www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Помогите новичку..как снять моторную цепь?  (Прочитано 9168 раз)
Автор
Дырчек


Мощность: 1
Дырчек читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 127


« : 03-09-09, 17:04 »

Помогите советом как снять моторную цепь и с какого вида транспорта она подходит?
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #1 : 03-09-09, 17:08 »

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=search
Записан
Дырчек


Мощность: 1
Дырчек читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 127


« Ответ #2 : 03-09-09, 19:13 »

Перелопатил весь сайт поиском, но так и не нашёл ответ на свой вопрос...так как же по этапно снять моторную цепь на jawa 638? Опишите пожалуста
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #3 : 03-09-09, 19:20 »

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1887.0
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Дырчек


Мощность: 1
Дырчек читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 127


« Ответ #4 : 03-09-09, 19:36 »

а без съёмника можно снять шестерню?
Записан
Vanez
Гость
« Ответ #5 : 03-09-09, 20:32 »

Фиг снимешь её без съёмника.
тока если она плохо сидит на валу.
1 раз я снял руками. 2 раз уже снять не смог.
короче без съёмника нефиг даже лезть.
Записан
Дырчек


Мощность: 1
Дырчек читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 127


« Ответ #6 : 03-09-09, 20:40 »

но как, не даёт же ход цепи снять шестерню...что дял это придётся снемать сцепление?
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #7 : 03-09-09, 21:06 »

снимаешь сцепление , переварациваешь движок что бы втулка из барабана вылетела , снимаешь барабан и потом снимаешь звездочку вместе с цепью
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 981


« Ответ #8 : 03-09-09, 21:10 »

Народ, а точно надо снимать шестерню? Я помню, что у себя на 638.5 я снимал, т.к. цепь не выходила с зуба- приливы на картере не давали. А вроде на более поздних сериях кто-то снимал цепь ТАК.
На 634-й и старушках точно снимать звезду НЕ надо!
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #9 : 03-09-09, 22:21 »

только со звездой
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #10 : 04-09-09, 09:20 »

В Луцке на рынке увидел моторную цепь для Явы с замком, вот думаю удобно наверное???)))
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #11 : 04-09-09, 10:08 »

В Луцке на рынке увидел моторную цепь для Явы с замком, вот думаю удобно наверное???)))
Не дай бог он слетит. Таких делов там цепь натворит
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #12 : 04-09-09, 10:26 »

Не дай бог он слетит. Таких делов там цепь натворит
Угу! Когда собирал двиг с такой цепью, то на замок фиксирующую пластинку зделал.
Записан
Santos 711


Мощность: 1
Santos 711 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл г.Шахты jawa 638 12v 87г

Сообщений: 316


« Ответ #13 : 04-09-09, 11:15 »

тогда такую цепь лучше заклепать


а на счет как снять цепь
то звезду снимать надо

когда я снимал
один съемник согнул
вторым снял
Записан

Лучше тише ехать
Чем быстро лететь!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #14 : 04-09-09, 20:14 »

да не надо снимат звездо4ку на каленвале 100 процентов надо как тебе написали разобрать карзину перевернут матор 4тоб втулка вивалилась и проста вместе с карзиной снать цепь я так все врема делаю одевать ее тозе так можна все ето легко патому4та я знаю по себе снать ету звездо4ку без специалних сэмников не так и легко
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Mix
Гость
« Ответ #15 : 05-09-09, 08:16 »

Моторной цепной передачи живется не плохо – ее рабочее место у заботливого мотоциклиста всегда заполнено маслом , которое он своевременно меняет.  При переходе с модели 630 на 634 Ява получила двухрядную моторную цепь, более долговечную чем старая однорядная.
На западе, где Ява не более чем серенькая рабочая лошадка, ее пробег до попадания на свалку  20-30 тыс. километров, уменьшая таким образом эксплуатационные расходы( то есть не дожидаясь когда все начинает ломаться).
У нас по-другому:  мотоциклы совершают более солидные пробеги и, как следствие, требуют замены износившихся деталей. Сервисная книга Явы рекомендует заменять моторную цепь после 25тыс. километров пробега. На практике, при спокойном стиле вождения и грамотном обслуживании, цепь выхаживает значительно больше. Однако если на холостых оборотах стал прослушиваться звук, говорящий что, нижняя ветвь цепи задевает за прилив крышки двигателя, то цепь желательно заменить, не дожидаясь пока она начнет есть зубья звездочек. Первым действием при разборке будет слив масла( выполнять желательно на теплом моторе). Чтобы масло быстрее вытекало отверните пробку заливного отверстия. Сливной болт на некоторых «Явах» сделан под ключ на «16», не имея последнего можно воспользоваться торцевым на «17» или маленьким зубильцем.
Пока сливаются остатки масла, отсоединим трос тахометра. Для этого отвернем пластмассовую накидную гайку. Ключом на «11» вывернем до конца стяжной болт кикстартера, и слегка покачивая последний, снимаем его с вала. Ослабим силовой отверткой винты левой крышки и переведем вал переключения передач в положение «запуск». Делается это для того, чтобы при снятии крышки он не выскочил под действием пружины, а остался на своем месте. Отверткой вывертываем восемь винтов крышки и осторожно отделим ее от картера.
Именно так упираясь большим пальцем правой руки в вал переключения, легче всего снять левую крышку двигателя.

Разбирая сцепления отвернем пять болтов на «10», которые через пружины сжимают сцепление, и вынем ведущие и ведомые диски.

Диски лучше вынимать пакетом.

 Отогнув кромку стопорной шайбы, торцевым ключом на «17» отвернем гайку корзины сцепления.
Отворачиваем гайку крепления внутреннего барабана,зафиксировав его от проварачивания гаечным ключом,заведенным одним концом за подножку водителя.

Для того чтобы отвернуть гайку ведущей звездочки на цапфе коленвала можно изготовить приспособление, которое можно изготовить из старого фрикционного диска, приварив к нему дугу из проволоки. Диск вкладывается в корзину сцепления, а дуга накидывается на ведущую звездочку, лишая ее возможности провернуться вместе с корзиной. Не имея такой «приспособы», обычно при отворачивании между нижней ветвью цепи и звездочкой вставляют толстую отвертку. После чего можно отвернуть гайку ведущей звездочки ключом на «27».
Чтобы отвернуть гайку ведущей звездочки можно воспользоваться монтажкой,зафиксировав ею барабан.

Теперь понадобится спец съемник для ведущей звездочки. Удерживая одним ключом корпус съемника, другим заворачиваем винт до тех пор, пока звездочка не «сдернется» с вала. Выполняя эту операцию не лишне будет обстукивать молотком винт съемника. В принципе можно попытаться сделать это и обычным съемником, но в это случае нет гарантии успеха.
Универсальный съемник(слева) и специальный(справа).

Дело в том если на заводе звездочку на коленвал посадили очень плотно, то скорее всего обломятся несколько зубьев или сломается сам съемник, а звездочка останется на месте.

 Вынимается цепь с обеими звездами одновременно.

 Ее замена и последующая сборка не составляет больших трудностей, если выполнить все операции в обратной последовательности. 
Статья из журнала МОТО.
От себя добавлю вытащив втулку из барабана сцепления на 638-ой, можно снять и поставить только РАСТЯНУТУЮ цепь, новую и хорошую, аккуратно таким способом засунуть не удается, проверенно. Лично я не поленился и заморочился на съемник (токарный станок найти не проблема,чертежи есть на нашем сайте) изготовил его просто верхняя часть от вихревского съемника ,нижнюю вытачили на токарном, болгаркой сделал прорезь и сварил обе части. полочилось немного оляписто зато работает.
И еще одно не слушайте "мудрые" советы по установке всяких там успокоителей и натяжителей - растянутая цепь нещадно жрет звезды (!) ,а замена барабана и ведущей звезды влетят в хорошие деньги .... цепь отечественная стоит 200р. 

Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #16 : 05-09-09, 10:25 »

так , почему это еще не в статьях))))))
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
gosha
Гость
« Ответ #17 : 06-09-09, 18:57 »

Чтобы снять цепь не снимая звездочку ее расклепать придется. А цепь жигулевская подходит, у нее шаг с Явовской одинаковый, просто посчитай сколько звеньев надо, рас клепай и собери сколько нужно
Записан
Дырчек


Мощность: 1
Дырчек читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 127


« Ответ #18 : 07-09-09, 20:47 »

а как с ходимостью? Жигулёвская долго ходит?
Записан
Mix
Гость
« Ответ #19 : 08-09-09, 09:00 »

а как с ходимостью? Жигулёвская долго ходит?
меньше чем родная, да и зачем заниматься переклепыванием когда готовые в магазине продаются и стоят не дорого
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #20 : 08-09-09, 09:10 »

Фиксация при откручивании гайки внутреннего барабана сцепления ужасна, так не один уже ножку сломал, там же дюраль!
Записан
Mix
Гость
« Ответ #21 : 08-09-09, 18:17 »

Фиксация при откручивании гайки внутреннего барабана сцепления ужасна, так не один уже ножку сломал, там же дюраль!
есть смысл в твоих словах. В этой же статье описан способ откручивания гайки звездочки-"при отворачивании между нижней ветвью цепи и звездочкой вставляют толстую отвертку." Лично я использовал его,) Можно так же воспользоваться монтажкой как показано на рис.5
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #22 : 21-11-09, 18:22 »

беда ))) не как не могу снять моторную звездочку , один съемник уже сломал , взял второй помошнее , зацепил его за цепь (в паз не входил)стал натягивать -порвал цепь .Без цепи одел , зтал тянуть сломал вороток , взял другой натянул ,стукаю по центру съемника  очень жесткий звук и не снимается все равно  (сильно стучать тоже стремно ) пробовал и нагревать -тоже не помогло

есть еще какие нить варианты Эээ? А как это? осталось только резать ее ,а я сейчас зол могу и болгарку схватить ))))
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
SB


Мощность: 1
SB читает мануалы.
Сообщений: 57



« Ответ #23 : 21-11-09, 20:41 »

когда злой собирайся и иди домой, это не ремонт а насилие над техникой!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #24 : 21-11-09, 20:55 »

да это то я понимаю , я не понимаю почему она так крепко сидит , приварена что ли , или старый хозяин че сделал
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 04-10-21, 08:55