xtrimer 634T
Гость
|
|
« : 29-10-06, 08:08 » |
|
Тот кто знает и делал подскажите как переделать зажигание с 6 на 12 вольт. :?: :?: :?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOT4311
Гость
|
|
« Ответ #1 : 29-10-06, 20:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konstantyn
Мощность: 1
Местоположение: Украина Обл.Херсонская с.Красный маяк
Сообщений: 57
|
|
« Ответ #2 : 23-03-07, 20:30 » |
|
Это весьма полезная переделка так как открывайтся различные возможности в модернизации и т.п. мотоцикла.
|
|
|
Записан
|
сли что не так то поправь
|
|
|
vij
Мощность: 1
Местоположение: Богородск
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #3 : 20-08-07, 11:55 » |
|
Ещё кто нибудь может ссылочку дать, а то на этой 404 еррор...
|
|
|
Записан
|
Я_понятно_объясняю?? если что, то у меня ява 634.5
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #4 : 20-08-07, 17:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Warlock
Мощность: 1
Местоположение: Харьковская обл.
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #5 : 01-10-07, 00:34 » |
|
Есть еще вариант но гиморнее: все тоже самое НО 1. Меняется правый хвостовик коленвала на хвостовик 12в коленвала 2. В вертикально-фрезерном садится крон-шайба глубже 3. Меняется подшибник на 2-х рядку (с обсадной муфтой) 4. Правая крышка от Ява-638, недостающие отливы наращиваются шпаклевкой со стекловолокном. Так делал кум. Работает на СТО уже лет 12-15. P.S. Я лично этого не делал... Долго... Сделал все как описано по ссылке,- работает вторй сезон...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #6 : 27-12-07, 14:36 » |
|
Тот кто знает и делал подскажите как переделать зажигание с 6 на 12 вольт. :?: :?: :?: я на свою яву поставил генератор от ИЖ-Ю и уже езжу с ним 5 лет. Кстати это моя разработка. Получилось все нормально, и дешевле если ставить генератор от 638 явы. Нет необходимости менять или резать стандартные детали, единственный недостаток 140 ват мне маловато. Если интересно могу рассказать подробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #7 : 27-12-07, 18:05 » |
|
Да интересно, жду рассказа
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #8 : 29-12-07, 02:54 » |
|
Да интересно, жду рассказа . Фото результата трудов можно взять в моем фотоальбоме на фанк.ру . Мой псевд там тот же . А суть переделки проста. На токарном станке делается переходная шаиба, она служет основой статора . Конусность на генераторах совпадает. Электро схему релерегулятора сделал как на авто стандартный ижевский блок ставить не стал, его у меня тогда не было а потом решил что удобней когда все отдельно. Единственный облом генератор чуть выше стандартного, и уперался в крышку. Я это решил с помощью фрезы и дрели а чтобы кулачки и эксцентрик не болтались на улице я наростил крышку с помощь крышечки генератора ижа. Описать еще подробней сложно я в нете с мобилы лазию. До ижевского генератора я делал переходник под восходовский генератор, хотя с ним можно ездить и без акомулятора, но мощи у него совсем мало, пришлось придумывать дальше. ВОПРОС КО ВСЕМ: применяется ли на какой либо технике в россии СТАРТЕР-генератор (кроме ТУЛЫ). Хочу совершенствовать яву далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30-12-07, 18:13 » |
|
PELZEWUR, в этом году по весне я выточил эту план шайбу и установил генератор от ижака 140ват, с кулочковым зажиганием. Но я так и не смог настроить зажигание. Моц заводился только с толкача и не держал обороты. Настраивал зажигание как положено, потом начал пробывать ставить раньше и позже, в общем ничего не вышло. Изза чего это могло быть? Я ставил ижаковский кулачок. Помоги, плиз. Пробывал найти твои фотки, но так и не нашел. Мож ты их выложешь на сайте, или хоть дай ссылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #10 : 02-01-08, 03:37 » |
|
. джон . Я зажигание выставил след.способом : 1. Заменил шпонку . На родную якорь не садился. 2. Отогнул фиксатор эксцентрика. Так чтобы его можно было провернуть на якоре. 3. Установил статор. Установил кулачки в среднее положение. Грубо настроил зажигание, с помощью плоскогубцев вращяя эксцентрик. И потом затянул болт якоря. 4. Настроил зажигание как обычно. Но зазор сделал 1.5-2.0 мм. А в настройке главное чтобы кулачки разрывались за 2.8-3.2 мм.до ВМТ а зазор это мелоч. И еще посмотри чтобы не получилось чтобы оба кулачка смыкались одновременно, они должны работать по очереди. и лучше чтобы они были параллельны друг другу. Попробуй. Я когда разберусь с своим мылом скину тебе фото на ящик. Если будут вопросы оставляй их на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John
Гость
|
|
« Ответ #11 : 08-01-08, 00:02 » |
|
PELZEWUR Спасибо, как тока наступит весна попробую опять установить, ато моц мой стоит в холодном гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ironmaiden
Мощность: 1
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #12 : 09-07-08, 02:26 » |
|
единственный недостаток 140 ват мне маловато.
Можешь рассказать про освещение, хватает на свечи? долго работает на холостых?
|
|
|
Записан
|
JAWA - Железная дева
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #13 : 09-07-08, 11:23 » |
|
Можешь рассказать про освещение, хватает на свечи? долго работает на холостых? на все хватает, но без излишеств. Днем с любым акумом лиш бы завелась. Проблемы начинаются когда акум гнилой и ездиш по сельской местности ночью. щас реле регулятор поставил электронное (таблетка за 32руб) у него подхват начала заряда раньше чем на старом рр310. Поездить и испытать еще небыло времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pitsbul
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Череповец
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #14 : 09-07-08, 11:26 » |
|
ВОПРОС КО ВСЕМ: применяется ли на какой либо технике в россии СТАРТЕР-генератор (кроме ТУЛЫ). Хочу совершенствовать яву далее.
мотороллер "Тулица", но мотор тот же что у "тулы"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #15 : 09-07-08, 11:32 » |
|
мотороллер "Тулица", но мотор тот же что у "тулы"
это мне извесон. Там стартер-генератор убогий. Надо что ни будь другое. Видел от авто иномарки но брать дорого и не известно что получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pitsbul
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Череповец
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #16 : 09-07-08, 11:58 » |
|
доводилось видеть отдельный стартер от Хонды СВ-650... компактная штучка, вживить можно в любой отечественный мот (с акб), но дефицит))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #17 : 09-07-08, 13:02 » |
|
цена наверное не маленькая. а стоимость это решающий фактор. Иначе можно былобы взять японца целиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pitsbul
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Череповец
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #18 : 09-07-08, 13:26 » |
|
цена наверное не маленькая. а стоимость это решающий фактор. Иначе можно былобы взять японца целиком.
с разбитого японца можно взять за 1,5 тр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ironmaiden
Мощность: 1
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #19 : 12-07-08, 00:52 » |
|
Вот всем к размышлению. http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/587/auto_php-id=438587-www_auto24_ee.htmlПродаётся в самом близком от меня мото магазине (я сам из Эстонии) И раньше рекламу видел, но как каснулось дык дурно стало. Короче: продаётся специально разработанная для ЯВЫ система БСЗ с генератором 12В/200Вт или 6В/100Вт. дальше смотрим картинку... Цена.... 185.- EUR ...но, чесно говоря, у нас приобртать все эти аппараты от ВАЗа, юпака выйдет во столько же. А тут ничего и мудрить не надо, резать, да и мощность генератора какая. Всё как в сказке..блин Вот на счёт продажи таких комплектов в России не знаю
|
|
|
Записан
|
JAWA - Железная дева
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #20 : 12-07-08, 20:54 » |
|
Не дурно, но вот одно сомненье подойдет ли якорь на коленвал?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
ironmaiden
Мощность: 1
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #21 : 12-07-08, 21:01 » |
|
Должно быть сделали как надо PS Он там маховичного типа как на ИЖ П5 Вот может на разветку схожу, посмотрю.
|
|
|
Записан
|
JAWA - Железная дева
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #22 : 12-07-08, 21:14 » |
|
Просто я в мае покупал якорь, за1200, который к тому же не подошел. У старого образца на якоре поясок, а там все наоборот внутри. Пришлось брать Б/У
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
ironmaiden
Мощность: 1
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #23 : 12-07-08, 21:17 » |
|
А что за якорь? От такой-же системы?
|
|
|
Записан
|
JAWA - Железная дева
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #24 : 12-07-08, 21:49 » |
|
Якорь, он же ротор. На сколько я понял есть старого образца, нового и от 640.
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
|
|