www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Максимальная скорость Явы - 5  (Прочитано 16120 раз)
Автор
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1340



« : 04-03-10, 16:57 »

Третью траверсу ставят обычно на длинновилочных чепперах. Вообще выражение "Козлить" означает "Плавать" в поворотах. Насчет планки ниче не попутал - вертел в руках крылья от Захара, от бандита, у всех - у захара под у бандита над стальная, у бандита алюминиевые 2 мм. кронштейны.

Объединено: 04-03-10, 16:58

Хрен ли толку балансировать резину еси она кривая
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Dunay
Гость
« Ответ #1 : 04-03-10, 17:15 »

А, ну-ну...
Козлите дальше...
Действительно, зачем балансировать или покупать хорошую резину (и опять балансировать), если можно просто без умолку в инете разоряться?
« Последнее редактирование: 04-03-10, 17:22 от Dunay » Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 389


WWW
« Ответ #2 : 04-03-10, 20:57 »

и чего спорите ну нравится 3я траверса поставь какие проблемы а вот резина полюбому должна быть хорошей.есть ли только смысл ее балансировать на яве.
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #3 : 04-03-10, 21:05 »

Что ж вы так страдаете? У некоторых без балансировок и с квадратными колесами 150 едет...

Объединено: 04-03-10, 21:06

С запасом газа.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #4 : 04-03-10, 21:07 »

Теоретически, считаю, везде есть смысл, разница хорошо заметна, но на практике балансировочные станки под мотоиклетные колёса нечасто пропадаются.
В своём городе знаю лишь один такой, услугами которого не премину воспользоваться.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #5 : 08-03-10, 10:47 »

Дядя Чех как всегда прав, еси сзади посадить Beavis'a то на 60 уже проблемы с передним колесом.

Что неужели я такой толстый? вешу дай бог 75-80кг. У меня с 8ками 100-120 проблем нет, если дорога более менее. Или же просто не замечаю
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #6 : 09-03-10, 13:41 »

Отец больше центнера весит, и до 120 разгонял + на заднем колесе ездит, чему я поражён очень. А ты со своими 75-80...  Улыбка
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 389


WWW
« Ответ #7 : 09-03-10, 17:09 »

Отец больше центнера весит, и до 120 разгонял + на заднем колесе ездит, чему я поражён очень. А ты со своими 75-80...  Улыбка
ява с двумя должна 120 полюбому дать а про заднее колесо я чето не понял и причем тут вес.

Объединено: 09-03-10, 17:11

Теоретически, считаю, везде есть смысл, разница хорошо заметна, но на практике балансировочные станки под мотоиклетные колёса нечасто пропадаются.
В своём городе знаю лишь один такой, услугами которого не премину воспользоваться.
интересно сколько стоит ява 650 и сколько стоит балансировка мото колеса.
« Последнее редактирование: 09-03-10, 17:11 от славец » Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #8 : 09-03-10, 17:34 »

Ява стоит больше 300 тыщ, а балансировка стоит меньше 0,1% от этой суммы.
Записан

Место для вашей рекламы
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 389


WWW
« Ответ #9 : 10-03-10, 13:33 »

Ява стоит больше 300 тыщ, а балансировка стоит меньше 0,1% от этой суммы.
это я к тому что стоит она на самом деле более 300 тыщ или как лично я чтото в этом сомневаюсь,хотя может потому что никогда ее невидел.
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 389


WWW
« Ответ #10 : 17-03-10, 11:22 »

ну что то все замолчали у кого явы взлетают,наверное готовятся к празднику ведь скоро день космонавта.главное незабыть космический шлем,тогда легче будет оторваться.
Записан
Кирилл InkvizitorIжей


Мощность: 0
Кирилл InkvizitorIжей читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467


« Ответ #11 : 17-03-10, 11:26 »

ща к лету сделаю свою старушку:)Улыбка:)вот тогда посмотрим кто тут крут. Все будут в жопе,у кого 160идет
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 389


WWW
« Ответ #12 : 17-03-10, 14:13 »

ща к лету сделаю свою старушку:)Улыбка:)вот тогда посмотрим кто тут крут. Все будут в жопе,у кого 160идет
дык никак же неполучится,ведь ближе к 140 уже начинает взлетать.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #13 : 17-03-10, 18:19 »

дык никак же неполучится,ведь ближе к 140 уже начинает взлетать.

При приближении к скорости звука АН-2 начинает менять стреловидность крыла (с)
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Кирилл InkvizitorIжей


Мощность: 0
Кирилл InkvizitorIжей читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467


« Ответ #14 : 17-03-10, 22:28 »

ага. Заклепки у него ну вылетают на такой скоросте?
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #15 : 17-03-10, 22:52 »

А если на выхлопные трубы поставить изменяймый вектор тяги как на СУ-37 то будит проше управлять в полёте  Лыба до ушей
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 389


WWW
« Ответ #16 : 18-03-10, 13:31 »

При приближении к скорости звука АН-2 начинает менять стреловидность крыла (с)
это чтож получается что спойлер от формулы-1 придется переставить с заднего стопака на переднюю фару и в дугах поменять угол атаки.конечно спойлер на фаре будет слегка перекрывать обзор.

Объединено: 18-03-10, 13:34

А если на выхлопные трубы поставить изменяймый вектор тяги как на СУ-37 то будит проше управлять в полёте  Лыба до ушей
главное ненарушить синхронность.
« Последнее редактирование: 18-03-10, 13:34 от славец » Записан
Hardkor4uk
Гость
« Ответ #17 : 19-03-10, 17:17 »

ЯВА 150км\час никогда не поедет!! ТОЛЬКО С ГОРЫ АРАРАТ!!!!!!смотрите 1 страницу...
Записан
Чайник
Гость
« Ответ #18 : 19-03-10, 21:26 »

Некоторым теоретичекий расчет не аргумент и практический опыт "коллег по цеху" тоже Ржу аки конь.
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #19 : 19-03-10, 21:40 »

с горы эльбрус лучше звучит Улыбка помойму лебедев писал.
Записан
Кирилл InkvizitorIжей


Мощность: 0
Кирилл InkvizitorIжей читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467


« Ответ #20 : 19-03-10, 22:59 »

с горы эльбрус лучше звучит Улыбка помойму лебедев писал.
слабо перечитать всю тему и вспомнить кто писал?
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #21 : 19-03-10, 23:08 »

да.а кто? :)я имею в виду автор.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #22 : 19-03-10, 23:27 »

Про Эльбрус я писал...
Записан

Место для вашей рекламы
Сан Саныч
Гость
« Ответ #23 : 20-03-10, 14:02 »

ЯВА 150км\час никогда не поедет!! ТОЛЬКО С ГОРЫ АРАРАТ!!!!!!смотрите 1 страницу...
   может если ява раздолбаная то и не пойдёт но если хорошо за ней ухаживать потратить на неё немного денег и не рвать её то она ответит благодарностью
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #24 : 20-03-10, 17:35 »

Предлагаю эфективный и дешёвый способ положить стрелку на Яве. Правда он годится только для 638 там 12 вольт, на 6 вольтах может не помочь. Главное раздобыть моторчик с печки любого российского авто. Затем отсоединяете тросик спидометра от кпп и присоединяете к валу моторчика, через резиновую трубочку, главное надёжно закрепить всё проволочными хомутами. Затем подсоединяете моторчик к АКБ. Не путайте полярность! Иначе стрелка будет показывать 0. Желательно установить тумблер и спрятать моточик в бардачёк. Всё конструкция готова. Теперь смело садите друга, разгоняйтесь, незаметно включайте тумблер и покажите ему спидометр. И никто не сможет опровергнуть вашего утверждения, - Я положил стрелку, на ЯВЕ! Если не поверят, сошлитесь на друга,он подтвердит.
Записан
Страниц: [1] 2 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-09-18, 18:41