миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #25 : 24-01-11, 19:13 » |
|
стопроцентный перегрев,причем еще до запуска мотора.)выкинь его)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #26 : 25-01-11, 17:17 » |
|
) "100%" хД чето не кажется что нифига ему не будет))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #27 : 25-01-11, 23:48 » |
|
пострадает только эстетика, охлаждение примерно таким же и останется
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #28 : 26-01-11, 18:17 » |
|
еше у меня какаято шняга с коленвалом кароч он туда сюда весь ходит даже с централдьном подшипником и крышкой етого подшипника
Разбирать или что??) что там могло случиться(обороты набрать сразу не может изза нее можт?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #29 : 26-01-11, 18:44 » |
|
Искренне тебя жаль.на это лето можешь себе купить другой рабочий двиг,а этот отремонтируешь года через 2,когда опыта наберешся,если конечно мот тебе не надоест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #30 : 26-01-11, 19:11 » |
|
ДА не у мну ваше 3 двига хДДД 2 рабочиеш вот один валяется его на запас потехоньку делаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #31 : 27-01-11, 16:43 » |
|
Ну можно сказать что ты попал на деньги. Или ставь другой мотор
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #32 : 27-01-11, 17:04 » |
|
Ili poprobuj kak ja soedeni 2 verxnix 4asti centralnoj opori i katajsa dalwe
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #33 : 30-01-11, 20:24 » |
|
ну пришел отписаться )) разобрал ну и за одно посмеялся над подшипниками)) в центре кленвала подшипники канеш все в 0)) ну думал думал и надумал что надо или коленвал искать или распресовывать) коленвал стало жалко выкидывать т.к шатуны даже не шатались(можно сказать новые)) ну и решил попробывать распресовать за 1ч гдето распресовал(сам у себя в гараже)) подшипники мне кажется клинили ну и посадочные места все раздолбаные)) вопрос: какие размеры всех подшипников на колевал? и снимается ли между пожшипниками втулка какаято(а то второй подшипник снять надо же както))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #34 : 31-01-11, 23:16 » |
|
Втулка бывает съемная, бывает нет. подшипники центральные 6206. опорные 3205,6305
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #35 : 01-02-11, 11:29 » |
|
ок спасиб)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yack
Мощность: 1
Местоположение: воронеж
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #36 : 10-04-15, 12:43 » |
|
Что можете сказать о ставропольских поршнях для явы 638, стоит ли их ставить, если нет то что ставить заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #37 : 10-04-15, 13:23 » |
|
На Яву можно ставить поршни только двух производителей: - завод Алмет, Чехия - завод Алмот, Польша (очень часто выдают за Чехию)
Поршни других производителе лотерея с непредсказуемым результатом.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #38 : 19-12-15, 22:34 » |
|
Привет, Антон, тебе как к спецу вопрос, что за хрень? я снял цылиндры и поршня. На поршнях буква "C" с маркировкой "МH", размер поршня 57,72. Размер цылиндра 57,83. Откуда такие размеры? Куда их теперь совать? и под какой размер точить?
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #39 : 20-12-15, 06:31 » |
|
МН - оригинальные поршни ЧССР, С - размерная группа согласно таблице А вот откуда взялись промеренные тобой размеры и что с ними делать я не знаю. Тем более я не представляю под что ты что-то собираешся точить.
|
|
« Последнее редактирование: 20-12-15, 06:32 от антон33 »
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #40 : 20-12-15, 09:09 » |
|
размер поршня 57,72. Размер цылиндра 57,83. Откуда такие размеры? штангенциркулем мерял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #41 : 20-12-15, 12:45 » |
|
спасибо за ответ, я честно сказать сам теперь не знаю что с этим делать , думал проточить цылиндры под новую поршневую, хотел присмотрется что подойдёт. Решил посоветоватся. Поршня буду в Чехии заказывать. Мои пролетают через гильзы со свистом не притормаживая, шатуны болтаются от блина к блину, короче полный "п"
Док, да мерил мерил штангенциркулем, дигитальным которыми на заводе работеам....думаешь с микрометром большая разница будет?
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #42 : 20-12-15, 13:16 » |
|
Док, да мерил мерил штангенциркулем, дигитальным которыми на заводе работеам....думаешь с микрометром большая разница будет? + еще нутромер для измерения внутренних поверхностей цилиндра. Еще бы тебе знать, где, в каких местах производить замеры цилиндра и поршня этими приборами чтобы оценить их состояние для дальнейшей расточки цилиндра и подбора следующего или через ремонт поршня, и тогда совсем замечательно будет. Такой штангель здесь лишь для приблизительных замеров (поршня). Цилиндр им не померишь. Правда тобой еще не указана модель мотоцикла цилиндры поршня которого сняты, в модели 638 -640 все еще плотнее относительно данной Антоном таблицы на модели 350.360 и 634.
|
|
« Последнее редактирование: 20-12-15, 13:22 от skinonsan »
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #43 : 20-12-15, 13:54 » |
|
...думаешь с микрометром большая разница будет?... Будет. Размер поршня 57,72 - скорее всего поршень в самом верху мерил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #44 : 20-12-15, 19:30 » |
|
модель 634-7, Антон в курсе, я уже не в первый раз надоедаю, ладно завтра может с работы микрометер притащю, внутреннего к сожалению нема. Всем спасибо
Док, на Украине кого можешь посоветовать кто на "OLX" запчастями торгует, коленвалы присует..или готовые движки толкает..мне 632 надо
|
|
« Последнее редактирование: 20-12-15, 19:34 от Gleb »
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #45 : 20-12-15, 22:39 » |
|
Gleb, незнаю если честно, покупки запчастей не делаю у кого-то одного, все по разному, ремонты делаю сам, неосуществимые в моей мастерской тех. задачи решаю на авиазаводе, где раньше работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #46 : 20-12-15, 23:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #47 : 21-12-15, 09:19 » |
|
С этим не пересекался. Новые запчасти покупал через вконтакте у Александр Ляховец, есть еще команда харьковских торговцев, но у них еще не покупал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|