Замучил меня замок сидения. Какой- то умник сделал примитивный запорный механизм. Тянешь за болтик и сиденье открывается.
Вот на этой фотке должен стоять болтик(я его уже выкрутил) внутри видна пружина – она-то и возвращала назад весь хитрый механизм
Болт прикручивался к этому ригелю.
Вот такой бред стоял. Любой мог открыть и снять аккумулятор.
Как-то был в строительном магазине и на глаза мне попалась личинка от замка.
Мне в голову пришла идея подогнать его для закрытия сиденья.
Взял весь необходимый инструмент (болгарка, ножовка по металлу, пару напильников круглый и плоский, дрель, метчик М4) и понеслась.
Выпилил для будущего замка место в раме. “Никакого механизма всё вручную” то, что смог болгаркой остальное ножовкой и напильниками. Пришлось попотеть.
.
Примерял замок
и пошёль дальше.
Вытянул ротор с пинами, кодовыми пинами, блокировочнае пины, возвратными пружинами вобщем всю приблуду которая вышла со стороны запорного механизма.
Решил запомнить, что где стояло поэтому кодовые пины сложил в рядок
Выпилил 3 секрета – они вообще не нужны.
Чтобы замок не проваливался высверлил и нарезал резьбу М4 в четвёртом секрете и закрутил винт.
Можно для уверенности сточить паз в винте под плоскую отвёртку, чтобы не взломали, но после примерки оказалось, что туда не подлезть ни чем. А если и попытать открутить, то винт упирается в раму и тоже ничего не выйдет.
Собрал всё назад поставил два последних секрета со стороны запорного механизма, только поводок перевернул на 180 градусов, чтобы когда сиденье закрыто можно было вытянуть ключ.
Вставил замок в своё родное место…
Вот вид когда замок закрыт
Мне понравилось, осталось всё покрасить. Кстати с рамы у меня всё уже снято и её буду красить полиэфирной порошковой краской.