www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Дурной карбюратор  (Прочитано 4067 раз)
Автор
Дима 350-634


Мощность: 0
Дима 350-634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина Кривой Рог

Сообщений: 94


« : 10-11-09, 16:12 »

после того как почистил карбон подсоединил настроил завожу работает на высоких оборотах и обороты не падают настроил вроде бы нормально всё прихожу через 3 часа завожу обратно на высоких бенз жрет как бешаный! настраивал так подача топлива до зажима и на два оборота и холостой почти закручиваю! если не правильно поправте и кто знает в чем причина обьясните
Записан
Игорь К


Мощность: 1
Игорь К читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 87


« Ответ #1 : 10-11-09, 16:33 »

а зачем холостой закручивать??? наоборот открути его и упадут обороты!!!
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #2 : 10-11-09, 16:34 »

Если ты закручиваешь холостой(винт количества) то поднимаешь заслонку-конечно обороты вырастут.А винт качества(подачи воздуха)выкручивают у каждого по разному по работе мотора.
Записан
slavun25
Гость
« Ответ #3 : 10-11-09, 17:44 »

И совсем он не дурной:-).Заведи мот и потихоньку откручивай винт холостого хода.Сам услышишь когда нужно остановиться.
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #4 : 10-11-09, 17:51 »

разогрей мотор,сделай нормальные обороты винтом холостого хода(чтоб не высокие были),хорошенько открути винт подачи воздуха оборотов примерно на 3 на4 при этом должен появится(провал)когда резко поднимаеш дросель,с этого момента начинаеш регулировать этот винт(подача воздуха)мотор работает на холостом ходу,если требуется уменьшить обороты то уменьши(при регулировке они могут быть разные следи за ними ).винт воздуха закручиваеш на четверть оборота,после чего проверяеш газом есть ли провал,этот же цикл проводиш до тех пор пока провал не исчезнет.важно;чтоб при регул обороты были даже ниже чем холостые иначе провала можно не почувствовать.
Записан
Andry
Гость
« Ответ #5 : 23-02-10, 19:27 »

ребят что делать у меня карбюратор течёт на 638? поплавки вроде смотрел, насместе.
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #6 : 23-02-10, 20:16 »

А куда ж им дется то?

Объединено: 23-02-10, 20:17

Вроде смотрел или вроде на месте?
Записан
Andry
Гость
« Ответ #7 : 23-02-10, 23:24 »

наместе))ну помимо поплавка что ещё может быть?
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #8 : 23-02-10, 23:33 »

Может какашка где попала и топливный канал не закрывается
Записан
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #9 : 24-02-10, 02:54 »

возьми носос и вставь куда бензин поступает,продуй и все
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #10 : 24-02-10, 11:56 »

Скорee всeго иглa износилaсь мeняй, и eщe сними кaрб., рaзбeри поплaвковую кaмeру зaтeм пeрeвeрни кaрб и посмотри поплaвки должны быть пaрaллeльно бортику гдe стыкуeтся поплaвковaя кaмeрa.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #11 : 24-02-10, 12:50 »

Помимо мусора Может быть уровень не выставлен. А может там поплавков или игольчатого клапана Улыбка
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #12 : 24-02-10, 14:55 »

может ещё поплавок прохудиться...
Записан
Andry
Гость
« Ответ #13 : 24-02-10, 23:40 »

спасибо, попробую!!!
Записан
андрей343


Мощность: 1
андрей343 читает мануалы.

Местоположение:
Красноярский край .г.Ачинск

Сообщений: 52


« Ответ #14 : 03-03-10, 07:13 »

Объясните сей процесс....CZ-350 472.5-.мотор приятнее работает когда болт качества полностью закручен.холостые ровные.( заслонка внизу  подношена) при открытии газа резко подымаются обороты и звук рокота приятного, а когда его приоткрутишь на пол оборота или на оборот, то на холостых не устойчиво и приятный  рокот пропадает и обороты набирает медленно со звуком б..ууу( Улыбка )  . что делать, оставить так или добиваться оптимальных параметров регулировки по оборотам винтов на карбе? менять заслонку? .....Эээ? А как это?
« Последнее редактирование: 03-03-10, 07:16 от андрей343 » Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #15 : 03-03-10, 12:48 »

Подними иглу на одно деление и винтом качества отрегулируи работу двигателя
Записан
андрей343


Мощность: 1
андрей343 читает мануалы.

Местоположение:
Красноярский край .г.Ачинск

Сообщений: 52


« Ответ #16 : 04-03-10, 06:51 »

Чет я не пойму. Если я болт откручиваю ( качество), то обогощаю смесь бензом. так?
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #17 : 04-03-10, 07:06 »

При откручивaниe винтa кaчeствa добaвляeшь воздухa большe в смeсь тeм сaмым обeдняeшь горючую смeсь
Записан
андрей343


Мощность: 1
андрей343 читает мануалы.

Местоположение:
Красноярский край .г.Ачинск

Сообщений: 52


« Ответ #18 : 04-03-10, 10:40 »

АА, теперь понятно. тогда надо поменять первым делом заслонку.( она у меня в нижней части изношена)
Записан
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #19 : 04-03-10, 13:36 »

АА, теперь понятно. тогда надо поменять первым делом заслонку.( она у меня в нижней части изношена)
и не только заслонка у тебя скорее всего изношена но и корбюратор.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
андрей343


Мощность: 1
андрей343 читает мануалы.

Местоположение:
Красноярский край .г.Ачинск

Сообщений: 52


« Ответ #20 : 04-03-10, 19:50 »

Тогда такой вопрос. Где и за сколько можно купитьновый или в Х\С карб мне на ласточку
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #21 : 04-03-10, 20:06 »

Тогда и тебе вопрос: на заведенном двигателе заслонка звенит?
Записан
андрей343


Мощность: 1
андрей343 читает мануалы.

Местоположение:
Красноярский край .г.Ачинск

Сообщений: 52


« Ответ #22 : 05-03-10, 06:56 »

Да вроде нет. все ровно, приятно....
вот какая заслонка
http://foto.rambler.ru/public/andre675/_photos/9/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/andre675/_photos/2/1-web.jpg
« Последнее редактирование: 05-03-10, 07:02 от андрей343 » Записан
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #23 : 05-03-10, 08:28 »

А ты как проверял? Сними патрубок между фильтром и корбюратором и заведи если будет слышен звон то прижми заслонку пальцем, звон должен пропасть
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #24 : 05-03-10, 08:29 »

Будто бы не такая уж сильная выработка что бы срочно менять карбюратор
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 30-06-17, 17:15