Оживлю тему.
на 638ую мало фоток с микунями, поэтому вот:
Карб - микунь 24. Ну так его называют продавцы. Идет на питбайки как тюнинг, на ебее этот карб продают на древнюю ямаху DT175. В сети есть тема про этот карб:
https://bikepost.ru/blog/57543/Mikuni-kitajskij-s-yamaha-dt-175-na-voskhod.htmlУ меня вобще комедия с этим карбом была: впарил мне его один мужичок с авито (г. Клин) за 5 т.р. под красивой легендой, что карб из старых запасов, покупался за 300 баксов, ввозился (зачем то) контрабандой со спиленным словом "микуни" =). Не знаю, знал ли истину продавец, но точно такой же карб я потом купил в москве за 2000р. тоже новый, в магазне питбайков. На ебее он вобще 20 баксов стоит:
https://www.ebay.com/itm/CARBURETOR-CARB-FOR-YAMAHA-DT-175-DT175-1979-1981-Enduro-SUV-28mm/291644578063?fits=Model%3ADT175&hash=item43e75f190f:g:LJEAAOSwfpVZJ8e~Зачем второй карб купил? у первого свернул трубку главного жиклера, а запасная -стоит 1500р.
Но это лирика.
Наблюдения:
-карб годный. Есть там (у обоих) микро заусенцы на входе воздуха на ХХ, правятся за 5 секунд, а вообще карбы красивые, при той простоте конструкции там засад не должно быть. Ну и не люблю легенды про "божественны мэйд ин жапан" и говно китай, т.к. с китайцами дело имел и имею, карбы они делать умеют точно. На китайском мопедике 70сс, я на зиму даже кран не закрыл в этом году, и что? он все равно завелся с третьего кика весной, без акума. На питбайке 125 сс (микуни 22 там), - тоже карб никогда не трогаю, он там беспроблемный. После них йиков - это что то из эпохи паровозов. Сложно, массивно и при этом капризно. Одна игла стоит того, чтобы йиков выкинуть и забыть. Йиков я конечно обслужил, как Яву взял - иглу новую поставил, притер ее. Дроссель новый чешский купил, с трением ходит, зазора нет, карб чистый, хороший, уровень по банке, все дела. Но так и не смог настроить переходной режим с ХХ на малый газ -богатит и работает через такт. Это у многих так, даже на видео слышно, прям микро косяк, при медленном и малом открытии газа мотор захлебывается на пару оборотов. Мы просто привыкли и не замечаем, а меня че то зацепило, хотел это решить.
поэтому и хотел микуни.
-второе, карб встает в родные крпежи почти без колхоза.
-хорошо с ним мотор работает, легко как то. Йиковское нытье без ускорения до 3000об исчезло. Подхват потом - остался, но он как то раньше и плавнее наступает, без этого резкого пика. Переходной режим - наконец то правильный, когда качу внатяг почти на холостых, постоянно играя газом около нуля, - все гладко.
Настолько мягкий переходной режим стал, без этого "дыг-дыг-дыг", что при трогании почти без газа сперва кажется, что один котел работает, но реально - оба щелкают, только мягко)
Что не нравится:
-очень вяло реагирует на винт качества. Благо он сбоку а не в попе, как у вм22. То ли просто замедленно реагирует, минуту наверно ждешь, пока обороты изменятся. Кстати, у вм22 и 26 по моему винт на бензине, а у вм24 - на воздухе стоит. Может в этом причина. Но за пару дней холостые настроил, надеюсь часто трогать не придется.
-холодный старт: на 4-5 кик. Искра - убойная, транзисторная от ЗИЛа.
Заведется, обороты как и ХХ около тысячи,через секунд 20 начинрает снижать обороты и пытается за глохнуть, заливать начинает. Убираешь "подсос" - бедновато, тоже глохнет - надо подгазовывать, но зато едет сразу нормально и холодный. На горячем и теплом заводится четко с полкика, на еле теплом - надо "подсос" и сразу убрать после пуска. Возможно это косяк по воздухану, без воздухана голый карб завелся сразу, как мне помнится. Но это было +25. А с фильтром - было около 10. Пока мало наблюдений, уточню еще.
Итог:
Пока доволен, хотя бы тем, что не надо каждую остановку бак закрывать) я от этой романтики давно отвык)
Цена вопроса - сравнима с ценой новой заслонки на йиков, но зато все вопросы снялись, и с поиском ремкомплектов которых нет и прочим.
Монтаж:
Родная резинка (новая, эластичная) разогретая в воде легко натягивается на стятый карб. Нюанс: из за разности диаметров и дурацкго изгиба получим горб внизу резинки, затеняющий входы каналов в низу карба. Как следствие, получим там зону пониженного давления, и выброс смеси в воздухан (даже без воздухана), и дикий захлеб движка. Решение: вставить кольцо, идеально подошел корпус бошевского бензонасоса от инжекторной авты (фотки забыл сделать, потом добавлю, если нужно)
Далее, на этой фотке видно, что с кольцом этим фланец резинки на воздухан сильно наклонился.
Поэтому Воздухан ставим соответственно, под саморез подставил разрезную резинку, пара которыхя у бардачков зачем то стоят. Ну 10-15мм вобщем шайба нужна, и саморез подлиннее. Больше ничего. Да, хомут лучше не нормовский а вот такой цельный, это от китайского 150сс скутера, хорошо подошел. Но вобще надо бы нормальную широкую резинку ставить. Подозреваю, что холодный пуск из за кривого канала на родной резинке. Не решил пока как, неудобно там.
Настройки карба
- ну вобщем игла в самый низ (верхняя проточка), и все настройки) Иначе - богатит. Может надо жиклер поменьше, но пока и так вполне.
-Уровень - 3...5 мм от прокладки. А, уровень это ж отдельная песня. Я б тому инженеру, что заставил всех на 638ых весной искать банки денег бы не платил). На микуни все просто до неприличия.
Вот опять эта фотка:
Там вот трубочка внизу. Она вобще для перелива бенза в карбе, поэтому ее строго вниз надо,а не вверх, как видал у народа. Но главное, если трубочку загнуть вверх и прижать к карбу, открутить на пол-оборота сливой винт на карбе - по закону Архимеда увидим уровень. Никаких банок и рук в бензине)
Что странно, мануал по микуням гласит, что уровень тупо по поплавку надо - шов в паралелль с прокладкой. Вот при этом на обоих микунях уровень почти под переливную трубку. на горячем подкапывает оттуда. Поставил 2-мм ниже корпуса карба, мерил посредине карба, не пойму куда он там наклонен под нагрузкой амортов.
А. и на том же фото видна справа заглушенная трубочка от раздельной смазки.
Винт качества - 2...4 оборота, хрен поймешь, вяло реагирует, я уже говорил.
Тросик газа - рубашку на 3мм укоротить.
Все вроде)
Кстати, уровень в поплавковой навел на мысль, что из за более высокого уровня микуни и более быстрый карб, все таки меньше потерь и задержек на подъем бенза в каналах. Ну это мысли, пока не подтвержденные)