www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 (все ссылки в первом сообщении)  (Прочитано 77923 раз)
Автор
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #100 : 13-10-09, 08:23 »

Я бы на такой ездил.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Dodge
Гость
« Ответ #101 : 13-10-09, 09:45 »

она чет ддорогая... premier дешевле =)
Записан
igor
Гость
« Ответ #102 : 13-10-09, 21:42 »

Серьезно? А в сельпо или в райцентре?
и там и там, по старым деньгам ява стоила гдето 1200 советских рублей а чезет около 900 с.р.
Записан
XAPEK


Мощность: 2
XAPEK читает мануалы.

Местоположение:
Набережные Челны

Сообщений: 236


« Ответ #103 : 14-10-09, 01:53 »

Я бы на такой ездил.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
эх сколько лет прошло уже, а небрежно проложенные провода как были так и есть вообщем не зачет , что поменялось за уже почти 30 лет явы?Эээ? А как это? да ни чего!!! , поставили эл стартер который был уже у япошек в 80х прибавили на +10% пластика раздельную смазку поставили! если я в чем то не прав обьясните.
Записан

И раздался крик во мгле,
Кровь в лицо попала мне!
Кто-то сзади голосил,
А я гнал, что было сил!
КиШ(с)
cipa
Гость
« Ответ #104 : 15-10-09, 00:11 »

Да , за 128 тыщ рубл. что сейчас стоит ЯВА,   можно купить очень хорошую (но не отличную) хонду св 400.  Но если ты живешь дальше 500 км от МСК  или СПТ  возможны  боооооольшие проблеммы.   Даже если есть деньзнаки на их устранения.  Т.к. устранить (квалифицированно в  европейской части России) можно тока там. Ну и дальний восток который живет сам, и о ЯВАх забыл с первывм пароходом б.у  хонд с острова  под названием   япония..    Вот и хочется  купить мот ,  даже ЯВУ  лет на 5   и ЕЗДИТЬ по грибы- по ягоды в том числе, а не тока 10 км по прямой до райценра.

 В теме о  указанных в названии мотах нет практически ничего.  Сам склоняюсь   к св400.  Но если переубедите  то ЯВА  станет моей спутницей.

Удачи!
Записан
XAPEK


Мощность: 2
XAPEK читает мануалы.

Местоположение:
Набережные Челны

Сообщений: 236


« Ответ #105 : 15-10-09, 03:12 »

Да , за 128 тыщ рубл. что сейчас стоит ЯВА,   можно купить очень хорошую (но не отличную) хонду св 400.  Но если ты живешь дальше 500 км от МСК  или СПТ  возможны  боооооольшие проблеммы.   Даже если есть деньзнаки на их устранения.  Т.к. устранить (квалифицированно в  европейской части России) можно тока там. Ну и дальний восток который живет сам, и о ЯВАх забыл с первывм пароходом б.у  хонд с острова  под названием   япония..    Вот и хочется  купить мот ,  даже ЯВУ  лет на 5   и ЕЗДИТЬ по грибы- по ягоды в том числе, а не тока 10 км по прямой до райценра.

 В теме о  указанных в названии мотах нет практически ничего.  Сам склоняюсь   к св400.  Но если переубедите  то ЯВА  станет моей спутницей.

Удачи!
к сожалению горькая но правда это как авто камаз! которые делают у меня в городе его еще между собой татарской свиньей называют ( татарам не в обиду) как купили эту машину со всей технологией в лохматовском году у итальяшек так и рубят эти тачилы особенно убивает когда по телику выступают и громко орут камаз перешол на евро 3 ураа товарищи!!! сарказм.)) ДА БЛ...Ь ПЕРЕШОЛ ток весь мир уже на евро 6 гоняет и уже давно внедряют технологии биодизеля, а они гордятся евро 3 хэх.К примеру ижевск как понял что все не рентабельно отжили ыжы свое взяли и закрыли завод и что вы думаете они открыли взамен?- тазы 06-07 они открыли)) то что выпускается с тех же времен лохматовских, копейку купили так же у итальяшек.Отстаем товарищи в развитии лет так на 30 вот о чем я уже думаю лет 10.Мое имхо все что до 90го года из явы купил бы и за 40 тр но гарантия что то что было выпущено в 66 году проходит еше столько же чем брать то что не извесно когда крякнет.Обратите внимание явы идут до 1991г ну иногда в продаже 1997 бывает.Но как открылся железный занавес народ просто начал хапать узкоглазую технику  а явы отпали далеко далеко в небылое.
« Последнее редактирование: 15-10-09, 03:19 от XAPEK » Записан

И раздался крик во мгле,
Кровь в лицо попала мне!
Кто-то сзади голосил,
А я гнал, что было сил!
КиШ(с)
Dunay
Гость
« Ответ #106 : 15-10-09, 19:23 »

В теме о  указанных в названии мотах нет практически ничего.  Сам склоняюсь   к св400.  Но если переубедите  то ЯВА  станет моей спутницей.

Удачи!


А оно надо? Вас переубеждать? У Вас своя голова на полечах.
Я вот ни на какую сиби не сменю свой днепр и попробуйте меня убедить что сиби круче. 
А мне пофиг на ваши сиби, я днепр своими руками переделал, а ты готовое сиби купил.
Ну мы-то с тобой понимаем, а?



Записан
cipa
Гость
« Ответ #107 : 15-10-09, 20:24 »

Круто!  Видно руки у тебя на месте...  Но снова о указных в теме мотах ни слова...
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #108 : 15-10-09, 21:54 »

Не ври, я за Яву 650, что приобрёл недавно, отчитался насколько смог.
Записан
gelo


Мощность: 1
gelo читает мануалы.

Местоположение:
Брянск

Сообщений: 44



« Ответ #109 : 15-10-09, 23:43 »

хоть и равнодушен к чоперам но твой днепр понравился, молодец Дунай!
Записан
XAPEK


Мощность: 2
XAPEK читает мануалы.

Местоположение:
Набережные Челны

Сообщений: 236


« Ответ #110 : 16-10-09, 00:54 »

Dunay заднее колесо от машины не пробовал ставить? и по больше клепок на сиденье будет шик блеск смотрется.
Записан

И раздался крик во мгле,
Кровь в лицо попала мне!
Кто-то сзади голосил,
А я гнал, что было сил!
КиШ(с)
wmobile
Гость
« Ответ #111 : 16-10-09, 06:48 »

ява днепр это все наше в дороге можно с колес до колена перебрать если вдруг че, и запчасти в каждом колхозе есть за копейки, а китайские мото  что хорошего запчасти в десять раз дороже достать в десять раз труднее , а ремонт в дороге еще   сложнее, да они редко ломаются, но ломается любая техника... Тоже денег заработаю и буду выбирать между явой и иномаркой, охота правда уже что либо по мощнее jawa 350
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #112 : 16-10-09, 17:11 »

Dunay заднее колесо от машины не пробовал ставить? и по больше клепок на сиденье будет шик блеск смотрется.
Колесо от москвича старого на 16 дюймов, если что.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #113 : 24-10-09, 01:08 »

Всем доброго времени суток. Принимайте новенького.
Искал в интернет в очердной раз информацию о Яве 650 Style и в первый раз наткнулся на реального владельца.
Что касается меня, то катался в детстве на мопеде Карпаты, потом на Минском, ходил в секцию в Дом пионеров, права были в 16 лет, а потом как-то жизнь понеслась учеба, работа, жена, ребенок и до мотоциклов как-то не доходило, но все 15 лет жизни без мотоцикла вирус развивался, и в этом году не выдержал стал искать что-нибудь двухколесное, извелся весь - максискутер, скутер тюнинговать, мотоцикл новый малообъемный или кубатурный но б/у...
Вообщем наткнулся у нас на объявление о продаже Ява 650 Style 2005 года выпуска с пробегом 40 км, вообщем суть такова что наш дилер Шкоды решил попутно заниматься и мотоциклами Ява, в 2005 году было привезено два мотоцикла Ява 650 Сlassic и Ява 650 Style. За четыре года нашелся покупатель только на Яву Classic, а Style стояла все это время в шоуруме. Вообщем шли года ценник падал, пока объявление не попалось мне, съездил помотрел - заболел. Ценник практически в два раза дешевле стартовой цены, вообщем еще раз подумал и забрал.
Впечатления:

Плохие:
1. Качество пластика. Не знаю других мотоциклов не было, но чисто по человечески все сделано "на коленке", это же касается покраски.
2. Предняя фара вообще никак, менял фишку внутри фары - подгорали контакты. Фару хочу заменить - нужны варианты.
3. Задний тормоз действительно скрипит, где-то на форумах читал, что колодки не купить, сам не пробовал, люди меняют сам тормоз на другой.
4. Глушитель и ноги пассажира - вещи несовместимые (горят подошвы). На сайте дилера в Росии в фотогалерее есть фото мотоцикла со щитком над глушителем, интересно можно ли его где-то купить, еще не занимался.

Хорошее
1. Она едет, как современный одноцилиндровый 650 кубовый мотоцикл, т.е. с динамикой машины даже можно не сравнивать, 100 км/ч на 5 передаче почти холостые обороты, очень хорошо тянет с низов.
2. Классический мотоцикл позволяет съезжать с асфальта, но от клиренса ожидал большего, всегда мечтал об эндуро.
3. Он новый.


По обслуживанию. Масляный фильтр нашел у дилера Bombardier, подходит от квадрацикла, и вообще по двигателю сказали можно найти все. С поиском других запчастей еще не сталкивался, но чешского там немного. Проехал 2500 км.
« Последнее редактирование: 24-10-09, 01:15 от Тима » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #114 : 24-10-09, 02:51 »

Ну ещё брошу в ту же копилку.
Похоже, в годах выпуска вся разница заключается, у меня - 2007.
Пластиком доволен в общем то. В дух местах слегка распилил напильником дыры, ещё в двух подложил резиновые шайбы (видимо, продавцы так собирали) и дребезг исчез. Качество покраски в норме.
Фара - великолепна, встречняк даже на ближнем свете иногда мигать начинает. Видимо, удачная в этом плане машина попалась.
Тормоз скрипит лишь когда прокатишься по грязи. После промывки керхером скрип уходи до ближайшей лужи, сейчас пробег 500 км, скрипа значительно меньше, возможно ещё приработается (Эээ? А как это?).
Колодки ещё как купить, звонишь в Ява-Россия и тебе присылают, 1000 рублей штука.
Глушитель НАДО менять на прямоток, причём блатной какой-нибудь, чтоб очень сильно не орал - мотор раздушится И ОБУВЬ НЕ БУДЕТ ПОРТИТЬ.
Воздухофильтр менять на низкого сопротивления или хотя бы большего объёма - мотор раздушится.
Полазил по каталогам - на БМВ, оказывается, на впуске стоит комплекс из двух карбюраторов (ранние серии F650) - есть вариант заказать и поставить - кобыл точно прирасти должно или хотя бы расход упадёт (сейчас около 7 литров).
Кит комплекты вплоть до 800 кубов, усиленные коленвалы, наборы жиклёров и т.д. - по двигателю и правда есть ВСЁ.
Минус - нет ремонтного руководства, так и не могу найти, даже через дилера (вот какой зазор д.б. в клапанах Эээ? А как это?).
Общие впечатления:
больше 5000 пока не крутил, и то лишь на 2-3 секунды при обгоне, в основном держал 3-4 тысячи
но при выходе на 5000 ощутим значительный рывок, если передача 3-4 и попытка проехаться на заднем колесе, если передача 2 (зад ощутимо опускается).
Мотоцикл по моему мнению больше индуристый чем дорожный, легко штурмует бордюры, спокойно прёт по говнам.
На 5 передаче чтобы обогнать большую фуру достаточно не переключаясь крутнуть ручку - при этом такое чувство, что руки от руля оторвёт.
Выработал правило для езды в городе - сбросил газ - переключится на 1 ступень вниз, тормознул - на 2 ступени.
Хоть и неплохо тянет на низах, но не днепр, на которм на 4 можно почти на холостых ехать. Щёлкать передачами приходится реально часто. Меньше 3000 тяга сильно так себе.
Завтра вымою хорошенько и на склад до весны.

ЗЫ!!! Ещё одна такая у нас осталась, тоже 2007 года.
Может, кто соблазнится тысяч за 220??? Могу реально помочь. Но меньше никак - иначе фирме в реальный убыток уже будет.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #115 : 25-10-09, 15:45 »

Вопрос по ЯВЕ 650. У меня ЯВА 650 Style, пробег 2500.
Вопрос к владельцу, у меня при работе на холостых минут 10, начинает подкипать. Вентилятор в порядке, в радиатор жидкость поступает. Может сталкивался с такой проблемой и проблемой ли?
Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #116 : 25-10-09, 16:32 »

Ну вот, ещё и проблемы... Не буду покупать ! Улыбка
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #117 : 25-10-09, 17:25 »

Свою историю покупки я описал в Тема: JAWA style, JAWA premier. Обсудим эти байки?!
Я считаю что тех денег, которые я за нее заплатил она стоит 100%.
А по своей проблеме: может быть уровень жидкости больше чем надо? Расширительного бочка я не нашел (может плохо искал?), а по уровню в радиаторе почти под пробку. Вся ситуация в том что не нашел нормального мануала, тот который мне дали - ксерокопия мануала на ЯВА классик пару страниц (типа обратитесь на фирменный сервис). Первое ТО сделал на 500 км (как в инструкции), так в отличие от указаных для ЯВА Classic заправочных объемов масла в двигатель и вилку у меня получилось больше.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #118 : 25-10-09, 17:35 »

Уж не заводской ли там антифриз плещется?
Записан

Место для вашей рекламы
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #119 : 25-10-09, 20:01 »

Вот она, вражья техника... Антифриза - хоть залейся (Жигули ещё бы
лет 10 отъездили),а ей свеженького подавай. Улыбка
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #120 : 25-10-09, 20:31 »

Заводской.
Который будет слит на зиму в ближайшие дни, что именно сольется я отпишусь.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #121 : 25-10-09, 20:46 »

термостат
снимай, кипяти, проверяй температуру открытия-закрытия
проверяй температуру срабатывания выключателя вентилятора
у меня ни разу не кипело и вент раза 2 всего включался
Записан
cipa
Гость
« Ответ #122 : 25-10-09, 21:01 »

Не ври, я за Яву 650, что приобрёл недавно, отчитался насколько смог.
Извени, в голове постоянно крутится ЯВА 350, поэтому так и высказался. А 650 выглядит отлично!, даст фору многим эндурикам...
 Удачи!
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #123 : 25-10-09, 21:09 »

Цитировать
даст фору многим эндурикам...
Побойся Бога, мил человек. Чем чешская дровина (а по отзывам двух счастливых обладателей 650 у меня складывается именно такое мнение) лучше эндурика аналогичной кубатуры?
Записан

Место для вашей рекламы
cipa
Гость
« Ответ #124 : 25-10-09, 21:19 »

Побойся Бога, мил человек. Чем чешская дровина (а по отзывам двух счастливых обладателей 650 у меня складывается именно такое мнение) лучше эндурика аналогичной кубатуры?



Как говорит учитель моего сына в школе:"Главное -проверочное слово".  Не питая иллюзий по поводу начинки,  ЯВА 650 ВЫГЛЯДИТ она очень хорошо. А как ездит и чинится  узнаем (ударение на последний слог)  у коллег по форуму.

Удачи!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 01-12-23, 09:14