реставрирую но не до поросячого визга а до максималььно возможного заводского состояния з модернизацыей електрики.
И так после продажы своей явы чорной и покупки авто ради которого и продавал не выдержал без явы и купил у знакомого 634.7 про которую он мне все ушы прожужал.И так к сожелению нет началього фото но в кратце ява была с багажником не колхоженая с ветровиком в выеженом состоянии но с родной краской и большынством запов.По одометру прошла около 96 тис. после чего сломался и по моим наблюдениям прошол ещо гдето столько.
Движок проходил капиталку до меня какую делали каието идиоты.
Как притащил домой по пробывал завести завел з енного пинка после чего ява поработала и остаточно умерла.После чего я решыл начать полную переборку.
Как я розбирал ейо я думаю вам не интересно.
Но вот я забрал свой цыфровик и пошли фото уже проццеса одирания краски.
И собственно рама без краски.Пользовался смывкой старой краски и йоршыком для посуды.Вес етой рамы 13.4 кг.НЕфиг делать было свесил
.
А ет мертвый двиг который за свою жызнь не мылся не разу собственно как и ява.Я его потом отмивал зубной щоткой около 4 часов.
А вот все снятые детальки ждут своей очереди.
Я потом их пол дня отмывал.
А ет детальки уже чуть почищеные пользовался болгаркой и щоткой по металу на ейо же.
Взял у друга дуги и сделал их копию может чуть с изгибами труб не угадал но покрашеные нехто думаю не отличит.
Пол дня сидел и чистил ето всьо ржавое и в грязи.Чистил для того штоб отдать в гальванику на анодирование.
Ето отрихтованые детали чуть подшпаклевал там ибак токо не видно.Почему шпаклевал?Ну не умею я так рихтовать штоб так уж идеально ровно.
А ето уж свершылось я подготовил все окрашываемые детали к грунтованию.Для меня ет самый трудоемкий прцес и самый длительный.Ява долгое время стояла в сыром гараже и изрядно поржавела к примеру подкрылок прогныл до дыр пришлось новый искать.
вот погрунтованое всьо литра грунта BODI 992 или 962 не помню и всьо погрунтовано ну и канечно 1.5 часа времени.
собственно рама.
А ет забрал детальки з гальваники радости моей не было границ.А заплатил всего навсего 10 грн. и бутель пива.Делал знакомый на месном заводе жаль што хрома нет но хоть такое
Купил все болтики по каталогу запчастей выбырал
а ет уже всьо в куче вторая партия гальваники и первая партия и болтики
А вот и покрасочка прошла успешно на улице +5 а у меня в гараже +22 спацыально для етой покраски и для будушей подготовил камеру покрасочную на очереде сделать вытяжку.
Краска фирмы Mobixel ( правильно написал не знаю)
Красил 3 раз в жызне доисторическим польським краскопультом которому больше чем мне.
Запикал краску при 40 градусах больше не смог накочегарить в камере
рама
з серым таже история токо краска белая sadolin + немного colomix.
Делал так потому што не мог найти в городе такого цвета парадокс не правда ли.
Красное родного цвета тоже не нашол по той же причине
Собственно бак положыл 4 тонких слоя
Всьо в куче красное
Всьо крашеное в куче!!!
Отмыл пластмасу и покрыл средством для защиты пластмас
А вот она сборка уже пошла бак накинул как смотрицца было интересно.
Купил каляску 1978 года. отдал 400 грн.Взял как донора так как моя та што по документам попала в ДТП и не прегодна к ремонту .Ну думаю одна з двоих получится.
С другого ракурса
Седения с коляски на вид нормальные но ткань сгнила нитки сгнили фанера роскисла гвозди сгнили но зато в орегенале.Чехлы новые уже пошил так што осталось токо собрать.
Колесо мертвое но зато резина Барум более нормальняя но протектор уже изношен.
4 коплекта спиц очищеных от жавчины. Аж 144 штуки я 4 дня по часику в день чистил на больше выдержки не хватало чистил щоткой мо металу што в станок сверлильный зажал.
А вот што на даный момент есть сидение купил за 40 грн. чуть надорваное но ничо окантовку сделал чуть шыре и перешыл на новое выше на 5 мм. и теперь не отличиш от заводского.
А так.
Отполировал таблички и рычаги не очень чотко но и так не плохо.
Сделал стояночный тормоз теперь отдам не гальванику и думаю от заводского не отличиш , делал по фото з инета.
Ну как вам на даный момент занимаюсь поиском недостающих мне запов жду последнюю партию с гальваники.Каляску буду делать позже щас времени нет.Какие пожелания будут на будущее што нада переделать.
Електрика будет 12 в. БСЗ все детали вже готовы.
На очереди двиг который розобрал и понял што без полной капиталки не обойтись.
Благо есть новая коробка коленвал цылиндры правда поршня гдето делись но ет мелочь.Всьо буду ставить новое в двиг.
До меня двиг кормили дешовым дизельным маслом + пробег не малый больше 120 тис. я думаю ет и убило его.
Мьортвое все в плоть до дисков сцепления што в явах я наблюдаю очень редко.