www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Центральная опора - 2  (Прочитано 11303 раз)
Автор
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« : 23-05-10, 01:42 »

для начала нужно найти хорошего токаря....а остальное не большая проблема
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #1 : 23-05-10, 13:50 »

а проше всего,понаплавлять местами для экономии на опору сваркой алюминия, и отнести к токарю чтоб он снял лишнее таким образом опора станет в свое место четко и не будет болтатся,мне кажется надолго.

Объединено: 23-05-10, 13:51

и станка особого для этого ненадо.
Записан
xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #2 : 23-05-10, 13:56 »

а термоусадка при сварке?
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #3 : 23-05-10, 13:59 »

незнаю,я в этом не силен,но мне кажется это лучший вариант после литой опоры и самое главное очень прост.
Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #4 : 23-05-10, 17:50 »

Не совсем. Посадочное место в картере то развито будет, а без расточки картера опору не вопхнешь. Так что литая опора оптимальный вариант.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #5 : 23-05-10, 21:22 »

а если ставить эту литую опору то нужно коленвал распресовывать или она как и обычная?Эээ? А как это?
Записан
xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #6 : 23-05-10, 21:26 »

она ставится как обычная
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #7 : 23-05-10, 21:28 »

это получается у неё просто диаметр немного больше и она тяжелее???
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #8 : 23-05-10, 21:30 »

а,как обычная?во блин а я думал литая ну тогда да неспорю.
Записан
xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #9 : 23-05-10, 21:38 »

разница между литой и обычной, что в литой нету дурацких полостей, и она прилегает к картеру большей поверхностью, а не только кромками небольшими, поэтому она и не выедает так картер.. а ставятся и снимаются одинаково
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #10 : 23-05-10, 22:09 »

ну а кто нибудь пробовал решыть ету проблему с помощью холодной сварки а то у меня нет возможности приобрести литую а старая болтаетса
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #11 : 23-05-10, 22:12 »

у нас точно продается, но она что-то дорого стоит, а холодная сварка долго недержит
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #12 : 23-05-10, 22:21 »

спасибо тебе но как говоритса поживем увидим
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #13 : 24-05-10, 12:57 »

Лучше не стоит. Поробуй лучше вариант сборнолитой опоры. фотки должны гдето быть в этой теме
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #14 : 25-05-10, 09:25 »

А вот насчет холодной сварки тут я соглашусь. Несколько лет назад я из нее корпус конвертера лепил, дак вот она после застывания ужасно твердая, эт которая в круглой упаковке, которая после смачивания водой фенолом воняет, дак вот еси ей под опорой промазать хорошенько я думаю простоит, она по твердости покруче эпоксидки
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #15 : 25-05-10, 19:30 »

Всеравно я бы советовал отлить самостоятельно опору. Нужно пару паяльных ламп, форма и вперед! Например поршень на пламени плавится примерно за минуту. Здесь нет ничего сложного, главное потом токарю отдать со всеми размерами. Таким образом эта головная боль исчезнет навсегда и ненужно рисковать с холодными сварками, она ведь не такая прочная как алюминий, тем более, что если не менять центральные подшипники даже обычная опора долго не живет. Попробуйте, должно все получиться и рисковать то по сути нечем.
Записан
pro100 Sasha


Мощность: 1
pro100 Sasha читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь,р-н Щучинский

Сообщений: 64



« Ответ #16 : 16-06-10, 18:30 »

Исходя из того, что наружный радиус у Цо от 638 и Цо от 634 одинаковый,  я сделал сейчас следующим образом:
В нижней половине ЦО от 638 сточил ребро жесткости (только ребро жескости).
Взял верхнюю половинку ЦО от 634 и начал долго и усердно убирать все, что мешало ей поместится в ЦО от 638.Наконец опора зашла и опорные поверхности стали заподлицо.Далее подточил шляпки стягивающих болтов чтобы не мешали проставке садится до конца. Потом зачистил поверхности и обезжирил, вставил болты. Все посадил на холодную сварку и прокатил опоры по ровной и жесткой поверхности.Таким образом получилось некое подобие литой ЦО , так как наши продавцы о литой даже не слышали, а вытачивать ни один токарь не взялся обосновав это тем, что "такую точность да на таком станке..."




О долговечности судить еще рановато (спалил тока 2 бака бензина), но до этого при нармальной стандартной ЦО в норм картере при неотцентрированном коленвале (чего не скажешь про нынешний) появился бы звон, пропали б холостые и с лапки перестала бы заводится. Вчера разбирал чтоб поменять прокладку под цилиндрами--опора сидит плотно и намека на шатку нету.
Записан

Техника любит ласку, чистоту и смазку.
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #17 : 17-06-10, 23:18 »

а может кто нибудь выложыть фотки как выглядит литая центральная опора
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #18 : 17-06-10, 23:20 »

НА ФОРУМЕ ЭТО ЕСТЬ
Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #19 : 18-06-10, 00:43 »

Вот типа такого, но это самопал в моем исполнении:http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=3807
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #20 : 19-06-10, 00:20 »

я вот так подумал взять струю опору сделать и глины так чтоб алюминий не выливалса и заплавить ее полостью аствить тока не тронутыми отверстия для смазки и лишнее на токарном станке обработать
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #21 : 19-06-10, 02:03 »

я вот так подумал взять струю опору сделать и глины так чтоб алюминий не выливалса и заплавить ее полостью аствить тока не тронутыми отверстия для смазки и лишнее на токарном станке обработать
Я так делал со своей опорой. Если бы знал, что ее поведет немного, то отливал бы сразу два куска алюминия, хотя вроде и так все обошлось.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #22 : 19-06-10, 16:55 »

будет врема обезательно так и зделаю обидно токо то 4то купил я яву а она так и не завилась даже скарей всего имено и за етого
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #23 : 22-06-10, 19:52 »

кто нибудь скажите как выплавить ато у меня ни чего не получилось плавил а алюминий а он не ровно кладетса

Объединено: 23-06-10, 18:57

Я так делал со своей опорой. Если бы знал, что ее поведет немного, то отливал бы сразу два куска алюминия, хотя вроде и так все обошлось.
опиши пожалуста процес  ато не .... не получаетса
« Последнее редактирование: 23-06-10, 18:57 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #24 : 11-07-10, 21:17 »

так как все посетители етого форума даже и не стали мне помогать просто игнорируя все мои крики о помощи раскажу просто чтобы было, может кто и спасибо скажет разбило перегородку снял двигатель пытался отлить литую просто заплавив свободное растояние не получилось надо было 4то то по оригиналней и полегче придумывать идея пришла как и у менделеева токо не про водку а про яву ведь разбивает низ а что если взять 2 верхних части и вставить их туда встал ранинько утром и пошел в гараж соеденил 2 верхних части просверлил отвестие под стопор и попробовал вставить в картер пришлось всем свои весом стать на нее чтоб туда затолкать сам не ожидал все выбоины в картере зашпоклевал холодной сваркой затем смазал по краям не много гереметиком и собрал так тежело еще не один двигатель не собирал я еле еле я его сабрал и уверен на 1000 процентов опора точно герметитична теперь токо поршни купить и в путь
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Страниц: [1] 2 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 26-06-17, 16:16