www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: задние амортизаторы  (Прочитано 29082 раз)
Автор
Роман638
Гость
« : 22-07-09, 11:03 »

Извините, но я еще раз подниму эту тему. В мануале ничего не написано пор задние амортизаторы. Если кто нибудь знает сколько масла нужно в них заливать прошу ответить.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #1 : 22-07-09, 11:11 »

сколько масла нужно в них заливать

В обычные явовские задиние - 50 грамм в каждый. А там смотри эксперементально. Нужно подобрать так чтобы он мог полностью складываться в заполненом и закрытом состоянии, и в нем небыло воздуха (опять таки в сложеном состоянии).
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #2 : 22-07-09, 11:32 »

47см3
Записан

BrayN73


Мощность: 1
BrayN73 читает мануалы.

Местоположение:
новый город

Сообщений: 54


« Ответ #3 : 27-07-09, 21:04 »

вопрос маленько не в тему.если поставить задние мортизаторы от ижа,зад выше будет?
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #4 : 28-07-09, 08:39 »

вопрос маленько не в тему.если поставить задние мортизаторы от ижа,зад выше будет?

Да. Будет цепью проедать резиновые чехлы, ось маятника, а также появиться впечатление что вместо амортизаторов поставлены держаки от лопаты.
Записан
zigi91


Мощность: 0
zigi91 стоит на обочине жизни

Местоположение:
россия,алтайский край,г.Рубцовск

Сообщений: 73


« Ответ #5 : 28-07-09, 10:14 »

у меня задние аморты ижевские и нечего не жалуюсь
Записан

Ява 350 634 6v 84г
Коловрат


Мощность: 0
Коловрат читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 498


« Ответ #6 : 28-07-09, 16:48 »

У меня тоже ИЖевские (ненаваренные), все нормально, ничего не проедает.
Записан

Jedem das Seine!
баянист
Модератор
*****

Мощность: 2
баянист читает мануалы.

Местоположение:
Самарская область

Сообщений: 1127



« Ответ #7 : 06-08-09, 03:13 »

Кто сказал ,что ИЖевские аммортизаторы будут вредны гофрам цепи?Полный бред.Из-за своей большей жёсткости они будут отрицательно влиять на устойчивость мота на дороге,т.к. расчитаны на большую массу "тела",ну а уж про "проедание" заднего маятника-чего-то вы загнули,батенька.А вот для езды с коляской они самое то.
Записан

Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #8 : 07-08-09, 22:07 »

вопрос маленько не в тему.если поставить задние мортизаторы от ижа,зад выше будет?
Хочешь задрать жопу? Поставь от кроссового CZ, они в самом нижнем положенеии поднимают мотоцикл на 10-12см.
А про цепь Ходок правильно сказал, чего вы на него накинулись? Рядом с моими аммортами ижевские рядом не стояли по размеру, но аналогичные последствия будут, хоть и в меньшей степени. Стоило чу-чуть перетянуть цепь, как через 50км замковое звено разорвало пополам. А причина проста - меняется геометрия хода маятника и цепь работает с переменным натягом, попутно поджирая кожуха и звезды.
З.Ы. Натяжитель цепи не дураки придумали, ага.
Если снять гофры и выкинуть их к чертовой матери, остается только верхнее плечо маятника, по которому бежит цепь и грызет его. Решаемо на раз. На поверхность трения наваривается пруток таким образом, чтобы барабаны звеньев цепи катились по нему и маятник не ели.
« Последнее редактирование: 07-08-09, 22:15 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #9 : 10-08-09, 00:13 »

Кто сказал ,что ИЖевские аммортизаторы будут вредны гофрам цепи?

Я сказал. И могу доказать правоту своих слов. Все очень просто: при нормальной длине амортизаторов ось звезды в моторе, ось маятника и ось задней звезды образуют прямую линию (при нагружении положенным весом). В таком положении касательная к делительным окружностям двух звезд проходит на расстоянии гдето 25-30 мм. от поверхности маятника в месте его одевания на ось. Ижевские амортизаторы длиннее явавских гдето на 50-55 мм. поставив их мы опустим окружность задней звезды, касательная пойдет вниз и выберет свои 25 мм, а ось маятника останется на месте. Касательная ляжет на ось. Теперь наложим на касательную резиновую гофру (15 мм на сторону) и сразу станет видно что цепь изогнется в гофре и в режиме положительной тяги будет стремиться прижаться к маятнику, гофра станет у нее на пути. Нетрудно понять что каленая сталь, передавая 26 лошадей, быстро проест резину. Кстати нижнюю гофру подпирает труба вваренная в раму поперек, здесь произойдет тотже процесс только в режиме отрицательной тяги (торможение двигателем).

Сырую конструкционную сталь маятника цепь проедать тоже будет, очень незначительно но будет, сильно при этом тарахтя.

p.s. Lebedev спасибо.
« Последнее редактирование: 10-08-09, 00:21 от Hodok » Записан
wmobile
Гость
« Ответ #10 : 10-08-09, 21:23 »

Подскажите пожалуйста как разобрать амартезатор с CZ?
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #11 : 10-08-09, 21:38 »

Кроссовый или дорожный?
Записан

Место для вашей рекламы
wmobile
Гость
« Ответ #12 : 10-08-09, 22:58 »

Кроссовый или дорожный?
Дорожный наверное, я в них особо не разбераюс, не повезло повидать чезу в живую, вот фото  http://jawa350.kmx.ru  у меня на яве такие стоят, нужно масло залить..
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #13 : 10-08-09, 23:04 »

Это дорожный. Порядок примерно такой.
-сжать пружину (требуется не обделенный силой товарищ или специальная приблуда)
- провернуть регулировочное кольцо (на фото слева, оно держит пружину в сжатом состоянии), чтобы ее паз совпал с выступом на корпусе амморта
-снять пружину
-зажать корпус амморта в тиски и открутить пробку, из которой выходит шток
- вылить старое масло из корпуса амморта (если оно там еще осталось)
- вынуть шток со всеми потрохами, постаравшись не облиться остатками масла
-далее все просто и очевидно, сборка в обратной последовательности.
« Последнее редактирование: 10-08-09, 23:07 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
баянист
Модератор
*****

Мощность: 2
баянист читает мануалы.

Местоположение:
Самарская область

Сообщений: 1127



« Ответ #14 : 11-08-09, 14:58 »

Мне кажется,что на данном амморте сухари находятся внизу.Лучше разбирать с помощью приблуды.
Записан

Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #15 : 11-08-09, 15:53 »

У меня такие же стояли в стоке. Регулировочное кольцо и есть сухарь.
На кроссовых чешских сухарь отдельно сверху.
А приблуду имеет смысл пользовать, если она есть. Я вообще один данную процедуру проделывал. 5 минут тренировок и готово.
Записан

Место для вашей рекламы
баянист
Модератор
*****

Мощность: 2
баянист читает мануалы.

Местоположение:
Самарская область

Сообщений: 1127



« Ответ #16 : 11-08-09, 15:56 »

Ну умеючи не долго.Просто сам сейчас поставил такие амортизаторы,а разбирал такие лет пять-семь назад.Мог что-то забыть....
Записан

Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
wmobile
Гость
« Ответ #17 : 11-08-09, 18:15 »

разобрали вдвоем, за пять минут, это наверно самые легко разбираемые  аммортры , масло было жидкое как подсолнечное, заменил на более вязкое...
Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #18 : 11-08-09, 18:21 »

Решил новую тему не создавать, как всегда пишу в чужих...



Хочу спросить, чем хороши такие амотризаторы, какие у них плюсы и минусы, что даёт этот "бачонок" для масла?  Эээ? А как это?
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #19 : 11-08-09, 19:48 »

Во-первых, они с прогрессивной характеристикой; во-вторых, давление, создаваемое баллоном, не позволяет маслу пениться (принцип работы как у моих).
Лучше, чем что-либо чешское и тем более русское.
Записан

Место для вашей рекламы
Коловрат


Мощность: 0
Коловрат читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 498


« Ответ #20 : 11-08-09, 21:39 »

А какова цена вопроса?
Записан

Jedem das Seine!
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #21 : 11-08-09, 21:43 »

Около 5 тыщ за пару.
Да, все я правильно про них написал. Разве что про поджатие забыл сказать. Их ставят и на японцев, есичо.
« Последнее редактирование: 11-08-09, 21:45 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #22 : 12-08-09, 08:30 »

Они настраиваются, уменьшают и увеличивают ход на 1,5 см. И стоят 2890, мне предложили но я отказался. Денег нет, а меня и мои устраивают. Вот ради интереса и спросил чем они хороши.  Улыбка
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #23 : 12-08-09, 08:34 »

А я вчера нашел на motozap4asti.ru за 5 тыщ.
Записан

Место для вашей рекламы
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #24 : 12-08-09, 09:04 »

Мне малость другие предлагали, не именно эти. Чёрные с хромом, просто парень купил, а они на его мотоцикл никак не ставятся.
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 06-04-24, 05:17