственно разделить на 14,7 получим количество бензина. Зная производительность форсунки посчитаем сколько времени ее нужно продержать открытой чтоб она налила столько-то бензина. - с таким расчетов двигатель уже довольно неплохо едит, но хуже чем карбюратор.
Записан
vertexodessa
Гость
« Ответ #349 : 04-11-12, 14:17 »

           Да ставится за дросселем, для авто я так понял применяют просто большую бочку для резерва, чтоб уменьшить пульсации, на яве я дад все никак не попробую лень сделать штуцер после карба. В общем даже на стандартной машине без огромного впускного коллектора пульсации довольно приемлемы в раене 3-х процентов. ЧТо будет на мото, кто его знает. У Ходока проблемы были с вентилятором он же не крутился на низких оборотах.
         Поэтому на загрезненность воздушного фильта ДАДу все равно. Там просто расчитывается воздух исходя из объема цилиндра и давления.   
         Если у тебя 200 кубов и ДАД показывает 20 кпа то по Менделеева-Клапейрона можно легко посчитать количество воздуха поступившего в цилиндр, и соответственно разделить на 14,7 получим количество бензина. Зная производительность форсунки посчитаем сколько времени ее нужно продержать открытой чтоб она налила столько-то бензина. - с таким расчетов двигатель уже довольно неплохо едит, но хуже чем карбюратор.


http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=19326#p19326
вот ребята обсуждают график давления ДАД, тут далеко не 3% Улыбка
вобщем, насколько я понял, надо делать ~60 выборок на оборот коленвала и усреднять значения.
Вместо бочки, как я понимаю, можно поставить RC цепочку, но она даст тормоза и вялость в переходных режимах. лучше усредненные выборки.


по уравнению Менделеева-Клапейрона, какую температуру нужно подставлять? Очевидно, температура окружающего воздуха не совсем подходит, т.к. смесь нагреется при прохождении деталей двигателя. и чем больше скорость движения смеси, тем меньше нагреется. Может поэтому едет хуже карба?
Записан
Страниц: 1 ... 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-04-24, 15:21