www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6]   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 (все ссылки в первом сообщении)  (Прочитано 78197 раз)
Автор
Dunay
Гость
« Ответ #125 : 25-10-09, 21:24 »

Ну признайтесь, вам просто завидно??? Откуда столько негатива???
Мот как мот, ничего особенного, вполне себе на уровне, мальца задушенный по сравнению с немецкими собратьями.
Я ведь лично и бмв тоже дрючить стал бы, не сомневайтесь.
На свои 210 тысяч она отрабатывает. Если кто ещё хочет, повторюсь, есть ещё одна, договоримся.
Ну нет там АБС, зато и проблем с ней не будет, нет впрыска, так он и не сгорит. А пока езжу 14 лет и без АБС, бог миловал.
А пластик, ненастроенный карб и всё остальное - такая МЕЛОЧЬ...
Ни за что не верю, что на япах не бывает того же (предпродажники хорошо работают и всех делов то).
Ну приезжайте летом, пожалуйста, сами убедитесь что и как, или я могу приехать на какую-нибудь встречу.
И вообще я такого как "дровина" не писал.
Я вообще три дня с ней только повозился как купил (в основном подстраивал карб) и больше не заглядывал никуда, просто катался в своё удовольствие.
Кто чему не верит - спросите у Бивиса, он приезжал в гости, всё видел.
Записан
cipa
Гость
« Ответ #126 : 25-10-09, 21:32 »

Вот бы такого "DANAY"-я для ЯВЫ - 350  новейшей !  С удовольствием пообщался бы. А то  650 кубиков и 220 тыщ,  для меня многовато...
Удачи!
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #127 : 25-10-09, 21:36 »

Давай пообщаемся. Есть такая, тоже с нуля. Сколько ты за неё предложишь? 97 тысяч вроде бы стоило, надо уточнить... Сойдёт???
Ещё есть парочка 125 кубовых и вроде бы одна 50 кубовая.
На фирме проблемы, отдадут по закупочной цене, лишь бы наличку заиметь, договориться без проблем, пользуйтесь случаем если надо кому, всё с нуля.
« Последнее редактирование: 25-10-09, 21:45 от Dunay » Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #128 : 25-10-09, 21:44 »

У меня наверно ущербная психология грёбаного потребителя, но я не для того покупаю новую вещь, чтобы с ней возиться...
З.Ы. Бивис для меня больше не авторитет. Его чуть ли не всем клубом уговаривали поменять задний абсолютно лысый баллон - еле уговорили  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 25-10-09, 21:48 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #129 : 25-10-09, 21:49 »

Ну если с этой точки зрения, то уж кому как. Мне вот так пофигу. Для меня это в порядке вещей, всё равно буду настраивать под себя, был бы впрыск и его настроил бы.
Кстати, на этот мотор очень забавные кит комплекты есть. Для дрэга, например до 10000 оборотов, программируемые зажигания и т.д., головы вроде бы 5 клапанные есть тоже.
В общем, весёлая штука оказалась, я доволен. Наиграюсь вдоволь.

Объединено: 25-10-09, 21:50

З.Ы. Бивис для меня больше не авторитет. Его чуть ли не всем клубом уговаривали поменять задний абсолютно лысый баллон - еле уговорили  Лыба до ушей
Вшоке!


Но ведь уговорили же, значит, парень не безнадёжен. Падсталом!
« Последнее редактирование: 25-10-09, 21:50 от Dunay » Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #130 : 25-10-09, 21:53 »

Вот Вы и ответили на самый главный вопрос. Это игрушка. Дорогая как каменный мост, но не такая надежная и практичная. А посему многие к ней отнесутся скептично, в этом нет ничего удивительного.
З.Ы. Когда я в свое время завел разговор про экипировку, меня чуть ли не в антихристы записали - настолько это казалось дико и непонятно.
З.З.Ы.
Цитировать
Но ведь уговорили же, значит, парень не безнадёжен
Хорошо, что сначала мужик перекрестился, а потом уже гром грянул. Могло все и по-другому обернуться...
« Последнее редактирование: 25-10-09, 21:57 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #131 : 25-10-09, 22:00 »

Мне кажется, любой из нас не наигрался. Я вот при наличии денег на покупку квартиры куплю на них самолёт, без шуток.
Те, кто наигрался, они здесь участия не принимают.
А здесь особенный и за это сильно уважаемый мной народ. Они не изменяют своему прекрасному увлечению, действительно прекрасному и очень интересному.
А по поводу надёжности и практичности - повторюсь, моя меня не подвела после настройки ни разу и ни в чём, хотя бы и за 500 км (больше не успел пока что).
Поглядим, что будет в следующий сезон.
Я вот весьма скептически отношусь к б/у япам.
Иваново городок не ахти, ведь знаю кто и как убивался, но ведь как нахваливают, случись продавать...
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #132 : 25-10-09, 22:09 »

Полтыщи вёрст - не пробег, будем ждать.
При наличии своих людей в приморье, риск попасть на японский шлак минимальна.

Свежекупленного японца надо первым делом проверить на максималку, это всем известно. Потом ехать крутить пятаки. Потом катать девок. Потом гоняться с супертюнингованными ТАЗами. Потом пару раз приложить по пьяни, попав в метровую дыру в асфальте. А то что останется уже продавать, нахваливая...
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #133 : 25-10-09, 22:14 »

Что касается максималки, то через 500 км стало совсем по-другому тянуть, кстати. Даже на дыбы встать пытается, честно.
Первые км 200 свечи немного маслились, теперь чистые и сухие, с коричневатым оттенком (значит, с карбом получилось). Значит, кольца приработались как следует. Надо манометром проверить. сколько там сейчас давления.
Ну а япы у нас только так и обкатывают, верно подмечено.
Кстати, своих людей в приморье не имею, к большому сожалению.
Вот летом в Питер в гости на ней поеду вместе с женой, посмотрим что да как будет.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #134 : 25-10-09, 22:15 »

Я поддержу Dunay, мотоцикл как мотоцикл. Дарит много положительных эмоций, во время поездки ты не думаешь про пластик. Что касается компановки то это классик. Здесь на форуме активно нагнетается что новая ЯВА это полный отстой, людьми которые наверное ни разу не ездили на этом мотоцикле.
Я искал поддержки в плане эксплуатации данного мотоцикла у людей кто реально владеет информацией по данной модели, является владельцами данной техники. Поверьте мне, я смотрел что покупал, и пусть вы называете новую ЯВУ 650 "дровами", но эти дрова имеют двигатель Rotax (теоретические домыслы по поводу вибраций повесилили), зажигание и стартер Denso (made in Japan), карбюратор Bingo, переднюю вилку Paioli. Качество покраски может быть трабл конкретно моего мотоцикла, так по номеру на раме я понял что это была всего 24 ЯВА Style, по поводу подкипания я разберусь, хотя у моего знакомого практически также подкипает при стоянии на месте спортбайк 2008 года выпуска. По поводу сравнения с б/у техникой, чем старше становлюсь тем меньше верю в добрых немцев, японцев или американцев, которые продают "почти новые" мотоциклы за пол цены от стоимости новой техники, обжигался на машинах неоднократно, все имеет свой ресурс. Здесь я имею дело с новой техникой собранной из комплектующих ведущих производителей, за исключением пластика, светотехники и прочих мелочей, которые при желании можно исправить.
Безусловно я согласен чтобы заплатить 8000 нужно очень любить эту марку, но я покупал значительно дешевле и исходил из принципа новый мотоцикл имеющий необходимость легкой доработки (при наличии желания) или "кот в мешке" с пробегом 3000 за 5 лет, хотя я за месяц наездил 2000 пользуясь машиной в 90% процентах своих поездок. Я не хотел играть в лотерею, данный мотоцикл мне нужен для восстановления навыков езды, какой будет следующий я не знаю, но вчера возвращаясь с поездки,  за рулем мотоцикла думал что влюбляюсь в ЯВУ 650  Style.
P.S. По крайней мере как-то коробит, когда в ЯВА клубе пытаются поносить мотоциклы марки эмблему которой хотят носить на майке.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #135 : 25-10-09, 22:18 »

Вибрации, кстати, в поездке ощутимой нет вообще, только если всё время руку на моторе держать, что то вроде бы есть...
Но это ОДНОСТВОЛКА!
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #136 : 25-10-09, 22:31 »

Давайте останемся каждый при своем мнении - Вы себе купили икону и на нее молетесь, а я себе ее никогда не куплю, потому что для меня это и не икона вовсе... Финансовый аспект тут ни при чем, раз уж Ваш мотоцикл собран "из комплектующих ведущих производителей". Только не очень понятно, насколько были кривы те руки, которые его собрали. Все дело в руках, Вы же знаете. За примером не надо далеко ходить - сколько ни закупали русские гении автомобилестроения заморские шайтан-железки, ни ВАЗ, ни ГАЗ, ни УАЗ так и не стал надежным как иномарка. А у японцев в сборочных цехах Вы с трудом насчитаете хотя бы десяток человек - все делают роботы с прямымми руками и незамутненным разумом.
Не могу не отреагировать на последнюю фразу: для олдырей Ява кончилась вместе со старухами. Для нас (рискну предположить) ее развитие остановилосьь на модели 638 и ее производных, а для Вас она только-только перерородилась из пепла совка и невежества. Поносить не пытаюсь, но и икону, как уже сказал выше, из нее не делаю. Если и сделают майку "Ява убер аллес" я ее не от чистого сердца надену, поверьте...
З.Ы. Наверно я, как человек приближенный к Партии и Правительству Яваклуба, наговорил много ненужных вещей, но моя точка зрения именно такова, об этом все знают.
« Последнее редактирование: 25-10-09, 22:38 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #137 : 25-10-09, 22:40 »

Ну про икону - это лишнее.
И про роботов без разума - тоже. Их процент далеко не 100, и даже далеко не так велик, как принято думать.
ВАЗ, ГАЗ и УАЗ весьма надёжны и хороши по сравнению с иномарами тех лет, когда они РЕАЛЬНО разработаны или с которых скопированы.
У меня волга 3110 с мотором ЗМЗ 406. Два раза ремонтровал по своей вине - ехал без тосола и прожигал прокладку. Машина 1998 года, до сих пор расход 9-10 литров и жмёт паспортные 180 (проверено гаишниками знакомыми).
Сейчас - да, моральное устаревание - 100%.
Короче, всех желающих приглашаю летом покататься на чудо-яве 650 (в разумных пределах) и снять все вопросы.
А потом будем рассуждать что да как.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #138 : 25-10-09, 22:43 »

По-моему ни о какой иконе я не писал. Я просто купил мотоцикл, который на мой взгляд соответсвует моим потребностям на данный момент и ищу информацию в плане эксплуатации.
Позавчера был в салоне Ducati вопросов нет, но 10500 евро пока для меня неподъемная сумма и осознавая риски я решил начать (возобновить) с чего-то попроще чтобы нарабатывать навыки упраления мотоциклом.
ЯВА для меня не икона, мы все взрослые люди, но все равно веет чем-то родным.
Я понял что в этом сезоне мне информации дополнительной не найти. Обещаю оттчитываться в следующем, может мои отзывы смогут чем-то помочь таким же "отморозкам"  :Улыбка которые купили себе ЯВУ 650. Эээ? А как это?
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #139 : 25-10-09, 22:48 »

И про роботов без разума - тоже. Их процент далеко не 100, и даже далеко не так велик, как принято думать.
Гугл Вам в помощь. Посмотрите ролики с японских заводов. У них в цехах не горит свет!

Цитировать
ВАЗ, ГАЗ и УАЗ весьма надёжны и хороши по сравнению с иномарами тех лет, когда они РЕАЛЬНО разработаны или с которых скопированы.
Сейчас - да, моральное устаревание - 100%.
В точку. Но нас еще долгие годы будут ими кормить за наши же деньги. Вы налоги платите? И я плачу. И не хочу содержать прихлебателя АвтоТАЗ, раз в полгода клянчащего многомиллиардные субсидии, чтобы выпускать тот же шлак, что и десять лет назад.

Цитировать
Короче, всех желающих приглашаю летом покататься на чудо-яве 650 (в разумных пределах) и снять все вопросы.
А потом будем рассуждать что да как.
Вы хотите показать приехавшим только одну сторону медали, верно? Кататься это одно, а владеть в полном смысле этого слова - совсем другое.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #140 : 25-10-09, 22:52 »

Ну мне её теперь ещё и подарить что ли кому?
На себя намекаете???
А то я не видел как наши местные говнобайкеры со своими суперяпами дрючатся и разбирают их начисто.
Но ведь - КРУТЫЕ!!!
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #141 : 25-10-09, 22:54 »

Буду разбираться.
Вентилятор у меня включается часто.
Пример:
Проехал на небольшой скорости 1 км, остановился выключил зажигание через пару секунд включается вентилятор и какое-то время работает. (может включатся и при движении  на маленькой скорости)
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #142 : 25-10-09, 22:54 »

Ну мне её теперь ещё и подарить что ли кому?
На себя намекаете???
Заметьте, Вы сами это сказали. Можете и подарить, раз так...
Цитировать
А то я не видел как наши местные говнобайкеры со своими суперяпами дрючатся и разбирают их начисто.
Но ведь - КРУТЫЕ!!!
Ключевое слово я выделил жирным шрифтом.
Записан

Место для вашей рекламы
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #143 : 25-10-09, 22:56 »

На тазах тоже иногда при выключенном дрыгателе включается вентилятор. Есть такое подозрение, что это нормально.
Записан

Место для вашей рекламы
Dunay
Гость
« Ответ #144 : 25-10-09, 22:59 »

Ну я не виноват, что других говнобайкеров у нас нет.
В общем, испытания "дровищи" отложим до весны, думаю, так справедливо будет.
А потом - поучаствуем в бурной дискуссии по этому поводу.
Уже по реальным впечатлениям.
Кто по весне захочет увидеться - милости прошу, у меня 3 мота планируется на ходу к тому времени, будет что опробовать, кто нет - не очень и хотелось.
А лично я - спать. Всем спокойной ночи.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #145 : 25-10-09, 23:05 »

На VW тоже, что это нормально уверен. Смущает только подкипание при остановке.
Пример проехал 30 км, остановился на переезде стою 5 минут мотор работает, потом раз слил охлаждающей жидкости 50 мл, через трубочку на землю. Вообщем сезон закончен буду разбираться по результатам отпишусь.
Всем удачи!
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #146 : 25-10-09, 23:36 »

Да, кстати, вентилятор если уж включился, так работает даже когда ключи из замка вынешь, прикольная фишка...
Смотри термостат.
Всё. Сплю...
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #147 : 26-10-09, 10:14 »

Новый мотоцикл который ещё обкатку не прошёл уже кипит, но по-прежнему стоит своих денег, довольно больших кстати

Отличненько, ящитаю
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #148 : 26-10-09, 10:18 »

Плюсую! Сюда ходил?
Записан

Место для вашей рекламы
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #149 : 26-10-09, 12:33 »

А я скажу что ребята взявшие себе 650ю молодцы. Полюбому новый мот лучше чем японец (немец) лет 8-15 с неизвестной родословной. У меня есть пара друзей, после которых любую технику можно отправлять на свалку, убивают все. И нет гарантии что этот японец за эти годы не был у такого хозяина.
Весной сам наслушался подобного когда купил матиз: "... за эти деньги можно было взять немца(японца) лет от 8-10. Вот это была бы реальная пацановская машина..."
Из знакомых, купивших такие реальные тачки и проездевщих лето без проблем, нет.
Записан

Страниц: 1 ... 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 01-05-24, 02:24