Роман638
Гость
|
|
« : 22-07-09, 11:03 » |
|
Извините, но я еще раз подниму эту тему. В мануале ничего не написано пор задние амортизаторы. Если кто нибудь знает сколько масла нужно в них заливать прошу ответить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #1 : 22-07-09, 11:11 » |
|
сколько масла нужно в них заливать
В обычные явовские задиние - 50 грамм в каждый. А там смотри эксперементально. Нужно подобрать так чтобы он мог полностью складываться в заполненом и закрытом состоянии, и в нем небыло воздуха (опять таки в сложеном состоянии).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #2 : 22-07-09, 11:32 » |
|
47см3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BrayN73
Мощность: 1
Местоположение: новый город
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #3 : 27-07-09, 21:04 » |
|
вопрос маленько не в тему.если поставить задние мортизаторы от ижа,зад выше будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #4 : 28-07-09, 08:39 » |
|
вопрос маленько не в тему.если поставить задние мортизаторы от ижа,зад выше будет?
Да. Будет цепью проедать резиновые чехлы, ось маятника, а также появиться впечатление что вместо амортизаторов поставлены держаки от лопаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zigi91
Мощность: 0
Местоположение: россия,алтайский край,г.Рубцовск
Сообщений: 73
|
|
« Ответ #5 : 28-07-09, 10:14 » |
|
у меня задние аморты ижевские и нечего не жалуюсь
|
|
|
Записан
|
Ява 350 634 6v 84г
|
|
|
Коловрат
Мощность: 0
Местоположение: Ростов-на-Дону
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #6 : 28-07-09, 16:48 » |
|
У меня тоже ИЖевские (ненаваренные), все нормально, ничего не проедает.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine!
|
|
|
баянист
Модератор
Мощность: 2
Местоположение: Самарская область
Сообщений: 1127
|
|
« Ответ #7 : 06-08-09, 03:13 » |
|
Кто сказал ,что ИЖевские аммортизаторы будут вредны гофрам цепи?Полный бред.Из-за своей большей жёсткости они будут отрицательно влиять на устойчивость мота на дороге,т.к. расчитаны на большую массу "тела",ну а уж про "проедание" заднего маятника-чего-то вы загнули,батенька.А вот для езды с коляской они самое то.
|
|
|
Записан
|
Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #8 : 07-08-09, 22:07 » |
|
вопрос маленько не в тему.если поставить задние мортизаторы от ижа,зад выше будет?
Хочешь задрать жопу? Поставь от кроссового CZ, они в самом нижнем положенеии поднимают мотоцикл на 10-12см. А про цепь Ходок правильно сказал, чего вы на него накинулись? Рядом с моими аммортами ижевские рядом не стояли по размеру, но аналогичные последствия будут, хоть и в меньшей степени. Стоило чу-чуть перетянуть цепь, как через 50км замковое звено разорвало пополам. А причина проста - меняется геометрия хода маятника и цепь работает с переменным натягом, попутно поджирая кожуха и звезды. З.Ы. Натяжитель цепи не дураки придумали, ага. Если снять гофры и выкинуть их к чертовой матери, остается только верхнее плечо маятника, по которому бежит цепь и грызет его. Решаемо на раз. На поверхность трения наваривается пруток таким образом, чтобы барабаны звеньев цепи катились по нему и маятник не ели.
|
|
« Последнее редактирование: 07-08-09, 22:15 от Lebedev »
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #9 : 10-08-09, 00:13 » |
|
Кто сказал ,что ИЖевские аммортизаторы будут вредны гофрам цепи?
Я сказал. И могу доказать правоту своих слов. Все очень просто: при нормальной длине амортизаторов ось звезды в моторе, ось маятника и ось задней звезды образуют прямую линию (при нагружении положенным весом). В таком положении касательная к делительным окружностям двух звезд проходит на расстоянии гдето 25-30 мм. от поверхности маятника в месте его одевания на ось. Ижевские амортизаторы длиннее явавских гдето на 50-55 мм. поставив их мы опустим окружность задней звезды, касательная пойдет вниз и выберет свои 25 мм, а ось маятника останется на месте. Касательная ляжет на ось. Теперь наложим на касательную резиновую гофру (15 мм на сторону) и сразу станет видно что цепь изогнется в гофре и в режиме положительной тяги будет стремиться прижаться к маятнику, гофра станет у нее на пути. Нетрудно понять что каленая сталь, передавая 26 лошадей, быстро проест резину. Кстати нижнюю гофру подпирает труба вваренная в раму поперек, здесь произойдет тотже процесс только в режиме отрицательной тяги (торможение двигателем). Сырую конструкционную сталь маятника цепь проедать тоже будет, очень незначительно но будет, сильно при этом тарахтя. p.s. Lebedev спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 10-08-09, 00:21 от Hodok »
|
Записан
|
|
|
|
wmobile
Гость
|
|
« Ответ #10 : 10-08-09, 21:23 » |
|
Подскажите пожалуйста как разобрать амартезатор с CZ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #11 : 10-08-09, 21:38 » |
|
Кроссовый или дорожный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmobile
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10-08-09, 22:58 » |
|
Кроссовый или дорожный?
Дорожный наверное, я в них особо не разбераюс, не повезло повидать чезу в живую, вот фото http://jawa350.kmx.ru у меня на яве такие стоят, нужно масло залить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #13 : 10-08-09, 23:04 » |
|
Это дорожный. Порядок примерно такой. -сжать пружину (требуется не обделенный силой товарищ или специальная приблуда) - провернуть регулировочное кольцо (на фото слева, оно держит пружину в сжатом состоянии), чтобы ее паз совпал с выступом на корпусе амморта -снять пружину -зажать корпус амморта в тиски и открутить пробку, из которой выходит шток - вылить старое масло из корпуса амморта (если оно там еще осталось) - вынуть шток со всеми потрохами, постаравшись не облиться остатками масла -далее все просто и очевидно, сборка в обратной последовательности.
|
|
« Последнее редактирование: 10-08-09, 23:07 от Lebedev »
|
Записан
|
|
|
|
баянист
Модератор
Мощность: 2
Местоположение: Самарская область
Сообщений: 1127
|
|
« Ответ #14 : 11-08-09, 14:58 » |
|
Мне кажется,что на данном амморте сухари находятся внизу.Лучше разбирать с помощью приблуды.
|
|
|
Записан
|
Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #15 : 11-08-09, 15:53 » |
|
У меня такие же стояли в стоке. Регулировочное кольцо и есть сухарь. На кроссовых чешских сухарь отдельно сверху. А приблуду имеет смысл пользовать, если она есть. Я вообще один данную процедуру проделывал. 5 минут тренировок и готово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
баянист
Модератор
Мощность: 2
Местоположение: Самарская область
Сообщений: 1127
|
|
« Ответ #16 : 11-08-09, 15:56 » |
|
Ну умеючи не долго.Просто сам сейчас поставил такие амортизаторы,а разбирал такие лет пять-семь назад.Мог что-то забыть....
|
|
|
Записан
|
Может Вам и ключ от квартиры,где девки визжат?
|
|
|
wmobile
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11-08-09, 18:15 » |
|
разобрали вдвоем, за пять минут, это наверно самые легко разбираемые аммортры , масло было жидкое как подсолнечное, заменил на более вязкое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zheka0202
Мощность: 1
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 1350
|
|
« Ответ #18 : 11-08-09, 18:21 » |
|
Решил новую тему не создавать, как всегда пишу в чужих... Хочу спросить, чем хороши такие амотризаторы, какие у них плюсы и минусы, что даёт этот "бачонок" для масла?
|
|
|
Записан
|
Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #19 : 11-08-09, 19:48 » |
|
Во-первых, они с прогрессивной характеристикой; во-вторых, давление, создаваемое баллоном, не позволяет маслу пениться (принцип работы как у моих). Лучше, чем что-либо чешское и тем более русское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коловрат
Мощность: 0
Местоположение: Ростов-на-Дону
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #20 : 11-08-09, 21:39 » |
|
А какова цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine!
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #21 : 11-08-09, 21:43 » |
|
Около 5 тыщ за пару. Да, все я правильно про них написал. Разве что про поджатие забыл сказать. Их ставят и на японцев, есичо.
|
|
« Последнее редактирование: 11-08-09, 21:45 от Lebedev »
|
Записан
|
|
|
|
Zheka0202
Мощность: 1
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 1350
|
|
« Ответ #22 : 12-08-09, 08:30 » |
|
Они настраиваются, уменьшают и увеличивают ход на 1,5 см. И стоят 2890, мне предложили но я отказался. Денег нет, а меня и мои устраивают. Вот ради интереса и спросил чем они хороши.
|
|
|
Записан
|
Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #23 : 12-08-09, 08:34 » |
|
А я вчера нашел на motozap4asti.ru за 5 тыщ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zheka0202
Мощность: 1
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 1350
|
|
« Ответ #24 : 12-08-09, 09:04 » |
|
Мне малость другие предлагали, не именно эти. Чёрные с хромом, просто парень купил, а они на его мотоцикл никак не ставятся.
|
|
|
Записан
|
Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
|
|
|
|
|