|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #51 : 25-09-10, 22:18 » |
|
ЗАПОМНИТЕ И НЕ ФЛУДИТЕ БОЛЬШЕ:
Если от стандарной ЦО в картере сделалась выработка, то никакие подложки, соединения двух верхних частей, и прочая ерунда не помогут(разве что на сезон, и то потом картер только выкинуть), помочь может ТОЛЬКО литая ЦО и все, потому как выработка делается вертикальная, то не возможно рассчитать куда сделать подложку больше а куда меньше, чтоб ЦО стала выше или ниже, это приведет к ницентровке центрального подшипника коленвала, и его ускоренному износу, а литая ЦО становится на место родной, просто держится за счет всей поверхности(места выработки остаются не заполненными попрежнему)
Объединено: 23-09-10, 01:08
А то есть один мой знакомый, в месте соединения частей ЦО подложил пластину стали 1 мм и радовался и хвастался какой он мастер....только не долго.... а вот летел он потом не плохо по словам очевидцев, когда у него воленвал в центральном подшипнике распрессовался и заклинил
у нас новый администратор, типо все тупые один ты умный??
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Андрей28
Реаниматор 2010
Мощность: 4
Местоположение: г.Смела,Чераская обл.,Украина
Сообщений: 515
|
|
« Ответ #52 : 30-10-10, 19:38 » |
|
Вопрос такой влияет ли то што ЦО в картере сидит не плотно на роботу двигателя.Тоисть так когда пробуеш на холодную запресововать ЦО в картер ,то в самом начале идет туговато.В конце вобше болтается но не много гдето 0.5 мм зазор то и меньше.Когда картер собран ЦО стоит намертво. В картере есть выроботка по форме того как ЦО росположена в картере. В первые с етим стыкаюсь на яве.Не знаю што делать. У мну мысль такая наварить ЦО аргоном проточить и етим самым увеличить диаметр ЦО. Потом проточить на кординатнорозточном картер под ЦО з учетом того што я буду садить потом ейо на гарячую ну типа с небольшым допуском. Или же оставить всьо как есть и собрать двиг с етой проблемой.
|
|
|
Записан
|
ява 350 634-7 velorex 562
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #53 : 30-10-10, 20:26 » |
|
на работу двигателя ето ахренена влияет особена на холостых, я когда взял 638 даже ее завести не смог так как она там болталась, зделал и все работает как часики, в тваем случае если она токо болтаетса когда движек разобран я думаю работать будет но вот скока ета вопрос ее разобьет ето аднозначна, здесь на форуме я видел 4 способа как излечить етот косяк, один я сам придумал
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Андрей28
Реаниматор 2010
Мощность: 4
Местоположение: г.Смела,Чераская обл.,Украина
Сообщений: 515
|
|
« Ответ #54 : 30-10-10, 20:56 » |
|
vovka6230 а можно по подробней про способа. Два я знаю ет типа как я описал и один ет уплотнительные кольца поставить по бокам.
|
|
|
Записан
|
ява 350 634-7 velorex 562
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #55 : 30-10-10, 21:09 » |
|
1 способ ето самый надежный поставить литую опору 2 способ ето в нижнию часть опоры от 638 вживить верхнюю часть от634 тоже не плохо сам мерил 3 способ ето соеденить 2 верхних части от 638 ето мой способ ездию до сих пор и все супер 4 ето резинки от чего не знаю помойму от камаза не знаю не подмерял ни чего сказать не магу но автор етого способа гаворит все супер Объединено: 30-10-10, 21:17Центральная опора вот почитай тут описано все поне многу
|
|
« Последнее редактирование: 30-10-10, 21:17 от vovka6230 »
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #56 : 01-11-10, 07:32 » |
|
Не морочь себе яйца. Или ищи опору литую от старушки, или картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей28
Реаниматор 2010
Мощность: 4
Местоположение: г.Смела,Чераская обл.,Украина
Сообщений: 515
|
|
« Ответ #57 : 01-11-10, 17:46 » |
|
буду протачивать картер на кординатно розточном и наваривать опору.
|
|
|
Записан
|
ява 350 634-7 velorex 562
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #58 : 01-11-10, 22:58 » |
|
Что ж, удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #59 : 01-11-10, 23:23 » |
|
да удачи через годик надеюсь встретимся и поговорим на счет долговечности всех наших методов :-)
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Андрей28
Реаниматор 2010
Мощность: 4
Местоположение: г.Смела,Чераская обл.,Украина
Сообщений: 515
|
|
« Ответ #60 : 02-11-10, 19:36 » |
|
Я решыл сегодня ставить литую опору ремонтную так как от старухи не найду. Может кто знает какая цена?Гривен в 200 вложусь?
|
|
« Последнее редактирование: 07-11-10, 22:06 от Beavis »
|
Записан
|
ява 350 634-7 velorex 562
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #61 : 02-11-10, 23:18 » |
|
Приблизительно так и стоит. У наших барыг видел новую. Но лучше от старухи. На яваолде искал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей28
Реаниматор 2010
Мощность: 4
Местоположение: г.Смела,Чераская обл.,Украина
Сообщений: 515
|
|
« Ответ #62 : 03-11-10, 17:18 » |
|
нет пока не искал пока у ся поищу может у кого лежыт?
|
|
|
Записан
|
ява 350 634-7 velorex 562
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #63 : 20-06-11, 13:33 » |
|
Помоги что можно сделать с центральной опорой на коленвале, болтается в двигателе оч сильно,не имея аргона!? может че пожложить или на сварку холодую? ) :'( :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #64 : 20-06-11, 13:45 » |
|
Синей виниловой изолентой обмотай
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #65 : 20-06-11, 13:55 » |
|
Синей виниловой изолентой обмотай
И на долго хватит? Попробуй накерни. Здесь на форуме есть как.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #66 : 20-06-11, 17:38 » |
|
Насчет заленты мне кажется плохая идея надолго не хватит!! щас уже заполовинил двигатель поменял опору у друга нашел не новая тож подношеная, в двигатели с обоих сторон по всему диамеру через 1 см накернил) все еше промазал герметиком))) думаю болтаться не должна))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #67 : 25-06-11, 09:33 » |
|
я себе тоже кернил....на долго не хватило к сожалению.....приобрёл литую опору и это решило мне все проблемы кстати поставил литую опору и эта вставка (которая между картерами над ней) болтается.....при старой опоре такого не было, входила в картер очень плотно.....я посадил на герметик конечно но меня это смутило.....
|
|
« Последнее редактирование: 25-06-11, 09:46 от bagrin9 »
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #68 : 25-06-11, 10:14 » |
|
bagrin9, если вставка над опорой сидела плотоно, а тут стала болтаться (я так понял от руки вынимается?) значит половинуи мотора недоконца сошлись. Чтото может мешать. В идеале эта вставка закладывается при соединении половинок и должна быть заата между ними. Во всяком случае вытащить от руки неполучится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #69 : 25-06-11, 20:22 » |
|
между картеров зазора нет...я даже лезвие не могу просунуть...... двиг очень тяжело собрал с этой опорой....тока коленвал часа 2 не мог в картер поставить на горячую(одному очень неудобно это всё делать).....а когда крышку правую ставил то она почти вся стала на место, только маленький зазор остался ну и я 2 раза киянкой подбил и всё...там даже видно было когда вставил коленвал что картер будто разошёлся на месте этой вставки.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей СПб
Мощность: 1
Местоположение: Cанкт Петербург
Сообщений: 468
|
|
« Ответ #70 : 21-05-12, 01:06 » |
|
Не стал создавать новую тему, решил написать здесь. В общем долго я пытаюсь вернуть к жизни свою Яву 638. Много чего было сделано и заменено. Пришло время замены ЦО. И тут возникло несколько вопросов. 1) Нужно ли будит растачивать картер или точить ЦО? ( в соседней теме написано что не нужно. Но всё же) 2) Так же в соседней из тем написано что есть три размера. 0.25 0.50 и 0.75мм. Как определить какой выбрать? 3) Как проверить качиство ЦО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #71 : 21-05-12, 01:21 » |
|
ничего точить не надо...бери любую просто если возьмёшь с большим допуском будет намного тяжелее её вставить...ведь родная опора выехала только борозды а большая часть осталась такой какой и должна быть.....а проверить....не знаю, как по мне то просто кусок болванки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей СПб
Мощность: 1
Местоположение: Cанкт Петербург
Сообщений: 468
|
|
« Ответ #72 : 21-05-12, 01:29 » |
|
Понятно. Спасибо. А про проверку я спрашиваю по тому что также писалось что проточки пол лабиринтное уплотнение не совподает и т.д. В общем не охото отдать деньги, а в итоге остатся ни с чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #73 : 21-05-12, 11:42 » |
|
А лучше замерять картер. Если есть овальность проточить. А потом соответственно подобрать размеры под литую ЦО.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Алексей СПб
Мощность: 1
Местоположение: Cанкт Петербург
Сообщений: 468
|
|
« Ответ #74 : 21-05-12, 21:22 » |
|
А лучше замерять картер. Если есть овальность проточить. А потом соответственно подобрать размеры под литую ЦО.
Это сложно. Ява находится в Смоленской области, а я в Питере. Доступ к стонкам там я найти смогу, а вот ЦО я там купить не смогу. Там запчастей на Яву проктически нет. Только расходняки. По этому закупать запчасти буду в Питере, а ремонт в Смоленской
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|