Artur70RUS
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 92
|
|
« Ответ #25 : 12-06-11, 15:19 » |
|
Motul самое хорошее масло сам я лью total 2t в бензин на обкатке 1:30 а так 1:40 в коробку sport4t
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sfirat
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #26 : 12-06-11, 22:58 » |
|
да я про 4t не навредит ли?
|
|
|
Записан
|
JAWA 638-00 1988г.
|
|
|
Artur70RUS
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 92
|
|
« Ответ #27 : 12-06-11, 23:11 » |
|
нет не навредит,в 4т мотоцикле оно же и в коробке,лет так 25 назад все на автоле ездили и на 76 бензине а 4т темболее не навредит к томкже на током масле многие ездят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sfirat
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #28 : 12-06-11, 23:43 » |
|
спасиб, завтра закуплюсь )
|
|
|
Записан
|
JAWA 638-00 1988г.
|
|
|
молодой
Гость
|
|
« Ответ #29 : 16-06-11, 21:40 » |
|
спасиб, завтра закуплюсь )
Отпишись если не трудно во сколько масло выскочило. Мне так,цены сравнить. У нас за литр 4т масла ХАДО просят 45 гривен=180 руб. Все знакомые заливают. Я недавно себе Яву взял,еще во всех тонкостях не разобрался. Я считаю,что в бензин лить только минеральное масло,а вот в коробку 4т,либо думаю даже лучше автомобильное (трансмиссионное). По показателям оно ведь для таких механизмов разработано. Тем более нагрузка на валы в коробке передач Явы будет поболее чем в"негоночных" автомобилях. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sfirat
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #30 : 17-06-11, 07:01 » |
|
Масло трансмиссионное минеральное "Motul HD 80W-90", 1л - 406,34 руб. Масло моторное полусинтетическое "Motul 5100 ESTER 4T 10W-40", 1л - 455,77 руб.
закупаюсь в экзисте из-за лени - магазин рядом с домом.
|
|
|
Записан
|
JAWA 638-00 1988г.
|
|
|
volot
Гость
|
|
« Ответ #31 : 28-06-11, 22:47 » |
|
Все льют по личному видинию,а какое масло наиболее соответствует ТС-14,5 с ГОСТ 4003 или скажем не хуже ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engine
Мощность: 1
Местоположение: Киев-Бровары
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #32 : 04-07-11, 12:20 » |
|
У меня есть 4 литра нигрола(чёрное, очень густое), можно его лить в коробку? В переднюю вилку? В зилах его лили в коробки, в мосты.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #33 : 04-07-11, 13:25 » |
|
Я бы никогда не стал! У мя тож есть, я им только болты смазываю когда закручиваю, потом откручивать легче)
|
|
« Последнее редактирование: 04-07-11, 13:27 от Илья Кудрявцев »
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #34 : 04-07-11, 14:28 » |
|
engine если хочешь угробить свою Яву, то лей. Могу подсказать еще пару мест куда можно залить... в бензобак с бензином в соотношении 1:10 и в заднии амортизаторы. А для полного экстаза смаж им тормозные колодки.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
engine
Мощность: 1
Местоположение: Киев-Бровары
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #35 : 04-07-11, 15:08 » |
|
engine если хочешь угробить свою Яву, то лей. Могу подсказать еще пару мест куда можно залить... в бензобак с бензином в соотношении 1:10 и в заднии амортизаторы. А для полного экстаза смаж им тормозные колодки.
Ок, так и сделаю;) Ну а ТАД 17И можно лить в коробку?
|
|
|
Записан
|
ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #36 : 04-07-11, 17:24 » |
|
ТАД можно!
|
|
« Последнее редактирование: 04-07-11, 17:31 от Frost »
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #37 : 04-07-11, 19:53 » |
|
ТАД вообще-то нужно лить... В 634 заливаю литр ТАДа,потом обычной дизелькой доливаю до уровня - при жаре и нагреве сцепление не буксует,и на светофорах не ведёт.
С дизельным было обратное - ведет и буксует...
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
engine
Мощность: 1
Местоположение: Киев-Бровары
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #38 : 04-07-11, 20:08 » |
|
Понял, всем спасибо за ответы, буду лить ТАД.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #39 : 05-07-11, 13:55 » |
|
В принципе, можно лить любое трансмиссионное, ну и естественно, МС-20 (что бы не обидеть его почитателей ). У меня Лукойл трансмиссионное залито минералка. Тоже все хорошо!
|
|
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #40 : 06-07-11, 14:21 » |
|
Я считаю,что в бензин лить только минеральное масло - Ну да, чем хуже - тем лучше? Современная синтетика это другое поколение масел, не путать с бюджетной синтетикой(она не полностью синтетика а только так называется, и тем более с полусинтетикой). Существуют по большому счёту только два типа масел - синтетика и минералка, эстеровые масла считаются самыми лучшими, их и надо лить, а всё остальное только от экономии а не потому что лучше. По поводу явских двигателей, там не масла нужны древние, а присадки к топливу современному(когда писался последний мануал для двухтактных Яв такое топливо ещё не было вне закона, в данное время оно запрещено не только в Европе(Чехии) но и на всей территории России), потому как там мотор убивает не современное масло, а современное топливо которое отличается по смазывающим качествам от тогдашнего(этилированного). Хотите нормально кататся лейте синтетику настоящую а не по названию и присадку заменяющую отсутствие свинца в топливе, двигатели яв сделаны в расчёте на такое топливо. Я вместо заменителя свинца лью синтетический кондиционер - это ещё лучше. Отсутствие нужного топлива не компенсируется переливанием масла... - Эта же информация в равной степени подходит и для 638-х Яв, потому как и 640-е частично выпускаются с 638 двиглом без насоса. Но все данные которые там есть давно устарели(20 лет как никак), в данное время выбор то масел получше, это факт. Для 638-х(640) двигателей завод рекомендует пропорцию 1:60 на самом деле (на современных маслах). Все льют по личному видинию,а какое масло наиболее соответствует ТС-14,5 с ГОСТ 4003 или скажем не хуже ?
Повторение - мать учения (это единственная офицальная инфа, всё остальное это теория) Масла фирмы MOTUL(2010г) для мотоциклов JAWA 2Т 350см3. 1.В двигатель:
(с 1985 по 2010) 710 2T -лучшее BIO 2T -лучше 510 2T -хорошее
2.в коробку передач:
(с 1985 до 2002) GEARBOX 80W-90 -лучшее HD 80W-90 -лучше
(с 2002 по 2010) 300V 4T FACTORY LINE 15W-50 -лучшее 7100 4T 20W-50 -лучше 5100 4T 15W-50 -хорошее
3.вилка:
(с 1985 по 2010) FORK OIL FACTORY LINE MEDIUM -лучшее FORK OIL EXPERT MEDIUM -лучшеМасло моторное полусинтетическое "Motul 5100 ESTER 4T 10W-40", 1л - 455,77 руб.
- Оно не подходит для двухтактных двигателей... В принципе, можно лить любое трансмиссионное
- Ничего подобного, мотоциклетные трансмиссионные масла берегут диски сцепления и делают его работу болеё чётким(автомобильные и тракторные трансмиссионки просто не делают в расчёте на мокрое сцепление, там сцепление вообще находится вне коробки(масла)). Лить то можно, но если разобратся, в принципе, это разные вещи и работать сцепление будет по разному.
|
|
« Последнее редактирование: 06-07-11, 15:22 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #41 : 07-07-11, 12:12 » |
|
sland, не у всех есть средства лить такое масло, как льешь ты! Мotul - достаточно дорогие масла! Проблемы со сцеплением? Пробуксовка? Всегда лью в коробку Явы только минеральное трансмиссионное масло и никаких проблем с работой сцепления не возникает! Даже в твоем мануале написано лить масла класса API GL 4. Считается, что с трансмиссионным маслом есть возможность пробуксовки дисков сцепления под нагрузкой. У себя такого ни разу не наблюдал, даже на ТАД-17, которое имеет класс API GL 5. И проехал на нем я уже 3 сезона без проблемно! Думаю, что диски с таким маслом могут буксовать лишь в том случае, если сцепление и так уже сильно изношено. Но коробка Явы это не только сцепление с масляной ванне, верно? А синтетика будет только лучше выдавливаться через сальники (ничего против ее я не имею). Короче, выбор масла для кажлого индивидуальная задача, исходя из соображений и возможностей. Хотя я считаю, что ТАД (тех времен, не аналог) даст фору любому современному. PS: Motul Gearbox 80W90 (1л) у нас стоит +/- 174 грн (630 рублей!). Кто готов выложить такую сумму?
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-11, 12:16 от Frost »
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #42 : 07-07-11, 17:43 » |
|
Кто готов выложить такую сумму? - Я готов, любой нормальный мотоциклист готов, чем Ява хуже японца? Она тоже хочет нормального масла. Может вам перебирать коробку и двигатель раз в сезон дешевле, я не знаю, но скупой обманывает сам себя как известно Сэкономите на масле - вылетите в трубу на ремонте, это надеюсь никто оспаривать не будет? Если так остро стоит вопрос экономии на своей любимой игрушке(может она не такая и любимая ), ну залейте хотя бы то что продают в проверенных магазинах из простого, но вряд ли вы чудесным образом купите и дёшего и мило... Разрешите прогнать коротенькую телегу, как известно купить транспортное средство это меньшая из проблем, самое сложное его потом достойно содержать, у меня, к примеру мойка стоит 350 руб базовая и стоянка 100 руб/сутки, и естественно меня тоже жаба душит, но это уже приходится выкидывать бабки, изначально всё это просчитывал перед покупкой мота.
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-11, 17:51 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #43 : 07-07-11, 18:11 » |
|
Я бы сказал, что любое масло, если оно не подделка, изначально нормальное! Люди на Кастролле ловились и пороли движки! Так что тут уже дело личное. Я заливаю масла среднего ценового сегмента, по крайней мере в бак с бензином. В коробке одного мотоцикла ТАД-17, в другом - Лукойл трансмиссионное (до этого было Хадо 80W90). И ничего, ездят... Это же какое масло должно быть, что бы каждый сезон лазить в двигатель . А если такое и случается - то дело, скорее всего, не в масле)))). В общем, при его выборе каждый руководствуется не только отзывами, но и толщиной кошелька - это факт! А покупать Айпон или Матюль для меня, например, накладно, если учесть что банка рекомендуемого заводом Мотюля 710 2T стоит 170 грн (510 рублей, да?), то я себе куплю 3 литрв Ельф 2Т, причем неплохо себя зарекомендовавшего. И не нужно намекать что кто то не любит свою технику . Не любили бы - не было бы этого сайта... И остальных тоже...
|
|
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #44 : 08-07-11, 09:15 » |
|
Я уже писал но повторюсь. Я залил себе в коробку масло для АКПП или как у нас его называют Декстрон. Свой выбор я обосновал следующим: в АКПП есть шестерни и фрикционные диски, работающие по принципу многодискового сцепления. Поэтому это масло подходит и для мотоциклетной коробки. Ещё это масло содержит присадки позволяющиесохранить вязкость в нагретом состоянии. Минеральные трансмиссионные и тем более моторные при нагреве становятся менее вязкими. Вот и получается, на холодную ведёт при нагреве буксует. На Декстроне этого нет и в помине, независимо от температуры двигателя. По цене недорогого Декстрона стоит порядка 250-300 рублей, для меня недорого, тем более оно долго будет работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #45 : 09-07-11, 06:57 » |
|
От слишком хорошего масла в коробке сцепление как раз таки может пробуксовывать. 7100 ни разу не видел такой вязкости 20в50, у нас наверное такое и не достать. Как я убедился на собственном опыте что хотьлей дорогую синтетику или не очень дорогую полусинтетику результат один. Вот я и езжу на п/с
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
motowolf
Гость
|
|
« Ответ #46 : 17-08-11, 19:09 » |
|
Как уже говорили ранее, в коробку передач должно заливаться масло для автоматических коробок передач. Помимо смазки этот тип масла предназначен для обеспечения зацепления фрикционных дисков, имеющихся в АКПП. Все тонкости масла в его присадках. Поэтому для мотоциклов нужно применять только такое масло. Масло ТАД-17 хорошее из отечественных. Но, для продления ресурса двигателя необходимо использовать масло наилучшего качества. Сам отношусь к мотоцику очень трепетно, поэтому на масло денег не жалею. Только синтетика для АКПП, например марки Castrol.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #47 : 17-08-11, 22:44 » |
|
имено в корупки лью простое дизельное масло и фиг меня кто переубедит что ваше дорогое масло ведет себя лучше, ведь с ним смазка всех узлов в норме сцепление хорошо работает не ведет и не буксует а остольное до звезды
|
|
« Последнее редактирование: 17-08-11, 22:54 от vovka6230 »
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Artur70RUS
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 92
|
|
« Ответ #48 : 20-08-11, 20:49 » |
|
сколько читал,каждый хвалит своё масло,походу нет такого масла которое льёт большинство,все льют совершенно разные масла и я залил в каробку лукойл моторное минералку и мне сказали что из за него сожрёт вилки,а в бенз лью лукойл 2т-здесь на форуме вычитал что от него вообще коленвал загремит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #49 : 20-08-11, 23:05 » |
|
сколько читал,каждый хвалит своё масло,походу нет такого масла которое льёт большинство,все льют совершенно разные масла и я залил в каробку лукойл моторное минералку и мне сказали что из за него сожрёт вилки,а в бенз лью лукойл 2т-здесь на форуме вычитал что от него вообще коленвал загремит
Не парься - катайся... Сам отездил на лукойл-2т не одну 1000, у меня к нему претензий нет. Это первое Российское 2т масло, которое я встретил у нас в продаже. Лей любое 2т масло. Я считаю что в коробку лучше что либо погуще чем обычное моторное (типа 10w-40). Сам лью М14 или М20 , всем доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|