www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Зарядка и замок зажигания  (Прочитано 3581 раз)
Автор
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« : 15-05-10, 22:34 »

Народ может ли быть недостаточной зарядка на холостых (638) из за того что плохой контакт в замке зажигания?
На холостых идет на разрядку, менял все - реле диодник и остальное... стоит БСЗ
Лампочка не горит - а как дам гдето 1300 об. сразу по тестеру показания повышаются до 12.1 вольта - на 1000 разряжается...
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #1 : 15-05-10, 23:37 »

наврядли виноват замок. Скорее все в порядке. Или отсутствует одна из фаз.
Записан

JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #2 : 08-06-10, 22:07 »

Как проверить отсутствует одна из фаз или с ними порядок?
PELZEWUR, пожалуйста, для тех кто в бронепоезде
« Последнее редактирование: 08-06-10, 22:09 от JONY » Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #3 : 19-09-12, 17:02 »

спасибо, PELZEWUR =)
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #4 : 19-09-12, 19:42 »

Спасибо через 2 года после последнего ответа в теме!!!
Все же приятно  Ржу аки конь Ну, за консенсус!  Класс! 10!
Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #5 : 20-09-12, 16:02 »

 Давно, лет 10 назад, появились проблемы с электрикой. Точно не помню, но скорее всего и с зарядкой, и со светом, и с самим замком - ключ болтался. Вскрыл его - оказалось, что контакты еле еле соприкасаются, с каким-то "нагаром" и прочими бяками. Всё почистил, подогнул для лучшего сжатия, проблемы исчезли. Даже какие-то контакты поменял местами - чтобы нагрузка была поравномернее.
 В-общем, контакт в замке в любом случае должен быть хорошим.
Теперь по собственно зарядке: какое напряжение у тебя на х.ходу, на средних и больших оборотах? В норме напряжение должно быть не менее 14 Вольт, если не ошибаюсь.
 По какой причине грешишь на замок? Всё остальное нормально? Исключить тот же замок из числа проблем просто - подсоедини временные провода и замкни линию через них, а не через замок. Но, похоже, проблема посложнее. Вариантов много. Начинать надо с простейших: проверить и прочистить все соединения-контакты. Исключив этот фактор, снова проверяем напряжение. Здесь уже ближе вина реле-регулятора. (Регулятор 638-й имеет настройку напряжения, как - описано давно, в "За рулём" почти сразу после выпуска мотоцикла, можно найти и на форуме, но браться за настройку надо в самом крайнем случае). Но если его менял, то напрашивается мысль про повышенное потребление тока на холостом ходу - от того же БСЗ. Надо замерить ток.

 Кстати, главное, что ты не сказал: как появилась эта неисправность - ни с того, ни с сего или после ремонта и прочих вмешательств?
 (В следующий раз пиши подробнее)
Ещё: может быть где-то утечка тока и для максимально надёжной проверки желательно - если разбираешься, конечно, - отсоединить провода от всего, оставив только аккумулятор, реле, генератор, выпрямитель и зажигание. Но это уж когда к тупику приблизишься.

 Возможен и нестандартный вариант: у тебя ОЧЕНЬ низкие обороты х.хода (тахометр привирает) и достаточно из поднять. Но это только тебе виднее.
« Последнее редактирование: 20-09-12, 16:28 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #6 : 21-09-12, 12:11 »

PELZEWUR, на самом деле это сарказм был, ибо мой вопрос остался тогда без внимания Дразнилка
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #7 : 16-06-14, 23:51 »

Была у меня проблема - то заводится, то нет - непонятно! Хорошо, день пасмурный выдался вскоре , я и обратил внимание на то , что при шевелении ключа в замке яркость контр. лампы меняется! А на солнце не видать было .Естеств., когда тускло (конт. плохой) - не заводится. Так что, замок тоже может создавать проблемы.
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #8 : 03-07-14, 18:22 »

В тот раз проблема решилась как-то (поковырял через нижнее отверстие в замке, что-ли - не помню) , а вот сегодня !!! Опять та же хрень была , пришлось замок разобрать, а там мощная пружина, оказывается , она спружинила , всё разлетелось, не знаю , все ли детали нашёл, те ,что есть , с ними ничего не получается , где схему найти, подскажите ?  И там смазки до фига  зачем-то напихано .В мануале замок лишь в сборе изображён, в книге Бычкова "Мотоцикл ЯВА .Эксплуатация и ремонт" то же  . По идее, замок не разборный , лепестки разжимал . ЯВА- 638
Выручайте, знатоки  завтра ехать надо !!!
----------------------------------------------------------------
19-00 продолжаю "тыкать"  ...Замыкание там может случиться при неправильной сборке? Может, уже - повороты не работают, подсветка в любом положении горит, свет ни какой  не горит ... Кручу треугольник по-разному, видимо , там  других деталей нет - он, пружина и текстолитовая " скважина "?
19-30. В разобранном виде вставляю в основание замка ключ - подсветка горит, но сигнал и дальний ( которым мигать -рядом с сигналом кнопка) свет еле-еле, как при разряженном акк, вынимаю - нормально сигналит и мигает. Так аккум посадишь напрочь, коротит чем-то... Настроение - ноль, в инете всё облазил - схемы устройства замка на 638-ю - НЕТ ! Может, знает кто , ссылочку даст ?  ЯВА давно у меня, а вот замок не приходилось разбирать...
_____________________________________________________
20-00 Схему дали, собрал по ней - сразу коротит где-то - сигнал и свет - еле-еле...  Акк только сегодня зарядил ...
« Последнее редактирование: 03-07-14, 20:25 от ДЖО » Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #9 : 06-07-14, 00:08 »

Собрал всё же, методом тыка, что ли  . Несколько раз смазывал, потом смазка от манипуляций стиралась, в общем , когда удачно получилось, уже для смазки побоялся разбирать, плёночка-то осталась, наверное... А было там изначально много консистентной смазки напичкано!
А почему акк разрядился  сразу ? Видимо, в замке можно что-то неосторожно закоротить , хотя акк не нагрелся, трогал его.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #10 : 06-07-14, 08:07 »

После сборки проверь все ли режимы правильно работают.  Обычно с 1 раза невсе получается.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 06-09-17, 15:13