www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 2  (Прочитано 38682 раз)
Автор
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« : 26-10-09, 13:27 »

Ты не поверишь, но у меня ВАЗ-21013 81 г.в. проездила всё лето без единой поломки! Парадокс? (машина на рыбалку, охоту, по грибы и т.п....)
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Mix
Гость
« Ответ #1 : 26-10-09, 16:00 »

С чего ты Лебедев взял что для мотоциклистов на данном форуме , Ява кончилась на 638? Позиця олдырей мне вполне понятна ну любят они антиквариат, ухаживают и берегут почетно и уважаемо, нО многие посмеются и над ними впалить в драндулет который был сделан еще при царе гарохе 100 тыщ(!) безразсудство граничащее с идиотизмом....при этом получить теже 16 лс дохляцкую динамику и никакую управляемость, абсурд не правдали....и тем не мение, есть и такие чудаки.
Присоеденюсь к Тиме , отношение поклонников Ява к Яве просто удевляет, обсудить конкретные недостатки одно, а откровенно обсерать любимую марку просто хамство.
Такие "Свои мнения" лучше держать при себе лично меня они оскорбляют.
650-я для многих недосягаема по цене это факт, если до скачка курса евро еще можно было помечтать, сейчас увы... завидую владельцам)))
А по поводу Ино-мото советую тебе Лебедев прочитать статейку в МОТО-"Не все то золото что дукати" может, изменится твое мнение.
P.S. достал ты уже всех с Автотазом уважаемый  Lebedev.,)
 
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #2 : 26-10-09, 16:33 »

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций... Улыбка
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #3 : 26-10-09, 19:34 »

Подкину говнеца в пропеллер...
Чиста для проста сравнения.
Отсюда
http://oppozit.ru/article1726.html

BMW F650 ST - ЗА И ПРОТИВ

Самое неоценимое достоинство этого мотоцикла - это простота. Практически все можно починить "на коленке". Использование двух карбюраторов и двух свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном он прост как три копейки - ходовая, двигатель, электроника.


Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры - даже если тошнить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву - на 70-100 км экономичного хода. Безин - 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла - лично у меня он составил где-то сто грамм мотюля на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла - автомобильная полусинтетика Total 15W50 не расходуется совсем за период между заменами (10000 км). Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор работает ощутимо лучше.
Воздушный фильтр - из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками.
Сцепление - механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки - очень удобно.
Свет - выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости, типа Philips Vision стандартной мощности.
Бак - пластиковый, то есть никогда не засорится из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях.
Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается.
Достаточно мощный генератор (альтернатор) - даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете.
При длительной работе на холостом ходу двигатель не перегревается.
У мотоцикла очень тихий выхлоп - не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.
Задний амортизатор очень надежен. Регулируется барашком возле двигателя. Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу.
Вилка - в меру жесткая, несмотря на небольшой по сравнению с раллийными эндуро ход, за 18 тыс. эксплуатации так ни разу и не пробилась. Сальники вилки не текут, думаю, что по крайней мере, еще один сезон можно туда не заглядывать. Лучше сразу одеть на вилку гофры, которые идеально подходят от ЗиДа "Совы".
Что касается ходовых качеств: динамика - очень достойная, позволяет не отставать в потоке от "большого" БМВ 1150 GS. Мотик легко встает в свечу с газа что, благодаря "сухому" картеру, для двигателя проходит без последствий. При падении также не бывает масляного голодания.
Ходовая часть просто идеальна и не уступит любой "серьезной" эндуре - мотик отлично держит дорогу и "прощает" попадание на скорости в асфальтовые ямы, которые неминуемо разрушили бы литой диск. На не разбитой грунтовой дороге можно держать стабильную скорость "за сотню", по мокрой разбитой - около 70 км/ч. По крайней мере, по грунтовой дороге из трех мотоциклов (Yamaha XT-600, Yamaha TDM) BMW ехал быстрее всех. В откровенные говна лучше не залезать - мотик, если что, довольно тяжелый, но на "злой" резине проедет где угодно. В отличие от GS-а, он низкий по седлу, причем седло настолько удобное, что третья точка не преет и не болит. Вы оцените его "низость", если будете ехать по гравию или по раскисшей глинистой грунтовке, когда придется "отбивать" ногами. Рулится очень легко, так же легко кладется до подножек и вообще - ведет себя очень предсказуемо, даже при сильном перегрузе, когда центр тяжести смещается вверх и назад, а это для путешествий весьма немаловажно.

Вот замеченные мной слабые места этого мотоцикла:
При слишком раннем переключении на высшую передачу двигатель издает грохот, очень напоминающий звук, издаваемый шатуном при разрушенном вкладыше и кажется, что мотоцикл немедленно развалится, но не стоит пугаться раньше времени - это нормальная работа одноцилиндрового двигателя Rotax, просто передачи очень "короткие". Что же вы хотите от одноцилиндрового 650-кубового мотоцикла с поршнем камазовского размера. Я поначалу тоже испугался и обратился к знакомым, имеющим такой же мотоцикл - они улыбнулись и сказали: "Привыкай, это же БМВ". Мотор сам по себе весьма шумный (звук на холостом ходу напоминает маленький вертолет), поэтому требует применения масла повышенной вязкости - производитель рекомендует 20W-40, правда, не всегда есть возможность достать такую мотоциклетную полусинтетику. Еще двигатель явно не любит мотюль - за девять тысяч пробега масло стало абсолютно черным и на магнитной сливной пробке появилось больше отложений, чем обычно и коробка передач на пятой тысяче стала работать нечетко - этот дефект тут же исчез после замены на автомобильную полусинтетику Total 15w-50.
Карбюраторы - слабое место "эстэхи": холостой ход плавает почти у всех, а снятие линейки из двух карбов весьма затруднительно (но возможно) без снятия здоровенного ресивера воздухофильтра, вытащить который означает разобрать половину мотоцикла. Настройка холостого хода - тоже занятие не совсем простое - винты качества смеси на карбюраторах "Микуни" расположены в глубоких вертикальных колодцах, доступ к которым возможен только снизу на ощупь, мне даже пришлось изготовить специальную отвертку Г-образной формы из 8-сантиметрового гвоздя. Правда, радует то, что обороты (количество смеси) регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла. И не верьте тем, кто будет говорить вам, что плохой холостой ход это из-за того, что не сделана синхронизация - карбы рассчитаны на работу на разных диапазонах работы двигателя, и их "синхронизация" приведет к тому, что мотик может вообще не поехать. Два карбюратора на один цилиндр, это, помимо эластичности работы во всем диапазоне оборотов, еще и возможность доехать хоть куда-нибудь при обрыве одной из мембран, все-таки это в корнях своих "профессиональный" туристический мотоцикл. Короче, с карбами все довольно просто - снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3.5 оборота от полностью завернутого положения оба винта холостого хода, проверяете целостность резинового впускного патрубка, собираете, выставляете винтом количества 1400 об/мин, едете.
Бензобак - он расположен, в отличие от GS-а, по классической схеме, т.е. сверху, а не под сиденьем. Это повышает центр тяжести мотоцикла, но это не главный косяк. Косяк - это система сообщения бака с атмосферой, она легко засоряется, скорее всего, потому, что часто пережимается трубка, идущая от горловины бака вниз. В узком месте скапливается грязь, и без того маленькая дырка перекрывается, особенно после попадания туда влаги. Проявляется это после езды в сильный дождь или после заправки, если бензин попадает в пластиковый штуцер, торчащий рядом с горловиной бака со стороны сиденья. Если у вас неожиданно заглох мотоцикл и при этом искра - "слона убьет" и бак переключен на резерв, наиболее вероятная причина - засорение системы вентиляции бака. Это легко проверить открытием крышки бензобака, ведь бензин поступает в карбы самотеком. Поэтому хорошо поставить дополнительный прозрачный бензофильтр (лучше дизельный, у него выше пропускная способность и он не засоряется водой) в районе топливного краника - и все сразу будет видно. От засора на некоторое время помогает продувка высоким давлением, но лучше найти эту трубку и прочистить ее и заодно штуцер и клапаны на крышке бензобака, иначе придется ехать с открытой крышкой и дышать парами бензина.
Подшипники - вот на этом узле инженеры БМВ явно решили сэкономить. Ничто не доставило мне столько горя, сколько они. Нужно все время помнить, что ресурс родных колесных подшипников 15-20 тыс. км, ресурс опорного подшипника звезды не намного больше. Если задняя звезда начала болтаться, это уже дает повод уделить внимание этому подшипнику, иначе болтающаяся звезда может заклинить немного не дотянутую цепь, как было в моем случае. Если опорный подшипник звезды начал рассыпаться, изнашивается так же и втулка, на которую он посажен, что не лечится без токарного станка, а это уже серьезно. Поэтому за этими узлами нужно тщательно следить, а лучше всегда иметь в запасе пару колесных и опорный подшипники, хотя бы российского производства. Между прочим, когда мы вытащили колесные подшипники, на них гордо красовалась надпись "RUSSIA". Специалисты сказали, что на самом деле эти подшипники китайские, и я уже собирался бить морду продавцу мотоцикла, пока не прочитал на сайте faq.f650.com, что с такими же подшипниками сталкивались и американские владельцы БМВ, купившие новые мотоциклы и обслуживающиеся у официального дилера. Видимо, вина лежит на самом производителе - фирме БМВ, поэтому нужно либо "бодаться" с ними, либо же сразу заменить все подшипники на нормальные. Кстати, абсолютно все подшипники этого мотоцикла имеют российские аналоги.
Электроника - все весьма надежное, за исключением датчика боковой подножки, который я оторвал после 2 тыс. км пробега. Просто замкнул провода, замотал изолентой и езжу по сей день, не зная проблем и хлопот с зажиганием. Задний фонарь - у меня он отвалился чуть ли не сразу, так как мотоцикл нагружен повышенными вибрациями, которые только усиливает расположенный под фонарем грязевой щиток. Я заменил фонарь на другой, похожей формы, установив его через сантиметровую прокладку из пористой резины. Еще можно дополнительно усилить грязевой щиток, прикрутив к нему изнутри металлическую полосу для жесткости.
Лучше сразу перемотать изолентой и собрать в жгуты все (все!) провода, особенно провода, идущие под сиденьем от альтернатора к коммутатору, а еще лучше заодно выкинуть и соединительную колодку, спаяв провода, так как через них идет большой ток, вызывающий нагрев и расплавление колодки, из-за чего может сгореть коммутатор или обмотки альтернатора - не буду говорить, какими последствиями это чревато.
Все шланги двигателя тоже лучше как следует обмотать изолентой, так как они при вибрациях трутся о пластик и раму - можно неожиданно споймать проблем на ровном месте.
Пластик - если мы говорим об эксплуатации мотоцикла в условиях путешествия, то есть о больших пробегах на разном типе дорог с разной скоростью, то стоит задуматься о его надежном креплении - все болты, крепящие боковины и обтекатель к баку, нужно сажать на резьбовой герметик, иначе они будут откручиваться от вибраций. Все соединения пластика внахлест лучше промазать силиконовым герметиком, иначе краска будет истираться от вибраций. Крепление лобового стекла - отдельная тема: инженеры БМВ явно не продумали этот узел, так как болты, притягивающие лобовое стекло к обтекателю, вставлены в гайки, обтянутые резиной и вставленные в большие круглые дырки в обтекателе. При затягивании болта резина сжимается и выпучивается с обратной стороны пластика. Эта система одноразовая, так как резина рвется после двух-трех снятий стекла, кроме того, она изнашивается от вибраций и стекло может просто выпасть. Кроме того, между стеклом и козырьком приборной панели попадает грязь и песок, и поскольку все вибрирует, лобовое стекло в местах крепления истирается и становится матовым - опять же, лучше там все смазать прозрачным силиконовым герметиком.
Зеркала - не дай вам бог потерять родные фирменные зеркала - все, что бы вы не поставили взамен, будет отваливаться и ломаться, опять же, от вибраций. Впрочем, железные зеркала я не пробовал.
Нужно при повышенной нагрузке (пассажир или груз) затягивать задний амортизатор как можно туже, иначе из-за огромных ходов задней подвески пластиковое корыто под сиденьем запросто может протереться резиной, успокоитель цепи в этом случае тоже развалится.
Штатное лобовое стекло не защищает водителя выше среднего роста ни от ветра, ни от мошкары, залепляющей визор шлема, лучше сразу его поменять на высокое тюнингованное или поставить дополнительный экран.
Штатные дуги не защищают пластик от падений. Дуги сторонних производителей, из тех, что я видел, тоже так себе. Я делал дуги на заводе, где мне приварили "уши", закрывающие боковины пластика, при падении на месте с боковыми сумками на мотике - ни одной царапины. Без этих "ушей" пластик бы неминуемо треснул.
Ну и запчасти - попробуйте купить что-нибудь на БМВ, кроме расходников, даже в таких больших городах, как Москва и Санкт-Петербург.

Думаю, пробег через всю страну достаточно хорошо выявил положительные и отрицательные качества этого мотоцикла.
Вообще, честно говоря, я не нашел у более "эндурного" GS-а особых преимуществ перед "дорожной" "эстэхой", по крайней мере по моим ощущениям. Все мои впечатления от BMW F650 SТ можно выразить одной фразой - он оптимален для туризма по асфальтовым и грунтовым дорогам без заезда в говна, по рациональности и практичности и сочетанию ходовых и потребительских качеств уделывает все аппараты, на которых до этого доводилось поездить.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #4 : 26-10-09, 20:32 »

У меня наверно ущербная психология грёбаного потребителя, но я не для того покупаю новую вещь, чтобы с ней возиться...
З.Ы. Бивис для меня больше не авторитет. Его чуть ли не всем клубом уговаривали поменять задний абсолютно лысый баллон - еле уговорили  Лыба до ушей
Да я знаю что авторитеты для тебя это гугл да яндекс Улыбка И хватит уже трогать мой бедный Данлоп, по асфальту он любой ижевской ботве фору бы дал
И какой клуб? это ведь интернет проект Улыбка

По делу. Я замерз как черт проделав путь в иваново( обратно возвращался темно и при 0 градусов), порвав цепь и т. д. и т. п. И все для того чтоб прокатиться 500м на этой яве. это того стоило. Так что можете подохнуть от зависти Лыба до ушей
Посадка сверх удобная. все типа в поряде
Из минусов я соглашусь цена( даже я не готов отдать такие деньги) и довольно шумно происходит переключение передач, но четко! хотя думаю что с обкаткой он стихнет. И усе. Мелочи во внимание не беру


ПС Данил давай уже прекращай  свои антисоветские суждения.
Трепаться попусту можно долго

Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #5 : 26-10-09, 21:03 »

Прочитав про BMW, вспомнил что тоже оторвал датчик положения подножки, когда ездил по лесу, после чего мотоцикл глохнет и не заводится пока не закоротишь контакты (хорошо что знал о существовании данного датчика). Dunay обрати внимание на его место расположения.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #6 : 26-10-09, 21:36 »

Да, Бивис герой в данном случае. Факт.
Он мало того, что приехал под вечер так ещё и укатил затемно уже.
Ну хотя бы пиццы поел и на супер-яве покатался.
Впрочем, приедь он пораньше, и на Днепре бы успел. Так вот как то...

А что касается датчика, мне кажется, его надо не резать и коротить, а культурно демонтировать и поставить перемычку непосредственно в разъём.
Всё равно он постоянно в грязи и мочит его из каждой лужи, так что, наверное, долго не проживёт.
« Последнее редактирование: 26-10-09, 21:39 от Dunay » Записан
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #7 : 26-10-09, 23:01 »

" По крайней мере как-то коробит, когда в ЯВА клубе пытаются поносить мотоциклы марки эмблему которой хотят носить на майке."
Полностью солидарен с Автором .
Добрый вечер всем !
 Даниил ! Не гоже както . Не важно , какого года и какой модели у тебя ЯВА , главное ,что это ЯВА ! Человеку , фанатеющему к своему мотоциклу , пофиг на какие либо мнения скептиков-рационалов, а также пофиг на то , сколько уходит денег на его любимое хобби. Ты просто не болен этим , поэтому не поймешь.
 Хорошо , когда мечты сбываются ! Владельцам 650-х респект !
« Последнее редактирование: 26-10-09, 23:09 от Алексей К » Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #8 : 26-10-09, 23:34 »

Я не предлагал вводить цветовую дифференциацию штанов, так будоражущую Чеха, что вы ко мне привязались... Я всего лишь написал, что эта дровина меня удручает, не оскорбляя никого лично и не делая акцентов на дровине какого-то конкретного владельца.
Напротив, я только рад за людей, которые захотели себе игрушку за 300 тыщ, пошли и купили.
З.Ы. Лёх, я сейчас болею другой вещью. Не скажу какой, потому как это к тематике сайта не относится.

В заключение этого бессмысленного спора хочу публично извиниться перед людьми, чувства которых я задел и в идеологию которых намусорил.
« Последнее редактирование: 26-10-09, 23:41 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #9 : 27-10-09, 10:22 »

Машиной стопудов)))) Вещь нужная, я сам ей можно сказать болею, ИБО НАДОЕЛО МОРОЗИТЬ ЖОПУ ЗИМОЙ, по-этому ударными темпами доделываю ниву. Так что Данил не один ты такой, я думаю пол форума скоро на машину пересядут.  Данлоп Женю все таки подвел, да еще и в час ночи по дорге на автоэкзотику... Пришлось мне на хвосте импульса везти ему заднее колесо...
... Вобщем напишу я свою историю, бивис соврать не даст...
Короче купил я 24 января в городе Можайске Сузуко Gsx400vv импульс 1994 г.в.

Аж за 30 т.р., но битый. На японца копил полтора года, но как всегда, тяжелая летняя сессия, установочная сессия, покупка контрольных, и осталось только 45 000р. Остатки от покупки импульса прогулял на сессии.Привез в Ярославль, попытался завезти- долго мучался, не получалось, как выяснилось - перепутал горшки. Накопил на вилку - купил перья от хонды CB400, передточили собрал завел прокатился и стоя на развороте перезазовал немного, уронил мотоцикл и крепление бензобака внутреннее вошло в бензобак. Короче заварил герметиком промазал, покрасил бак покрасил  хвост. На крыло денег не хватило. Ломом выгнул раму, поменял масло на 1500р. плюс передние колодки - 3000р. и в первый день его исправной работы поехал с Женей на Медвежи угол ,там без эксесов. Мотоцикл едет все 175 км.час, разгон - с Явой и не сравнить, все машины остаются далеко в зеркалах. Далее началось веселие - через неделю кончилас приводная цепь- купил в сокольниках комплект за 4200р. примерно. Езжу челый месяц почти без эксесов- из всех проблем больше всего с баком - подтекает. В Июле кончился задний балон - купил Кенду 150\70 за 4500р., через неделю кончился реле регулятор - спаял сам из тиристоров, микросхемы uln2003, диодного моста от машины. В августе кончился и передний балон - купил кенду за 3500р. Проехал к тому времени тыщи 4000. Весь август без проблем. В середине сентября началис проблемы с холодной заводкой и проблемы со стартером. Как выяснилось засрались карбы. Короче всего за лето на запчасти мотоцикла выложил 15000р. Мотоциклисты говорят это копейки. Вобщем че тут говорить - тормоза ништяк, мотор -зверь. Но ездил на экзамег ГИБДД увидел там своего одногрупника Илью на :
Купил он ее вроде за 65000р. Пробег 900км. все это время она стояла толи в гараже толи на подстанции в заводсом ящике. Из косяков - резинки вилки струхли и покрышки на замену, а так новый мотоцикл. Вот к чему стремиться надо. Свою Яву я так и не собрал. Но соберу или куплю, может даже в обмен на импульса...

650 Rotax это вибратор. Планета короче говоря. Я сторонник рядных четверок.
« Последнее редактирование: 27-10-09, 10:28 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #10 : 27-10-09, 11:11 »

Цитата:
Но соберу или куплю, а может и в обмен на импульс...

Аминь.
Я чуть было не прослезился.
А в светофорных гонках 650 надерет тебе зад.
Какие 15000? Только за перья 12000 отдал
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #11 : 27-10-09, 11:29 »

12000 не считается это не расходные материалы это восстановление мотоцикла. Про 650 конечно молчу, я про автомобили и явы говорю... Короче пожалуй главное достоинство мотоциклов Ява 63* семейства в том что их недорого обслуживать, можно отремонитировать в любом болоте, запчастей навалом. Хотя вон Beavis за цепью в иваново ездил... Просто Ярославль еще та дыра.
« Последнее редактирование: 27-10-09, 11:34 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #12 : 27-10-09, 11:43 »

Самое удивительное что 650 это и есть ява.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
ONYX


Мощность: 1
ONYX читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Володимир-Волинський

Сообщений: 63


« Ответ #13 : 27-10-09, 12:16 »

Но двиг то Ротакс
Записан

Делай то что по душе на своем стальном коне!!!
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #14 : 27-10-09, 16:24 »

Ты с ним знаком? Он тебя смущает? Может это и лучше... В плане обслуживания
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
ONYX


Мощность: 1
ONYX читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Володимир-Волинський

Сообщений: 63


« Ответ #15 : 27-10-09, 20:05 »

Так ето уже как бы не ява
Записан

Делай то что по душе на своем стальном коне!!!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #16 : 28-10-09, 12:27 »

На Яве 650 нет расширительного бачка, уровень антифриза д.б. на15-20см ниже пробки, лишний сбросит через клапан. У меня тоже так было, когда я решил, что надо долить до полного.Сбрасывать будет несколько раз, потом перестанет. Вентилятор у меня также работает, это нормально.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #17 : 28-10-09, 13:15 »

Norton спасибо за ответ. Информация официальная по поводу 15-20 см?
Или сменить антифриз не долить до пробки 5-10 см, а остальное сам сбросит. Эээ? А как это?


Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #18 : 28-10-09, 13:55 »

Насчёт слов "каждый фанат своего мотоцикла" полностью согласен. И мне приятно говорить быдлам на японцах, которые просят прокатиться мою Яву такие слова: "иди на нахерподальше, и катайся на своём Японце". Первое время завидовал им чёрной завистью, но потом как-то наоборот переросло в гордость (я ей не злоупотребляю, не подумайте  Улыбка), начал производить косметический ремонт своей Явке, всё до каждой мелочи, неисправностей совсем нет уже почти. Когда еду по улицим вечерком, побахивая выхлопами, выдерживая ритм, да ещё и галогены включу, люди шеи выкручивают аж, и пальцами показывают. Думаю что япошке такого внимания мало кто уделять будет.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Dunay
Гость
« Ответ #19 : 28-10-09, 17:57 »

У меня явно не 15-20 см.
Выше гораздо, хоть и не под пробку.
Кстати, туда, мне кажется, у кого руки чешутся, можно запросто расширительный вставить по схеме волговского, то есть через тройник из трубы, откуда откачивается хладагент (левая нижняя) на длинном шланге, и пробку туда автомобильную, да и заливать очень удобно так будет.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #20 : 28-10-09, 19:43 »

Однако я заметил, что почти все отождествляют "for fun" и "for ride". Во втором случае японцы явно впереди.
З. Ы. Исключение из правила: знаю я тут товарисча одного, Алексей К звать. Так вот у него Ява for fun, а Ямаха for ride была до недавнего времени. Этим летом Ява стала for ride, ибо денег в нее было вложено немало, она просто морального права не имела ломаться. Да и руки у него не кривые, как я погляжу.
« Последнее редактирование: 28-10-09, 19:46 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #21 : 28-10-09, 22:01 »

Информация неофициальная, а по моему опыту. У меня Classic, там форма радиатора немного другая. Думаю, что можно и 5-10 м, вреда не будет. Кстати, у Явы есть лампа перегрева, так что беспокоиться не о чем.Мне кажется, что чехи не поставили бачок потому, что для этого Ротакса важно только наличие антифриза в принципе, но без воздушных пробок, т.е. если вентилятор включается, то их нет. А вообще, в этом году попадал в пробки(автомобильные) длиной в 50 км(ездил на Мотозависимость в Конаково), проблем не было, вентилятор включался, выключался, и никакого перегрева.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #22 : 28-10-09, 22:10 »

Мне кажется, проще прикинуть высоту канала водяной рубашки в блоке цилиндра и залить с расчётом чтобы он немного перекрывался, этого будет достаточно.
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #23 : 30-10-09, 10:10 »

Безобид, но врят ли явиста воспринят за серьездного человека.
Японец for very fast ride at work, а ява for soul... And for ride so far! Насчет Явы 650 ИМХО Чехи опустились... И вилка пайоли, хотя CZ неплохие вилки мог делать и Мотор Ваще хрен знает от кого да еще и карбюраторный... Так что не ява это. Это ROTAX&PAIOLI 650. Чехи всего лишь сборщики.  И к японцу внимания все таки больше, особенно когда тахометр переваливает за 11000об\мин.
« Последнее редактирование: 30-10-09, 10:18 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #24 : 31-10-09, 00:06 »

Мне кажется неправильным противопоставление мотоциклов разных марок, а вместе с ними и владельцев, по мне так все мотоциклисты братья и именно об этом говорит приветственный взмах левой рукой, а на каком ты мотоцикле это не важно, главное ты на двух колесах.
По поводу 11000 оборотов и 300 км/ч, оно мне надо?  ???Трека нет, нормальных дорог тоже, владельцы машин ездят так как будто мотоциклов нет вообще или они могут останавливаться мгновенно, на первой 110?, я могу и переключится два раза, зато каждый спящий полицейский для спорта проблема, а для меня нет, съезд с асфальта для спорта вообще табу. Светофорные гонки мотоциклов, это из разряда у кого мозгов меньше, реального отрыва у спорта 600 см3 на расстоянии между двумя светофорами не получается, если не считать отрывом 50м или 2-3 секунды, при попытке вставить вас на машине, дебилов хватает для кого мотоцикл как красная тряпка, вставляется на ЯВЕ любая на расстоянии между двумя светофорами. По поводу езды на заднем колесе, если при трогании чуть перегазовать мотоцикл начинает движение на заднем колесе, конечно чисто газом на второй и выше передачах его не поднять. По этому я считаю что все эти разговоры for fun или for ride, для каждого мотоциклиста его мотоуцикл и для первого и для второго, по поводу "Японец for very fast ride at work" я могу сказать что ЯВА 650 может ехать так fast, что столько и не надо для ride at work это с гарантией 100%.
"Мотор хрен знает от кого", это загнули, объяснять нечего для вас интернет.
Если использовать философию: "Зачем что-то делать если кто-то уже делает это лучше", то в принципе вы в России, мы в Беларуси можем вообще ничего не делать, зачем? Пусть ЯВА в своем возрождении будет лучше сборщиком, чем выпускать мотоциклы с сырым мотором и другими деталями, я думаю негатива было бы больше, но тот факт что пытаются возродить марку меня радует и я готов их поддержать.
Большая просьба высказываться по теме, хотя что касается информации про ЯВУ 650 более информативной получается тема "На 650 кубовой ЯВЕ кто нибудь зажигал???"
P.S. Кстати по поводу закипания моего мотоцикла из-за которого вылилось столько желчи разобрался, информация в той же теме. 
Записан
Страниц: [1] 2 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-06-24, 11:48