www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: реставрвцыя с модернизацыей  (Прочитано 12257 раз)
Автор
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« : 01-11-10, 22:32 »

реставрирую но не до поросячого визга а до максималььно возможного заводского состояния з модернизацыей електрики.
И так после продажы своей явы чорной и покупки авто ради которого и продавал не выдержал без явы и купил у знакомого 634.7 про которую он мне все ушы прожужал.И так к сожелению нет началього фото но в кратце ява была с багажником не колхоженая с ветровиком в выеженом состоянии но с родной краской и большынством запов.По одометру прошла около 96 тис. после чего сломался и по моим наблюдениям прошол ещо гдето столько.
Движок проходил капиталку до меня какую делали каието идиоты.
Как притащил домой по пробывал завести завел з енного пинка после чего ява поработала и остаточно умерла.После чего я решыл начать полную переборку.
Как я розбирал ейо я думаю вам не интересно.
Но вот я забрал свой цыфровик и пошли фото уже проццеса одирания краски.
И собственно рама без краски.Пользовался смывкой старой краски и йоршыком для посуды.Вес етой рамы 13.4 кг.НЕфиг делать было свесил Лыба до ушей.



А ет мертвый двиг который за свою жызнь не мылся не разу собственно как и ява.Я его потом отмивал зубной щоткой около 4 часов.



А вот все снятые детальки ждут своей очереди.
Я потом их пол дня отмывал.



А ет детальки уже чуть почищеные пользовался болгаркой и щоткой по металу на ейо же.



Взял у друга дуги и сделал их копию может чуть с изгибами труб не угадал но покрашеные нехто думаю не отличит.



Пол дня сидел и чистил ето всьо ржавое и в грязи.Чистил для того штоб отдать в гальванику на анодирование.



Ето отрихтованые детали чуть подшпаклевал там ибак токо не видно.Почему шпаклевал?Ну не умею я так рихтовать штоб так уж идеально ровно.



А ето уж свершылось я подготовил  все окрашываемые детали к грунтованию.Для меня ет самый трудоемкий прцес и самый длительный.Ява долгое время стояла в сыром гараже и изрядно поржавела к примеру подкрылок прогныл до дыр пришлось новый искать.



вот погрунтованое всьо литра грунта BODI 992 или 962 не помню и всьо погрунтовано ну и канечно 1.5 часа времени.



собственно рама.



А ет забрал детальки з гальваники радости моей не было границ.А заплатил всего навсего 10 грн. и бутель пива.Делал знакомый на месном заводе жаль што хрома нет но хоть такое



Купил все болтики по каталогу запчастей выбырал



а ет уже всьо в куче вторая партия гальваники и первая партия и болтики



А вот и покрасочка прошла успешно на улице +5 а у меня в гараже +22 спацыально для етой покраски и для будушей подготовил камеру покрасочную на очереде сделать вытяжку.

Краска фирмы Mobixel ( правильно написал не знаю)
Красил 3 раз в жызне доисторическим польським краскопультом которому больше чем мне.
Запикал краску при 40 градусах больше не смог накочегарить в камере



рама



з серым таже история токо краска белая sadolin + немного colomix.

Делал так потому што не мог найти в городе такого цвета парадокс не правда ли.



Красное родного цвета тоже не нашол по той же причине
Собственно бак положыл 4 тонких слоя



Всьо в куче красное



Всьо крашеное в куче!!!



Отмыл пластмасу и покрыл средством для защиты пластмас



А вот она сборка уже пошла бак накинул как смотрицца было интересно.



Купил каляску 1978 года. отдал 400 грн.Взял как донора так как моя та што по документам попала в ДТП и не прегодна к ремонту .Ну думаю одна з двоих получится.



С другого ракурса



Седения с коляски на вид нормальные но ткань сгнила нитки сгнили фанера роскисла гвозди сгнили но зато в орегенале.Чехлы новые уже пошил так што осталось токо собрать.



Колесо мертвое но зато резина Барум более нормальняя но протектор уже изношен.



4 коплекта спиц очищеных от жавчины. Аж 144 штуки я 4 дня по часику в день чистил на больше выдержки не хватало чистил щоткой мо металу што в станок сверлильный зажал.



А вот што на даный момент есть сидение купил за 40 грн. чуть надорваное но ничо окантовку сделал чуть шыре и перешыл на новое выше на 5 мм. и теперь не отличиш от заводского.



А так.



Отполировал таблички и рычаги не очень чотко но и так не плохо.



Сделал стояночный тормоз теперь отдам не гальванику и думаю от заводского не отличиш , делал по фото з инета.



Ну как вам на даный момент занимаюсь поиском недостающих мне запов жду последнюю партию с гальваники.Каляску буду делать позже щас времени нет.Какие пожелания будут на будущее што нада переделать.
Електрика будет 12 в. БСЗ все детали вже готовы.
На очереди двиг который розобрал и понял што без полной капиталки не обойтись.
Благо есть новая коробка коленвал цылиндры правда поршня гдето делись но ет мелочь.Всьо буду ставить новое в двиг.
До меня двиг кормили дешовым дизельным маслом + пробег не малый больше 120 тис. я думаю ет и убило его.



Мьортвое все в плоть до дисков сцепления што в явах я наблюдаю очень редко.
« Последнее редактирование: 19-08-13, 16:01 от Юра | Karriff » Записан

ява 350 634-7
velorex 562
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #1 : 01-11-10, 23:49 »

можна вопросик какой генератор будет? от ижа?? и токо в етой теме я понял что у тебя не 638 а 634, ну ты знаеш прежний хозяин посторался так дабить моцык ета не каждому дано разбить в 634 перегородку ета нада постаратса, у меня в 634 с етим делом было все нармальна токо поршням была опа, а в 638 тоже все в кашу убито собрал едет без нареканий
желаю удачи в сборке
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #2 : 02-11-10, 00:14 »

Отлично дело движется. Сам недавно через это прошел, упорства нужно немало)
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #3 : 02-11-10, 16:07 »

Четко все делаешь. Респект!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
MeH@N!K


Мощность: 1
MeH@N!K читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 204



« Ответ #4 : 03-11-10, 19:49 »

Автору троекратное УРА!)) отличная работа!
мне предстоит этой зимой нечто подобное и я по этому поводу хотел спросить:

Как объяснить маляру какой это цвет "родной Явовский"? В смысле, что маляра различают краску по номеру или оттенку красного (концентрации цвета что ли)... Подскажите, пожалуйста, как называется этот красный цвет по данной классификации!!!

ява кстати 634.7.00 . Заранее благодарен!
Записан

Нет ничего более постоянного, чем временное!
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #5 : 03-11-10, 20:09 »

я какой цвет не знаю взял краску какая была и мне понравилась
краска коломикс красная 1015 не помню точно.
А лутше если малярка приличная то пойти с деталью с родной краской и пусть те подбирут краску.
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
MeH@N!K


Мощность: 1
MeH@N!K читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 204



« Ответ #6 : 03-11-10, 21:38 »

в том то и дело, ребят, что моя покрашена колхозом "червоне дышло" и далеко не похожа ни на красную, ни на оригинальную) да и покрасочных мастерских солидных нету совсем... красят лишь умельцы по гаражным кооперативам в самодельных камерах... так что прошу помощи! мотоцикл уже разбирается для покраски, а какую краску надо не знаю))
Записан

Нет ничего более постоянного, чем временное!
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #7 : 03-11-10, 22:22 »

Краска 634-7 морковная.


Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #8 : 03-11-10, 22:45 »

Антипионер лучше явы я ещё не видел)))))))))Я вижу она ещё была в ящике а откуда её такую взяли)))))))))))только мне не очень нравится блотники такого цвета (имхо), а так просто конфетка))))))))))))
Записан
MeH@N!K


Мощность: 1
MeH@N!K читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 204



« Ответ #9 : 03-11-10, 22:50 »

а как номер его определить??? не html код, а номер, который на баночках пишут) я гугел задолбал запросами)))
Записан

Нет ничего более постоянного, чем временное!
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #10 : 03-11-10, 23:25 »

на олд зайди там знают вот к стати тема про яву которую антипионер добавил

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14266&highlight=%EB%E5%F2%E0%F0%E3%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%F1%EE%ED
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
MeH@N!K


Мощность: 1
MeH@N!K читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 204



« Ответ #11 : 04-11-10, 11:24 »

Спасибо большое за ссылку! Тема, конечно, супер интереснейшая! но все вопросы по номеру краски там свелись к калорированию - тобишь подбору краски смешиванием под имеющуюся родную запчасть отполированную... таковой не имею и потому вопрос остался открытым)
Записан

Нет ничего более постоянного, чем временное!
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #12 : 04-01-11, 13:53 »

Как там дело продвигается Андрей??
Записан
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #13 : 04-01-11, 14:01 »

Очень медленно самый скучный етап сейчас пока всьо отмыл то думал чокнусь.
На даный момент начал полировку алюминевых  деталей, начал сборку двигла.И нашол почти все запы.
Осталось так по мелочи найти.
Ах да а к каляске и не притронулся ещо.
Потехоньку двигаюсь к завершению спешыть всеравно некуда зима длинная.
Начал собирать запы на ещо одну яву токо она не будет совсем сток (нехватит у меня терпения на ещо одну) а так штоб глаз радовала.
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #14 : 24-01-11, 17:34 »

ЦО болталася в картере наварил аргоном и проточил под проточеный картер

Собственно проточеный картер выроботка была яйцом и около 2 мм.

сейчас идьот поис запчастей вот што удалось найти точней ето малая часть всего што я купил (многое уже поставил на яву а многое в гараже лижыт)

а вот и собственно я в футболке яваклуба:)

покрасил цылиндры( черный акрил с термостойким лаком вперемешку запекал при высокой иемпературе 6 часов.)

прикупил тент на коляску почти новый взял за 100 грн. постирал от пыли

купил колесо с той же коляски што и тент

Собрал кольоса

ступица с близка полирнул тоже

собрал двигатель в котором почти всьо новое( поставил новые подшыпники немецкие FAG все, даже втулки кпп и те новые, цепь новая, сальники новые( на фото один ещо не поставил)
новые диски сцепление как и сама корзина ,новая кпп ,коленвл прошол 4 тис. и был успешно снят с донора для моей явы.
осталось найти новые поршня 0 рем. група В.Новые цылиндры ждут поршней.
Полирнуть крышки и отмыть головки(не как не собирусь).

Отреставрировал зеркала(поменял стьокла, нарезал длинее резьбу)Хоть и не родные но мне нравятса.

А ето мой вариант прокладки, которую нужно установить после установки 12 вольтового генератора.

В крышке делаем отверстия для направляюших.направляющие от двигателя мопеда  Карпат где они исполняли такую же функцыю.

В прокладке делаем такиеже отверстия для направляющих

Отполировал крышку потратил около 6 часов времани за 3 подхода.Сплав плохой не удалось идеально вывести.

Всьо в куче отполирована и конечно же выделеная надпись "jawa"

нашол амортизаторы

начал и одновременно продолжыл полировку(крышка была гнутая как смог так и вырехтовал)

Движусь к завершению потихоньку.
« Последнее редактирование: 24-01-11, 18:42 от Андрей28 » Записан

ява 350 634-7
velorex 562
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #15 : 25-01-11, 00:19 »

ОНА ПРЕКРАСНА!!Андрей ты молодец, вложил всю душу, да еше и дома! Ты крут Круче тучи
Короче, молодчина. Удачи тебе в дальнейшей сборке! Ну, за консенсус!
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #16 : 27-01-11, 21:28 »

Андрюха молодчина)))))))))))пусть она ездит всегда и остаётся такой же
))))
Записан
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #17 : 23-02-11, 17:13 »

Новый карб производство не извесно , качество неплохое токо жекльоры нада старые ставить а то новые какието подозрительные

Новые поршня поставил , пальцы , иголки.Всьо Чехия.

Полернул крышку колеса которую мне Антипионер прислал вроде ничо так.

Отражение.

Покрышка BARUM родная купил у влааада из JAWAOLDA за 100 грн. теперь ещо назад MITAS купить.

Сбылась мичта идиота-хром крышка замка зажыгания,штоб ключами не царапалась.

Вот она какая готовая к старту(зажыгания ток выставить).

« Последнее редактирование: 23-02-11, 17:15 от Андрей28 » Записан

ява 350 634-7
velorex 562
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #18 : 23-02-11, 18:41 »

токо крыла хром не хватает, а так молодец отполеровал как будто вчера с конвеера, наверна вечером любуешся перед сном
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #19 : 23-02-11, 18:45 »

наверна вечером любуешся перед сном
Ет точно!И перед уходом утром на учобу.
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #20 : 23-02-11, 18:52 »

Ет точно!И перед уходом утром на учобу.
счасливых тебе километров!
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #21 : 23-02-11, 20:37 »

Класс Круче тучи! Завидую белой завистью Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #22 : 23-02-11, 23:18 »

Красота!
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
vater


Мощность: 1
vater читает мануалы.

Местоположение:
город Липецк

Сообщений: 95


« Ответ #23 : 24-02-11, 23:03 »

Андрей,а,что с глушителями?В каком состоянии?
Записан
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #24 : 25-02-11, 19:34 »

Спасибо всем.
По поводу глушытелей один почти идеальный второй отреставрирован( вырехтован но остался шов после того как заварил пробитую дыру киком).Но один на замену отреставрированого ищу.
Колена есть в идеале.
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 17-03-24, 10:06