www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: JAWA@ye. Как меня занесло на тюнинге. НЕ прогоните за названье.  (Прочитано 44306 раз)
Автор
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« : 23-10-09, 00:46 »

Начну со слов благодарности создателям и старожилам этого сайта. Спасибо Вам огромное за ваш не лёгкий труд и за соединение единомышленников Улыбка и за наставление на путь истинный в этом сайте.  Ох, вспоминаю своё первое прибывани на форуме.
То не в той теме напишу, то несколько постов подряд начеркаю, тогда я даж не знал что такое "пост" и ни как не мог понять замечяние модератора "НЕ плоди несколько постов подряд" Даааа тогда мозг мой закипал просто Улыбка ну, не серчайте господа, опыт то он с годами... прально ?Улыбка
Также Особый респект и уважение хочу выразить великому гению инженерной мысли и просто отличному парню Юре Янченко, он же "юрцефан" за его не оценимую помощь и поддержку в любом этапе продвижения по мотику. Чтобы я делал без этого парня даж и не знаю.

ну не буду более томить Вас писаниной. Ближе к телу уже Улыбка

Такие дрова купил. Сейчас сморю на фотку и прям мурашками покрываюсь. бррррр


понеслась переделка. Маятник удлинён на 70 мм, резина фашистская, хорошего качества.


заужен бак и кресло водителя, амортизторы с ИЖа


Слепил из двух тюненговых Фар от ВАЗ 2110. Стекло сделал из орг стекла. прогревая технологическим феном придавал форму. один экземпляр стекла сломал я, второй шурин, третий выжил. Фара так и осталась не востребована



В поиске второго карбюратора интересовался литьём. С этого то всё и началось. Мне предложили такой вариант SUSUKJI GSX 250 R 91г. Купил весь мот.


первым перекачевал маятник. пришлось раздвигать раму. Потом не долго думая перетащил верх рамы. Получилось что руль на одном куске а маятник на другом куске рамы. Совместить две половинки не просто, да ещё и шоб колёса ровно встали.
Заднее колесо перевернул шоб звезда была с права


Сделал фиксатор супорта.


Предварительная примерка родного пластика


Явская задняя звезда без алюминия который легко удаляется резаком.


приварил переходник под сузовское колесо


тема дошла до форсировки цилиндров. На этом сайте я познакомился с Юрой Янченко . Юрец всё это уже распланировал и промерил, оставалось тока подсмотреть размеры и сделать. Впускные окна сделал ниже на 3мм и шире на 6 мм.
Так же были доработаны продувочные окна. при выпресовке гильзы, на ней остаётся след где был порог в каналах.


выпуск поднял на 3 мм


Подрезал крышки под 95 бензин


Настроенный выхлоп. С Юрой мы провели не одину неделю в обсуждении, вычеслений и расчётов, перелопатили куеву тучу формул, составляющие которых на первый взгляд доведены до абсурда. и тем не менее достигнут консенсус.
решили сделать по чешским черчежам но с расчётом общей длинны для определённого кол-ва оборотов.


металл от крыши ВАЗовской машины. Толщина 0.8 мм.

http://vkontakte.ru/video-2170924_90240049



на глушаке слева наварил добавочный конус с повышенным диаметром. для улучшения внешнего вида.


банка от машин, с регулировкой звука.




Варил по месту. Красил порошком



Тут ещё наткнулся на БСЗ. а чё, по описанию сама сказка. Да ещё если учесть что контактное я настраивать вообще не умею, то для меня это был просто подарок Улыбка.

Стартер. По началу казалось не реальной идеей. Прошарил в форуме но подходящего так и не нашел. Т.К. переключение скоростей осуществлялось через рычажную систему то  иного выхода не оставалась и я упорно прорабатывал в голове детали и устройство будущей конструкции.
знакомый подарил десятый стартер чешского производства. Относительно не большого размера.



Взял звёзды от маленькой балгарки. Как закрепить шестерни на генере??? первое что пришло на ум







Но вариант не проканал из-за низкой высоты шлицов на шестерёнках которые срывались из зацепления. к тому же на роторе провернуло переходник на шестерню.
У соседа забрал савдэповскую ручную дрель, там нашел подходящие шестерни. Зуб высокий, прямой.



переделал фиксацию переходника на роторе. это обычная шпонка. Приварил и просверлил.


добавил третью точку опоры.



Но вот опять не задача. шестерни оказались из чугуна и их в скором будущем сожрало. Да и на роторе шпонку отламывать начало.
пробегав не один десяток магазинов в поиске достойной кандидатуры шестерёнок, случайно поймал взглядом валы от бензопилы дружба.


Поширкал их надфилем, Калёные Улыбка. тут меня осинила мысль о наверняка успешной конструкции фиксации переходника ведомой звезды на генер
Стащил дорожки, на глубину примерно мм 10 заварил, токарь торценул и просверлил на 6 мм фрезер закончил доработку.





именно эта версия работает и по сей день. Регулировка зажигания производится очень легко. Отворачиваем винт шестерёнки и вращаем бабочку куда и скока хотим, далее затягиваем болт.
 
наконец протестив систему как следоват, слепил из железкав крышку. Улыбка




Два карба.






более менее собрав не мог не прокатиться на том что есть. пофиг даже гололёд и мороз.







едем дальше. Суть да дело надо пластик приводить в порядок до покраски рамы. Познакомили с "професиАНАЛОМ", договорились, посмотрел фронт работы, с ним же договорился о предстоящей аэрографии. Материал был предложен професиАНАЛьный это стекломат

полиэфрная смола и тальк, который лучше всего заменить самой дешевой мукой. в качестве матрици выступало всё что попадало под руку. куски плакатов, сетка от воздушного камазовского фильтра, у рекламщиков отжали пористые панели толщиной 3 мм, удобные очень,
нагрел их феном подержал в нужном положении и всё , при остывании остаются такими же. Форму идеально держат.+ можно клеить супер клеем.
В изготовлении я принимал активное учястие.














на этом мой "Наставник" потерялся. Ни денег, ни материла не оставил.
Без толку прождал его месяца полтора. Плюнул и занялся покраской мотора и колёс. По пути прикрутил успокоитель моторной цепи, переделанный из "башмака" от классики.













на этом фото показана ракция порошковой покраски на температуру. Как видно реакции вообще никакой и блеск не пропал.


НУ и куда без покатушек Улыбка



аааа. Чёт всё смотру а на фотках ни разу два карба не стоят. Там ваще пипец тема. Мот ужасно заводился. Ему либо прикрывать всос у карбов надо, либо доп впрыск со шприца в карбы. гнал за подсос. Трабл нашел не сразу. Получается что юбка не выполняет свою функцию и вся смесь вылетает обратно в карб

И опять наш Гениальнейший Юрцефан пришел на помощь. Посоветовал ставить Лепестковый Клапан. В нэте много инфы НО ПОМНИТЕ НЕ ВЕРЬ ВСЕМУ ЧТО ВИДИШЬ. На МОТОИЖ есть статья там парень на 638 и иЖ ПС(по моем) поставил ЛК. Перерисовал все размеры. Но нашел не значительный не срот по статье и фото и посла её по дальше.
Купил клапана от совы.

« Последнее редактирование: 24-10-09, 07:18 от антон33 » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #1 : 23-10-09, 06:49 »

Продолжение статьи, которое не влезло в первый пост....


не много ширкнув об притирочную плиту, появилась вот такая не хорошая картинка.


сами лепестки заменил на металлические толщ. 0.2 мм. вырезал из шпателя.

переходим к горшкам



Чем глубже клапан, тем лучше.


не много переборщив, в окнах появились отверстия от каналов для шпилек.


залепил холодной сваркой


На этой фотке видно порог по плоскости.


пока горшки у фрезера, занялся поршнями



Фрезер сцуко тормоз. Просверлил новое отверстие для крепления корпуса л.к. почти на старом , который я залепил холодной сваркой.
Этот перец тоже не однократно превышал первоначально заявленную цену и всё время проламывал сроки изготовления.





фланци для Л.К.толщиной 5мм.




Из миллиметровки забахал стенки корпуса










Далее была фрезеровка прилегающих плоскостей. В поиске нового фрезера было убито много сил, пройдено не мало километров, обзвонено все возможные варианты. Разумеется не без результата:) Хоть и СЦУКА пипец как дорого.

Пока я там лясем трясем, Юрец мне жуёт новую тему. При установке Л.К. на низах появится прирост в 20%, но на верхах подрежет 7%. НО! Всегда есть выход:). называется он пятый продувочный канал.
дело встало в выборе нужного угла 5-го канала. опять в поиск. Я тут вспомнил. Был конкурс на лучший мотик. все вспомнили??? так вооот. победитель конкурса в описании заикнулся про этот пятый канал. Но конкретной инфы так и не было предоставлено. Или я мож не там искал???
Юрец меня сводит по майлу со стант райдером, который точит стоковые мотики под стант. Есесеннно без внимания не остаются и сами моторы. Он то и определил нас в выборе угла. он должен составлять 30*
ширина взята примерно, на моё усмотрение. дабы уместить все каналы в одном ряду. мотор как понимаете опять раскидал. и поршневую переточил т.к. прошлая расточка была сделана автомобильными хонами из-за чего размеры плавали по всей высоте гильзы.





тут так-же видно что ранее залепленные отверстия теперь заварены и шлифованы.



В левой половине коленвала, в балансировочном отверстие торчит заглушка из пробкового дерева. Для уменьшения объёма . ну и каналы тут же Улыбка


Чтоб не промахнуться с углом канала, можно изготовить вот такой шаблон "клюшка" с выбранным вами углом.


осталось перенести стопор верхнего поршневого кольца, чтоб разрыв не выпадал в 5-й канал но этим не отделались поршни. На них выпилен "холодильник"  квадрат со стороны отверстия пальца. Именно в этом месте металла больше всего а следовательно и расширяться он будет там больше и не дай бог начнёт навалакивать на гильзу. также просверлены отверстия ниже нижнего кольца на 10 мм, диаметром 1.3 мм
и зенкованы до 3мм. Через эти отверстия масло понемногу но будет попадать на гильзу а значить и предотвратит навалакивание и задиры. Окна в поршне сделаны для эффективной работы Л.к. с тем расчётом чтоб картер мотора и л.к. всегда были в сообщении. Уже не помню зачем, но Юрец мне точно за это рассказывал.


Тут и так всё понятно.


прикрутить Л.К. пипец как сложно и не удобно из-за слишком близко расположенных фланцев корпуса. Посадил на лайк тайк. С начала к горшкам прикручивал корпус л.к. потом надевал их на поршни.




далее холодная обкатка ручной пневмодрелью за болт шестерни стартера, с постоянным ручным поливом масла в л.к. и в свечные отверстия.
промыл бензином калоши и оставил на ночь стекать


всё!!! мотор готов!:)


в масло для бензина прикупил присадку SMT 2 говорят штука оч хорошая хоть и дорогая. Но чего не купишь для любимого мота Улыбка.
О! вот чего ешо прикрутил. Это электро клапан от газового оборудования "ТАЗов". подключен к замку зажигания.


Методом научного тыка подобрал гелевый аккум


Слайдэры вырезал токарь из болванки фторопласта


покатавшись на этой поршневой пару дней, захотелось ощущений, начал отжигать на моте что есть дури в нём. К сожалению тахометра в тот момент не было но примерно по звуку определял для себя что раскручиваю не меньше 8-9 тыщ.
Пробуксовка колеса чувствовалась даже при переходе на третью. катал двух пассажиров (по очереди) те после поездки не могли поверить что это ЯВА Улыбка, прокатнулся вечером с парнем, он на хонде вэфер, говорит ни@@я она у тебя прёт.
Мдаааааааа, мотор был дурным как не крути, заводился хорошо но долго Улыбка. и с доп впрыском в карб через шприц с иглой.











Простите за отклонение. Думаю что это будет дополнять картину жизни этого мота и объяснит задержку выхода статьи.

Однажды с утра (как обычно явы делали у меня) не завелась. после работы  раскочегарил на правом горшке. оказалось Упала игла в левом карбе. Поправил, заводится тока на левом Ну, блин... ДА ЧТО ЗА ЁЁЁЁЁ!!!!!
на следующий день скидываю горшки, и ох ёпттттттт! А где кольца на правом поршне то?Эээ? А как это?? так и не нашел.


А дело в начале недели . Прекрасно помня что на выходных закрытие сезона, после работы рванул к парню за горшком (другой у меня был). Этим же вечером отдаю на расточку через посредника. на следующий день привозят. Но сделано не очень. Отдавал точить под старые поршня которые очень мало езжены.
Ну и один горшок не доточен получился. т.е. его проточили ровно под поршень но на гильзе остались на тронутые следы в раёне окон, в верней части гильзы и нижней. звоню посредосу, объясняю, тот ничё не знаю точили ровно по поршням. пипец. бегом в магаз за новыми поршнями. отдал на расточку.
На следующий день в пятницу скинул в обеденный перерыв мотор и с сестрой на машине привезли на работу.
Ближе к концу смены начал снимать поршня. Мля! Сломался съёмник ]:->.  Сорвало резьбу на нём. Приварил новую гайку,
прогнал резьбу на болту. Скинул поршня. Расточник позвонил сказал шоб сам забрал горшки. Я полюбас не смогу пока на работе.
 звоню знакомому, нагружаю его. Тот на скутере исполнил всё красиво. Отблагодарил его соткой. Первый поршень одел
как по маслу. второй ужасно. С первого раза не получилось. палец нагрелся и застрял. закидываю поршень в печку, палец
пролил бензином. при движении бензин пипец какой холодный. продул воздухом до кучи. дубль два. тоже чёт не айс.
пока поправлял палец прогрелся. при помощи молотка и вставленным болтом в палец загонял его в поршень. под конец палец
окончательно застрял. держа мотор на весу одной рукой и придерживая ногой, положил его боком упирая поршнем на стол и стал
допресовывать палец до своего законного места. изрядно зае@вшсь накинул кольца, цилиндр. со вторым опять проблема. цилиндр
не налазит. МЛЯ!!!! ]:-> скинул кольца, не лезет ]:->. накинул скока залез, по вращал цилиндр, на поршне остались отпечатки
проблемных мест. наждачкой притирал и периодически примерял горшок. всё!!! зае@ись налезло. Время 21.00 звоню поцаку .
тот на скуте прилитает. кидаем в ноги мотор, я вторым номером прыгаю, летим в гараж. прикидываю переход под два карба
который сделал раньше. не подходит по крепёжным отверстиям .  ладно, по@уй, ищю стоковский переход, нет ни где .
весь гараж перешарил, уже и духом пал, и Надюха и та повесилась в углу.. заглянул в покетик в углу и... ВОТ ОН!!!!
ЯХУУУУУ!!!!!!собираю мотор, кидаю на раму, шланги, провода всё в норме, аккум пашет, с кика подёргал, ничего  ,
прикрыл вход в карб  пару пинков и завёлся ОУЕЕЕ!!!. время 23.00. сторож долбит в дверь мол гараж закрывается.
я ору мол переодеваюсь а сам сверлю крепёжное отверстие в коробке где кишки с тахометра шестого. прикрутил, завёл,
всё пашет, но как то нервно себя ведёт стрелка.. покатит . ну а на следующий день с утра сбор в гараже .
собрались на закрытие в г. Жигулёвск. Прикинул так по влажной дороге без воздушного фильтра не накатаешся.
двинул домой, там нашел пластмассовую банку из-под витаминок, вырезал в ней три отверстия, натянул чулок, накинул на
карб и поджал хомутом. прилетаю в гараж к остальным, тока было выезжать как поступила инфа об озверевшем гаишнеГах на  
ГЭСовском посту. ТАм тормознули колонну чёперистов, отбирали номера даж за отсутствие ТО. А у нас три мота вашэ без доков
либо прав. ладно, не стали рисковать. двинули в супермаркет, затарились мясом, пивом, водкой, для меня кока коллой ну ништиков всяких прихватили и рванули в четыре мота и скутер на озеро на дачах,примерно 50 км. По дороге возле ВАЗа примыкают ещё двое наших. примерно на пол пути у меня клинит мотор.  чуть погодя на включенной скорости стронул поршня,
завёл, и дальше двинул. Далее доехал без происшествий. ТОка заводили меня с толкача т.к. болт на крышке стартера сорвался.
ну вот примерно в кратцах всё так и было

Фото с закрытия


Ладно чудно время провели.
на след неделе очередное предложение закрыть сезон скутеристов. А чё? был бы повод Улыбка встреча намечена на субботу, в районе Самары ( Рядом с местом проведения грушинскиого фестиваля.)
В пятницу Ближе к ночи на ночных авто гонках знакомый попросил прокатнуть. Прокатнулись чудно Улыбка. возвращаясь к своим через поле для дрифта, разогнался от души Улыбка
И не расщитав скорость и вес пассажира, влетел между двух машин рикошетя от одной к другой. Ы итоге проширкал борта приоре и ТАЗ 2114. парни оказались понятливые, договорились на месте. я их делаю и всё хорошо будет ?)
ладно, с кем не бывает.
На следующий день рванули под самару. всё просто шикарно, провели ночь с костром, шашлыком, .......


Ближе к обеду следующего дня собрались, ко мне погрузили пьяного пассажира, тронулсь. на обратной дороге перед выездом на трассу притормозил перед заправкой, вкл поворотник, мгновенье, я в полёте, приземляюсь на четыре мосла, далее кувыркаюсь по дороге, перед глазами почти в упор проехало колесо камаза. Мот ушуршал на боку от меня метров 15-20.
Пассажир в обратной стороне мота. вскакиваю, к пассажиру, жив Улыбка , пронесло Улыбка, руки ноги целы. вообще хорошо. у самого  коленки порваны, куртка в правом локте.







пару дней покатался ещё и умер мотор.

Жалко, мот ни как не хочет приживаться у меня.

Мотик выставлю на продажу. Тока подшаманю чуток мотор и пластик хвостовой. А может и таким продам.
Всем спасибо за ожидание и чтение.

Давайте, обсирайте, ОлдовцЫ. :-)
« Последнее редактирование: 24-10-09, 07:38 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #2 : 24-10-09, 11:44 »

Выскажусь на правах первого читателя и немного редактора данной статьи.

Настойчивость и находчивость автора вызывает только положительные эмоции.
Чего стоит только стартер, сколько было сломано копий в спорах о возможности или не возможности установить его на Яву, и вот пожалуйста, после ряда проб и ошибок стартер стоит. Теперь используя опыт Kustomizerа каждый Явист может повторить такую, достаточно бюджетную вещь.
   Про стиль мотоцикла и его внешний вид я ничего не буду говорить, каждому нравиться свое.
   Надеюсь, что данный экземпляр не будет закинут в дальний угол гараже или продан, а за зиму будет приведен в отличное рабочее состояние.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
B.E.S


Мощность: 1
B.E.S читает мануалы.

Местоположение:
украина донецк

Сообщений: 267



« Ответ #3 : 24-10-09, 12:59 »

что сказать красавчик ,не каждий решился бы на подобное ,статья супер оч интересная
Записан

Я ЖИВ ЗНАЧИТ СТОНОВЛЮСЬ СИЛЬНЕЙ,НО ВРЕМЯ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ МЕНЯ БЬЁТ ВСЁ БОЛЬНЕЙ!!!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #4 : 24-10-09, 15:10 »

Респект. Не у каждого найдется стлько сил терпения и желания!!!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
zigzag
Гость
« Ответ #5 : 24-10-09, 18:22 »

Kustomizer
Мотик выставлю на продажу. Тока подшаманю чуток мотор и пластик хвостовой. А может и таким продам.
Всем спасибо за ожидание и чтение.

Давайте, обсирайте, ОлдовцЫ. :-)
Ну чего тут обсирать,
неполучилось зделать из Явы Хонду Улыбка. Теперь ипонец наверное.
Давай взрослей уже. Заработаешь денег, купишь нормальную машину, потом гараж и срарушку. Будем вместе (поможем чем сможем)реставрировать, вижу руки у тебя есть...
 Зы. Я свою 360-ку продовать не собираюсь.

Записан
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #6 : 24-10-09, 19:27 »

Оч интересно и жалко мота!Много работы проделано.Ну не надо расстраиваться ---- все идет к лучшему!
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #7 : 24-10-09, 20:20 »

Kustomizer, просто нет слов... Одним словом респект тебе и уважуха Ну мы-то с тобой понимаем, а? Мот на самом деле охрененный, видно нехило(мягко говоря) ты постарался +1.
И хотелось бы узнать какой расход у этого зверя? как тяга на низах по сравнению со стандартом? Как себя ведет мот на трассе и в медленном городском потоке? Как и почему всетаки умер мотор?
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #8 : 24-10-09, 21:38 »

Спасибо за благодарность Улыбка. Расход не замерял. тяга не айс из-за всётаки не большого но просвета на лепистках. Надо импортный л.к. ставить. на трассе выше сотни кидает. в городе норма Улыбка. как и почему умер мотор пока не знаю. К моту не подходил давно.
Записан

XAPEK


Мощность: 2
XAPEK читает мануалы.

Местоположение:
Набережные Челны

Сообщений: 236


« Ответ #9 : 24-10-09, 22:32 »

зачееееееетттт!!! малор!!! красавец!!! уважаю!!!
Записан

И раздался крик во мгле,
Кровь в лицо попала мне!
Кто-то сзади голосил,
А я гнал, что было сил!
КиШ(с)
Santos 711


Мощность: 1
Santos 711 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл г.Шахты jawa 638 12v 87г

Сообщений: 316


« Ответ #10 : 24-10-09, 23:23 »

Красавец
хорошо поработал!

и все же как хорошо иметь настоящих друзей
в разных сферах занятости!

Помогают ведь))))
Записан

Лучше тише ехать
Чем быстро лететь!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #11 : 25-10-09, 02:30 »

+1 к тем кто выражает тебе свое уважение, очень жалко поршневую, сколько работы над ней было сделано, согласен с антоном о внешнем виде спорить будет не уместно, я из тех людей кто любит эксперименты, этот эксперимент мне очень по душе, хотя я также люблю когда ява как с завода выглядит, и вообще мне кажется что этот мотоцикл еще не сказал свое последнее слово! Он у тебя прожил очень не простую пусть не долгую но зато какую яркую жизнь по сути спустя 20 с момента выхода с конвейера мотоцикл только начал жить как молодой горячий парень, и я верю что еще поживет, ты только не падай духом, найди в себе силы приведи мот в порядок и оставь все таки себе, ну сам подумай разве тебе его не жалко отдавать в чужие руки?сколько ты на него времени сил и нервов потратил, я б наверное после такого не смог с ним расстаться.
Блин статья вообще ядовая, фоток много такое ощущение что не читал а сам при всем присутствовал, я бы тебе посоветовал книгу написать об этой истории, подробнее описать там все случаи и все таки что с мотоциклом стало теперь и вообще что надумал делать, уверен любители мотоциклов особенно явы с удовольствием прочтут...         
Записан

Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #12 : 25-10-09, 10:44 »

Давайте прикинем.
1 ДТП- отделался лёгким испугом.
2 ДТП- чудом остался жив.
Страшно подумать что будет если произойдёт 3 ДТП.
А поршневая???  скока можно вбухивать денег в недвижимость?

Мот будет продан однозначно.
Хотя расставаться будет ох как не легко. :'(
Записан

Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #13 : 25-10-09, 11:09 »

Давайте прикинем.
1 ДТП- отделался лёгким испугом.
2 ДТП- чудом остался жив.
Страшно подумать что будет если произойдёт 3 ДТП.
А поршневая???  скока можно вбухивать денег в недвижимость?

Мот будет продан однозначно.
Хотя расставаться будет ох как не легко. :'(
Продавать этот мот я бы стал только при напряге с деньгами. Просто отремонтируй его и осавь для души, главное не сильно летай т.к. приобретение другого мота проблему ДТП тебе не решит, да и аппаратец твой думаю тебе слишком дорог чтоб с ним расстаться, главное голову на плечах иметь и все будет гуд.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #14 : 25-10-09, 12:11 »

За работу полный зачОт - твою бы энергию, да в мирное русло...

Про стиль даже говорить не хочется - и так всё видно. Ходовая от некроджиксера с движком от явы. И все дела.

Стартёр для этого движка даже родной смотрится коряво и некрасиво, а предложеное здесь решение вообще за гранью добра и зла.

В общем как всегда, очередной пример того, что из движка разработки 50х годов делать очередную ракету как минимум бессмысленно. Коту когда делать нечего - он тоже яйца лижет Улыбка

Желаю аффтору развиваться и дальше - вкрячить в эту ходовую родной движок и перейти на уровень повыше.

« Последнее редактирование: 25-10-09, 12:14 от Czеch » Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #15 : 25-10-09, 13:21 »

зачетная статейка. Зачетная работа. Молодец. 
Записан

Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #16 : 25-10-09, 21:58 »

На решение о продаже мота повлияла доля суеверия. Хоть и не верю во всю эту кашу, но не вольно вся эта история наводит на мысль............

Вот что показало сегодняшнее вскрытие.   опять отличился правый поршень.


Записан

Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #17 : 26-10-09, 00:01 »

Видать с выпускным окном не лады, ведь на том же месте что и до этого.
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #18 : 26-10-09, 11:29 »

это произошло на стоковом варианте поршневой. дело скорее всего в НГШ. надо коленвал менять.
« Последнее редактирование: 26-10-09, 11:32 от Kustomizer » Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #19 : 26-10-09, 14:30 »

ИмХо у 638 окна и так широкие. На счет внешнего вида - на любителя. Гаишники тоже когда остановят почешут репу. Себе на сузу я тоже искал банку среди автомобильных - нашел, довольно узкую, толстые банки мне не нравятся. ИМХО лучше было прокапиталить и оставить джиксеровский мотор... Но все-таки снимаю шляпу...
« Последнее редактирование: 26-10-09, 14:34 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #20 : 26-10-09, 15:27 »

Kustomizer и еще о суевериях , где то читал что желтый цвет для мото и вродя даже для явы вообще не счастливый , может это бред но я такое где то прочитал  :)половина твоей явы -  желтая и движек тоже  ))))

какие планы после вскрытия Эээ? А как это? продажа Эээ? А как это? со стоковой поршневой или нет??
« Последнее редактирование: 26-10-09, 15:32 от ven_men » Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #21 : 26-10-09, 17:09 »

Если не продам таким, то переберу и облегчу старый коленвал, поставлю фаршированную поршневую ( ведь пипец поршню пришел и на стоковом цилиндре, значить дело не в нём ) , поменяю лепестковый клапан на импортный аналог.  Потом цену на продаже подниму.
Записан

staL
Гость
« Ответ #22 : 30-10-09, 01:06 »

Молодец одним словом!
за внешность ниче нескажу - на вкус и на цвет фломастеры разные, но проделаная работа и настойчивость вызывают уважение!
мой совет - не продавай, продать будет тяжело, да и потом жалеть будеш!!!
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #23 : 30-10-09, 18:40 »

Оно мне надо хранить её мёртвым грузом? Кататься на ней больше не буду. Лучше порадовать единомышленника (покупателя).
Я уже сейчас жалею. Точнее ...   Как бы сказать то......... Короче полная ..опа.
Других слов нет.
« Последнее редактирование: 30-10-09, 18:43 от Kustomizer » Записан

Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #24 : 09-11-09, 10:00 »

А какой результат сего технического секаса? Мотоцикл не доделан, убит и продается?
Очень жаль, потому что объем выполненных работ превосходит изготовление мотоцикла с нуля. Действительно занесло на тюнинге.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
Страниц: [1] 2 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 23-06-17, 05:22