www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Какое масло лить в каробку и какое в бензин!!! - 2  (Прочитано 54062 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #50 : 17-02-10, 12:15 »

После всех высказываний я решил ...
на форуме это главное. Сделать свой вывод из сотен чужих мнении.
Записан

миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #51 : 17-02-10, 19:39 »

После всех высказываний я решил проходить обкатку на синтетике, так как хуже не будет точно...  А по поводу мнений- что русскому хорошо то немцу смерть! Каждому свое и спорить без полезно)
Отпишись пожалуйсто когда проедишь первые 500 км.как она себя ведет на синтетике.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #52 : 17-02-10, 22:30 »

Отпишись пожалуйсто когда проедишь первые 500 км.как она себя ведет на синтетике.
Это будет не совсем корректное сравнение. Он же не знает как она вела бы себя на минералке.

Сегодня зашел в БИ-БИшку, автомаг такой. Приятно удивило наличие 4 видов 2т масла.
Люксойл 79р
ТНК 89р
Липкая Моль (Liqui moly) - 350р
Х.З. какое (для газонокасилок) 150р

Это не реклама, а так для справки. Я бы взял первых двух производителей.
Записан

миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #53 : 17-02-10, 22:41 »

просто я паралельно прохожу обкатку на минералке.и мне интересно.подклинивать у него будет или нет.
Записан
Витёк


Мощность: 1
Витёк читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 115


« Ответ #54 : 17-02-10, 22:49 »

Если нормально расточил цилиндры то всё будет ОК. Я свою вторую яву 638 когда перебирал обкатывал именно на кастроловской синтетике. Двигун работает идеально и по сей день.
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #55 : 17-02-10, 22:55 »

Ттогда возьму и я,что то типа этого.просто сказок понарассказывали,что мол на синтетике клинит.
Записан
Витёк


Мощность: 1
Витёк читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 115


« Ответ #56 : 17-02-10, 22:59 »

Ничего там не клинит если точили с допустимыми зазорами,а на синтетике мотор наоборот меньше грееться в отличие от минералки. Дыма, и нагара на поршнях практически нет.
Записан
Дима-Амур


Мощность: 1
Дима-Амур читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край.Кропоткин.

Сообщений: 83


« Ответ #57 : 17-02-10, 23:25 »

Смотрю спорят и спорят какое для Явы лучше.Открою секрет(а для кого может и нет),бывший,какой-то мастер и спортсмен по мотокросу ДОСАФа при СССР,а сейчас лучший мастер по Явам и торгаш запчастями к ним в Кавказском районе(где живу я)придерживался всё время в выборе ТЕПЛОВОЗНОГО масла для коробки и бензина в Яве особенно на обкатке!Сгорает легко,мажет лучше других!Сам-пробывал :)Минус-нужен хороший знакомы в ДеПО или машинист который достанет его не разбавленное Улыбка Улыбка :)Понимаю,оспорить меня легко,т.к. технологии и прогресс не стоят на месте,но каждый выбирает сам,просто может кто попробует и остановит выбор на нём,поэтому и отписал.
Записан
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #58 : 18-02-10, 13:29 »

Ладно, выскажу еще кое - какие мысли по поводу масел в бензин.
Всякие там тепловозные и обычные масла для 4Т двигателей, будь то дизельных или бензиновых, не особо то и предназначены для смешивания с бензином. Отсюда и вывод что через время они могут выпадать в осадок либо же плохо с ним смешиваться. Еще один недостаток - большая зольность. То есть при сгорании они оставляют много золы, которая и пилит ЦПГ смешиваясь с новым маслом и оставаясь на стенках цилиндра, откладываясь на камере сгорания, выхлопных окнах и трубах (нагар) - уменьшает ресурс, не так ли? Видел цилиндры, выхлопные окна которых были просто закоксованы процентов на 80. Нагар с трудом отковыряли отверткой и молотком Ржу аки конь. Посему, почитав одну статейку, решил отказаться от всяких там 4Т масел, будь то тепловозных или авиационных.
Недостатком 2Т масел щитаю, возможно зря, их не особо эффективное смазывание подшипников НГШ и ВГШ, так как при разборке выявил, что сам шатун у меня почему то постоянно сухой Вшоке!. Хотя на иголках и присутствует немного масла. Коленвал просто купается в 2Т масле, а вот шатун Эээ? А как это? . Хотя понимаю, что сам шатун нагревается больше чем все остальные детали ЦПГ, так как активнонго охлаждения у него то и нету (могу ошибаться) и масло попросту обгорает или от его колебаний просто слетает.
В коробку только трансмиссионные масла! Сцепление ведет? Буксует? Такого не было! Столько газу никогда не давал. И зимой последнее время не езжу. Антифрикционные, антизадирные и антикоррозийные присадки данного масла продлят жизнь коробке. Сцепление поменять легче (вдруг что).
Вот собственно и все, чем я руководствуюсь при выборе масла для мотоцикла. А может и не все Ржу аки конь. Вспомню - может допишу, если интересно...
« Последнее редактирование: 18-02-10, 13:36 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #59 : 18-02-10, 13:53 »

твои слова не лишины смысла.
Но обязательно найдется тот, кто скажет что "гудрон" лучше всех, и только он идеально подходит для мота.
Записан

Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #60 : 25-02-10, 21:04 »

Парни обьясните что значет ведёт сцепление или как это определить?
Как буксует сцепление я знаю
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #61 : 25-02-10, 21:10 »

ведет это когда мото пытается ехать когда ты стоиш на месте с включенной передачей и выжатым сцеплением.
буксует это когда обороты двигателя слишком велики относительно скорости ,тоже самое что немного выжимаеш сцепление когда едиш на скорости Улыбка
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #62 : 25-02-10, 21:24 »

Миша спасибо всё понял
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #63 : 11-03-10, 23:09 »

Мужики, вот в книге написанно смешивать масло с бензином в пропорции 1:40, это значит чт на 10 л  бенза идёт 250гр масла?  Улыбка
Сори за тупорылые вопросы,просто уточнить хочу Лыба до ушей
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #64 : 11-03-10, 23:10 »

ДА
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #65 : 11-03-10, 23:11 »

 :)Спасибо.  И еще такой вопрос,а вообще как это всё высчитать?
Вот по книге ява 634 написанно, смесь 1:33,а ява 638 1:40,это сколько плучиться масла надо на 10л бенза?
 Лыба до ушей Блин,мужики.а я то дурак,думал что 1:33, это на 1 литр бенза 33гр масла Лыба до ушей
или всё правильно думал?  Эээ? А как это? Эээ? А как это? Эээ? А как это? я чё-то запутался уже  Ща как дам!
« Последнее редактирование: 11-03-10, 23:52 от ALEX.634 » Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #66 : 11-03-10, 23:56 »

Лью полусинтетику MOTUL 2Т, сейчас ELF  2Т
1 Литр масла на 40 литров бенза
обычно заливаю 5 л бенза и соответственно 125 мл масла
Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #67 : 12-03-10, 00:08 »

1литр масла на 40 литров бенза             1литр масла на 33 литра бенза
0.5 масла на 20 литров                             0.5 масла на 16.5 литров
250грам на 10 литров                               250 масла на 8.25 литров
125грам на 5 литров                                125 масла на 4.125 литров
« Последнее редактирование: 12-03-10, 00:10 от Алексей СПб » Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #68 : 12-03-10, 16:20 »

Алексей СПб извиняюсь за некоторую тупость,...Обясните мне как  это правильно высчитываеться?
Кстати,тоже думал о составлении таблицы,только более подробной,в соответствии с "паспортными"данными,для 634-й модели,и 638-й) во время обкатки,и после.И и с точностью в 1 литр) ну вот дпоустим 1л,2л,3л,и т.д до 20 литров)
Всем я думаю будет полезно  Улыбка А почему с точностью. до литра,лично я иногда сталкивался с проблемой наличия бензина,ну малоли всё бывает) А так можно сделать табличку,и всем будет понятно на сколько литров,сколько масла надо)
« Последнее редактирование: 12-03-10, 16:22 от ALEX.634 » Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #69 : 12-03-10, 18:28 »

Как то это все сложно. Улыбка
Я лью 1к30. взял поллитровую пластиковую бутылку, шприц и градуируешь
на заправке в зависимости от кол ва литров, смотришь на шкалу и без проблем наливаешь масла сколько нужно
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #70 : 12-03-10, 18:43 »

А я взят 250гр.бутылочку с под сока биола(не знаю продаются у вас или нет)очень компактная,и с легкостью расчертил ее маркером,так лучше ариентироватся когда заливаеш бензин по  немногу 1,5  3,3л например.
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #71 : 12-03-10, 21:34 »

ALEX.643 Я просто поделил всё на 2 тоесть:
1 литр масла и 40 литров бензина делим на 2 получаем
0.5 масла и 20 бензина и так далее
На 634 посложней там получаются сотые милилитры которые некто не заливает в бак, в основном все заливают до "целова числа"
На 634 на 10 литров бензина я наслитал 312 грамм масла
Кстати ты писал
Лыба до ушей Блин,мужики.а я то дурак,думал что 1:33, это на 1 литр бенза 33гр масла Лыба до ушей
это выходит что на 10 литров бензина 330 грамм масла, а это даже смесь пожирней выходит Лыба до ушей чем я насчитал
« Последнее редактирование: 12-03-10, 21:50 от Алексей СПб » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #72 : 13-03-10, 01:15 »

Как то это все сложно. Улыбка
Я лью 1к30. взял поллитровую пластиковую бутылку, шприц и градуируешь
на заправке в зависимости от кол ва литров, смотришь на шкалу и без проблем наливаешь масла сколько нужно
это долго. Проще 400граммовый пузырь от тормозухи взять. Там и шкала есть с боку.
Записан

Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #73 : 13-03-10, 08:19 »

А я беру заливаю в 20 литровую канистру бензина на заправки и сразу мешаю с маслом , мне кажется так проще. А так пользуюсь баночкой из под тормозухи очень удобно.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #74 : 13-03-10, 09:14 »

От тормозухи какая цена деления? Мою бутылку легче возить с собой, в аккурат помещается возле стопа
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 19:19