www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками  (Прочитано 156722 раз)
Автор
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #50 : 20-09-10, 00:50 »

С открытием впускного окна естественно.
Форсунки я пологаю будут со стороны карбюратора врезаны, тоесть в момент впрыска топлива будут смотреть прямо в нижнюю головку шатуна.
И куда будет деваться масло, снятое об впускное окно с поршня? раньше оно смывалось бензином, а теперь будет ли здуваться воздухом обратно? Хотя если оно будет стикать по коллектору то будет смазывать заслонку, тоже хорошо.

Объединено: 20-09-10, 00:53

А про нагар волноваться нечего, он же в отверстие форсунки не полезет, темболее когда там давление.
Нагар прорывается в кривошипку с дымом во время рабочего хода и перепуска, в это время форсунка уже закрыта, в ней нет давления и отверстия ничего не защищает.
« Последнее редактирование: 20-09-10, 00:53 от Hodok » Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #51 : 20-09-10, 01:00 »

Там же не выхлопная труба, полная сажи. Даже если по счастливой случайности туда попадет частица, то давлением в 2,5 атм ее выплюнет как два пальца об асфальт.
« Последнее редактирование: 20-09-10, 01:02 от Jim » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #52 : 20-09-10, 08:32 »

Там же не выхлопная труба, полная сажи. Даже если по счастливой случайности туда попадет частица, то давлением в 2,5 атм ее выплюнет как два пальца об асфальт.
Не знаю о какой счастливой случайности ты говоришь, я не разу не видел разобраной кривошипки, после длительной эксплуатации, где был бы хоть милиметр поверхности без нагара. Я эту идею тоже думал когда делал, хотел сделать по этому принципу, но отказался из за нагара, масла и отсутствия топлива во впускном коллекторе.

Кроме того, в нижней головке шатуна сбоку есть прорезь под масло, через нее масло затекает в игольчатый подшипник, по бокам этого подшипника также есть щели. Что делать с тем что эта прорезь будет как раз на против форсунки в момент впуска? Будем вымывать масло по средствам бензина под давлением из самого нагруженного и быстроломающегося подшипника мотоцикла? А ведь после того как ты его промоешь бензином он пройдет ВМТ и получит нагрузку рабочего хода.
Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #53 : 20-09-10, 10:44 »

Я имел ввиду если все будет работать на смеси масла с бензом.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #54 : 21-09-10, 00:16 »

Именно, если масло с бензином, то этот самый подшипник будет получать смазку непосредственно перед ВМТ
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #55 : 21-09-10, 08:35 »

Ну не знаю. Както всеже скептически я отношусь к этому варианту.
А не настораживает тот факт что топливо будет впрыскиваться в стоячий воздух, и у него будет всего несколько милисекунд чтобы перемешаться с воздухом? Коленвал повернеться всего градусов на 90 перед тем как начнеться продувка.

Вариант с двумя форсунками достаточно заманчив, сенхронизировать их с помощью процессора не проблема, у 16ти разрядного таймера два регистра "по совпадению". Вопрос только в том где разместить форсунки.
В 638 можно былобы поставить двет таких трубы рядом, и открывать форсунки по очереди.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #56 : 21-09-10, 23:03 »

Ну не знаю. Както всеже скептически я отношусь к этому варианту.
А не настораживает тот факт что топливо будет впрыскиваться в стоячий воздух, и у него будет всего несколько милисекунд чтобы перемешаться с воздухом? Коленвал повернеться всего градусов на 90 перед тем как начнеться продувка.

Вариант с двумя форсунками достаточно заманчив, сенхронизировать их с помощью процессора не проблема, у 16ти разрядного таймера два регистра "по совпадению". Вопрос только в том где разместить форсунки.
В 638 можно былобы поставить двет таких трубы рядом, и открывать форсунки по очереди.
Согласен я в прошлом сообщении и имел ввиду поставить 2 трубы рядом, но каким-то макаром еще разделить впускной тракт в яве. Прямо в кривошип мне не очень идея по душе...
Записан
в


Мощность: 1
в читает мануалы.
Сообщений: 170


« Ответ #57 : 22-09-10, 12:39 »

классно
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #58 : 24-09-10, 16:41 »

Hodok коль вопрос зашел о стоимости, не смог бы ты выложить полный бюджет всех своих переделок.
Привет всем! Вот пожалуйста:

Перечень всех переделок (присутствующих на данный момент) и их стоимость.

База – ява 634 (вишневка), была куплена с пробегом 16000 км почти в заводской комплектации в 2000 году за 400 грн. (тогда это было дорого, можно было найти за 75).
Сразу замечу, очень многое из ниже перечисленного в наше время считается признаком плохого вкуса, легкомысленности и недалекости, но могу вас заверить, в 2000 году вкусы в моих краях были диаметрально противоположны теперешним. Поэтому можно сказать, что данная ява в какой то степени сборник переделок, которые сейчас носятся по всем кочкам. Я этого не опровергаю, не хвастаюсь, а просто выполняю просьбу Антона33.

Ходовая:
Передняя вилка от 638, переднее крыло досталось вместе с вилкой, оно обрезано кем-то до меня в передней части. – 300 грн.
Руль вынут из креплений, опущен, передвинут вперед и закреплен за болты зеркал к трубе «полдюйма» вставленной вместо руля в верхнюю траверсу. – без затрат.
Вместо заднего тормозного механизма – стоит передний от 634, так что рычаг торчит вверх. Вместо заднего тормозного троса – тяга из проволоки диаметром 6. – без затрат.
На задние амортизаторы надеты удлинители, выточенные из нержавейки. Обеспечивают удлинение на 40 мм. – токарю 40 грн.
Итого ходовая – 340 грн.

Двигатель:
В самом двигателе все родное, только установлен полуавтомат – 50 грн.
И добавлен привод тахометра – 50 грн.
Вместо карбюратора – инжектор.
Форсунка – 140 грн.
Часть карбюратора от ЗАЗа думаю можно оценить – 30 грн.
Датчик положения заслонки – 45 грн.
Крепежные и соединительные детали – 50 грн.
Электробензонасос – 200 грн.
Клапан давления (детали) – 30 грн.
Обрезанные загнутые вверх и отодвинутые назад глушители с колпаками с надписью «JAWA» - 50 грн.
Два дополнительных колена, соединяющих штатные колени и глушители. – 50 грн.
Итого двигатель – 695 грн.

Электрика (тут, как говориться, Остапа понесло):
Генератор от ЗАЗ (переменного тока) 500 Вт, вместе с диодным мостом. Привод от шкива, стоящего на месте штатного генератора, через ремень от холодильника. Расположен агрегат на месте пластмассового корпуса воздухозаборника. Даже не знаю сколько стоит, возьмем – 250 грн. (все вместе)
Самодельный, самопридуманый реле регулятор напряжения, c элементами деления бортовой сети на 2 уровня, встроенным «честным» реле зарядки, и возможностью регулировки напряжения бортовой сети. – 30 грн. (детали).
Полностью самодельная проводка, целиком паянная (в мотоцикле есть только два вида соединения двух проводников тока (кроме выключателей): «пайка» и «клемма с дырочкой прижатая гайкой»).
Разделена на две сети тремя 6ти амперными диодами: одна сеть питается от аккумулятора, другая от генератора, ток из генераторной в аккумуляторную может попадать, обратно нет. Все многоберущие потребители подключены в генераторную сеть, все жизненно необходимые в акамуляторную. – 70 грн.
Бортовой процессор на АТmega8-16PU (ФУОЗ) с обвесом. – 50 грн.
Два самодельных коммутатора, с отдельным питанием на каждый датчик холла. – 40 грн.
Два датчика холла – 40 грн.
Две катушки зажигания от ЗАЗ, и резистор для их подключения – 70 грн.
Самодельное электронное реле поворотов на полевых транзисторах – 30 грн.
Электронное реле управления форсункой (самодельное) – 15 грн.
Аккумулятор от ИБП, 7 а/ч. – 150 грн.
Пробка автомат (220 в. Толи 5А, толи 15) типа «щит» в качестве выключателя массы и предохранителя (проверено, при КЗ выбивает) – 20 грн.
Вся габаритная подсветка (и стоп сигналы) - на светодиодах – 100 грн.
Вместо головной фары – две круглые никелированные противотуманки по 55 вт. с гологеновыми лампами на одну нить, + габариты. – 90 грн.
Две фары от мопеда «Верховина» в дугах, в них двухнитиевые лампы 45/45 дальний/ближний, + габариты. В спидометровое отверстие одной вставлен амперметр, в отверстие другой – замок зажигания от ВАЗ. – 120 грн.
Два стоп сигнала, над ними еще два габарита. – 50 грн.
Перед цилиндрами – пропеллер от «печки ВАЗ, классика». Хотя это считается самым ужасным проявлением тюнинга в отечественном мото-мире, могу сказать положа руку на сердце: снимаешь – летом хуже едет! (пробовал снимать дважды) – 30 грн.
Самопридуманная, самоспаянная, аудиосистема 3х10 вт., с тремя динамиками (два на дугах, в корпусах фар от трактора «белорус», один над стопсигналами), с регулятором громкости в правом зеркале, тембрблоком, и источником сигнала от mp3 плеера. – 250 грн.
Итого электрика – 1405 грн.

Раздельная смазка:
Насос от скутера Хонда – 150 грн.
Соединительные и крепежные детали – 50 грн.
Фляга армейская (бак для масла) – 20 грн.
Фильтр топливный – 10 грн.
Итого раздельная смазка – 230 грн.

Разное:
Трубки рамы в области сидения пассажира загнуты вверх классическим способом «ломом». – без затрат.
Ступенчатое сидение, поролон разрезан на две части, под заднюю часть сидения сделана металлическая платформа, обеспечивающая его горизонтальность. Каждое из двух сидений (водительское и пассажирское) имеют отдельный чехол, отдельно купленный и обрезанный в размер. – 50 грн.
Две квадратные дуги. – 8 грн.
Приборная панель от 638. – 50 грн.
Вырезанное из стенки холодильника заднее крыло типа "плоский совок для мусора" - без затрат.
Итого разное – 108 грн.

Итак, общая переделка мотоцикла – 2778 грн.

Все системы и переделки делались постепенно в течении всех этих лет и до теперешнего момента.
Сейчас происходит настройка, доработка и доведение до ума, наверное, самой глобальной переделки этого мотоцикла – инжектора.
Что будет потом, не знаю.

Надеюсь, прочитав это, меня не выгонят с сайта за надругательство над мотоциклом. Улыбка
« Последнее редактирование: 24-09-10, 16:51 от Hodok » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #59 : 24-09-10, 17:30 »

Не знаю как остальные, а я фото хочу видеть Улыбка Hodok, уваж пожалуйста.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #60 : 24-09-10, 18:54 »

Ага выложи фотку пжл, правда даже незнаю жалеть яву или нет, но твой мотоцикл по писанию уже не ЯВА

Объединено: 24-09-10, 18:56

А вобще молодец, столько переделал, я думал меня понесло на электрике, но генератор от ЗАЗ....
Еще стартер бы тебе...
« Последнее редактирование: 24-09-10, 18:56 от KOT » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #61 : 24-09-10, 19:40 »

Hodok спасибо за столь подробный подсчет, я даже не ожидал столько переделок.
На самом деле меня интересовали только переделки с движком.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #62 : 26-09-10, 21:39 »

как хочетса фотки увидеть у меная аж слюни текут
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #63 : 26-09-10, 23:13 »

Фото будет. Скоро закончу очередную доработанную прошивку процессора, пойду в гараж, попробую ее, и заодно сфотографирую. В наличии хороших фотографий нет. Вот разве что эта:

Здесь нет глушителей.

Кстати, на форуме, в альбомах пользователей, у пользователей BES и Антибык есть пару общих фотографий с нашей встречи, там на моей яве нет только инжектора.
Записан
Odity


Мощность: 2
Odity читает мануалы.

Местоположение:
Тверь

Сообщений: 267



WWW
« Ответ #64 : 29-09-10, 17:00 »

ну ты мутант! уважуха.
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #65 : 04-10-10, 22:31 »

Мдаааааа Улыбка
Низки Вам поклон великий и не угомонный Hodok.
Честь Вам и хвала УРА УРА УРА    Улыбка
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #66 : 05-10-10, 01:53 »

О а вот и Кастом появился ;-) сдержал обещание
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #67 : 05-10-10, 08:23 »

Мдаааааа Улыбка
Низки Вам поклон великий и не угомонный Hodok.
Честь Вам и хвала УРА УРА УРА    Улыбка
Не устаю кланяться на право и налево, и говорить "Спасибо!" "Спасибо!" "Спасибо!". Улыбка
Записан
alexxx001
Гость
« Ответ #68 : 05-10-10, 15:28 »

Датчиком положения дроссельной заслонки служит датчик все от того же инжектора ВАЗ 2108, он резистивного типа и потому очень мне не нравиться

Заменить можно установив ДД за заслонкой и ДАД так работает система Fenix3-A Simens, лично юзал машины с такой системой,более 10 лет, очень надёжно
Записан
Yura
Гость
« Ответ #69 : 05-10-10, 16:00 »

Вопрос к Hodok: как ты думаешь если туда втулить форсунку от дизеля, то с маслом пойдет? И второе, насчет элекрики: я в етом не силен, поставил себе 2 комутатора которые ставят на ВАЗ класику, они у меня от 6в работают, так вот как можно поставить регулятор момента искры(ФУОЗ) так называемый, на базе чего он состоит? Я читал по поводу ФУОЗа тот который ты придумал, но введу своей тупорылости нечего не понял, как-то на пальцах обяснить сможешь?
Записан
SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #70 : 05-10-10, 19:40 »

Всё это конечно хорошо, но а вобще ребята, если эта вся парафия где нибуть в дороге даст сбой (сломается)... Я честно говоря больше доверяю старым добрым контактам и карбюратору "Йиков"! Но это только моё мнение!
Записан
KulNiK


Мощность: 1
KulNiK читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону (Волгодонск)

Сообщений: 109



« Ответ #71 : 05-10-10, 21:18 »

Ну так надо делать все качественно, хорошая пайка, хороший контакт, хорошие компоненты, собрать на совесть и.т.д и можно этим добиться надежностью. Будем ждать отчеты Ходока по поводу надежности, ресурса.
« Последнее редактирование: 05-10-10, 21:19 от KulNiK » Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #72 : 05-10-10, 22:35 »

Всё это конечно хорошо, но а вобще ребята, если эта вся парафия где нибуть в дороге даст сбой (сломается)... Я честно говоря больше доверяю старым добрым контактам и карбюратору "Йиков"! Но это только моё мнение!

ну так а в чем проблема??? вози с собой карб и контакты, не так уж много места надо, если что вдруг не так взял перекинул... только это мнение не уместно по моему для озвучивания... это мысль из семидесятых.... контакты карбюратор Йиков..... это прошлый век все, ОСОБЕННО контакты.... ты хочешь сказать что если бы у тебя была Ява 640 на которой кстати стоит именно бесконтактное зажигание, то ты бы впендюрил туда контакты придуманные во времена наших дедушек??? Хахххахахахх более глупой мысли не слышал
Записан

SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #73 : 05-10-10, 22:59 »

А явы ваши не прошлый век? Я на своей 634-ой яве после капиталки почти 2 года проездил на карбюраторе и контактах не лазил к ней не разу! тоько масло бензин и зарядка акумулятора! даже свечи не выкручивал! Хочеш верь хочеш не верь! И кстати карбюратор я с собой не вожу! У меня все вовремя сделано и обслужено и готово в любое время на дальняк!  А контакты много места в бардачке не занимают! Я замечу во второй раз это лиш моё мнение и никому его не навязую.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #74 : 05-10-10, 23:42 »

 Я верю, что не лазел и т.д. Но я за електронику, я за прогресс... я буду по возможности заменять все что можно на современное, нахрен древние разработкии...
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 14:07