www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Тема: Масло в коробку и в бензин. Какое, сколько? и проч. - 3  (Прочитано 143748 раз)
Автор
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #25 : 12-06-11, 15:19 »

Motul  самое хорошее масло
сам я лью total 2t в бензин на обкатке 1:30 а так 1:40 в коробку sport4t
Записан
Sfirat


Мощность: 1
Sfirat читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 17


« Ответ #26 : 12-06-11, 22:58 »

да я про 4t не навредит ли?
Записан

JAWA 638-00 1988г.
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #27 : 12-06-11, 23:11 »

нет не навредит,в 4т мотоцикле оно же и в коробке,лет так 25 назад все на автоле ездили и на 76 бензине а 4т темболее не навредит к томкже на током масле многие ездят
Записан
Sfirat


Мощность: 1
Sfirat читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 17


« Ответ #28 : 12-06-11, 23:43 »

спасиб, завтра закуплюсь )
Записан

JAWA 638-00 1988г.
молодой
Гость
« Ответ #29 : 16-06-11, 21:40 »

спасиб, завтра закуплюсь )

Отпишись если не трудно во сколько масло выскочило. Мне так,цены сравнить.

У нас за литр 4т масла ХАДО просят 45 гривен=180 руб. Все знакомые заливают. Я недавно себе Яву взял,еще во всех тонкостях не разобрался.
Я считаю,что в бензин лить только минеральное масло,а вот в коробку 4т,либо думаю даже лучше автомобильное (трансмиссионное). По показателям оно ведь для таких механизмов разработано. Тем более нагрузка на валы в коробке передач Явы будет поболее чем в"негоночных" автомобилях. ИМХО
Записан
Sfirat


Мощность: 1
Sfirat читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 17


« Ответ #30 : 17-06-11, 07:01 »

Масло трансмиссионное минеральное "Motul HD 80W-90", 1л - 406,34 руб.
Масло моторное полусинтетическое "Motul 5100 ESTER 4T 10W-40", 1л - 455,77 руб.

закупаюсь в экзисте из-за лени - магазин рядом с домом.
Записан

JAWA 638-00 1988г.
volot
Гость
« Ответ #31 : 28-06-11, 22:47 »

Все льют по личному видинию,а какое масло наиболее соответствует ТС-14,5 с ГОСТ 4003 или скажем не хуже ?
Записан
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #32 : 04-07-11, 12:20 »

У меня есть 4 литра нигрола(чёрное, очень густое), можно его лить в коробку? В переднюю вилку? В зилах его лили в коробки, в мосты.
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #33 : 04-07-11, 13:25 »

Я бы никогда не стал!
У мя тож есть, я им только болты смазываю когда закручиваю, потом откручивать легче)
« Последнее редактирование: 04-07-11, 13:27 от Илья Кудрявцев » Записан

JAWA 350 638-0-00
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #34 : 04-07-11, 14:28 »

engine если хочешь угробить свою Яву, то лей. Могу подсказать еще пару мест куда можно залить... в бензобак с бензином в соотношении 1:10 и в заднии амортизаторы. А для полного экстаза смаж им тормозные колодки.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #35 : 04-07-11, 15:08 »

engine если хочешь угробить свою Яву, то лей. Могу подсказать еще пару мест куда можно залить... в бензобак с бензином в соотношении 1:10 и в заднии амортизаторы. А для полного экстаза смаж им тормозные колодки.
Ок, так и сделаю;) Ну а ТАД 17И можно лить в коробку?
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #36 : 04-07-11, 17:24 »

ТАД можно!
« Последнее редактирование: 04-07-11, 17:31 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #37 : 04-07-11, 19:53 »

ТАД вообще-то нужно лить...
В 634 заливаю литр ТАДа,потом обычной дизелькой доливаю до уровня - при жаре и нагреве сцепление не буксует,и на светофорах не ведёт.

С дизельным было обратное - ведет и буксует...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #38 : 04-07-11, 20:08 »

Понял, всем спасибо за ответы, буду лить ТАД.
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #39 : 05-07-11, 13:55 »

В принципе, можно лить любое трансмиссионное, ну и естественно, МС-20 (что бы не обидеть его почитателей Улыбка ). У меня Лукойл трансмиссионное залито минералка. Тоже все хорошо! 
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #40 : 06-07-11, 14:21 »

Я считаю,что в бензин лить только минеральное масло
- Ну да, чем хуже - тем лучше? Современная синтетика это другое поколение масел, не путать с бюджетной синтетикой(она не полностью синтетика а только так называется, и тем более с полусинтетикой). Существуют по большому счёту только два типа масел - синтетика и минералка, эстеровые масла считаются самыми лучшими, их и надо лить, а всё остальное только от экономии а не потому что лучше. По поводу явских двигателей, там не масла нужны древние, а присадки к топливу современному(когда писался последний мануал для двухтактных Яв такое топливо ещё не было вне закона, в данное время оно запрещено не только в Европе(Чехии) но и на всей территории России), потому как там мотор убивает не современное масло, а современное топливо которое отличается по смазывающим качествам от тогдашнего(этилированного). Хотите нормально кататся лейте синтетику настоящую а не по названию и присадку заменяющую отсутствие свинца в топливе, двигатели яв сделаны в расчёте на такое топливо. Я  вместо заменителя свинца лью синтетический кондиционер - это ещё лучше. Отсутствие нужного топлива не компенсируется переливанием масла...


- Эта же информация в равной степени подходит и для 638-х Яв, потому как и 640-е частично выпускаются с 638 двиглом без насоса. Но все данные которые там есть давно устарели(20 лет как никак), в данное время выбор то масел получше, это факт.


Для 638-х(640) двигателей завод рекомендует пропорцию 1:60 на самом деле (на современных маслах).

Все льют по личному видинию,а какое масло наиболее соответствует ТС-14,5 с ГОСТ 4003 или скажем не хуже ?


Повторение - мать учения Лыба до ушей(это единственная офицальная инфа, всё остальное это теория)

Масла фирмы MOTUL(2010г) для мотоциклов JAWA 2Т 350см3.
1.В двигатель:

(с 1985 по 2010)
710 2T -лучшее
BIO 2T -лучше
510 2T -хорошее


2.в коробку передач:

(с 1985 до 2002)
GEARBOX 80W-90 -лучшее
HD 80W-90 -лучше

(с 2002 по 2010)
300V 4T FACTORY LINE 15W-50 -лучшее
7100 4T 20W-50 -лучше
5100 4T 15W-50 -хорошее

3.вилка:

(с 1985 по 2010)
FORK OIL FACTORY LINE MEDIUM -лучшее
FORK OIL EXPERT MEDIUM -лучше





Масло моторное полусинтетическое "Motul 5100 ESTER 4T 10W-40", 1л - 455,77 руб.

- Оно не подходит для двухтактных двигателей...

В принципе, можно лить любое трансмиссионное
- Ничего подобного, мотоциклетные трансмиссионные масла берегут диски сцепления и делают его работу болеё чётким(автомобильные и тракторные трансмиссионки просто не делают в расчёте на мокрое сцепление, там сцепление вообще находится вне коробки(масла)). Лить то можно, но если разобратся, в принципе, это разные вещи и работать сцепление будет по разному.
« Последнее редактирование: 06-07-11, 15:22 от sland » Записан

Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #41 : 07-07-11, 12:12 »

sland, не у всех есть средства лить такое масло, как льешь ты! Мotul - достаточно дорогие масла! Проблемы со сцеплением? Пробуксовка? Всегда лью в коробку Явы только минеральное трансмиссионное масло и никаких проблем с работой сцепления не возникает! Даже в твоем мануале написано лить масла класса API GL 4. Считается, что с трансмиссионным маслом есть возможность пробуксовки дисков сцепления под нагрузкой. У себя такого ни разу не наблюдал, даже на ТАД-17, которое имеет класс API GL 5. И проехал на нем я уже 3 сезона без проблемно! Думаю, что диски с таким маслом могут буксовать лишь в том случае, если сцепление и так уже сильно изношено. Но коробка Явы это не только сцепление с масляной ванне, верно? А синтетика будет только лучше выдавливаться через сальники (ничего против ее я не имею). Короче, выбор масла для кажлого индивидуальная задача, исходя из соображений и возможностей. Хотя я считаю, что ТАД (тех времен, не аналог) даст фору любому современному.
PS: Motul Gearbox 80W90 (1л) у нас стоит +/- 174 грн (630 рублей!). Кто готов выложить такую сумму? Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 07-07-11, 12:16 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #42 : 07-07-11, 17:43 »

Кто готов выложить такую сумму? Лыба до ушей
- Я готов, любой нормальный мотоциклист готов, чем Ява хуже японца? Она тоже хочет нормального масла. Может вам перебирать коробку и двигатель раз в сезон дешевле, я не знаю, но скупой обманывает сам себя как известно Лыба до ушей Сэкономите на масле - вылетите в трубу на ремонте, это надеюсь никто оспаривать не будет?

Если так остро стоит вопрос экономии на своей любимой игрушке(может она не такая и любимая Лыба до ушей), ну залейте хотя бы то что продают в проверенных магазинах из простого, но вряд ли вы чудесным образом купите и дёшего и мило...

Разрешите прогнать коротенькую телегу, как известно купить транспортное средство это меньшая из проблем, самое сложное его потом достойно содержать, у меня, к примеру мойка стоит 350 руб базовая и стоянка 100 руб/сутки, и естественно меня тоже жаба душит, но это уже приходится выкидывать бабки, изначально всё это просчитывал перед покупкой мота.
« Последнее редактирование: 07-07-11, 17:51 от sland » Записан

Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #43 : 07-07-11, 18:11 »

     Я бы сказал, что любое масло, если оно не подделка, изначально нормальное! Люди на Кастролле ловились и пороли движки! Так что тут уже дело личное. Я заливаю масла среднего ценового сегмента, по крайней мере в бак с бензином. В коробке одного мотоцикла ТАД-17, в другом - Лукойл трансмиссионное (до этого было Хадо 80W90). И ничего, ездят... Это же какое масло должно быть, что бы каждый сезон лазить в двигатель Улыбка. А если такое и случается - то дело, скорее всего, не в масле)))). В общем, при его выборе каждый руководствуется не только отзывами, но и толщиной кошелька - это факт! А покупать Айпон или Матюль для меня, например, накладно, если учесть что банка рекомендуемого заводом Мотюля 710 2T стоит 170 грн (510 рублей, да?), то я себе куплю 3 литрв Ельф 2Т, причем неплохо себя зарекомендовавшего. И не нужно намекать что кто то не любит свою технику Улыбка. Не любили бы - не было бы этого сайта... И остальных тоже...
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #44 : 08-07-11, 09:15 »

Я уже писал но повторюсь. Я залил себе в коробку масло для АКПП или как у нас его называют Декстрон. Свой выбор я обосновал следующим: в АКПП есть шестерни и фрикционные диски, работающие по принципу многодискового сцепления. Поэтому это масло подходит и для мотоциклетной коробки. Ещё это масло содержит присадки позволяющиесохранить вязкость в нагретом состоянии. Минеральные трансмиссионные и тем более моторные при нагреве становятся менее вязкими. Вот и получается, на холодную ведёт при нагреве буксует. На Декстроне этого нет и в помине, независимо от температуры двигателя. По цене недорогого Декстрона стоит порядка 250-300 рублей, для меня недорого, тем более оно долго будет работать.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #45 : 09-07-11, 06:57 »

От слишком хорошего масла в коробке сцепление как раз таки может пробуксовывать.
7100 ни разу не видел такой вязкости 20в50, у нас наверное такое и не достать.
Как я убедился на собственном опыте что  хотьлей дорогую синтетику или не очень дорогую полусинтетику результат один. Вот я и езжу на п/с
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
motowolf
Гость
« Ответ #46 : 17-08-11, 19:09 »

Как уже говорили ранее, в коробку передач должно заливаться масло для автоматических коробок передач. Помимо смазки этот тип масла предназначен для обеспечения зацепления фрикционных дисков, имеющихся в АКПП. Все тонкости масла в его присадках. Поэтому для мотоциклов нужно применять только такое масло.
Масло ТАД-17 хорошее из отечественных. Но, для продления ресурса двигателя необходимо использовать масло наилучшего качества. Сам отношусь к мотоцику очень трепетно, поэтому на масло денег не жалею. Только синтетика для АКПП, например марки Castrol.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #47 : 17-08-11, 22:44 »

имено в корупки лью простое дизельное масло и фиг меня кто переубедит что ваше дорогое масло ведет себя лучше, ведь с ним смазка всех узлов в норме сцепление хорошо работает не ведет и не буксует а остольное до звезды
« Последнее редактирование: 17-08-11, 22:54 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #48 : 20-08-11, 20:49 »

сколько читал,каждый хвалит своё масло,походу нет такого масла которое льёт большинство,все льют совершенно разные масла и я залил в каробку лукойл моторное минералку и мне сказали что из за него сожрёт вилки,а в бенз лью лукойл 2т-здесь на форуме вычитал что от него вообще коленвал загремит
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #49 : 20-08-11, 23:05 »

сколько читал,каждый хвалит своё масло,походу нет такого масла которое льёт большинство,все льют совершенно разные масла и я залил в каробку лукойл моторное минералку и мне сказали что из за него сожрёт вилки,а в бенз лью лукойл 2т-здесь на форуме вычитал что от него вообще коленвал загремит
Не парься - катайся...

Сам отездил на лукойл-2т не одну 1000, у  меня к нему претензий нет. Это первое Российское 2т масло, которое я встретил у нас в продаже. Лей любое 2т масло.
Я считаю что в коробку лучше что либо погуще чем обычное моторное (типа 10w-40). Сам лью М14 или М20 , всем доволен.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 15-07-24, 16:29