www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Переделка зажигания 634 6V на 12V  (Прочитано 61112 раз)
Автор
xtrimer 634T
Гость
« : 29-10-06, 08:08 »

Тот кто знает и делал подскажите как переделать зажигание с 6 на 12 вольт. :?:  :?:  :?:
Записан
KOT4311
Гость
« Ответ #1 : 29-10-06, 20:42 »

http://jawaold.ru/main.php?sec=__gar&page=articles
главное, не пионерь!
Записан
Konstantyn


Мощность: 1
Konstantyn читает мануалы.

Местоположение:
Украина Обл.Херсонская с.Красный маяк

Сообщений: 57


« Ответ #2 : 23-03-07, 20:30 »

Это весьма полезная переделка так как открывайтся различные возможности в модернизации и т.п. мотоцикла.
Записан

сли что не так то поправь
vij


Мощность: 1
vij читает мануалы.

Местоположение:
Богородск

Сообщений: 55


« Ответ #3 : 20-08-07, 11:55 »

Ещё кто нибудь может ссылочку дать, а то на этой 404 еррор... Ну, блин...
Записан

Я_понятно_объясняю?? если что, то у меня ява 634.5
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #4 : 20-08-07, 17:19 »

Поправим http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=articles
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Warlock


Мощность: 1
Warlock читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 01-10-07, 00:34 »

Есть еще вариант но гиморнее:
все тоже самое НО
1. Меняется правый хвостовик коленвала на хвостовик 12в коленвала
2. В вертикально-фрезерном садится крон-шайба глубже
3. Меняется подшибник на 2-х рядку (с обсадной муфтой)
4. Правая крышка от Ява-638, недостающие отливы наращиваются шпаклевкой со стекловолокном.
Так делал кум. Работает на СТО уже лет 12-15.
P.S. Я лично этого не делал... Долго... Сделал все как описано по ссылке,- работает вторй сезон...
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #6 : 27-12-07, 14:36 »

Цитата: "xtrimer 634T"
Тот кто знает и делал подскажите как переделать зажигание с 6 на 12 вольт. :?:  :?:  :?:
я на свою яву поставил генератор от ИЖ-Ю и уже езжу с ним 5 лет.  Кстати это моя разработка. Получилось все нормально, и дешевле если ставить генератор от 638 явы. Нет необходимости менять или резать стандартные детали,  единственный недостаток 140 ват мне маловато. Если интересно могу рассказать подробнее.
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #7 : 27-12-07, 18:05 »

Да интересно, жду рассказа
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #8 : 29-12-07, 02:54 »

Цитата: "антон33"
Да интересно, жду рассказа
. Фото результата трудов можно взять в моем фотоальбоме на фанк.ру . Мой псевд там тот же . А суть переделки проста. На токарном станке делается переходная шаиба, она служет основой статора . Конусность на генераторах совпадает. Электро схему релерегулятора  сделал как на авто стандартный ижевский блок ставить не стал, его у меня тогда не было а потом решил что удобней когда все отдельно. Единственный облом генератор чуть выше стандартного, и уперался в крышку. Я это решил с помощью фрезы и дрели а чтобы кулачки и эксцентрик не болтались на улице я наростил крышку с помощь крышечки генератора ижа. Описать еще подробней сложно я в нете с мобилы лазию. До ижевского генератора я делал переходник под восходовский генератор, хотя с ним можно ездить и без акомулятора, но мощи у него совсем мало, пришлось придумывать дальше.
 ВОПРОС КО ВСЕМ: применяется ли на какой либо технике в россии СТАРТЕР-генератор (кроме ТУЛЫ). Хочу совершенствовать яву  далее.
Записан

John
Гость
« Ответ #9 : 30-12-07, 18:13 »

PELZEWUR, в этом году по весне я выточил эту план шайбу и установил генератор от ижака 140ват, с кулочковым зажиганием. Но я так и не смог настроить зажигание. Моц заводился только с толкача и не держал обороты.  Настраивал зажигание как положено, потом начал пробывать ставить раньше и позже, в общем ничего не вышло. Изза чего это могло быть? Я ставил ижаковский кулачок. Помоги, плиз.  Пробывал найти твои фотки, но так и не нашел. Мож ты их выложешь на сайте, или хоть дай ссылку.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #10 : 02-01-08, 03:37 »

Цитата: "John"
 .

джон  . Я зажигание выставил след.способом :
1. Заменил шпонку . На родную якорь не садился.
2. Отогнул фиксатор эксцентрика. Так чтобы его можно было провернуть на якоре.
3. Установил статор. Установил кулачки в среднее положение.   Грубо настроил зажигание, с помощью плоскогубцев вращяя эксцентрик. И потом затянул болт якоря.
4. Настроил зажигание как обычно. Но зазор сделал 1.5-2.0 мм. А в настройке главное чтобы кулачки разрывались за 2.8-3.2 мм.до ВМТ а  зазор это мелоч. И еще посмотри чтобы не получилось чтобы оба кулачка смыкались одновременно, они должны работать по очереди. и лучше чтобы они были параллельны друг другу.
Попробуй. Я когда разберусь с своим мылом скину тебе фото на ящик.
Если будут вопросы оставляй их на форуме.
Записан

John
Гость
« Ответ #11 : 08-01-08, 00:02 »

PELZEWUR
Спасибо, как тока наступит весна попробую опять установить, ато моц мой стоит в холодном гараже.
Записан
ironmaiden


Мощность: 1
ironmaiden читает мануалы.
Сообщений: 70


« Ответ #12 : 09-07-08, 02:26 »

единственный недостаток 140 ват мне маловато.
Можешь рассказать про освещение, хватает на свечи? долго работает на холостых? Ну, блин...
Записан

JAWA - Железная дева
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #13 : 09-07-08, 11:23 »

Можешь рассказать про освещение, хватает на свечи? долго работает на холостых? Ну, блин...

на все хватает, но без излишеств. Днем с любым акумом лиш бы завелась. Проблемы начинаются когда акум гнилой и ездиш по  сельской местности ночью.
щас реле регулятор поставил электронное (таблетка за 32руб) у него подхват начала заряда раньше чем на старом рр310. Поездить и испытать еще небыло времени.
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #14 : 09-07-08, 11:26 »


 ВОПРОС КО ВСЕМ: применяется ли на какой либо технике в россии СТАРТЕР-генератор (кроме ТУЛЫ). Хочу совершенствовать яву  далее.
мотороллер "Тулица", но мотор тот же что у "тулы"
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #15 : 09-07-08, 11:32 »

мотороллер "Тулица", но мотор тот же что у "тулы"
это мне извесон. Там стартер-генератор убогий. Надо что ни будь другое. Видел от авто иномарки но брать дорого и не известно что получится
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #16 : 09-07-08, 11:58 »

доводилось видеть отдельный стартер от Хонды СВ-650...
компактная штучка, вживить можно в любой отечественный мот (с акб), но дефицит))))
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #17 : 09-07-08, 13:02 »

цена наверное не маленькая. а стоимость это решающий фактор. Иначе можно былобы взять японца целиком.
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #18 : 09-07-08, 13:26 »

цена наверное не маленькая. а стоимость это решающий фактор. Иначе можно былобы взять японца целиком.
с разбитого японца можно взять за 1,5 тр
Записан
ironmaiden


Мощность: 1
ironmaiden читает мануалы.
Сообщений: 70


« Ответ #19 : 12-07-08, 00:52 »

Вот всем к размышлению.
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/587/auto_php-id=438587-www_auto24_ee.html
Продаётся в самом близком от меня мото магазине Улыбка (я сам из Эстонии)
И раньше рекламу видел, но как каснулось дык дурно стало.
Короче: продаётся специально разработанная для ЯВЫ система БСЗ с генератором 12В/200Вт или 6В/100Вт. Вшоке! дальше смотрим картинку...
Цена.... Ща как дам! 185.- EUR ...но, чесно говоря, у нас приобртать все эти аппараты от ВАЗа, юпака выйдет во столько же. А тут ничего и мудрить не надо, резать, да и мощность генератора какая.
Всё как в сказке..блин
Вот на счёт продажи таких комплектов в России не знаю Ну вот как-то так оно само
Записан

JAWA - Железная дева
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #20 : 12-07-08, 20:54 »

Не дурно, но вот одно сомненье подойдет ли якорь на коленвал?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
ironmaiden


Мощность: 1
ironmaiden читает мануалы.
Сообщений: 70


« Ответ #21 : 12-07-08, 21:01 »

Должно быть сделали как надо Ну вот как-то так оно само PS Он там маховичного типа Ну мы-то с тобой понимаем, а? как на ИЖ П5
Вот может на разветку схожу, посмотрю.
Записан

JAWA - Железная дева
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #22 : 12-07-08, 21:14 »

Просто я в мае покупал якорь, за1200, который к тому же не подошел. У старого образца на якоре поясок, а там все наоборот внутри. Пришлось брать Б/У
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
ironmaiden


Мощность: 1
ironmaiden читает мануалы.
Сообщений: 70


« Ответ #23 : 12-07-08, 21:17 »

А что за якорь? От такой-же системы? Улыбка
Записан

JAWA - Железная дева
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #24 : 12-07-08, 21:49 »

Якорь, он же ротор. На сколько я понял есть старого образца, нового и от 640.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 24-04-24, 04:28