www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 2  (Прочитано 38674 раз)
Автор
Dunay
Гость
« Ответ #100 : 04-04-10, 11:04 »

Да, глушитель на этот мотоцикл так и просится "рыбий хвост".
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #101 : 04-04-10, 12:49 »

Lebedev, по поводу запчастей: В наличии некоторые детали есть в списке на сайте www.jawnoe.ru, не знаю, так ли это на самом деле. Торм. диски, фильтры, реле стартера и даже заднее колесо в сборе. Колодки в наличии в Байк Ленде,номера я давал в этой теме. Зеркала подходят от Хонды Хорнет, я их видел в наличии в Мистер Мото. Аккумулятор - Байк Ленд.По двигателю остальное должно понадобиться очень нескоро, у него большой запас прочности, но мне кажется дилеры привезут любую деталь из каталога Ява 650.
« Последнее редактирование: 04-04-10, 13:08 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #102 : 04-04-10, 17:02 »

Lebedev : ))))) А кто меня африкой агитировал? Что, тоже Дакар привлёк? )))))
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #103 : 04-04-10, 17:24 »

А я и не говорю, что Африка плохой мотоцикл.  Но Дакар из всех трех 650 мне импонирует более всего. Будем ждать, пока возможности совпадут с потребностями, ну или же БМВ Ф650, как вариант. Тогда уж меня обитатели этой ветки точно на костре не сожгут Улыбка
Записан

Место для вашей рекламы
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #104 : 04-04-10, 17:34 »

Я тоже не к Африке отношусь хорошо. Из линейки ЯВА650 меня привлекает Классик и Дакар. Но Классик больше для асфальта. А вот Дакароводов я ещё не встречал. Хотелось мнение именно владельцев услышать. Характеристики одно, обзорные статьи за деньги пишут. Мнение владельца более объективно, особенно если он несколько тыщь намотал.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #105 : 04-04-10, 20:55 »

Точно! Всех не ТруЪ - на костёр!!!  >Ржу аки конь >Ржу аки конь >Ржу аки конь
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #106 : 07-04-10, 01:40 »

Игорь, владельцев Дакаров может быть и нет, я по крайней мере не видел, а вообще Классик Стиль и Дакар отличаются только внешне, и у Дакара два передних диска, сильнее поднят глушитель, тройная фара, и все. Больше цена.
Данил, выбор мотоцикла это дело очень личное, и мы, обитатели этой ветки это понимаем. Что до меня, у мотоцикла кроме практичности нужна еще и харизма, душа, а в моей Яве есть и то и другое. Жалко, ты не видел, как мы с ней стреляли сегодня по городу из конца в конец, зеленый свет - в зеркалах пусто. Сезон мы с ней открыли.Я, правда устал, она нет.
« Последнее редактирование: 07-04-10, 01:43 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #107 : 07-04-10, 10:52 »

А я вот никак на учёт поставить не могу. Денех нетути. Только на работу новую устроился недавно - придётся ждать получки.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #108 : 11-04-10, 15:02 »

Убрал шайбу из под иглы дросселя, ещё раз отрегулировал карбюратор, оставив на максимальных заводских настройках.
Результат:
В натяг-таки едет, рывков и иканий нет (чего я и добивался), расход бензина заметно упал.
Минусы: ухудшилась динамика, мотоцикл перестал пытаться задрать переднее колесо при резкой даче газа, хотя разгон всё же вполне приличный.
Итак, оно ещё и карбюратором задушено.
Но расход с шайбой был около 8 литров и дымина чёрная валила из глушителя на больших оборотах.
Но иглой этот вопрос решать не очень корректно, надо бы жиклёрчик другой поискать, процентов на 10-15 поэффективнее.
Начинаю потихоньку давать ему просираться на низших передачах, тысяч так до 5-6 кратковременно, пока, вроде, всё нормально.
« Последнее редактирование: 11-04-10, 15:10 от Dunay » Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #109 : 11-04-10, 17:25 »

Что-то меня колбасит из крайности в крайность. Сегодня выбирали другу скутер, я тоже себе захотел. В пределах 50 тыщ можно купить китайца нормального размера из не самых убогих комплектующих (вариатор бенелли на одном видел). Чтобы машину летом по пробкам не гонять идеальный вариант. Тем более что маршрут передвижения у меня с понедельника по пятницу один и тот же, 7 км в одну сторону.
Но опять же вопрос с хранением встает - куда его девать пока непонятно. Во дворе гопота растащит, а гаражей в пределах хотя бы 20 минут от дома у меня нет.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #110 : 11-04-10, 17:43 »

Терпи. Не кидайся на что попало разинув рот. Действуй не торопясь, лучше деньги подальше от себя убери, в банк там положи или ещё куда.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #111 : 11-04-10, 17:50 »

А их пока еще и нет, денег этих. Однако ж вы правы, начну с начала, как положено. Хонду 400-ку буду выбирать в пределах 100 тыщ. В силу небольшой цены и хорошей ликвидности будет идеальный вариант.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #112 : 11-04-10, 17:53 »

Смотри только на труп не нарвись.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #113 : 11-04-10, 18:00 »

Я из японии буду заказывать.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #114 : 11-04-10, 18:08 »

Да хоть откуда могут привезти. Б/у - это ВСЕГДА кот в мешке.
Вот я купил себе в 2003 б/у волгу и до сих пор на ней катаюсь и хоть бы хрен, другой и не надо (только пороги сменил несколько лет назад).
А друг купил несравнимо новее - так из сервисов не вылазил, всё на свете проклял, сейчас логан взял вместо неё.
« Последнее редактирование: 11-04-10, 18:11 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #115 : 11-04-10, 22:49 »

Dunay, карбюратор "Bing" полностью отрегулирован на заводе в Германии, не советую лазить в него, кроме как для чистки и продувки, да и то где-то к 5- 7т.км.Такой Bing ставился раньше на оппозиты BMW. Ремкомплект к нему очень дорогой, да он в нем не нуждается, если его не ломать самому.У меня никаких проблем с карбюратором не было. В движок тоже не стоит лазить. Мотоцикл европейский, он чтобы кататься, а не регулировать что-то постоянно.
Lebedev, на СВ 400SF я катался, мотоцикл классный, если в хорошем состоянии, но мне показался каким-то мелким, Ява 650 намного массивнее на вид, и он прикольно визжит на больших оборотах, как зарезанный, хотя едет неплохо, это стандартный выбор для большинства.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #116 : 12-04-10, 09:45 »

К сожалению, хваленый карбюратор бинг оказался вовсе не отрегулированным в Германии, и мне в течение трёх дней пришлось заниматься его регулировками, ибо на столь бедной смеси мотоцикл не мог даже тронуться с места, стреляя во впускной тракт.
Пришлось подбирать положение иглы вплоть до максимума, на котором и оставил.
Его жиклёры оказались наглухо забиты ржавчиной, ибо 2 года простоял на складе.
Волей-неволей пришлось лезть, промывать, продувать и настраивать.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #117 : 12-04-10, 23:53 »

Смыть ржавчину это святое дело. Реулировки у Бинга очень простые, врядли на заводе их не сделали. У меня игла - на 3 проточке сверху, движок прекрасно тянет на любых оборотах.
проверь, правильно ты поставил топливный жиклер под иглой, его можно поставить вверх ногами, тогда будет стрелять во впуск.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #118 : 13-04-10, 09:22 »

Проверю, спасибо. Возможно, на заводе облажались и не так собрали.
У меня тоже стоял на 3 сверху (т.е. посередине) и не тянуло абсолютно, работало только на холостых. Потянуло, когда поставил на самую нижнюю проточку (т.е. поставил иглу на максимум), а если добавить под иглу дополнительную шайбу, мотоцикл начинал брыкаться, но при этом расход был не меньше 8 литров, резерв высасывало меньше чем за 40 км, а из трубы летела чёрная сажа.
А где можно схему такого бинга посмотреть, чтоб правильность установки эмульсионной трубки определить?
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #119 : 13-04-10, 10:55 »

Вот схема Бинга.
Кстати,  важно очень аккуратно установить верхнюю мембрану на фланец корпуса, иначе будет сосать воздух и стрелять в карб.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #120 : 13-04-10, 11:13 »

Вы детали под номером 2 и 3 имели в виду, что надо проверить на правильность установки?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #121 : 13-04-10, 15:22 »

Понравилось: http://www.klopp.ru/uploads/posts/thumbs/1183624181_650_classic_01.jpg
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #122 : 13-04-10, 22:07 »

Вы детали под номером 2 и 3 имели в виду, что надо проверить на правильность установки?
Да, эти.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #123 : 15-04-10, 17:27 »

А вот вкусненький тюнинг и уже с ценами... Надо родных в германии напрягать...
http://team-pami.com/?q=en/catalog/53/tuning_kits

Переместите пожалуйста в начало темы.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #124 : 18-04-10, 16:07 »

Добавил свой мото в галерею. При пробеге 5000 сделаю отчет.
Африка рулит, вот только пробеги у таких мото космические должны быть.
Записан
Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 04-07-24, 13:20