www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Тема: Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350  (Прочитано 54273 раз)
Автор
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #50 : 13-03-10, 18:50 »

прав

Объединено: 13-03-10, 09:55

Предлагают краб в отл состоянии с пс за 1500 он подойдет на 638?
говорят даже чем то лучше
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #51 : 14-03-10, 15:10 »

а какой? jikov?
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #52 : 20-03-10, 14:24 »

Доброго времени всем!!! Я полазил по рынку в поисках микуни - результат: нашёл микуни-32, цена - пять, но дело не в цене а в том что автор статьи в начале темы упоминал что на 634 подходит из всей микунивской линейки микуни-26.....  а продавец уверен что "32" как раз подходит в любом случае и ещё нулевой воздухан предлагает тоже,  а об "26"-м ничего не знает и такие не возит. Кто-нибудь подскажите -  идёт "32" на 634-ку?Эээ? А как это?
Записан

JAWA 634
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #53 : 23-03-10, 00:10 »

32 это очень много,в статье написано что он ставил 26(размер дефузора) ,если поставишь 32 то будет переход между впускным окном и карбом и будешь ощущать провалы,причём не хилые!!лучше подожди или поищи 26
Записан

Всё уже придумано до нас...
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #54 : 23-03-10, 23:10 »

32 это очень много,в статье написано что он ставил 26(размер дефузора) ,если поставишь 32 то будет переход между впускным окном и карбом и будешь ощущать провалы,причём не хилые!!лучше подожди или поищи 26

Ок. Спасибо. Тем более я полностью перебрал Икова - вроде работает, фильтр тока воздушный надо найти и поездить - порегулировать. Уж если ничего не получится - буду искать VM-26
Записан

JAWA 634
Sanek akm


Мощность: 1
Sanek akm читает мануалы.

Местоположение:
Кольчугино

Сообщений: 389



« Ответ #55 : 28-03-10, 15:47 »

Ребят, помогите пожалуйста мне выбрать где и как купить Микуни для явы 638, я на 90% решил что беру.
И какие для это будут нужны переделки
Записан
mhunter
Гость
« Ответ #56 : 13-04-10, 00:07 »

всем здравия, сегодня поставил родной карбюратор от ИЖ ПС микуни 32 на яву 350 634.5, ставил через переходник, что бы его поставить нужно вытянуть пластмассовый блок для воздушного фильтра, ява завелась с полтыка на холодную не подкачивая, провалов никаких нет, на ручку газа реагирует мгновенно, но есть одно но, некак поставить воздушный фильтр. жиклер стоит 1.25мм, на жиклере написано 190))
Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #57 : 15-04-10, 18:38 »

Уххх!!! Комрад из америки вчера привёз Микуни ВМ-26!!! Поставил как в статье "Микуни для Явы" было описано - встал как родной и к фильтру подошёл чётко. Двиг работает - прелесть, тахометр не скачет. теперь - кто-нибуть подскажите какие тонкости регулировки у микуни. Там один винт только доступен к вращению, я с его помощью обороты пытался выставить. а в итоге заметил что его вращение увеличивает густоту дыма либо уменьшает его на нет а холостые обороты на прогретую - 1100 и не меняются. Проехал пару километров - понравилось но за пятью тысячами заливает (жиклер 130-й мой товарищ не привез - стоит 190)
PS (некоторое время спустя)
Мммдя....  тормоза на моей Яве желают лучшего.... и тросик оторвал ручного тормоза Ну, блин...


Объединено: 16-04-10, 01:39

всем здравия, сегодня поставил родной карбюратор от ИЖ ПС микуни 32 на яву 350 634.5, ставил через переходник, что бы его поставить нужно вытянуть пластмассовый блок для воздушного фильтра, ява завелась с полтыка на холодную не подкачивая, провалов никаких нет, на ручку газа реагирует мгновенно, но есть одно но, некак поставить воздушный фильтр. жиклер стоит 1.25мм, на жиклере написано 190))

Тётя на рынке предлагала мне 32-й микуни в комплекте с переходником и  воздушным нулевым фильтром и утверждала что на яву тока так и ставят. 26-й микуни меньше вроде размером и потому пришлось лишь обрезать узкую часть патрубка что м\у карбом и коробкой фильтра и стянуть всё хомутами.
« Последнее редактирование: 16-04-10, 01:39 от Srsi » Записан

JAWA 634
Alfons


Мощность: 1
Alfons читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 100


« Ответ #58 : 18-06-10, 21:22 »

ого я так понял сей девайс даёт очень неплохие результаты???интересно за счёт чего!
А вот старый обычный явовский как-то доработать можно?
Если нет...скажите,а есть ли возможность достать его не заказывая там с Америки!!!Например в Украине?
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #59 : 20-06-10, 11:52 »

ты уверен что тебе за 1200 продадут карбюратор из америки и соответствующего качества ? Эээ? А как это?
 

Микуни эт Япония Улыбка   Микуни, Кей-Хин   Японские карбёры ))

Объединено: 20-06-10, 11:54

ого я так понял сей девайс даёт очень неплохие результаты???интересно за счёт чего!
А вот старый обычный явовский как-то доработать можно?
Если нет...скажите,а есть ли возможность достать его не заказывая там с Америки!!!Например в Украине?

Жикарь  я думаю ты никак не доработаешь...А почему Микуни такие рез-ты даёт, потому что он сделан лучше  Улыбка  И по умнее там всё сделанно)

Объединено: 20-06-10, 11:57

И ещё нулевой воздухан предлагает тоже
       

Хороший продавец  XD     Нулевик на Явский движок вообще ставить нельзя Улыбка  Да и на 2т  вприницпе)    Ладно там еще какой-нибудь фирменный,  а не подделки эти которые в подвалах  лепят XDD
« Последнее редактирование: 20-06-10, 11:57 от ALEX.634 » Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Alfons


Мощность: 1
Alfons читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 100


« Ответ #60 : 20-06-10, 16:38 »

Скажите пожалуйсто ,а как отличить потделку от оригинала,я просто сегодня видел на рынке у нас такой карб...б.у.
стоит 500грн
Можно поподробней на что смотреть,может какая-то гравировка или печать должна быть,очень нехочу купить потделку!!!
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #61 : 21-06-10, 10:59 »

Alfons   Я думаю не стоит покупать его на рынке)   Вроде не дешовая  штука,  а на подделку  нарваться никто не хочет Улыбка      Ну я думаю  отличить можно посмотрев на сам карбюратор,  Т.к поделку сразу видно что она коряво собрана...Почитай внимательно надписи, маркировку посмотри Улыбка
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Alfons


Мощность: 1
Alfons читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 100


« Ответ #62 : 21-06-10, 18:48 »

Да я через интернет заказывать боюсь...просто боюсь купить кота в мешке...или не привезут вообще,а деньги уплачены....тем более с самой америки его везти...кто мне будет нафиг я им сдался!!!А вещь я так понял очень хорошая с БСЗ и неплохим двиглом, в сборе должна дать неплохие результаты!!!
Записан
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #63 : 06-12-10, 22:36 »

Вопрос к владельцам карба Mikumi VM26,которые его заказывали через инет.Как его можно заказать и где кроме еВау,сроки доставки и какие гарантии того,что точно привезут,не обманят и не подделку?
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Kamikaze0


Мощность: 1
Kamikaze0 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл. Красный Сулин

Сообщений: 46


« Ответ #64 : 12-06-13, 18:38 »

Зря вы так ebay не любите. Мне ток 16 лет исполнилось.. а я оттуда много товаров заказал. На вопрос о возврате денег продавцы всегда отвечают адекватно
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #65 : 25-06-13, 19:42 »

я тоже как то побоялся с ebay заказывать.....
Записан
Kamikaze0


Мощность: 1
Kamikaze0 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл. Красный Сулин

Сообщений: 46


« Ответ #66 : 25-06-13, 20:18 »

если будут вопросы-обращайтесь
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #67 : 25-06-13, 21:15 »

ещё загвоздка в том что точно не знаешь настоящий это карб или подделка
Записан
Kamikaze0


Мощность: 1
Kamikaze0 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл. Красный Сулин

Сообщений: 46


« Ответ #68 : 25-06-13, 21:40 »

за полторы тысячи настоящего нового не найдешь нигде
Записан
Crazy Frogg
Гость
« Ответ #69 : 27-06-13, 14:29 »

А я прочитал твою статью впечатлился и сразу жэ заказал))))))))))))))........данный девайс оплатил из дома по кредитной карточке)))))))))).......щас жду посылку...........вот тока про жиклёру не понял ....ходил на скуттер аттак но там всё по немеццки(((((((......если ты поможэшь мне в приобретении этого 130 жиклёра то буду премного благодарен...
Записан
loxic
Гость
« Ответ #70 : 06-07-13, 20:00 »

Для удобства тюнинга впускной системы выкладываю присоединительные размеры карбюраторов.






« Последнее редактирование: 06-07-13, 20:07 от loxic » Записан
Crazy Frogg
Гость
« Ответ #71 : 12-07-13, 14:33 »

Сегодня получил свой МИКУНИ с америки прислали)))))))).........короче заказывайте и не парьтесь всё пришло в лучшем виде)))))))).....
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #72 : 12-07-13, 20:47 »

 Почитал отчёт про установку Микуни и увидел, что вся разница в работе появляется при установке больших жиклёров. При одинаковых с явскими жиклёрах мотоцикл ведёт себя примерно так же (... была произведена замена главного жиклер с размера "190" на "115" - стоковый для этого типа двигателей. Субъективно мотор хотя и продолжал стабильно и уверенно работать, динамика разгона ощутимо пострадала, став пожалуй лишь ненамного лучше чем на родном карбюраторе Йков.) Так в чём реально его такая неописуемая разница, если динамика зависит больше от жиклёра, чем от конструкции в целом? (... стабильные холостые обороты, безотказный запуск двигателя при любой температуре, ... - это у меня и Йков имеет. Запчасти - даже не знаю, что у карбюратора менять. С поплавком ни разу не было проблем (15лет лежит запасной, наверное уже испортился). Разве что износится дроссель и колодец под него в корпусе. А что здесь заменишь? Дроссель и всё, но это же только часть решения вопроса, а замена корпуса - это замена карбюратора, не более и не менее.)
 Не говорю, что Микуни - не то. С доводами автора абсолютно согласен. Но только в случае, если Йков надо однозначно менять. А если он работает нормально, то здесь замена большого смысла не имеет. Именно так: смысл имеет, но довольно небольшой.
« Последнее редактирование: 12-07-13, 21:21 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #73 : 12-07-13, 22:29 »

По мне, основное отличие Микуни (даже мадэинчайна) от Йикова - резкость работы мотора в ответ на работу газом. Сразу подхватывает, особенно на предельных оборотах.  Цилиндры стрекочат прям как пулемет.   Но это все-таки пока субъективно.   Но объективно - это кирпичные свечи, которых я никогда не видел на Йикове (правда, ушатанном).

А на низах я бы еще поспорил, кто лучше.   

Да а что еще Микуни может выжать из Явы, кроме большей ровности работы и как мне кажется резкости работы? Едва ли что то еще. 
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #74 : 12-07-13, 23:39 »

Провел эксперимент по замене главного жиклёра в родном карбе: проточил и нарезал резьбу жики от карба Озон, с клласики, 120 и 130. На последнем жестко льет а 120-й, с полностью опущеной иглой работает лучше чем родной 112, но нет регулировки по игле. И еще не хватает регулировки хх, винт количества выкручен а хх высокий, приходится "душить" топливом. 
 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 26-04-24, 07:35