www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Reload Jawa 350/638 TS  (Прочитано 10669 раз)
Автор
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« : 26-10-10, 03:06 »

Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться небольшой историей восстановления своей второй явы, купленной в июле этого года. Моя первая тема, сильно не ругаться))

Итак, поехали Улыбка

Началось все с того, что мне надоело гонять на бездоковом моте. Для исправления этого недостатка начались поиски донора с документами. Пару недель посмотрев на объявления известных в Курске и не только "Яв-Ягуаров", наткнулся на "Ягуара"  Ржу аки конь с доками за 4т.р.
Поехал смотреть. Зрелище было не для слабонервных Ну, блин.... Помятый бак, гнилые бордачки (покрашенные кистью половой краской), разодраное сиденье, квадратные колеса(жаль фото нет). Хозяин сказал, что движок недавно точил, но потом он че-то заклинил. Подумав, что за такие деньги с доками у нас не найти, то решил брать.

Позвонил другу, сказал чтобы приезжал. Я тем временем начал разбирать мото, чтобы погрузить в два логана)). Снял облицовку, вилку, дуги,фару, панель,трубы(оказались почти нигде не помяты), задний пластик и крыло. Все что сняли покидали в логан друга, а раму с движкой и задним колесом запихали уже в мой логан). Приехав ко мне, выкинули это все около гаража. Сосед увидев этот металлолом, сочуственно вхдохнул, но ниче не сказал. (У него была когда-то такая, только ее угнали у него из гаража).

На следующий день я собрал все это в одну кучу и ходил смотрел на нее. Потом поставил на свою бездоковую Яву люксовые трубы и ездил на ней пока "новая" на ремонте.

там справа на заднем фоне видна купленная мною ява))

Не стал делать из нее донора и решил восстановить в оригинал. Сняв движок, начал разбирать его. Скинув цилиндры, был приятно удивлен, стояли настоящие чешские поршни второго ремонта. Разобрав движок полностью составил небольшой список замены деталей:
1. Коленвал( разбиты все подшипники и погнут левый шатун, понятно почему заклинил)
2. Все подшипники, кроме игольчатых в коробке и сальники.
3. Замена вилочек на литые.
4. Замена сепараторов на иголки в поршнях.
5. Замена дисков сцепления и цепей.

Пока ремонтировали мой коленвал, я занялся совмещением окон в рубашке и гильзе цилиндров. Так же убрал небольшой порог между коллектором и цилиндрами. Заполировал коллектор и головки цилиндров изнутри.

Нашел в магазине с подшипниками чешские ZKL еще в желтой мятой коробке с надписью ЧССР. Продавец сразу сказал, бери явка долго будет бегать)) Говорит эти подшипники двухрядные кроме как на яву не берут никуда).

Понеслась сборка... Собрал движок без коленвала, убедился что все скорости включаются лекго и четко. Потом привез коленвал, иголки в поршни и новые поршневые и стопорные кольца. Собрав движок по правильной технологии без молотка, оставил его в покое))

Начал подготовку рамы. Снял с нее все, кроме нижней траверсы вилки и маятника. Маятник как ни странно не убит, люфта нет. Начал снимать краску, было много ржавчины.Есть не много фото этого процесса.

Так же зачистил все детали, которые должны быть черными, загрунтовал все это.



На следующий день покрасил все это акриловой 2К краской.


(покрашено хорошо, это когда фоткал потом уже в пыли было))

После этого поставил вилку с новыми гофрами, колеса, накинул движок. На этом процесс остановился где-то на месяц из-за нехватки времени.

На работе заварил аргоном гнилые бордачки.Большое спасибо Андрею46, за идеальную покраску и шпатлевку облицовки. Поехали с ним на авторынок, купили материала. Купили краску Vika цвета "реклама". При покраске не присутствовал, поэтому когда увидел, то был мягко говоря в шоке))))Как будто новое все)).

Поставил карб, фильтр, тросики, цепь, полуавтомат сцепления.

Решил что БСЗ потом поставлю, очень уж хотелось поскорее завести движок, хоть послушать как работает. Поэтому решил заводить на контактах. Собрав и заменив большую часть проводки, сначала не мог найти искру. Перебрав целый мешок контактов, катушек, кондеров так и не смог добиться нормальной работы. Плюнув, поехал купил комплектующие для БСЗ, заодно РР от копейки и реле поворотов от девятки. На работе этим же вечером вырезал бабочку-модулятор. На следующий день мот заработал нормально уже через час. Работает ровно, на холодную заводится с третьего кика. Поменяв лампочки в приборке понял, что нет зарядки. Поменял якорь, все стало норм.

Поставил на недельку в гараж, опять не было времени копаться. Поставил гелевый аккумулятор от ИБП.

 Вечерами начал делать потихоньку ФУОЗ Ходока. Спасибо Ходоку за предоставленную прошивку для ФУОЗа с блинкером). Поставив ФУОЗ и проверив его работоспособность стал ставить облицовку.

 Вот несколько фоток с первого и последнего выезда в этом сезоне. Очень уж холодно кататься уже. Прокатился около 15км. Проблем сразу не вылезло никаких.



Вот собственно пока и все.

За зиму хочу поставить хромированные дуги,наклейки JAWA TS, резинку на кик стартер,новые глазки в приборку, родные зеркала, полернуть двигатель, заменить ижевские аморты на явские и поменять заднюю резину. Если есть предложения о продаже зеркал, дуг, амортов, то буду очень признателен.
Записан

баянист
Модератор
*****

Мощность: 2
баянист читает мануалы.

Местоположение:
Самарская область

Сообщений: 1127



« Ответ #1 : 26-10-10, 09:12 »

Красиво.Очень большая работа проделана.Лови +!
Записан

Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #2 : 27-10-10, 00:11 »

Отлично! Только аморты весь вид портят.
Записан

Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #3 : 27-10-10, 02:08 »

Автору бооольшой +! Работа, достойная уважения! Бросается в глаза только отсутствие троса пер. тормоза. И задний брызговик надо бы поменять...
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #4 : 27-10-10, 03:02 »

Отлично! Только аморты весь вид портят.
Спасибо:).Аморты в списке замены, поможешь найти, то буду благодарен.

Iluxa, после такой работы это настолько мелочи:).Кстати, уже поставил трос.
Записан

баянист
Модератор
*****

Мощность: 2
баянист читает мануалы.

Местоположение:
Самарская область

Сообщений: 1127



« Ответ #5 : 27-10-10, 05:37 »

KiBeRR,Насчёт аммортизаторов в ЛС мне стукни,а лучше свой номер мобильника пришли.
Записан

Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #6 : 27-10-10, 13:34 »

Спасибо:).Аморты в списке замены, поможешь найти, то буду благодарен.

Iluxa, после такой работы это настолько мелочи:).Кстати, уже поставил трос.

Могу подсказать человека который может  тебе их продать, и не только мортёры Ну мы-то с тобой понимаем, а?  Улыбка  С нижними хром.стаканами  Явские)

Объединено: 27-10-10, 13:41

KiBeRR     Отлично сделал Улыбка    Резина конешно Г полное, у самого такая на 634 стоит.....дубовый кал... 
А за проделанную работу 5++++++++    Ну мы-то с тобой понимаем, а? Улыбка     
P.S   передний бы тормоз  тебе сделать ) Нужная вещь
 
« Последнее редактирование: 27-10-10, 13:41 от ALEX.634 » Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #7 : 27-10-10, 14:13 »

Здорово получилось! Только это название сути  "Релоада" пока  не отображает Лыба до ушей
Теперь дело за внедрением полезных новшеств.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13249  Там много интересного. 
Записан
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #8 : 27-10-10, 14:57 »

Насчет твоей первой явы хотел мнения услышать-тоже хочу покрасить свою в белый цвет,но чудется мне что выглядет 638 в белом както старьево.Несколько фоток в инете и в галерее посмотрел-вид теряется в белом.Только на фото "white up" свежо и динамично смотрится,но там труда вложено немало.И белый мот на дороге вроде не заметен,сшибут.
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #9 : 27-10-10, 15:14 »

Белая красиво выглядит если не уколхожена аццки. У знакомого как раз была такая. Окрас заводской.  На белой краске меньше заметно грязь и белый мот нормально заметен.
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #10 : 28-10-10, 00:55 »

KiBeRR     Отлично сделал Улыбка    Резина конешно Г полное, у самого такая на 634 стоит.....дубовый кал... 
А за проделанную работу 5++++++++    Ну мы-то с тобой понимаем, а? Улыбка     
P.S   передний бы тормоз  тебе сделать ) Нужная вещь
 


Ну что ж вы все меня тыкаете в этот трос))))Я же написал уже что поставил. Просто клипсы не было, чтобы крыло не поцарапать не стал ставить.))А резина по-любому на замену.
Здорово получилось! Только это название сути  "Релоада" пока  не отображает Лыба до ушей
Теперь дело за внедрением полезных новшеств.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13249  Там много интересного. 



спасибо) Ну я считаю что отражает, потому что состояние до ремонта было  очень плачевным. Благодарю за ссылку, тема большая и интересная)

Прочел тему полностью. Работа очень достойная. А если судить по смыслу той темы, то в моей яве только система зажигания перезагружена)
« Последнее редактирование: 28-10-10, 13:07 от KiBeRR » Записан

Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #11 : 29-10-10, 00:59 »

Смысл той темы совсем не в том, а в создании реального образа мотоцикла тех лет, но уже сейчас.
А здесь просто "ресейв" я бы назвал. Хотя работа серьезная.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
Dioxine
Гость
« Ответ #12 : 03-12-10, 00:22 »

мне понравилось
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #13 : 03-12-10, 19:32 »

Спасибо). Пока из новостей про нее только то, что купил новые глазки в приборку). А так пока стоит на зимовке в гараже. Самому не особо хочется что-либо делать в мороз под 20(
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #14 : 03-12-10, 21:32 »

да ето сейчас фигова я тоже акум снял и в гараж пока не захожу токо так иногда завожу снег помесить не много
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
route 66


Мощность: 1
route 66 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Кременчуг

Сообщений: 16


« Ответ #15 : 12-01-11, 15:40 »

Еще сидение не мешало бы перешить
Записан
motowolf
Гость
« Ответ #16 : 26-08-11, 02:15 »

Хороший мотик!
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #17 : 08-01-13, 22:50 »

Временно покину этот клуб. По сложившимся в жизни обстоятельствам было решено продать яву. Продал на следующий день после подачи объявления. Ушла за 45 т.р. с документами. Спасибо всем за помощь в возникавших вопросах. Явой все равно болею и скорее всего через пару лет приобрету снова какой-нибудь хлам и буду восстанавливать)
Записан

motowolf
Гость
« Ответ #18 : 09-01-13, 18:18 »

Временно покину этот клуб. ...
Явой все равно болею и скорее всего через пару лет приобрету снова какой-нибудь хлам и буду восстанавливать)
Желаем удачи! И скорейшего возвращения. Нужно же ведь кому-то беречь наши Явы!
Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #19 : 09-01-13, 18:50 »

Бережем)))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 20-04-24, 05:31