vater
Мощность: 1
Местоположение: город Липецк
Сообщений: 95
|
|
« : 03-12-09, 23:04 » |
|
текущие сальники хотел поменять,все разобрал ,фиксаторы снять не смог-они заподлицо,боюсь сломать(других нет),или там надо ,что-то откручивать?кто знает подскажите! Ява-350-634.7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #1 : 04-12-09, 00:43 » |
|
Чтобы снять стопорное кольцо нужно поршеньки буквально одним двумя ударами молоточка через какую не будь наставочку просодить на верх чтобы освободить от давления кольцо.ну а дальше тут желательно иметь съёмник.но я вмудрялся снимать тем что поподёт под руки,если в процессе что небудь слегка повредишь то можно будет обработать надфилем или наждачком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dodge
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05-12-09, 23:58 » |
|
парни скажите сколько надо заливать масла в задний армотизатор и в передний?) плизз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #3 : 06-12-09, 13:09 » |
|
в передний 200 в задний 50 сто питсот раз было уже на форуме )))
Лишнее убрал, спасибо в Репутацию прошу заплюсовать и далее не срать в теме =)
|
|
« Последнее редактирование: 07-12-09, 16:13 от SpKimry »
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
Андрей_ява_рулит
Гость
|
|
« Ответ #4 : 09-01-10, 15:18 » |
|
я у себя поменял сальники в вилке, буквально через 2дня им пришел ппц...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #5 : 09-01-10, 16:39 » |
|
Тебе нужно было проверить зелкао на штоке,и проверить на герметичность после сборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей28
Реаниматор 2010
Мощность: 4
Местоположение: г.Смела,Чераская обл.,Украина
Сообщений: 515
|
|
« Ответ #6 : 09-01-10, 21:05 » |
|
Штоби легко снять туго седящий поршень в нижней части штока вилки нужно нагреть алюминевий поршень , тогда он слетаэт без усилия собирать нужно аналогично
|
|
|
Записан
|
ява 350 634-7 velorex 562
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #7 : 10-01-10, 00:30 » |
|
Я ТОЖЕ НЕ ДАВНО ПЕРЕБИРАЛ ПЕРЬЯ И УСВОИЛ ТАКОЙ СПОСОБ;ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ ВЕРСТАК ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ БЕЗ РАЗНИЦЫ.В НЁМ ОТВЕРСТИЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ШТОКА НО НЕ БОЛЬШЕ ГАЙКИ,ОДНОЙ РУКОЙ ДЕРЖУ ГАЙКУ ДРУГОЙ ПОДНИМАЮ ПЕРО И ОТПУСКАЮ,ПО Д СВРИМ ВЕСОМ ОНО ПАДАЕТ И ВТУЛКИ ВЫЛАЗИЮТ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #8 : 10-01-10, 01:40 » |
|
Это вопрос топикстартеру. З.Ы. Капс убери...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
Мощность: 1
Местоположение: Дортмунд/Джамбул
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #9 : 31-10-14, 23:51 » |
|
Вопрос к автору: не моглибы вы выложить копию техпаспорта на семёрку? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #10 : 01-11-14, 13:21 » |
|
Вопрос к автору: не моглибы вы выложить копию техпаспорта на семёрку? Заранее спасибо
дата создания темы давняя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #11 : 10-02-15, 11:55 » |
|
Кому будет интересно поделюсь опытом по улучшению перьев.после доработки они вообще не убиваемы и наврятли когда потекут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #12 : 10-02-15, 12:06 » |
|
Таки делись уже..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #13 : 13-02-15, 18:21 » |
|
ага. уже все ждут
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #14 : 17-02-15, 13:58 » |
|
ага! заинтриговал?
Ну собственно начнем с того что перья у нас разобраны,диаметр рабочей поверхности на моих перьях доходил до 32,2мм,я в ручную их шкурил и полировал кругом войлока на липучке к насадке для шлиф.машин ,я болгаркой полировал,с пастагоей. Что нужно сделать с гайками. Гайки нужно разобрать,отнести до токаря и расточить посадочное место под сальник. Родной размер,если мне не изменяет память 39 мм я его расточил под 40 или 41мм,(точно не помню 3 года прошло)у нас есть магазин специальный, "ремни,подшипники,сальники"до покупки мерил гайку,в общем на одну гайку покупается 2 сальника один 40\32\5 второй 42\32\5 Первый запихуиваем в гаечку выточенную(толщина нам нужна 4мм,поэтому аккуратно подтачиваем внутреннюю кромочку сальника,чтоб не дойти до металла. второй сальник тоже нужно доработать на наждаке так как его нужно установить на место пыльника. и собираем эту гаечку. Сальники данных размеров довольно плотно прижимаются,не то что родные контроцептивы) ,на рабочей поверхности по 2 гребня,я лично очень доволен,теперь ненужно тряпки возить чтоб сопли подтирать.
|
|
« Последнее редактирование: 17-02-15, 14:45 от миша »
|
Записан
|
|
|
|
|
|