www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 2  (Прочитано 38391 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #50 : 15-01-10, 14:19 »

Dunay, мне кажется, что скрип издает не сам суппорт, а колодки, я подобрал в байкленде японские EBS, они толще и ходят дольше, там же есть и для передка. Передние, как ни странно, почти не стерлись, хотя с больших скоростей пользуюсь ими.  При мойке керхером или из шланга надо сбить грязь на суппортах, как на любом мотоцикле. Глушитель пока устраивает, обувь не портит, только пачкается, когда ставишь на централ и задеваешь за него ногой, но чистится полиролью для хрома. На Классике он смотрится, дизайн нестандартный, а на Стиль нужно что-то более спортивное.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #51 : 15-01-10, 14:46 »

Ну короче с отвратительными задними колодками, которые стали сыпаться, поэтому и скрипели, я проблему уже решил.
Суппорт задний я поменял не потому что он плох сам по себе, а потому, что для того, что я поставил у меня 3 комплекта колодок, а родные я так и не нашёл у себя в городе, к сожалению (в галерее есть фото).
При необходимости всё можно безболезненно вернуть на место, ибо в итоге я решил заказать новый палец нужного диаметра, нежели протачивать оригинальный.
Глушитель новый я делаю, трубы уже подобрал, осталось отдать их токарю чтоб сварганил переходник и ровные края и вварить их в корпус глушителя взамен старых внутренностей, будет красиво, здоровенная банка от китайца 150-ки будет в тему.
« Последнее редактирование: 15-01-10, 18:00 от Dunay » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #52 : 15-01-10, 16:18 »

я подобрал в байкленде японские EBS, они толще и ходят дольше, там же есть и для передка.
Если можно номера по каталогу колодок.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #53 : 15-01-10, 18:20 »

Глушитель пока устраивает, обувь не портит


Я поглядел фото классики и стиля и у меня создалось впечатление, что на классике пассажирская подножка выше чем у стиля и сдвинута вперёд. http://jawnoe.ru/news-cpj650class.html Или просто сам глушитель на стиле более задран.
Кроме того, на снимках там уже поставлена защита обуви пассажира, т.е. проблема изготовителю известна. http://jawnoe.ru/cpj650style.html
У меня лично подножка практически лежала на глушителе. Если в обычной обуви ехать ещё можно, то жене каблук на сапоге подпортили и на глушителе остался ляпок.
Да и ещё. Как я выше писал, из под родного глушителя крайне трудно вымыть грязь, да и весит он килограммов 10, а лишний вес нам ни к чему. + снижает мощность нейтрализатором, а это нам тоже ни к чему. Думаю, 2-3 халявных лошадки он съедает.

Да, кстати, а ветровичок Вам дорого обошёлся? Уж очень мне нравится.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #54 : 15-01-10, 19:09 »

Ветровичек мне тоже нравится, пробовал узнать о цене у Московксого дилера, но безрезультатно,как впрочем и по другим запчастям только обещания  Ну вот как-то так оно само, просто другу по глупости дал проехать и он на маленькой скорости привалил на бок, подогнул руль, разбил поворотник, согнул ручку переднего тормоза, два месяца пытался оформить заказ, писал письма мне отвечали называли цены, созванивался, но воз и поныне там прошло уже больше двух месяцев. Так что решил на них не расчитывать и подобрать детали по катологу Луис, может еще чего-нибудь прикупить. Ветровичек кстати очень похож на вот этот из Луиса:

http://www.louis.de/_40d82ca22d203e33954390bb546d54ee05/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=450&wgr=260&list_total=28&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10006548
« Последнее редактирование: 15-01-10, 19:19 от Тима » Записан
Макс9037
Гость
« Ответ #55 : 16-01-10, 00:01 »

http://kaloriyka.ru/
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #56 : 16-01-10, 23:33 »

Ветровик был куплен в 2006 г. в Мото Рэсте за 175 евро, хотя Ява прислала прайс  100 евро, после этого с ними не общаюсь. потом все заказывал в Ява-Россия, там тоже не дешево, но народ душевный, везут быстрее. Номера колодок посмотрю в гараже и сообщу.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #57 : 21-01-10, 10:49 »

Посмотрел номера тормозных колодок для Явы 650. Передние EBS FA 181TT,Задние EBS FA 194.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #58 : 21-01-10, 20:14 »

Большое спасибо, т.к. в каталогах наших мотоциклов нет.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #59 : 01-02-10, 17:17 »

Поскольку мотоцикл пару месяцев стоял и не заводился, решил дать ему немного поработать.
Чтоб не испортить уши, на выхлопной патрубок надел глушащую насадку от китайского мини-мокика, ибо своя банка пока не доварена полностью.
С таким импровизированным прямтоком завёл и прогрел до рабочей температуры. При этом был весьма порадован.
Холостые обороты сразу подскочили до 1500-1600. Двигатель совершенно по-другому набирает обороты. Малейшее движение ручкой приводит к бешеной раскрутке. Раньше раскручивался куда более степенно, это сразу чувствуется.
Итог: мотоцикл сильно задушен глушителем. Снимайте и ставьте более продвинутые банки - не пожалеете.
Надо срочно доваривать свою. Верным путём иду, товарищи.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #60 : 04-02-10, 19:26 »

После длительного прогрева двигателя (полностью разогрелись картер и маслобак) замерил уровень масла в маслобаке и откачал около 250 граммов лишнего.
Такая же история была и после первоначальной заправки маслом сухого двигателя.
Ёмкость системы смазки, таким образом, около 2,2 л, а не 2,5 как указывается в руководстве.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #61 : 04-02-10, 22:51 »

После замены масла и пробной поездки у меня при торможении подмигивала лампа давления, если уровень ниже нормы, т.е.меньше нижней риски на щупе. При этом для Ротакса вреден уровень около верхней риски, т.к. идет перегрузка маслонасосов. Расхода масла за последние 6000 км обнаружено не было, поэтому заливаю при замене чуть выше нижней риски щупа.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #62 : 05-02-10, 00:25 »

Ну вот на миллиметр примерно ниже верхней риски я и сделал для начала.
Когда начнётся сезон погляжу, может быть стоит ещё немного убавить, хотя сегодня конкретно мотор прогревал, но, возможно не в полной степени и масло ещё будет расширяться.
А уровень, как я понимаю, всё же на вывернутой и опушенной в горловину вплоть до резьбы пробке меряется, ну как и у большинства моторов.
Если по завёрнутой - вроде бы слишком мало масла в баке получиться может.
« Последнее редактирование: 05-02-10, 00:27 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #63 : 09-02-10, 18:22 »

Что-то мы все о колодках, о масле. Вот немного о том, как вела себя Ява 650 во время сезона 2009.
Отзыв по результатам сезона 2009
На счетчике пробега – 10000км.
За прошедшее лето было несколько выездов на мотофесты – Мотозависимость в Конаково, Суздаль, поездки в район Дубны, там ездил по лесным дорожкам, на речку и по местным дорогам. Приходилось ездить по Москве, по пробкам и вечером на Гору. На МКАДе скорость 130 – 140,при этом есть запас ускорения, никому не мешаю, если нужно, ухожу быстрее. По грунтовке ехать очень просто, но на песке газ лучше не давать, т.к. момент двигателя очень приличный, а резина – шоссейная. В Конаково упал на малой скорости во время ночных покатушек, у мотоцикла утром не нашел ни одной царапины, спасибо штатным дугам и массивным задним ручкам.
После замены заднего баллона Mitas на новый стало намного устойчивее на полосах разметки, мотоцикл перестал их замечать. Несколько раз катался с друзьями – у одного Honda Varadero 1000,   у другого Honda VFR 800 - в потоке от них не отставал. За весь сезон не было ни одной неисправности, не отвинтился ни один болт или гайка.
В этом году заметил, что мотор и коробка стали работать намного мягче, меньше стали вибрации после 140, видимо, все приработалось. При длительном движении на малых скоростях даже в сильную жару двигатель ни разу не перегрелся, только часто включался электровентилятор. Расход бензина составил 4,5 – 5 л. Цепь смазывал довольно редко, но она почти не вытянулась.
На мотофорумах по поводу Явы 650 очень много негатива – мол «совкоцикл» ( половина народу даже не в курсе, что Ява это чешская марка), жесть, дорого, можно на эти деньги купить Фазер, Бандит и т.п. Могу сказать, что это разные классы мотоциклов, и не надо пытаться их сравнивать. Все это по - моему из – за отсутствия общей культуры и хочется  иметь ширпотреб, но с самой большой максималкой, при этом не важно, как мотоцикл выглядит. Мне же нравится, что Ява 650 – это ретро-классик, много металла, в меру хрома, колеса со спицами, удобно сидеть, и классная динамика. И при этом мотоцикл не как у всех, эксклюзив. Вспоминаю, как реагирует народ,  когда видит мою Яву, все внимание только на нее, и у всех тепло в глазах. Мои друзья на других мотоциклах  уже привыкли к такому интересу и не обижаются.
За этот сезон я еще раз убедился, что Ява 650 классик – это надежная и качественная европейская техника, которой можно доверять.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #64 : 09-02-10, 19:27 »

Цитировать
Мне же нравится, что Ява 650 – это ретро-классик, много металла, в меру хрома, колеса со спицами, удобно сидеть, и классная динамика. И при этом мотоцикл не как у всех, эксклюзив. Вспоминаю, как реагирует народ,  когда видит мою Яву, все внимание только на нее, и у всех тепло в глазах.

У меня хоть и не 650, но с вами полностью согласен, да и ситуация с зеваками аналогичная. Улыбка
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #65 : 09-02-10, 20:09 »

Да куда нам до вас, простым смертным Ржу аки конь
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Dunay
Гость
« Ответ #66 : 09-02-10, 21:26 »

А мне токарь отдал флейту для глушителя с переходником. Уже совсем скоро новый сварю.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #67 : 19-02-10, 10:29 »

Добавил в галерею фото нового глушителя, пока ещё не сваренного и с необработанной передней крышкой.
Сейчас собрал несвареный глушитель и попробовал запустить.
Звук просто отличный! Басистый как у тепловоза и в то же время достаточно негромкий и абсолютно не режет уши. Все высокие частоты ушли.
Как сварю, будет ещё тише, ибо через швы всё же пробивает, конечно.
« Последнее редактирование: 19-02-10, 12:46 от Dunay » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #68 : 24-02-10, 16:25 »

По просьбам трудящихся добавил снимки мотоцикла с установленным новым глушителем.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #69 : 24-02-10, 19:39 »

Я посмотрел Dunay у тебя на мотоцикле стоит топливный фильтр. Вопрос нормально ли он пропускает топливо (например самотеком)? Просто никогда не сталкивался, а себе хочу сейчас поставить. Кстати зеркала себе тоже заказал другие, как придут выложу фотки. Еще такой вопрос по пробке маслобака (щупу), менял масло в конце лета, сильно не зажимал, а сейчас не могу открутить и кстати когда купил мотоцикл, тоже с трудом открутил, это у меня так одного?
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #70 : 24-02-10, 22:31 »

Фильтр пропускает нормально сезон-два как минимум, гонял такие на нескольких машинах. Ставить его надо обязательно. Карбюратор Явы 650, как выяснилось, весьма чувствителен к засорам и может пустить струйку, если что то попадает под игольчатый клапан. Зеркала у меня китайские, мудрить не стал. Для откручивания щупа имею специальную мощную отвёртку с очень широким шлицем, всё без проблем. Думаю, если у тебя с пробкой проблемы или сбит шлиц, можно что нибудь на неё аккуратно приварить для облегчения отворачивания.

Объединено: 24-02-10, 22:45

Кому охота всякие звуки послушать - идём сюда.

Есть варианты с в т.ч. и с глушителем вроде моего.

Объединено: 24-02-10, 23:09

Следующая планируемая доработка - поставить воздушный фильтр на пропитке и заказать ведущую звёздочку на зуб побольше (по окончании сезона, скорее всего).
Как выяснилось, такую мне вряд ли кто привезёт, ибо дилерам насрать и даже больше, так что закажем на авиаремонтном заводе, ибо отличается простотой изготовления (без применения зуборезного станка).
« Последнее редактирование: 24-02-10, 23:09 от Dunay » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #71 : 15-03-10, 15:55 »

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=83933

Очень интересные отзывы о мотоцикле BMW f 650 и не только.
Один из тестеров недвусмысленно намекает на необходимость удалить душилку из выпускного тракта.
Целесообразность сего мероприятия не оспариваю и сам убедился как мот значительно добавил тяги на низких оборотах, когда перегонял его недавно.
Ещё появилось желание убрать 2-3 зубчика из ведомой звезды, благо предлагают в одном магазе порыскать по каталогам.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #72 : 18-03-10, 12:55 »

Dunay, спасибо, с удовольствием прочитал. У моего приятеля тоже такой BMW с пробегом 80 т. км. Интересно, что с движком не было никаких проблем ни разу, даже клапана не требуют регулировки, сцепление родное. Ява на ходу такая же злая, вибраций меньше, видимо, из-за другой конструкции рамы. И когда мы где нибудь останавливаемся, все смотрят только на Яву, вид у нее интереснее - хром, сталь. Насчет звезды - считаю, что максималки 170 вполне достаточно для наших дорог, быстрее ездить у нас негде, да и незачем.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #73 : 18-03-10, 13:07 »

Ну по мне - так передачи коротковаты немного. Вот и прибьём двух зайцев. Во всяком случае, японцы сравнимых масс и мощностей перепрыгивают через отметку в 180 после снятия ограничителей, так что бмв грех не выйти на этот уровень (ибо 180 по расчёту на спецкалькуляторе достигает на перекруте около 8000 оборотов, почти на отсечке, с чем, видимо, и связаны не очень хорошие отзывы о движении на максимальных скоростях). А если посмотреть график мощности и крутящего момента, то показатели на перекруте уже снижаются, чем и вызван долгий разгон до максимума.
Думаю, если изменением передаточных чисел сместить максималку к показателю 7000 оборотов, а, следовательно, и лучшим характеристикам двигателя, мотоцикл только выиграет.
Сей мотоцикл однозначно не для гонок, но, мне кажется, уменьшение в разумных пределах ведомой звезды даст выигрыш в скорости, экономии горючего, уменьшит склонность мотоцикла вставать в свечу при резком старте или интенсивном разгоне, что, сами понимаете, на дороге весьма чревато.
« Последнее редактирование: 18-03-10, 13:12 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #74 : 19-03-10, 10:46 »

Доработка мотоцикла под себя - дело всегда хорошее, будет интересно узнать результат. Но для меня с нашими пробками более важно иметь под рукой запас крутящего момента на малых и средних оборотах, чтобы успеть уйти от оболтусов в жестянках. Все мои доработки сводились к хромировке деталей мотоцикла - переднего крыла, штатной защитной дуги, крышки маслофильтра и ромбовидной крышки рядом с ним, узла заднего крепления бензобака и заглушки оси руля с надписью JAWA. Осенью поставил трос сцепления от BMW F650, в пробках будет меньше уставать рука. Сейчас делаются массивные грузики руля. К началу сезона - только замена масла и кататься!
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 17-02-24, 10:28