www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350  (Прочитано 25639 раз)
Автор
Алексей777
Гость
« : 11-07-09, 22:01 »

http://www.motomanual.net/articles/jawa_mik.htm

Объединено: 11-07-09, 22:01

что вы насчет этого думайте?
Записан
iva-xx


Мощность: 0
iva-xx читает мануалы.

Местоположение:
Украина гМариуполь

Сообщений: 209


« Ответ #1 : 12-07-09, 00:06 »

Хороша вещь да дорагая.
Записан

ЯВА не для скорости ЯВА для души
sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #2 : 12-07-09, 00:15 »

А чё тут думать! Есть лишние 100 баксов и желание их потратить на заметное улучшение своего мотоцикла! Вперет!
Я бы потратил!
Записан
Dodge73
Гость
« Ответ #3 : 12-07-09, 12:22 »

хм... круто)))))))

Записан
Коловрат


Мощность: 0
Коловрат читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 498


« Ответ #4 : 12-07-09, 13:53 »

Вещь супер! Были б только деньги...
Записан

Jedem das Seine!
Dodge73
Гость
« Ответ #5 : 12-07-09, 15:40 »

и почем он стоит?
Записан
sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #6 : 12-07-09, 17:18 »

и почем он стоит?
Чувак который менял, заказал по интернету - 100$ (оригинал). Посмотри ещо раз статью!
Записан
Dodge73
Гость
« Ответ #7 : 12-07-09, 17:21 »

я просто посмотрел. почитать надо))
Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #8 : 12-07-09, 17:26 »

У меня было 2 Mikuni, но они разные были. Один я за 1700р продал, другой где-то в багажнике моего "болида" валяется. Явовский не подводит, так я и не задумывался о усановке Mikuni.
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #9 : 13-07-09, 11:40 »

У 634 главный жиклер 115? Это сильно преувеличено.
Я тоже ранее этим страдал. Только хотел кейхин внедрить, но увидел цену, желание отпало.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Mix
Гость
« Ответ #10 : 13-07-09, 18:22 »

 Mikuni карбюратор хороший.... но расход в 4,8 л на сотню в городе ,да еще по холмам при том что и динамика возросла что то кажтся бздит маленько товарищ , по идеи либо динамика либо экономичность , а вместе..... чудо Mikunя))
Записан
Алексей777
Гость
« Ответ #11 : 13-07-09, 21:11 »

ну да расход в 4,8 л на сотню в городе тоже с трудом вериться, хотя всё может быть.....
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #12 : 13-07-09, 23:54 »

Вещь хорошая, но для большенства недостяжима или по финансам, или по причине отсутствия оного в ближайшем магазине.
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #13 : 13-07-09, 23:59 »

Если хоть одному человеку эта идея будет полезна, то это уже хорошо. А вот темы из серии "поцоны!!! как зодрать жопу и атпелить глушаки штобы валило 190" несут в разы меньшую смысловую нагрузку.
Думаю, исходник можно выложить к нам в статьи.
Записан

Место для вашей рекламы
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #14 : 14-07-09, 00:05 »

Думаю, исходник можно выложить к нам в статьи.
+1.

А вот темы из серии "поцоны!!! как зодрать жопу и атпелить глушаки штобы валило 190" несут в разы меньшую смысловую нагрузку.
Ну ты прям в душу плюнул огромной части аудитории.  Падсталом! Падсталом! Падсталом!
« Последнее редактирование: 14-07-09, 00:08 от PELZEWUR » Записан

RekorD


Мощность: 1
RekorD читает мануалы.
Сообщений: 383



« Ответ #15 : 14-07-09, 21:02 »

а на 638 какой лучше микуни ставить?(с каким диффузором)
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #16 : 14-07-09, 21:05 »

Вот он, первый человек, готовый отдать 120 баксов за карб! Поаплодируем!
По теме: диффузор лучше такой же как и стоковый ставить, а потом уже играться с жиклерами.
Записан

Место для вашей рекламы
RekorD


Мощность: 1
RekorD читает мануалы.
Сообщений: 383



« Ответ #17 : 14-07-09, 21:12 »

не смущай меня,ща краснеть буду=)!спасиб!вот с жиклёрами проблемка(
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #18 : 14-07-09, 21:28 »

Автор статьи поступил грамотно - заказал сразу несколько разных жиклеров на выбор. То что не подойдет, можно потом продать чОтким пацанам для реального тюнинга.
Записан

Место для вашей рекламы
Mix
Гость
« Ответ #19 : 15-07-09, 07:16 »

диффузор лучше такой же как и стоковый ставить, а потом уже играться с жиклерами.
не обязательно,я на 634 практически сразу поставил карб с 638 а у него диам.диф. на 2мм больше. Эфект тот же , расход не мерил(если изменился то не сильно) способ установки идентичный переходник 45р.+ хомуты
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #20 : 15-07-09, 10:26 »

Я бы тоже хотел.
Если у меня при 92 расход 5-6 л, а при 190? Типа останется прежним или увеличится на литр?
Просто у меня такая привычка пощупать, посмотреть перед покупкой, а в нашей деревне такой возможности нет.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2203



« Ответ #21 : 15-07-09, 10:35 »

Если с этим карбом уберется гемор с западающей иголкой на 638 модели (эти корбы грязи боятся), будет стабильней работать и будет экономичней без ухудшения динамики.
То я бы отдал за него 100 убитых енотов, не мильен же... оно того стоит.
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #22 : 15-07-09, 10:39 »

Это когда то было 100, сейчас наверное поболее. Инфляция, кризис, да бог его знает что еще
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #23 : 15-07-09, 15:50 »

Алексей777, +1 Спасибо за интересную статью. Я бы поэксперементировал с карбюратором Mikuni, уж очень автор статьи заинтересовал новой динамикой разгона.
Цитировать
Из приятного так же - пришлось заново учиться езде на своем мотоцикле, потому что динамика разгона и набора оборотов двигателя стала просто потрясающая!!! Никакого сравнения со штатным карбюратором и быть не может - это все равно что сравнить молодого атлета и старичка в летаргическом сне!

У меня вот такой вопрос к спецам, в статье менялся карбюратор Jikov 2926, диффузор которого 26мм, а ведь на 638 Яве стоковый карб Jikov 2928CE, с диффузором - 28мм, а в статье, в приводимом ряду такого карбюратора нет:
Цитировать
Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 30, 32, 34, 36, 38, 44) - карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей

Как считаете какой ближе карб  Mikuni можно подобрать для 638 модели (я думаю VM 30), и еще, будет ли это так ощутимо в динамике и наборе оборотов, как для 634 модели?

P.S. Стоимость конечно у него далеко недетская  Вшоке!
к примеру: http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=3012
« Последнее редактирование: 15-07-09, 15:53 от x_KaspeR_x » Записан

С Явой по жизни..
Mix
Гость
« Ответ #24 : 15-07-09, 18:29 »

Немногим больше 100$ по сегодняшнему курсу не так уж и дорого если сравнить с оригинальным Jikov....Если распологать финансами и желанием улучшить тачку можно и экспиременты проводить. Для 638-ой однозначно  30мм-й
Записан
Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 22-10-17, 15:03