Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
|
« Ответ #25 : 31-10-09, 01:06 » |
|
Виноват, не 15-20 см а 15-20 мм конечно же. Кстати, есть такой сайт http://faq.f650.com, где много информации про этот Ротакс, и там пишут, что при своевременной смене масла клапана не требуют регулировки более 80 тыс миль. Едва слышный шелест их (похожий на звук форсунок на инжекторных авто) это нормально.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #26 : 31-10-09, 11:54 » |
|
Большая просьба высказываться по теме Да будет так. Все действующие лица уже высказали свое мнение, с этого момента за флуд и попытки выяснения отношений буду отправлять в читатели на три дня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #27 : 31-10-09, 13:37 » |
|
Выскажусь по теме. Информация (кстати, вполне актуальная) о Явах 650 сейчас в двух темах. Предлагаю создать одну, или даже подраздел форума, где без мерянья пипирками спокойно обсуждать всё, что реально касается этого мотоцикла и делиться впечателниями, выкладывать ссылки. Вот человек сайт хороший нашёл, я тоже несколько сайтов, посвящённых ремонту и тюнингу Ротакс 650 ДС нашёл. И ещё Repair maual на двигатель БМВ Ф650 (могу поделиться если кому надо). Зато наковыряем ценной инфы по этому мотоциклу и реальный опыт эксплуатации будет. Ну, и уже добытое туда перенести.
|
|
« Последнее редактирование: 31-10-09, 13:38 от Dunay »
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #28 : 31-10-09, 15:47 » |
|
Уже добытое (если оно действительно представляет ценность) антон33 может запихнуть в статьи, а создавать специальный раздел форума для 2-3 человек ИМХО нецелесообразно. Две темы слеплю в одну. Согласен, неудобно когда обсуждения идут в двух ветках параллельно. UPD: Получилась небольшая каша. Почищу на днях... UPD2: Давайте ссылки, прилеплю в первый пост для удобства.
|
|
« Последнее редактирование: 31-10-09, 15:57 от Lebedev »
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #29 : 31-10-09, 17:18 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 01-11-09, 22:15 от Lebedev »
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #30 : 02-12-09, 10:09 » |
|
Подобрал масляный фильтр. Подошёл фирмы "Чемпион", модель Х312 На коробке указан модельный ряд Aprilia RSV 1000, Voxan 1000 от 1998 года. Внешнее различие от родного лишь в том, что на родном полностью резиновый фланец, а на этом металлический с резиновым кольцом внутри. Наверное, так даже лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тима
Мощность: 1
Местоположение: г. Минск
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #31 : 02-12-09, 11:36 » |
|
Фильтр подходит 1 в 1 от квадроцикла Bombardier 650 двухцилиндрового, производитель на упаковке BRP (Bombardier) 420256188
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #32 : 02-12-09, 14:52 » |
|
Да где бы его родить то ещё, оригинальный? Зато 350 р всего удовольствия. Как мне объяснили в магазе, якобы на ротакс идёт всего 2 фильтра по габаритным размерам, если брать неоригиналы, у них там каталоги по совместимости какие то есть. А разницы в общем то никакой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #33 : 02-12-09, 18:57 » |
|
О! Первые три поста за месяц. А еще хотели себе отдельный раздел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #34 : 02-12-09, 19:32 » |
|
И правильно. Ибо кроме всего прочего есть ещё дела, это раз. Во - вторых сейчас мастерю самопальный глушитель, как сделаю - покажу/расскажу, это два. В третьих, а очём, собственно, сейчас писать? О том, как мой мотык на складе сейчас стоит и как я там масло с антифризом менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #35 : 02-12-09, 20:21 » |
|
Акцент надо было сделать на втором предложении. У всех дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #36 : 09-12-09, 21:37 » |
|
Сегодня снял штатный глушитель. Весит он около 10 кг. Под глушителем обнаружил "непромываемую" зону, где скопилась грязь. Данный девайс будет заменен переваренным изнутри глушителем от 150 кубового 4 тактного китайского скутера (длиной сантиметров 60 и диаметром около 20 см, в аллюминиевом кожухе - самый большой, что я смог отыскать), который пока что в работе. Из него я уберу всё лишнее, постаравшись при этом не очень поднять шумность (не прямоток, но путь выхлопных газов станет более простым). Нужные по диаметру трубы пойдут от выпускного патрубка "Минска". Для примера - Кстати, по предварительной прикидке гораздо изящнее внешний вид с таким глушащим насадком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #37 : 09-12-09, 23:21 » |
|
А получится 150-кубовый выпуск поставить на 650-кубовый мотор, не придушив его (даже если вынуть часть потрохов)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #38 : 09-12-09, 23:26 » |
|
Я же говорю, заменю внутри трубы на 40 миллиметровые. Затем и разбираю его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #39 : 09-12-09, 23:29 » |
|
Я кагбэ спрашиваю не от того, что не умею читать или читаю по диагонали, а от того, что мне интересна сама суть вопроса - не очень хорошо представляю, какой выпуск оптимален для 650 мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #40 : 09-12-09, 23:45 » |
|
Оптимален, думаю, прямоток, как и для любого четырехтактника. Если правильно площади перепускных отверстий в резонаторах рассчитать, чтоб проходные сечения были везде одинаковы, думаю, всё получится. Этот выпуск ведь отнюдь не маленький, я его замерю и точно размеры скажу. Он вполне сравним по размеру с глушащими насадками на спортачах и "пацаномобилях". Я не то что бы выну часть набивки. Я только мягкую оставлю, если она там есть (не полностью вскрыл пока). Всё остальное по-своему переделаю. Тупо повторять систему не буду, есть свои варианты. Меня больше корпус блестящий в красивом кожухе привлекает, внутренности то любые сварим. И нейтрализатора там не будет. А значит, пару-тройку кобыл на гора! Нейтрализатор душит моторы конкретно, это факт общеизвестный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mix
Гость
|
|
« Ответ #41 : 10-12-09, 18:17 » |
|
Я кагбэ спрашиваю не от того, что не умею читать или читаю по диагонали,
что мне интересна сама суть вопроса - не очень хорошо представляю, какой выпуск оптимален для 650 мотора.
ну какой - укроп там или шимура кака нибудь... В мото на Итал Джет дрегстЕр один тюнер под глушак какойто термос заморочил или колбу от него.., так симпотно получилось... не отличишь от "фирмы"
|
|
« Последнее редактирование: 10-12-09, 18:22 от Mix »
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #42 : 10-12-09, 20:35 » |
|
Ага, тоже видел колбу от термоса. В мурзилке вроде бы писали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #43 : 11-12-09, 12:35 » |
|
Я в мото видел как чувак на яву сделал прямоток... Из китайского термоса
|
|
« Последнее редактирование: 11-12-09, 13:24 от SpKimry »
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Zheka0202
Мощность: 1
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 1350
|
|
« Ответ #44 : 11-12-09, 15:10 » |
|
Пошёл спилю трубу с печки, и делать прямотоки...
|
|
|
Записан
|
Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #45 : 21-12-09, 14:13 » |
|
Ну вот ещё немного кину в общую копилку. Пока снят глушитель и есть доступ, решил снять скрипучий задний суппорт. Первое, что выяснил, он разнится по конструкции с передним (в худшую сторону, на мой взгляд). Причина скрипа - тормозные колодки, сделанные из какого то металлизированного пачкающегося состава серого цвета, напрочь забитые грязью. Плохи или хороши - не знаю. Важно то, что скрежещут аж уши закладывает. Примерил двухпоршневой суппорт от китайского скутера - всё подошло за исключением диаметра одной из направляющих. Её то мы и переточим в ближайшее время. На китайце стоят колодки из материала тёмно-коричневого цвета, на миллиметр больше в ширину и чуть больше в длину (но самое главное - ни разу не слышал на таких суппортах скрип, да и с колодками проблем теперь не будет). Всё встало как родное, окончательно соберу после проточки направляющего пальца. Ещё добавлю, что передний тормозной шланг уже сменил на армированный в стальной оплётке тоже от китайца (правда, один конец не подошёл по диаметру и пришлось заказать переходник, который тоже жду).
|
|
« Последнее редактирование: 21-12-09, 14:23 от Dunay »
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #46 : 21-12-09, 15:20 » |
|
Укроп блин касарь баксов стоит... НАсчет прямоточного глушителя - я себе ищу банку кандидата, тут недавно нашел - тюнингованый резонатор для ВАЗ 2108, аккуратно свернут из полированного листа нержавейки. сварочного шва почти не видно, диаметр 70 мм. стоит он 1800р. хочу купить - отпилить с концов, заказать у токаря вставки с обоих сторон, немного изогнуть и вставить трубы так чтоб от двигателя шла в зад глушителя и задняя дудка доходила примерно до середины глушителя. Получается "диагональный" прямоток. Труба в отверстиях алюминиевых вставок тупо раскернить сам алюминий, вставки заклепать. Как аванс получу куплю сий резонатор и выложу фото.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #47 : 21-12-09, 15:40 » |
|
Кстати, если совместимые детали от китайцев понадобятся, милости просим, обращайтесь пока я на этой фирме работаю. Чем смогу - помогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #48 : 21-12-09, 15:44 » |
|
Кстати, если совместимые детали от китайцев понадобятся, милости просим, обращайтесь пока я на этой фирме работаю. Чем смогу - помогу.
ух ты интересно , а можно узнать китайский ассортимент
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
Dunay
Гость
|
|
« Ответ #49 : 21-12-09, 15:57 » |
|
Ассортимент не скажу, я могу конкретно узнать, есть ли аналог той или иной детали или почти совместимая деталь, требующая минимальной доделки или нет. Пишем в личку, если кто заинтересован. Сразу говорю, по 2 тактным чешкам есть только наборы прокладок да по мелочи кой-что. Ну и пара самих 2 тактных где то в магазах стоит. А вот всяких мелочей типа ручек-дрючек-суппортов от китаёз можно пошукать, как я сегодня нашёл на 650 суппорт себе (от стелса, кажется). Объединено: 23-12-09, 14:41По просьбам некоторых трудящихся добавил фотографии своего мотыка в галерею. Правда, смотреть, пока, особо нечего - глушителя нет, тормоза недособраны, в мастеской с фотоаппаратом особо не покрутишься. Глядите, в общем, кому интресно.
|
|
« Последнее редактирование: 23-12-09, 14:41 от Dunay »
|
Записан
|
|
|
|
|
|