www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 2  (Прочитано 38328 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #25 : 31-10-09, 01:06 »

Виноват, не 15-20 см а 15-20 мм конечно же. Кстати, есть такой сайт http://faq.f650.com, где много информации про этот Ротакс, и там пишут, что при своевременной смене масла клапана не требуют регулировки более 80 тыс миль. Едва слышный шелест  их (похожий на звук форсунок на инжекторных авто) это нормально.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #26 : 31-10-09, 11:54 »

Большая просьба высказываться по теме
Да будет так. Все действующие лица уже высказали свое мнение, с этого момента за флуд и попытки выяснения отношений буду отправлять в читатели на три дня.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #27 : 31-10-09, 13:37 »

Выскажусь по теме.
Информация (кстати, вполне актуальная) о Явах 650 сейчас в двух темах. Предлагаю создать одну, или даже подраздел форума, где без мерянья пипирками спокойно обсуждать всё, что реально касается этого мотоцикла и делиться впечателниями, выкладывать ссылки.
Вот человек сайт хороший нашёл, я тоже несколько сайтов, посвящённых ремонту и тюнингу Ротакс 650 ДС нашёл. И ещё Repair maual на двигатель БМВ Ф650 (могу поделиться если кому надо).
Зато наковыряем ценной инфы по этому мотоциклу и реальный опыт эксплуатации будет.
Ну, и уже добытое туда перенести.
« Последнее редактирование: 31-10-09, 13:38 от Dunay » Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #28 : 31-10-09, 15:47 »

Уже добытое (если оно действительно представляет ценность) антон33 может запихнуть в статьи, а создавать специальный раздел форума для 2-3 человек ИМХО нецелесообразно.
Две темы слеплю в одну. Согласен, неудобно когда обсуждения идут в двух ветках параллельно.
UPD: Получилась небольшая каша. Почищу на днях...
UPD2: Давайте ссылки, прилеплю в первый пост для удобства.
« Последнее редактирование: 31-10-09, 15:57 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #29 : 31-10-09, 17:18 »

Каталог деталей и принадлежностей
http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=0162&mospid=47911&hg=11&fg=05

Тюнинг
http://www.omwracing.com/engines_rotaxds650.htm

Ещё тюнинг
http://gorod-atv.ru/sortings/34.html

Прилепил







« Последнее редактирование: 01-11-09, 22:15 от Lebedev » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #30 : 02-12-09, 10:09 »

Подобрал масляный фильтр.
Подошёл фирмы "Чемпион", модель Х312
На коробке указан модельный ряд Aprilia RSV 1000, Voxan 1000 от 1998 года.
Внешнее различие от родного лишь в том, что на родном полностью резиновый фланец, а на этом металлический с резиновым кольцом внутри. Наверное, так даже лучше.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #31 : 02-12-09, 11:36 »

Фильтр подходит 1 в 1 от квадроцикла Bombardier 650 двухцилиндрового, производитель на упаковке BRP (Bombardier) 420256188
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #32 : 02-12-09, 14:52 »

Да где бы его родить то ещё, оригинальный?
Зато 350 р всего удовольствия.
Как мне объяснили в магазе, якобы на ротакс идёт всего 2 фильтра по габаритным размерам, если брать неоригиналы, у них там каталоги по совместимости какие то есть.
А разницы в общем то никакой.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #33 : 02-12-09, 18:57 »

О! Первые три поста за месяц. А еще хотели себе отдельный раздел...
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #34 : 02-12-09, 19:32 »

И правильно. Ибо кроме всего прочего есть ещё дела, это раз.
Во - вторых сейчас мастерю самопальный глушитель, как сделаю - покажу/расскажу, это два.
В третьих, а очём, собственно, сейчас писать? О том, как мой мотык на складе сейчас стоит и как я там масло с антифризом менял?
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #35 : 02-12-09, 20:21 »

Акцент надо было сделать на втором предложении. У всех дела.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #36 : 09-12-09, 21:37 »

Сегодня снял штатный глушитель. Весит он около 10 кг.
Под глушителем обнаружил "непромываемую" зону, где скопилась грязь.
Данный девайс будет заменен переваренным изнутри глушителем от 150 кубового 4 тактного китайского скутера (длиной сантиметров 60 и диаметром около 20 см, в аллюминиевом кожухе - самый большой, что я смог отыскать), который пока что в работе. Из него я уберу всё лишнее, постаравшись при этом не очень поднять шумность (не прямоток, но путь выхлопных газов станет более простым).
Нужные по диаметру трубы пойдут от выпускного патрубка "Минска".
Для примера -
Кстати, по предварительной прикидке гораздо изящнее внешний вид с таким глушащим насадком.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #37 : 09-12-09, 23:21 »

А получится 150-кубовый выпуск поставить на 650-кубовый мотор, не придушив его (даже если вынуть часть потрохов)?
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #38 : 09-12-09, 23:26 »

Я же говорю, заменю внутри трубы на 40 миллиметровые. Затем и разбираю его.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #39 : 09-12-09, 23:29 »

Я кагбэ спрашиваю не от того, что не умею читать или читаю по диагонали, а от того, что мне интересна сама суть вопроса - не очень хорошо представляю, какой выпуск оптимален для 650 мотора.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #40 : 09-12-09, 23:45 »

Оптимален, думаю, прямоток, как и для любого четырехтактника. Если правильно площади перепускных отверстий в резонаторах рассчитать, чтоб проходные сечения были везде одинаковы, думаю, всё получится.
Этот выпуск ведь отнюдь не маленький, я его замерю и точно размеры скажу. Он вполне сравним по размеру с глушащими насадками на спортачах и "пацаномобилях".
Я не то что бы выну часть набивки. Я только мягкую оставлю, если она там есть (не полностью вскрыл пока). Всё остальное по-своему переделаю. Тупо повторять систему не буду, есть свои варианты. Меня больше корпус блестящий в красивом кожухе привлекает, внутренности то любые сварим.
И нейтрализатора там не будет. А значит, пару-тройку кобыл на гора! Нейтрализатор душит моторы конкретно, это факт общеизвестный.
Записан
Mix
Гость
« Ответ #41 : 10-12-09, 18:17 »

Я кагбэ спрашиваю не от того, что не умею читать или читаю по диагонали,
Падсталом! Падсталом!
что мне интересна сама суть вопроса - не очень хорошо представляю, какой выпуск оптимален для 650 мотора.
ну какой - укроп там или шимура кака нибудь...

В мото на Итал Джет дрегстЕр один тюнер под глушак какойто термос заморочил или колбу от него.., так симпотно получилось...  не отличишь от "фирмы"
« Последнее редактирование: 10-12-09, 18:22 от Mix » Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #42 : 10-12-09, 20:35 »

Ага, тоже видел колбу от термоса. В мурзилке вроде бы писали.
Записан

Место для вашей рекламы
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #43 : 11-12-09, 12:35 »

Я в мото видел как чувак на яву сделал прямоток... Из китайского термоса Улыбка
« Последнее редактирование: 11-12-09, 13:24 от SpKimry » Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #44 : 11-12-09, 15:10 »

Пошёл спилю трубу с печки, и делать прямотоки...  Ржу аки конь
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Dunay
Гость
« Ответ #45 : 21-12-09, 14:13 »

Ну вот ещё немного кину в общую копилку.
Пока снят глушитель и есть доступ, решил снять скрипучий задний суппорт.
Первое, что выяснил, он разнится по конструкции с передним (в худшую сторону, на мой взгляд). Причина скрипа - тормозные колодки, сделанные из какого то металлизированного пачкающегося состава серого цвета, напрочь забитые грязью.
Плохи или хороши - не знаю. Важно то, что скрежещут аж уши закладывает. Примерил двухпоршневой суппорт от китайского скутера - всё подошло за исключением диаметра одной из направляющих. Её то мы и переточим в ближайшее время.
На китайце стоят колодки из материала тёмно-коричневого цвета, на миллиметр больше в ширину и чуть больше в длину (но самое главное - ни разу не слышал на таких суппортах скрип, да и с колодками проблем теперь не будет). Всё встало как родное, окончательно соберу после проточки направляющего пальца.
Ещё добавлю, что передний тормозной шланг уже сменил на армированный в стальной оплётке тоже от китайца (правда, один конец не подошёл по диаметру и пришлось заказать переходник, который тоже жду).
« Последнее редактирование: 21-12-09, 14:23 от Dunay » Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #46 : 21-12-09, 15:20 »

Укроп блин касарь баксов стоит... НАсчет прямоточного глушителя - я себе ищу банку кандидата, тут недавно нашел - тюнингованый резонатор для ВАЗ 2108, аккуратно свернут из полированного листа нержавейки. сварочного шва почти не видно, диаметр 70 мм. стоит он 1800р. хочу купить - отпилить с концов, заказать у токаря вставки с обоих сторон, немного изогнуть и вставить трубы так чтоб от двигателя шла в зад глушителя и задняя дудка доходила примерно до середины глушителя. Получается "диагональный" прямоток. Труба в отверстиях алюминиевых вставок тупо раскернить сам алюминий, вставки заклепать. Как аванс получу куплю сий резонатор и выложу фото.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Dunay
Гость
« Ответ #47 : 21-12-09, 15:40 »

Кстати, если совместимые детали от китайцев понадобятся, милости просим, обращайтесь пока я на этой фирме работаю. Чем смогу - помогу.
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #48 : 21-12-09, 15:44 »

Кстати, если совместимые детали от китайцев понадобятся, милости просим, обращайтесь пока я на этой фирме работаю. Чем смогу - помогу.
ух ты интересно , а можно узнать китайский  ассортимент
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Dunay
Гость
« Ответ #49 : 21-12-09, 15:57 »

Ассортимент не скажу, я могу конкретно узнать, есть ли аналог той или иной детали или почти совместимая деталь, требующая минимальной доделки или нет. Пишем в личку, если кто заинтересован. Сразу говорю, по 2 тактным чешкам есть только наборы прокладок да по мелочи кой-что. Ну и пара самих 2 тактных где то в магазах стоит. А вот всяких мелочей типа ручек-дрючек-суппортов от китаёз можно пошукать, как я сегодня нашёл на 650 суппорт себе (от стелса, кажется).

Объединено: 23-12-09, 14:41

По просьбам некоторых трудящихся добавил фотографии своего мотыка в галерею. Правда, смотреть, пока, особо нечего - глушителя нет, тормоза недособраны, в мастеской с фотоаппаратом особо не покрутишься.  Ну, блин...
Глядите, в общем, кому интресно.
« Последнее редактирование: 23-12-09, 14:41 от Dunay » Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 20-02-24, 15:38