www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Тема: Стуки в двигателе  (Прочитано 74115 раз)
Автор
Jozzz
Гость
« Ответ #25 : 14-06-11, 22:37 »

Привет ребят!
 Подскажите на счет поршневой...
Начал подстукивать двигатель решил разобрать...Снял цилиндры пальцы руками выташить можно было, кольца зазор около 1.5 мм, поршня болтается в цилиндрах .
   Приехал на рынок(Алмаз м.б знает кто Улыбка ) с цилиндрами все обошел нашел только "русский" поршень(300р) , палец и т.д. Начал подберать  поршень заходит в цилиндр примерно до отвертия под палец и то болтается как старый  дальше очень очень туго .( брал тот же размер что и родная поршня). Это нормально?
    В итоге взял новые палецы,кольца, игольчатый подшибник, а поршень оставил старый. Все собрал завел  двигатель ваще шикарно работал.
    Проехал около 200км снова появился звон на холостых и после 4 тыс. оборотов.Под нагрузкой и при езде накатом не звенит вроде. Как нагреется большая часть звона уходит.
  Так вот собственно стоит ли ставить русский поршень? Или забить и кататься дальше пока не зазвенит в хлам.
    P.s Старый хозяин сказал, что растачивал цилиндры.
 
« Последнее редактирование: 14-06-11, 22:40 от Jozzz » Записан
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #26 : 15-06-11, 22:05 »

выработка у тебя на целиндрах большая,надо растачивать ,а как нагреется часть звона проподает потому что при нагревании металл расширяется и зазоры становятся меньше
Записан
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #27 : 18-06-11, 00:07 »

Ну и хотелось бы добавить для полного равновесия.
Если мотор создаёт такие высокие стуки на холостом ходу в районе цилиндров а при оборотах и нагрузке проподает, то это может быть и не поршня и не пальцы и не шатуны или ещё что нибудь, а простая досадная реальность, это карбюратор.  Изнашивается дросель и создаёт противный звон на холостом ходу до ужаса.
Пошевелите газ тросик возле карбюратора, если звук меняится , тогда всё ясно, необращай внимание и едь дальше.  Удачи.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #28 : 22-06-11, 09:34 »

Но при прогреве дросель не перестанет стучать. Если на холостых а под нагрузкой нет, то скорее всего опять верхняя головка шатуна. Юбки поршней звенели бы на всех оборотах
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Planeta1995
Гость
« Ответ #29 : 23-06-11, 09:28 »

Всем привет, вообщем у меня на моей яве  такая проблема появился стук в правом котле стук не звонкий и не постоянный он слышен только на определённых оборотах 1000-2500 что это может быть?? помоему мнению это что то в котле но что?Эээ? А как это?

Объединено: 23-06-11, 09:45

двигатель 638 12v
« Последнее редактирование: 23-06-11, 09:45 от Planeta1995 » Записан
Planeta1995
Гость
« Ответ #30 : 29-06-11, 20:48 »

Привет, у меня на 638 яве такая проблема есть стук в правом цилиндре стук не постоянный и не очень звонкий что это может быть , знающие люди сказали вроде бы что это палец и пасчоветовали мне паменять палец и сепоратор так как я не когда этого на явах не делал то падскажите какие лучше купить сепараторы или нужно собирать игольчатый подшибник ну вообще как это делается?Эээ? А как это?)))
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #31 : 01-07-11, 17:59 »

ну лучше конечно игольчатый подшипник чем сепаратор....но с сепаратором намного проще собирать
Записан
Planeta1995
Гость
« Ответ #32 : 01-07-11, 21:42 »

игольчатый подшибник как самому набирать надо или как это делается?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #33 : 01-07-11, 21:58 »

просто иголочки вставляешь в головку шатуна по кругу.....смажешь литолом чтобы не сыпались и всё
Записан
TrusT


Мощность: 0
TrusT стоит на обочине жизни

Местоположение:
Табовская область г.Кирсанов

Сообщений: 75


« Ответ #34 : 02-07-11, 10:17 »

bagrin9 +1 , сепараторы зло...
Записан

Planeta1995
Гость
« Ответ #35 : 02-07-11, 16:10 »

а где эти иголочки брать?))
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #36 : 02-07-11, 17:09 »

ну по идее они должны быть там сразу))))))ну можно проще взять и купить)))))))))
Записан
Planeta1995
Гость
« Ответ #37 : 02-07-11, 20:03 »

спасибо за совет
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #38 : 02-07-11, 23:25 »

180р. у хорошего продавца беру чехию. Уже накопилось пару ремкомплектов )))
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Sano
Гость
« Ответ #39 : 09-07-11, 19:41 »

Привет всем!Хочу поделиться своей проблемой в этой теме, ибо очень она близка к тому о чем здесь пишут.Дело вот в чем:купил на днях себе яву 634, а у нее в левом цилиндре звон, как мне показалось изначально в вгш, но очень странного типа..На холостых звенит, разгазовываешь не очень сильно-пропадает,сильный газ-звенит сильно.При езде так же-трогаешься звон,на средних обаротах на 4ой скорости(примерно 60км) норм,ускоряешься-сильный звон.После разгозовки при сбросе газа звенит, мама не горюй!Думал палец и игольчатый подшипник-купил все новое, поставил.Тоже самое ((( Гуру, подскажите что может быть?

Объединено: 11-07-11, 16:03

А воз и ныне там (
« Последнее редактирование: 11-07-11, 16:03 от Sano » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #40 : 13-07-11, 19:23 »

Привет всем!Хочу поделиться своей проблемой в этой теме, ибо очень она близка к тому о чем здесь пишут.Дело вот в чем:купил на днях себе яву 634, а у нее в левом цилиндре звон, как мне показалось изначально в вгш, но очень странного типа..На холостых звенит, разгазовываешь не очень сильно-пропадает,сильный газ-звенит сильно.При езде так же-трогаешься звон,на средних обаротах на 4ой скорости(примерно 60км) норм,ускоряешься-сильный звон.После разгозовки при сбросе газа звенит, мама не горюй!Думал палец и игольчатый подшипник-купил все новое, поставил.Тоже самое ((( Гуру, подскажите что может быть?

Объединено: 11-07-11, 16:03

А воз и ныне там (
Меняй НГШ.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #41 : 13-07-11, 19:34 »

Что за вымерший форум? Закройте сайт, если даже модераторы молчат!

Объединено: 12-07-11, 19:16

Или тут ответ раз в пятилетку норма? Ржу аки конь
Слышь паря, тебе тут никто ничего не должен. Когда кто сможет тогда и ответит.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #42 : 20-07-11, 12:28 »

поршневую с цилиндрами на замену.
Записан
Sano
Гость
« Ответ #43 : 20-07-11, 15:32 »

Уже этим занимаюсь Улыбка Цена вопроса-8000 тысяч рублей.Спасибо за советы.

Еще одна дерзость и пойдешь в бан. Beavis
« Последнее редактирование: 05-08-11, 13:35 от Beavis » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #44 : 22-07-11, 23:49 »

Ребят при сбитом зажигании в двигателе ведь появляются стуки, глухие что вроде тех когда картер разбит в районе ЦО
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #45 : 05-08-11, 13:39 »

Появляются, при чрезмерно раннем. Отличить что это зажигание можно. Скорее всего это износ цилиндров. Нужно промерить. После покупки мотоцикла, советую многие детали перебрать, особенно если покупаешь у молодежи
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #46 : 08-08-11, 01:42 »

так мотоцикл от отца достался))))у меня просто какая то фигня с зажиганием.....выставлю его, часа 2 покатаюсь и всё...еле доезжаю до дома.........зажигание сбивается и заметил что сильно греются котлы......на скока я знаю это при раннем зажигании.....котлы уже расстачивал под 3-й ремонт в данный момент стоит польские поршня но кольца чешские (заказывал у САСа вместе с литой ЦО)......неужели цилиндрам конец пришёл
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #47 : 08-08-11, 08:22 »

так мотоцикл от отца достался))))у меня просто какая то фигня с зажиганием.....выставлю его, часа 2 покатаюсь и всё...еле доезжаю до дома.........зажигание сбивается и заметил что сильно греются котлы......на скока я знаю это при раннем зажигании.....котлы уже расстачивал под 3-й ремонт в данный момент стоит польские поршня но кольца чешские (заказывал у САСа вместе с литой ЦО)......неужели цилиндрам конец пришёл
А ты обкатал после расточки? Цилиндры здесь не причём.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #48 : 08-08-11, 10:49 »

да обкатал всё отлично всё прошлое лето.....сейчас просто решил поменять колечки так как после расточки мне их не хонинговали да и старые стояли какие то левые как будто с трубы какой то нарезаны....я их когда покупал то ржавые какие то были....
кстати когда вставил новые кольца в цилиндр то зазор был 0.2 мм.....вставил туда 2 лезвия третье не прошло, так что сточиться так быстро не могли они
« Последнее редактирование: 08-08-11, 10:56 от bagrin9 » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #49 : 08-08-11, 11:04 »

Ну так тебе с зажиганием разобраться надо.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: 1 [2] 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 23:02