www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: как выставить БСЗ  (Прочитано 13883 раз)
Автор
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #25 : 04-11-10, 13:18 »

Да никак! Ржу аки конь У меня недавно в пути у бабочки одно крыло отвалилось. Модуль стал а-ля двухканалка. Хорошо от дома недалеко, докатил. Так как нужно , было срочно поехать не стал замарачиваться и вырезал модуль пластину. Честно говоря разницы не заметил.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Sluva
Гость
« Ответ #26 : 04-11-10, 14:37 »

ТО не тот чертёж, у меня на два выреза.... ошыбочка вишла с картинкой. ну что подскажете?Эээ? А как это?


вот бабочка


http://cs137.vkontakte.ru/u5899099/46636804/x_8727e57b.jpg
« Последнее редактирование: 04-11-10, 15:55 от Sluva » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #27 : 04-11-10, 15:46 »

Нарисуй пожалуста ТОТ чертеж, там видно будет.
Записан
Sluva
Гость
« Ответ #28 : 04-11-10, 15:56 »

Вот она


http://cs137.vkontakte.ru/u5899099/46636804/x_8727e57b.jpg
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #29 : 04-11-10, 16:48 »

Какая катушка зажигания (двухискровая)?
Записан
Sluva
Гость
« Ответ #30 : 04-11-10, 17:38 »

Да двохискровая....
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #31 : 04-11-10, 18:50 »

Да двохискровая....
Ясное дело что двухискровая! модель? какойнибуть номер, с какой машины, с какой системы зажигания? Все это нужно чтобы определить по справочному материалу ее время насыщения, посчитать время прохождения сектора в датчике и сделать вывод, успевает она зарядиться или нет при оборотах на которых оно у тебя начинает стрелять.
Записан
Sluva
Гость
« Ответ #32 : 04-11-10, 19:31 »

Катушка Соболя модель неповню,  щас её рядом нету, сделана в Старый Роскол
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #33 : 05-11-10, 13:43 »

Вобщим нашел я ее, вот она:
http://www.decort.kiev.ua/at_k_3012_3705.htm
Написано что время нарастания первичного тока 0,0025с. А на 4000 об мин сектор в 120 градусов проскакивает через датчик за 0,005с. Должно успевать зарядиться. Но у нее ток насыщения 6А, возможно генератор + акамулятор явы не в состоянии за такой короткий промежуток времени обеспечить 6А?
Записан
Sluva
Гость
« Ответ #34 : 07-11-10, 22:55 »

Понял, спасибо за инфу, я тоже так подумал и пока снял електроное, но у меня есть другой вариант я сделал другу с двумя датчиками хола и двумя комутаторами, катушки родные, раздельное зажигание на каждый цылиндр, и себе буду делать также... но так гимороя побольше будет, а робота получше контактов....

Объединено: 08-11-10, 15:17

Ну а всетаки  какую же катушку надо что хватило тока?  напешы фамилею пожалуйста....
« Последнее редактирование: 08-11-10, 15:17 от Sluva » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #35 : 09-11-10, 14:20 »

А двухканальный коммутатор не заменит два обычных? Больше места, меньше проводки.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Sluva
Гость
« Ответ #36 : 09-11-10, 18:30 »

Я его пока невидел,  если он есть то сколько он стоит???
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #37 : 10-11-10, 20:56 »

В гугле пробей. У нас 400 с копейками.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #38 : 10-11-10, 22:13 »

Я летом тоже себе делал БСЗ. Купил проктически первый попавшийся коммутатор не помню цену но не дороже 180 руб и катушку взял первую попавшуюся двухискровую ГАЗ, ОКА. Не вдоваясь в подробности. Проводку от коммутатора споял сам подключил всё и радуюсь Так что может быть причина в чём нибуть другом
Записан
GENDOS13


Мощность: 1
GENDOS13 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 7


« Ответ #39 : 21-04-20, 11:53 »

Уважаемые, подскажите, пожалуйста.

Какое опережение зажигания надо устанавливать в Яве 638 с ЭЛЕКТРОННЫМ зажиганием?

Везде в мануалах пишут про 3 миллиметра. Т.е. искра должна срабатывать, когда поршень находится за 3 мм до ВМТ.
Но ведь это требование для КОНтактного зажигания.
Применимо ли это требование и для БЕСконтактного?

В продаже есть готовые комплекты электронного зажигания. И к ним есть инструкции.
Я нашёл инструкцию для явовского комплекта от фирмы «Совек».
И там написано, что зажигание надо устанавливать в 0,05 мм до ВМТ.
Но непонятно, эти 0,05 мм подходят только для комплекта «Совек» или для любого другого тоже.

Подытожим:
Инструкция к Яве рекомендует опережение зажигания 3 мм.
Инструкция к вышеупомянутому комплекту электронного зажигания рекомендует 0,05 мм.

Так чему верить? Какое опережение правильное?

Вот ссылка на инструкцию, о которой я писал:
https://mnogotehniki.by/wa-data/public/site/JAWA.pdf
Записан
GENDOS13


Мощность: 1
GENDOS13 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 7


« Ответ #40 : 27-04-20, 08:31 »

Так чему верить? Какое опережение правильное?
Вопрос снят.
Оказалось, что у комплектов от "Совек" опережение зажигания само изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Потому и выставляется оно на свой и ндивидуальный угол.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-08-21, 12:11