www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками  (Прочитано 156625 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #25 : 17-09-10, 19:41 »

Пообщался сегодня на работе с инжекторщиком, и не услышал от него ни одного довода против прогонки бензино-масляной смеси через бензонасос и форсунки.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #26 : 17-09-10, 21:49 »

как у тебя работает датчик положения заслонки? Я несильно вчертежи всматривался,

Наверно всеже всмотрись в чертежи, достаточно будет в один сборочный, просто на словах всего не обьяснишь, на картинке понятно лучше. Датчик положения заслонки находится прямо на оси заслонки, которая приводится рукой от ручки на руле. Мы ее поворачиваем, тем самым дозируя воздух, а процессор по датчику узнает о текущем положении заслонки и дозирует бензин.

Пообщался сегодня на работе с инжекторщиком, и не услышал от него ни одного довода против прогонки бензино-масляной смеси через бензонасос и форсунки.
Тогда получается что если собрать систему без раздельной смазки то тоже будет работать. Со специалистом не могу не согласиться.

Кстати к слову, когда дело было в состоянии идеи один специалист инжекторщик сказал мне что на яве сделать инжектор невозможно Ну мы-то с тобой понимаем, а?. Хочу в ближайшее время сьездить показать. Улыбка
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #27 : 17-09-10, 22:30 »

Тогда получается что если собрать систему без раздельной смазки то тоже будет работать.
Именно этот вопрос я и пытался выяснить)))
Я сам загорелся идеей поставить такой девайс себе, после того как ты выложиш весь необходимый объем переделок, буду более конкретно думать на эту тему.

А по поводу невозможности сделать инжектор на Яву, на соседнем форуме было сломано огромное кол-во копий и был вынесен однозначный вердикт НЕВОЗМОЖНО, но как видим нет ничего не возможного. 
« Последнее редактирование: 17-09-10, 22:41 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #28 : 18-09-10, 15:23 »

Прошу прощенья, если упустил, так как лазил с телефона.
Сей девайс возможен только с фуозом?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Frankinstein
Гость
« Ответ #29 : 18-09-10, 18:01 »

Beavis 
данный девайс возможен только с фуозом автора
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #30 : 18-09-10, 18:13 »

ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО БОРТ КОМП ХОДОКА ЧТО СДЕЛАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УОЗ ОН ЖЕ И УПРАВЛЯЕТ ВПРЫСКОМ ВОТ ОНО КАК ))) ГОЛОВА БЛИН!!! Я ХОТЬ И НЕ ЗЕМЛЯК ЕМУ НО ГОРЖУСЬ ЧТО ИМЕЮ ЧЕСТЬ С ХОДОКОМ В ОДНОМ ФОРУМЕ ОБЩАТЬСЯ! И ПОЛУЧАТЬ ТАКИЕ БЕСЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ ОТ НЕГО
Записан

babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #31 : 18-09-10, 23:32 »

Молодец Ходок,
у меня одно замечание, инжекторные форсунки (не берем моно инжектор) вкручиваюся в головку двигателя машины, прямо в камеру сгорания,
, во всех инжекторных ТАЗиках и машинах стоят датчики расхода воздуха или датчики давления во впуском коллекторе, помимо датчика положения заслонки.

И на счет регулировки смеси, можно не подбором, а лямбда зондом, выход которого завести на контроллер.
Что молодец, то молодец!
Но вот КОТ кое-в чём неправ. Инжекторные форсунки ставятся именно во впускной коллектор, никак не в головку и не в камеру сгорания! Причём (это Ходоку уже) вовсе необязательно подавать бензин именно на открытый клапан- например, на старых Рено вообще все 4 форсунки подключены в параллель, открываются одновременно и льют бенз на закрытые клапана.
Во всех инжекторных коробках таки да, стоят И датчики расхода воздуха, И датчики положения дросселя, И- кое-где- датчики его давления. Кстати, видел картинку, рыбоеды выдумали новый датчик расхода воздуха. в старом им не нравилось присутствие подвижных частей. теперь поперёк воздуховода натянута сетка из вольфрамовых проводников, нагреваемых током. И охлаждаемых массой воздуха. Больше воздуха- ниже т-ра сетки. Осталось только измерить т-ру на входе и т-ру сетки. Правда, у меня на а/м 2007г стоит пока обычная "дверка".
А вот Лямда-зонд от масла сдохнет после первых 2-3 оборотов мотора...
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #32 : 19-09-10, 00:15 »

Инжекторные форсунки ставятся именно во впускной коллектор, никак не в головку и не в камеру сгорания!
Замечу еще что форсунка из данного устройства (BOSH от ВАЗа) имеет пластмассовый корпус, если ее поставить в головку блока она может ничать плавиться. Хотя кто его знает, я так и не нашел картинки где именно эти форсунки стоят в ВАЗе.

Уважаемый Bike-R! Улыбка Благадаря вашим постам в данной теме у меня тут серьезные признаки "звездной болезни" и "зазнавания"! Мне уже скоро пора лечиться!  Ржу аки конь Я конечно очень благодарен за признание, но нужно же иметь рамки, мне тут уже жить не по себе, с работы скоро выгонят, говорят очень наглый и самоуверенный стал!  Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #33 : 19-09-10, 01:08 »

Извиняюсь походу я десительно неправ, с инжекторными ТАЗиками не сильно знаком, пожалуй там как раз форсунка во впускной коллектор вкручивается, Просто почему-то подумал что в новый лады втулили уже непосредственный впрыск, но немного подумав давление топлива всего-навсего 2,5 атмосферы а в цилиндре оно намного выше, одна компрессия выше 10 атмосфер. На счет плавится это врядле ведь впускной коллектор греется на уровне двигателя, теплопроводность метала не слабая... 90 градусов не всю пласмассу портят
Про взаимодействие лямбда зонда с маслом понятия не имею(((
Вобщем разновидностей инжекторов море...http://ru.wikipedia.org/wiki/http://ingektor.org.ua/forsunka.php
P.S. НАрод а насколько сложно впускной тракт явы сделать раздельным для каждого цилиндра? Вобщем идея возникла 2 форсунки влепить и каждую на свой цилиндр... получится что-то типа Лады и двигатель почти Евро II если конечно не учитывать сгорание масла в цилиндре и выплевывание дыма  с глушителей))
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #34 : 19-09-10, 03:13 »

Там скорее всего не пластмасса а что-то типа стекловолокна, как успокоитель цепи на классике ВАЗ

Объединено: 19-09-10, 03:17

Замечу еще что форсунка из данного устройства (BOSH от ВАЗа) имеет пластмассовый корпус, если ее поставить в головку блока она может ничать плавиться. Хотя кто его знает, я так и не нашел картинки где именно эти форсунки стоят в ВАЗе.

Уважаемый Bike-R! Улыбка Благадаря вашим постам в данной теме у меня тут серьезные признаки "звездной болезни" и "зазнавания"! Мне уже скоро пора лечиться!  Ржу аки конь Я конечно очень благодарен за признание, но нужно же иметь рамки, мне тут уже жить не по себе, с работы скоро выгонят, говорят очень наглый и самоуверенный стал!  Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь

УУУ ты загнул))) уважаемый)))) за что меня уважать?))

по теме: внешне этот инжектор мне напоминает вид как когда я ставил на Яву каррбюратор от пускача трактора)) кстати тот карб пользволял обороты почти в 2 раза быстрее разгонять чем штатный, все-таки 36мм диффузор как никак, и мембранный носос, плюс заслонка радиальная)) и минус: БЕНЗ ХАВАЕТ КАК ДВЕ ЯВЫ)))
« Последнее редактирование: 19-09-10, 03:17 от Bike-R » Записан

Frankinstein
Гость
« Ответ #35 : 19-09-10, 10:51 »

babay
объясни пожалуйста для чего лямбда зонд нужен и его принцип работы
заранее спасибо
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #36 : 19-09-10, 11:09 »

Молодец Ходок, у меня одно замечание, инжекторный форсунки (не берем моно инжектор) вкручиваюся в головку двигателя машины, прямо в камеру сгорания, т.е нагрева не так уж они и боятся. по крацней мере на 90 градусов они расчитаны.
Форсунки вкручиваются в голову двигателя только в системах "непосредственного впрыска" что более эффективно но и более сложно и дороже в исполнении, помимо всего прочего в этом случае необходима проектировка камеры сгорания, что для нашего случая неприемлемо.

Hodok а почему ты вставил форсунки в трубу по которой проходит воздушная смесь, а не приварил к ней штуцер куда можно было вкрутить форсунку. И еще мне кажеться, что таким расположением форсунки ты значительно уменьшил проходное сечение "главного дифузора" а соответственно этим ухудшил наполняемость цилиндров топливной смесью и недополучил некоторое кол-во мощности.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #37 : 19-09-10, 12:41 »

Hodok а почему ты вставил форсунки в трубу по которой проходит воздушная смесь, а не приварил к ней штуцер куда можно было вкрутить форсунку. И еще мне кажеться, что таким расположением форсунки ты значительно уменьшил проходное сечение "главного дифузора" а соответственно этим ухудшил наполняемость цилиндров топливной смесью и недополучил некоторое кол-во мощности.
Иу меня возник такой же вопрос.
Записан

Frankinstein
Гость
« Ответ #38 : 19-09-10, 17:52 »

он ее там разместил для ее охлаждени воздухом, я полагаю

Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #39 : 19-09-10, 20:01 »

Hodok а почему ты вставил форсунки в трубу по которой проходит воздушная смесь, а не приварил к ней штуцер куда можно было вкрутить форсунку. И еще мне кажеться, что таким расположением форсунки ты значительно уменьшил проходное сечение "главного дифузора" а соответственно этим ухудшил наполняемость цилиндров топливной смесью и недополучил некоторое кол-во мощности.

Форсунка имеет факел, он конической формы с вершиной на острие форсунки, в ВАЗе (насколько я знаю) факел форсунки направлен так что он покрывает клапан и направлен вдоль направления движения потока. Проще говоря направление полета топлива совпадает с направлением движения воздуха. Впускной коллектор явы имеет цилиндрическую форму (в начале) и направлен горизонтально, воздух по нему в этом месте тоже движеться горизонтально, вот я и поставил вершину конуса полета топлива в центр движущегося воздушного потока, и направил полет топлива в ту же сторону куда движеться воздух. Поэтому форсунка и стоит прямо вдоль движения потока а не на косую, тогда она дула бы на стенку коллкетора.

По поводу площади проходного сечения:
У впускного коллектора явы 634 диаметр сечения в начале канала 26 мм. По формуле площади круга считаем (кв. - это в квадрате):
3,14 х (26/2)кв. = 530,66 мм кв.

Вот сечение инжектора по самому узкому месту, по заднему держателю форсунки:


Считаем площадь сечения здесь:
3,14 х 18,35кв. = 1057,3 мм кв. 
3,14 х 8кв.  = 200,96 мм кв.
14 х 18,35 = 256,9 мм кв. 
1057,3 – 256,9 – 200,96/2 = 699,92 мм кв.

Делаем вывод: в самом узком месте инжектора проходное сечение (700 мм кв.) больше  чем у коллектора явы (530 мм кв.)
« Последнее редактирование: 19-09-10, 20:06 от Hodok » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #40 : 19-09-10, 20:11 »

Про направление факела согласен, но может можно было сделать "гнутый" коллектор и в изгиб вкрутить форсунку (хотя понимаю, что в этом случае сильно пострадает компактность изделия.
По поводу сечения, да возможно оно и больше стандартного, но есть еще и различные завихрения потока из-за которых часть топлива может оседать на стенки
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #41 : 19-09-10, 21:06 »

но есть еще и различные завихрения потока из-за которых часть топлива может оседать на стенки

Вот схема как примерно образуется смесь:

Как мы видим смеси в завихрениях нет, там только воздух, пусть себе завихряется. Улыбка
Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #42 : 19-09-10, 21:55 »

Не важно смесь это или воздух, поток проходящий через канал и контактируя со стенками канала образует завихрения, а эти завихрения в свою очередь уменьшают пропускную способность канала. В твоем случае воздух завихряется не только от стенок трубки, но и от форсунки.  А что если сделать систему с двумя форсунками и вставить их в кривошипную камеру? Мне кажется так будет эффективнее хоть и дороже.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #43 : 19-09-10, 22:06 »

Jim в какую кривошипную камеру??
На 634 моторе возможен только моновпрыск вместо карбюратора, другие варианты даже фантазировать не стоит.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #44 : 19-09-10, 22:31 »

Я имею ввиду в кр. камеру вставить только форсунки, а вп.тракт останется прежним. Но здесь придется сверлить, вобщем такой вариант больше мне подходит.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #45 : 19-09-10, 23:23 »

Хм а мне показалась эта идея вполне осуществимой!, почему нет? только надо сверлить картер, в областях между моховиками коленвала, и вставить штуцеры, и герметично укрепить туда форсунки, но воздух оставить поступать в прежнем месте, правда не известно будет ли кислород смешиваться как надо с топливом
Записан

Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #46 : 19-09-10, 23:40 »

Будет. Там ведь и поток воздуха, и шатун машет, и щеки вертятся, и в цилиндре еще раз перемешается.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #47 : 19-09-10, 23:52 »

ну в общем то да! мне кажется что это выполнимо!, тем более синхронность не проблема, это не то что два карба настраивать на синхронность, тут же электронные мозги Ну мы-то с тобой понимаем, а? и мозги Ходока Улыбка в совокупности получается ВЕЩЬ )))) так что при помощи этого же процессора можно будет настроить очередность впуска форсунок
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #48 : 20-09-10, 00:32 »

А что если сделать систему с двумя форсунками и вставить их в кривошипную камеру? Мне кажется так будет эффективнее хоть и дороже.
И в какой момент будет происходить впрыск топлива?
И как быть с нагаром в кривошипных камерах, от которого клинят подшипники коленвала, и который иногда достигает милиметровой толщины? У форсунки отверстия, из которых вылетает бензин, размером гдето 0,1 мм диаметром.
Более того, КОТ нашел статью где сказано что попадание масла в форсунку всеже нежелательно, здесь ее будет обильно поливать маслом.
« Последнее редактирование: 20-09-10, 00:44 от Hodok » Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #49 : 20-09-10, 00:44 »

С открытием впускного окна естественно. А про нагар волноваться нечего, он же в отверстие форсунки не полезет, темболее когда там давление.
« Последнее редактирование: 20-09-10, 00:49 от Jim » Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 14:17