Николай, вы очередной раз меня разочаровали. Начнем с того, что вам не ведомо такое понятие как сарказм, во вторых не не можете даже прочитать сообщение и элементарно вникнуть в его смысл. Я просил вас выложить ваше письмо ко мне от 7.06.2014, которое вы прислали мне и сопроводить его вашими фотографиями, но видимо ваша "природная скромность" не позволила вам это сделать, ну что ж я это сделаю за вас. Я позволю себе его немного сократить опустив попытки меня оскорбить и некоторые не значительные моменты и добавив в скобках небольшие комментарии
Здравствуйте Антон.... Теперь суть моего письма.
1. Вы писали (
http://www.motovelosport.ru/cat/jawa_directive/images/121_02.jpg ,
если Ваши мастера сталкнулись в этом процессе (
снятие ротора генератора. Ант.) со столь непреодолимыми трудностями, то боюсь мне в дальнейшем будет затруднительно адекватно отреагировать на результаты подобной "диагностики". ) В прилагаемых ниже фото четко видно что диаметр отверстия в генераторе 7,4 мм ,а не восемь как на вашем рисунке, для наглядности на фото штырь 8мм не входит в отверстие , а болт 7мм свободно входит и вкручивается в резьбу...... На этом основании сделан вывод ,что якорь на моей яве вы не снимали. .....
2. Сальник на колен валу Вами не менялся. На фото видно, что он старый и из через него видны подтеки масла. Однако Вы за это взяли деньги с меня. Получается , что вы меня обманули и присвоили мои деньги второй раз. Обращаю внимание , что ява проехало всего 1-2 километра максимум.За это расстояние деталь не износится. На стопоре грязь, не смытая или хотя бы протертая, если бы элемент вытаскивался и менялся. Соседний,левый сальник новый ,чистый . Упираться бессмысленно.
3. Подшипник старый , не замененный и это то-же видно по фото. Они различаются с левым но степени износа и т.д. Это третий раз .
Получается Антон, что я Вам поверил, доверил ремонт , а вы меня кинули на деньги, я не пишу про то, что двигатель как стучал , так и стучит , потому что не разбирался пока с этим вопросом. Я ставлю под сомнение любой ваш шаг в ремонте двигателя.
Но предъявляю только то что видел своими глазами. По этому предлагаю Вам добровольно самостоятельно вернуть мне ту часть денег которую вы присвоили себе незаслуженно. В нее должны войти стоимость подшипника по вашему прайсу часть работ в процентном измерении за замену подшипника. Стоимость сальника , работа по замене его, которую вы не проделали . Так-же убытки понесенные мной в результате покупки новых конденсатора 1 шт , катушки 1 штука, в/в провод 1 метр, кулачки зажигания 1 компл, которые я купил следуя вашим советам , данных мне в письмах для устранения не справности в работе правого цилиндра, как выяснилось сейчас данных вами мне , чтобы направить работы в отвлеченное русло, для сокрытия истинных причин. Так-же стоимость очистителя карбюратора , прокладки 2 шт краб- цилиндры. Мои расходы по покупки оных в спец магазине. Герметик левый крышки двигателя снятой для сравнения деталей ( подшипник сальник левой стороны). Вы помнится так-же скрупулезно меня обсчитывали. Плюс работы по разборке -сборке для выяснения причин. Все это я оцениваю в 2000( две) рублей. Обратите внимание , ни упушенную выгоду, не потери от невозможности использования вещи в полном объеме я на вас не вешаю, так как не могу доказать.
Итого 2000+ сумма которую Вы укажите сами.
.....
На фото отлично видно, что вы пытаетесь снять ротор не сняв эксцентрика, хотя на рисунке съемника ротора отчетливо видно, что эксцентрик снят. Я мог бы долго рассуждать о безграмотности людей, которые производили демонтаж ротора и сделанных на основании этого выводов, но делать этого не буду. Я приведу по памяти список части работ выполненных на вашем двигателе и вами не оспариваемых, но который вы скромно забыли мне напомнить:
- замена вилочек переключения скоростей на литые
- замена промежуточного вала ККП с его токарной доработкой
- замена центральной опоры КВ на литую
Если вы сможете мне объяснить как можно произвести эти работы не снимая ротора генератора, то я буду вам очень признателен. И как не демонтируя подшипник вы смогли оценить степень его износа.
Теперь относительно ваших финансовых претензий ко мне.
На сколько я помню, двигатель вы забрали в сентябре прошлого года и после установки вами его на мотоцикл он работал, при чем работали оба цилиндра, вы помниться даже присылали мне видео его работы. Что с ним происходило в течении последующего полугодия мне не ведомо, но вы ко мне обратились за советом ,что с ним может быть и дали некоторые симптомы не стабильной работы, на основании их я вам давал советы, как можно диагностировать неисправность, зачем при этом вы покупали новые детали меня никак не касается. А учитывая ту безграмотность с которой вы подошли к снятию ротора могу предположить, что над мотоциклом вами или третьими лицами с процессе эксплуатации были произведены некоторые работы, о которых вы по своему обычию умолчали и теперь пытаетесь свалить вину на меня. Учитывая выше изложенные обстоятельства, я считаю все свои обязательства перед вами полностью выполненными и любые требования ко мне не обоснованными.
Но не это главное. Я был несказанно удивлен письмом которое вы отправили мне ночью, после публикации вашего крайнего сообщения на форуме
Здравствуйте Антон. Я предложил Вам достойный вариант, а Вы самоуверенно посмеялись надо мной. Вы сейчас совершили одну из главных ошибок . Через некоторое время вы попадете в аварию и будете прикованы к постели , сосуды Вашего головного мозга притерпят те-же изменения ,что происходят с мозгом человека больного рассеянным склерозом.Вы не можете самостоятельно двигаться до конца своих дней, Вы действительно половину забудете, но до самой смерти будете помнить слова этого письма.
Николай .
Я не берусь его комментировать, бог вам судья. Но после него любое общение с вами вызывает у меня крайнюю степень омерзения. Поэтому прошу вас больше не обращаться ко мне ни через форум, ни каким другим способом.