www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: кто менял сальники на амортизаторах перед.вилки ява-634.7?  (Прочитано 3987 раз)
Автор
vater


Мощность: 1
vater читает мануалы.

Местоположение:
город Липецк

Сообщений: 89


« : 03-12-09, 23:04 »

текущие сальники хотел поменять,все разобрал ,фиксаторы снять не смог-они заподлицо,боюсь сломать(других нет),или там надо ,что-то откручивать?кто знает подскажите! Ява-350-634.7.
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #1 : 04-12-09, 00:43 »

Чтобы снять стопорное кольцо нужно поршеньки буквально одним двумя ударами молоточка через какую не будь наставочку просодить на верх чтобы освободить от давления кольцо.ну а дальше тут желательно иметь съёмник.но я вмудрялся снимать тем что поподёт под руки,если в процессе что небудь слегка повредишь то можно будет обработать надфилем или наждачком.
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #2 : 05-12-09, 23:58 »

парни скажите сколько надо заливать  масла в задний армотизатор и в передний?) плизз
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #3 : 06-12-09, 13:09 »

в передний 200 в задний 50
сто питсот раз было уже на форуме )))

Лишнее убрал, спасибо в Репутацию прошу заплюсовать и далее не срать в теме =)
« Последнее редактирование: 07-12-09, 16:13 от SpKimry » Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Андрей_ява_рулит
Гость
« Ответ #4 : 09-01-10, 15:18 »

я у себя поменял сальники в вилке, буквально через 2дня им пришел ппц...
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #5 : 09-01-10, 16:39 »

Тебе нужно было проверить зелкао на штоке,и проверить на герметичность после сборки.
Записан
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 516



« Ответ #6 : 09-01-10, 21:05 »

Штоби легко снять туго седящий поршень  в нижней части штока вилки нужно нагреть алюминевий поршень , тогда он слетаэт без усилия собирать нужно аналогично
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #7 : 10-01-10, 00:30 »

Я ТОЖЕ НЕ ДАВНО ПЕРЕБИРАЛ ПЕРЬЯ И УСВОИЛ ТАКОЙ СПОСОБ;ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ ВЕРСТАК ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ БЕЗ РАЗНИЦЫ.В НЁМ ОТВЕРСТИЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ШТОКА НО НЕ БОЛЬШЕ ГАЙКИ,ОДНОЙ РУКОЙ ДЕРЖУ ГАЙКУ ДРУГОЙ ПОДНИМАЮ ПЕРО И ОТПУСКАЮ,ПОД СВРИМ ВЕСОМ ОНО ПАДАЕТ И ВТУЛКИ ВЫЛАЗИЮТ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #8 : 10-01-10, 01:40 »

Это вопрос топикстартеру.
З.Ы. Капс убери...
Записан

Место для вашей рекламы
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 37



« Ответ #9 : 31-10-14, 23:51 »

Вопрос к автору: не моглибы вы выложить копию техпаспорта на семёрку? Заранее спасибо
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #10 : 01-11-14, 13:21 »

Вопрос к автору: не моглибы вы выложить копию техпаспорта на семёрку? Заранее спасибо
дата создания темы давняя...
Записан

миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #11 : 10-02-15, 11:55 »

Кому будет интересно поделюсь опытом по улучшению перьев.после доработки они вообще не убиваемы и наврятли когда потекут.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 419



« Ответ #12 : 10-02-15, 12:06 »

  Таки делись уже..
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 154



« Ответ #13 : 13-02-15, 18:21 »

ага. уже все ждут Улыбка
Записан

ЯВА 634-5
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #14 : 17-02-15, 13:58 »

ага! заинтриговал?

Ну собственно начнем с того что перья у нас разобраны,диаметр рабочей поверхности на моих перьях доходил до 32,2мм,я в ручную их шкурил и полировал кругом войлока на липучке к насадке для шлиф.машин ,я болгаркой полировал,с пастагоей.
  Что нужно сделать с гайками.
Гайки нужно разобрать,отнести до токаря и расточить посадочное место под сальник.
Родной размер,если мне не изменяет память 39 мм я его расточил под 40 или 41мм,(точно не помню 3 года прошло)у нас есть магазин специальный, "ремни,подшипники,сальники"до покупки мерил гайку,в общем на одну гайку покупается 2 сальника один 40\32\5 второй 42\32\5 Первый запихуиваем в гаечку выточенную(толщина нам нужна 4мм,поэтому аккуратно подтачиваем внутреннюю кромочку сальника,чтоб не дойти до металла. второй сальник тоже нужно доработать на наждаке так как его нужно установить на место пыльника. и собираем эту гаечку.
Сальники данных размеров довольно плотно прижимаются,не то что родные контроцептивы) ,на рабочей поверхности по 2 гребня,я лично очень доволен,теперь ненужно тряпки возить чтоб сопли подтирать.
« Последнее редактирование: 17-02-15, 14:45 от миша » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 19-07-17, 07:59