www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa для стантрайдинга...  (Прочитано 30798 раз)
Автор
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #75 : 20-10-10, 16:23 »

Прямоточная система выхлопа, не много пугает начинающео стантера.
Выхлоп орёт, скорость увеличивается, колесо поднимается, глаза стантера увеличиваются в диаметре.....   Улыбка
Записан

Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #76 : 21-10-10, 09:38 »

Да уж это точно,, в тишине проще сосредоточится,)) Но гораздо больший минус, в том, что еще до начала станта, в городе на стоянке возле магазина, есть риск быть закиданным гнилыми помидорами.))
Записан




Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #77 : 21-10-10, 14:49 »

Попахивает уходом от темы. Весь сезон отъездил с прямотоком на джиксере и ничего. И не я один такой. Автору.    Начинай развивать вестибюлярный аппарат на кресле, табуретке. Лучше всего подходит компьютерное кресло. Падать на спину не так больно.
« Последнее редактирование: 21-10-10, 15:11 от антон33 » Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #78 : 21-10-10, 15:11 »

мне дак больше нравится низовой но тихий выхлоп...
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #79 : 21-10-10, 17:50 »

   Начинай развивать вестибюлярный аппарат на кресле, табуретке. Лучше всего подходит компьютерное кресло. Падать на спину не так больно.


))) жесткий совет, я на работе постоянно тренируюсь, жаль стенка близка упираюсь.)) отодвинутся некуда..  Я летом на велике тренировался, но  понял, что механизм совсем другой. на велике сложнее намного, изза того что еще и нагрузку нужно на педали грамотно распределять, но навыки довольно ценные, но не совсем то что нужно..
Записан




Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #80 : 21-10-10, 18:03 »

Велик это вообще хорошо. Это именно то что нужно. в процессе ты наращиваеш мышечную массу которая пригодится на моте.

но это уже совсем другая тема.
Записан

Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #81 : 22-10-10, 09:38 »

Да действительно отходов от темы достаточно много, но с другой стороны  где еще это обсуждать, не делать же еще один топик.. под флудильню,,
в общем чтобы не нарушать особо  правила форума,, всех желающих высказаться по поводу чего угодно не совсем относящегося к мотоциклу, но к проекту в целом, приглашаю на свой личный сайт http://ds-info.org/

А теперь представляю вашему вниманию последние наработки, на выходных закупился запчастями, купил новые сальники в вилку, поставил по 2 на перо, новые гофры и хомутики для их крепления, за воскресенье собрал всю вилку и переднее колесо, все встало как родное.. единственное не мог найти запчастей от переднего супорта, пыльники куда то положил, не смог найти, часа полтора потратил, но потом нашел другой абсолютно новый комплект, видать дед заначил.))   но суппорт всеравно не мог поставить, не было пружинок, только вчера их купил.. и все собрал..

Записан




Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #82 : 25-10-10, 12:25 »

Народ,, уряяя теперь у меня есть сварочный аппарат инверторный, наконец то я доварил боковую опору и установил ее.. в воскресенье занимался формой для стекло пластикового переднего крыла, решил сначала сделать проволочный каркас, а потом облить его пеной,  В супоту собрал задний тормоз и протестил его,.  вещь афигенная, тормозит просто волшебно , так как я и хотел..


Объединено: 26-10-10, 12:56

что то малость  переоценил я возможность монтажной пены, вчера купил балон,еду и думаю, как бы это мне его закупорить после использования чтобы не высохла, до следующего раза, приехал два раза пшикнул и все нету пены, а еще думал может не соти внутрь газету ложить,, и сгазетой  одного балона не хватило....
« Последнее редактирование: 26-10-10, 12:56 от Hoot » Записан




dimon745i
Гость
« Ответ #83 : 27-10-10, 13:39 »

задний тормоз из чего собрал?
Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #84 : 27-10-10, 14:47 »

От опеля какого то, на разборке купил.. колодки потом, по каталогу подобрали.. все остальное самопел..
Записан




Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #85 : 28-10-10, 16:38 »

ахренеть... Скоро себе такой же замучу... Смысл так усиливать подножку если у нее хилое совсем крепление.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #86 : 28-10-10, 16:52 »

почему хилое.. крепление 1.5 см толщиной, с толстостенной втулкой, скорее раму вывернет чем оно согнется..
Записан




Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #87 : 28-10-10, 21:38 »

Есть и обратная сторона медали. Лучше пусть ножка согнётся чем рама.
Записан

Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #88 : 28-10-10, 22:16 »

ну когда я говорил, что скорее согнется рама, чем крепление, я не имел ввиду что она согнется, думаю для этого метровый рычаг потребуется)))
Записан




Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #89 : 07-06-11, 11:43 »



Наконец то нашлось время заняться мотоциклом, как уже и говорил запчастей закупил на приличный кусок работы. но времени свободного очень мало. Сегодня решил разобраться с передним тормозом уж очень интересно было что из всего этого выйдет. Купил главный цилиндр и шланг переднего тормоза от китайского скутера, так как ничего другого к сожалению в альтернативе не предвиделось. Найти такой узел от мотоцикла в наших местах не представляется возможным, но даже если где то и заказывать то боюсь расплатится за него буду не в силах. Китайский узел вместе со шлангом обошелся мне в 27 зеленых фантиков. Продавец уверял что люди уже пробовали ставить на мотоциклы и ничего не вышло. Но я решил поверить своей интуиции а не словам неизвестно кого. Первой проблемой был диаметр руля, он в наших мотоциклах на пару миллиметров тоньше чем у скутера, лечится это легко вырезается жестяная пластинка по ширине хомута, и оборачивается вокруг руля, после чего ручка сидит как родная. Закрепил ручку так чтобы дно бачка располагалось максимально горизонтально когда мотоцикл стоит прямо. Надо сказать я с самого начала боялся что объем бачка будет слишком мал, да и объема выталкиваемой жидкости не хватит на трех поршневой тормоз от автомобиля, так как рассчитан он одно поршневой тормоз, объем которого в половину меньше одного поршня от автомобиля. Когда начал прокачивать тормоза я уже думал что сбылись мои худшие опасения, поначалу цилиндрики упрямо не хотели даже двигаться с места, потом когда несколько раз спустил воздух стали сдвигаться примерно на миллиметр, но манжеты стразу отодвигали их назад стоило мне только отпустить ручку. В общем помчался я примерно око часа, и тормазухи успел нахлебаться и руки устали дергать за ручку. но потом решил дать поршням выйти подальше, вставил между колодок напильник чуть тоньше тормозного диска, и продолжил прокачку, выпустил весь воздух слегка раздвинул колодки и вплотняк надел на диск, Урааа все заработало как надо, колесо схватывает мертвой хваткой стоит только слегка нажать на тормоз, правда ручка все равно осталась немного ватной и ее можно довольно легко нажать до упора, но мертвая хватка проявляется уже где то на середине хода, потом я заметил, что виной всему нивовская скоба, после середины хода ручки скоба дает прослаб и слегка прогибается. Учитывая то что сейчас колодки прилегают не полностью , так как диск изношен не ровно, то думаю тормоза будут отличные когда колодки немного притрутся. В целом я остался очень дозволен результатом, и даже больше того не ожидал что но будет так хорош. )))
 Вот что я вам скажу народ гидравлические дисковые тормоза на яве это Сила.



Записан




vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #90 : 07-06-11, 18:20 »

клас!
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #91 : 05-07-11, 10:29 »



Двигатель собрал уже давно  просто все не было времени выложить фотки так что для меня это как бы не сильно актуальная новость.. Запчасти на двигло собирал целый год. коленвал отреставрировал местный специалист, на моей второй яве стоит вал тоже отреставрированный тем же человеком, уже пять лет езжу, в этом году поршневую менял, вал как новый.. так что сомнения не мучают.. Поршневую поставил бу но в очень хорошем состоянии, я даже жалею что не поставил её обратно  на  заводскую яву.. Там только колечки нужно было поменять,  что я собственно говоря и сделал. Все подшипники  новые из старых советских запасов.. коренные подшипники на валу  двухрядные. Что думаете  не реально на 634 движок поставить двухрядные ??   ))Реально  по размерам они как родные, просто двухрядные.. Там на фотке видно если присмотреться то видно что они не стандартно выглядят.. ставить их очень сложно, если не знать одной маленькой хитрости. Внутренняя обойма плавает относительно внешней, пытаешься вставить вал и она перекашивается,, хитрость проста.. Нужно взять трубку чтобы можно было упереть во внутреннюю обойму и доведя коленвал как можно ближе к обойме, начинать потихоньку бить по трубке, торцевые удары выравнивают обойму, и заставляют вал двигаться навстречу подшипнику,  вот и все.. Ну разумеется изза того что пришлось  до этого додумываться самому, сальник один я испоганил.. До сих пор пока не купил..  В остальном все по книжке, коробку отрегулировал шайбами, выбрал запчасти получше из того что было.. Двигатель поставил на раму закрепил и установил выхлопные трубы занятие надо сказать было не из простых так, как варилась она на стоящем муляже двигателя, Ну в общем фигня все это, пара ослабленных винтов и все стало на свои места..
   Теперь о баке, первым делом отодрал крепления нигрипсов (Пластиковая накладка на бак.) без них  бак смотрится как то свежее, отдирал плоскогубцами накручивая пластину па плоскогубцы как улитку, в местах крепления точечной сварки нужно быть очень осторожным, как правило отрывается метал от пластины, но на одной точке я поторопился и отодрал кусочек от бака, дырочка получилась мелкая не страшно, запаял обычным припоем  но паяльник нужен большой, я в таких случаях пользуюсь старинным дедовским, который на газу нужно греть. ))  Все пупырышки образовавшиеся в процессе этой варварской деятельности нужно слегка вбить при помощи маленького молотка, главное не пер усердствовать )) чтобы не повредить геометрию бака, а то придется рет байк делать )) ....
Получившиеся ямки на баке замазываем шпатлевкой.. вот и все бак готов. Загрунтовать и покрасит не составит труда..перед покраской обязательно защитить резьбовые соединения от попадания краски.. Бак я покрасил пока только один раз, так что краска лежит  не очень ровно,, и кое где есть маленькие пузырьки воздуха, вот подсохнет она  шлифану нулёвкой,  и еще раз покрашу тонким слоем.. если будет мало повторю еще разок ..













 
 
Записан




YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #92 : 05-07-11, 13:28 »

Круто выглядит. Дашь потом проехать.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #93 : 05-07-11, 13:50 »

Хрена..круто))
Записан

JAWA 350 638-0-00
MOTO_MASTER
Гость
« Ответ #94 : 06-07-11, 10:53 »

Расцветка ништяк)

Объединено: 06-07-11, 11:00

А вот те кронштейны на руле от нагрузки не обломятся?, просто я на касике сталкивался с такой проблемой, на ходу кронштейны эти лопнули от сильного толчка и летели мы с братом далеко)))
« Последнее редактирование: 06-07-11, 11:00 от ***MOTO_MASTER*** » Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #95 : 06-07-11, 13:48 »

ну они  же на Днепря как бы рассчитаны, надеюсь на яве выдержат))) других нет..
Записан




Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #96 : 08-07-11, 08:21 »



Наконец-то понял от чего Гусь амморты на свою яву поставил.От cz,причем он их перевернул кверхтармашкой,на фото видно расширительный бачок с нипелем приварен к маятнику.У меня такие же стоят на иж пс кросс тюнинг.Интересно такие амортизаторы чем накачиваются,и что будет если оторвать дополнительный бачок с нипелем?

Объединено: [time]Птн 08 Июл 2011 08:21:48[/time]

« Последнее редактирование: 08-07-11, 08:28 от Фанфан тюльпан » Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #97 : 08-07-11, 12:40 »

интересно бы посмотреть как это все едет
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #98 : 08-07-11, 17:26 »

Наконец-то понял от чего Гусь амморты на свою яву поставил.От cz,причем он их перевернул кверхтармашкой,на фото видно расширительный бачок с нипелем приварен к маятнику.У меня такие же стоят на иж пс кросс тюнинг.Интересно такие амортизаторы чем накачиваются,и что будет если оторвать дополнительный бачок с нипелем?

Объединено: [time]Птн 08 Июл 2011 08:21:48[/time]


что то ты там себе выдумал,, обычные чезовские мартеры и стоят как по заводу..
Записан




Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #99 : 18-09-11, 07:33 »




Сегодня я получил деталь которую заказал в начале лета.Кажется именно в таких случаях говорят "Не прошло и пол года" а ведь действительно и не прошло.. но зато лето кончилось..
Некоторые уже наверное догадались что это за деталь, для тех кто не догадался поясняю.. Это планшайба в простонародье "подкова" для установки на 634 Яву 12V генератора в данном случае от мотоцикла ИЖ Планета 5. Подробно об этой модификации можно прочитать в статье

Установка генератора 12В от ИЖа на Jawa 634




Записан




Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 21-01-24, 22:40