www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Вилки КПП на 634 и 638  (Прочитано 5305 раз)
Автор
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« : 05-05-09, 18:31 »

Поскольку я знаю что вилки идентичны на 634 и 638 столкнулся с такой проблемой- видел вилки разных видов,но НЕ с 360(родные,на две шестерни сразу ставяться) и 250.Также кулисы одинаковы,только порядок включения разный.Так вот,кто знает о вилках,выложите фото,расскажите о них,и подойдут ли они к мотоциклам с кулисой от 360 или 634-638???
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #1 : 05-05-09, 18:43 »

Кулисы от 360 и от 634-638 полностью заменяемы, только у 360 первая включается вверх а у 634-638 вниз, это следствие разного расположения "каналов"(направляющих) для вилочек
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #2 : 05-05-09, 18:53 »

А о разных видах вилок никто не слыхал???
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #3 : 06-05-09, 13:56 »

Я знаю 2 вида: штамповка и литые, так называемые усиленные
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #4 : 06-05-09, 17:41 »

Значит я так понял,что вилок один вид,только усилиные есть,так???
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #5 : 06-05-09, 20:34 »

Значит я так понял,что вилок один вид,только усилиные есть,так???
Есть три вида:
1. от 360 "Старушки"
2. от 634-638 штампованные
3. от 634-638 литые (усиленные)

1 и 2,3 между собой не взаимозаменяемы
2 и 3 полностью взаимозаменяемы.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #6 : 08-05-09, 14:34 »

А как выглядят усиленные вилки? Это у них, вместо 2-ух ушей обычной одной вилки, которыми она одевается на шток, сделана одна литая, с отверстием внутри под шток, бабышка? И какая разница между усиленными вилками и обычными? Ведь усики у тех и этих вилок одинаковой толщины, и если вилка перегарает или ломается (а это обычно горит или ломается усик длинный или короткий), усиленная бабышка, внутри которой расположен шток, роли не играет никакой.. Или я ошибаюсь и всё дело в закалке металла? По цене у нас в городе, средняя цена обычных вилок 150р., а этих, как я понял усиленных (чехословацких) 850р. пара. Если есть фото, покажите пожалуйста усиленные вилки, а то может я не о тех думаю.
Записан

С Явой по жизни..
FeiS


Мощность: 0
FeiS читает мануалы.

Местоположение:
Н.Новгород

Сообщений: 163


« Ответ #7 : 08-05-09, 16:09 »

видел 2 вида
1.идёт только на 1 вал!
2.идёт сразу на оба вала! это у старушек!
Записан

   -JAWA-
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #8 : 10-05-09, 12:42 »

А как выглядят усиленные вилки? Это у них, вместо 2-ух ушей обычной одной вилки, которыми она одевается на шток, сделана одна литая, с отверстием внутри под шток, бабышка? И какая разница между усиленными вилками и обычными? Ведь усики у тех и этих вилок одинаковой толщины, и если вилка перегарает или ломается (а это обычно горит или ломается усик длинный или короткий), усиленная бабышка, внутри которой расположен шток, роли не играет никакой.. Или я ошибаюсь и всё дело в закалке металла? По цене у нас в городе, средняя цена обычных вилок 150р., а этих, как я понял усиленных (чехословацких) 850р. пара. Если есть фото, покажите пожалуйста усиленные вилки, а то может я не о тех думаю.
Отлчаются ценой и качеством. Наверное те которые за 850, но они не чешские.
850? за 2 вилки и шток?
Даже на настроенной коробке с небрежным переключением передач штамповка гнется и еще в добавок гнет шток, а уж потом и сгорает, доставляя много гемороя.
В усиленных вроде бы и металл по прочнее, натфильком пробовал.
Мне кажется что и их уже начали подделывать, и нужно быть аккуратней при выборе
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sunicun
Гость
« Ответ #9 : 18-10-13, 03:22 »

Здраствуйте, нужен совет! подскажите пожайлуста в чём отличие у вилочках переклучение передач КПП , вот столкнулся с этой проблемой.Раньше стояли гнутые вилочки,но вот по факту нашел литые задумался что брать, жду обьяснительных советов.
« Последнее редактирование: 18-10-13, 08:27 от Юра | Karriff » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #10 : 18-10-13, 07:19 »

   Литые (кованные) лучше. Но к сожалению и у литых есть подделки.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Alexeich69


Мощность: 1
Alexeich69 читает мануалы.

Местоположение:
г. Вышний Волочек, Тверская область

Сообщений: 35



« Ответ #11 : 18-10-13, 15:37 »

У литых вилок точнее геометрия, прочность вряд ли выше. Надфилем не взять ни одну, ни вторую.
Записан

Если есть повод - имеешь право!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #12 : 18-10-13, 15:43 »

а есть ли смысл заморачиваться ставить на 1,2 штампованную вилочку (оригинальная), а на 3,4 литую??просто есть 2 таких и 2 таких
Записан
Alexeich69


Мощность: 1
Alexeich69 читает мануалы.

Местоположение:
г. Вышний Волочек, Тверская область

Сообщений: 35



« Ответ #13 : 18-10-13, 15:59 »

Думаю нет, на 34 стояли обе штампованные и ходили без проблем.
Записан

Если есть повод - имеешь право!
sunicun
Гость
« Ответ #14 : 19-10-13, 00:40 »

У меня 634 ездил без фанатизма с работы -домой, прошло лет 12 наездил 83тис  как поменял вилочки тогда была проблема ламало шток (был большой  зазор ) подложил -подобрал шайбы из стороны картера корзины проблему устранил, а сейчас сгорела вилочка 3-4 передачи нижний ус,вот и переспрашиваю... что лутше литые или гнутые...спасиба... .
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1449


« Ответ #15 : 19-10-13, 11:27 »

Если сгорает ус - это от недостатка масла или кривых деталей, тут и литая будет гореть.
Да, и еще, вилки штампованные, гнутые - это металлолом, они должны быть ровные  Лыба до ушей
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #16 : 20-10-14, 20:29 »

Парни, нужна срочная консультация именно знатоков оригинальных запов.
На подходе новое видео и образовался вопрос о том, какие из литых вилок являются оригинальными.
Попадалось четыре вида литых:
1.светло-серого цвета и выдавленными цифрами
2.светло-серого цвета с отлитой надписью JAWA и цифрами
3.темного-серого цвета (в точности как цвет шестерни переключения) и отлитой надписью JAWA и цифрами (фото ниже)
4.светло-серого цвета вообще без текста какого-либо

вопрос, какие из них являются оригинальными, прошу ответить именного того, кто например разбирал новый (ну имею ввиду до этого не разбиравшийся) двиг от 640, там должны быть литые вилки, мне один человек говорил что у него стояли по описанию подходящие под номер 3.
 фишка еще в том, что я покупал 4 года назад именно такие вилки, они до сих пор ходят как новые, но вот чтоб в видео огласить какие же всё-таки являются оригинальными, надо 100% достоверную инфу узнать, а то каждый тянет одеяло на себя и каждый "обзывает" все 4 номера оригиналом, будь то продавцы, или просто те кто когда-либо с какими-то из представленных видов имел дело.
так какие же всё таки являются оригиналом?

прилагаю фото тех что покупал я, о которых мне говорили что на 640 стояли точно такие же, это те что под номером 3
« Последнее редактирование: 20-10-14, 20:48 от AleX_J_(Bike-R) » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #17 : 20-10-14, 22:02 »

  Я недавно описывал разборку нового двигателя http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11427.0 там есть фото с куском вилок КПП ,если тебя это фото не устроит, то завтра сделаю более подробное фото вилок.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
roman68


Мощность: 1
roman68 читает мануалы.

Местоположение:
тамбовская обл.

Сообщений: 121



« Ответ #18 : 20-10-14, 23:42 »

Вот вилка стояла на люксе,двигатель до меня не разбирался никем 100%
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #19 : 20-10-14, 23:47 »

Вот вилка стояла на люксе,двигатель до меня не разбирался никем 100%



на люксе литые с завода не ставили еще, литые стали ставить с 94-го года с выходом 640, поэтому думаю тебя скорее всего накололи насчет неколотого мотора.

  Я недавно описывал разборку нового двигателя http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11427.0 там есть фото с куском вилок КПП ,если тебя это фото не устроит, то завтра сделаю более подробное фото вилок.

Антон33 спасибо, вполне устраивает, думаю у меня такие же, и они подходят под номер 3 как раз
учитывая твой коммент там по поводу того что детали не чешские, то даже если эти вилки не чешские, но они идут с завода то их можно считать оригиналом, и ходят они отлично, в видео  об этом укажу.
« Последнее редактирование: 21-10-14, 00:00 от AleX_J_(Bike-R) » Записан

roman68


Мощность: 1
roman68 читает мануалы.

Местоположение:
тамбовская обл.

Сообщений: 121



« Ответ #20 : 20-10-14, 23:54 »

Никто меня не накалывал,на этом двигателе даже зажигание за 21000км не крутили! Не то чтобы колоть. Дело Ваше,можете не верить.
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #21 : 21-10-14, 00:00 »

Никто меня не накалывал,на этом двигателе даже зажигание за 21000км не крутили! Не то чтобы колоть. Дело Ваше,можете не верить.
хорошо, спасибо за инфу, а какого года двигатель?
озвучу значит все возможные версии а там как пойдет
Записан

roman68


Мощность: 1
roman68 читает мануалы.

Местоположение:
тамбовская обл.

Сообщений: 121



« Ответ #22 : 21-10-14, 16:30 »

хорошо, спасибо за инфу, а какого года двигатель?
озвучу значит все возможные версии а там как пойдет
По документам 90г.,а по номеру win на шильдике соответствует 89г.,вот так получилось. Одна вилочка литая,вторая штампованая.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #23 : 21-10-14, 18:51 »

Поддержу roman68...тоже колол двигатель люксы и стояла такая же литая вилочка и одна штампованная...двигатель был точно не колот, т.к. стопорная шайба под гайкой, которая закручивает корзину, была очень красиво загнута и нет никаких следовю И ещё прокладка под котлами была бумажная (что то типа прэшпэна) и чёрный герметик, который очень легко отрывался
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 276



« Ответ #24 : 22-10-14, 08:29 »

+1 что в двигателях люксы стояли разные вилки одна штамп вторая литая
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 24-06-17, 19:31