bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #50 : 21-08-10, 01:44 » |
|
мне надоело я взял все оторвал и припоял занова)))))))))))и заработало))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #51 : 21-08-10, 01:55 » |
|
ява не моя ява друга(я ему просто помогаю). реле стоит родное. Может у кого есть схема электронного реле скинте пожалуйста, мне проше собрать чем купить
ну тогда разбери родное и посмотри, составь по нему схему, какие проблемы... но зачем марочиться если 100 рублей новое электронное стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #52 : 21-08-10, 10:50 » |
|
Подскажите от чего еще можно поставить диодный мост, кроме как ИЖа ?
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #53 : 21-08-10, 11:17 » |
|
от чего угодна главное чтоб 3х фазный был
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #54 : 21-08-10, 11:19 » |
|
хоть с ВАЗа?
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #55 : 21-08-10, 11:26 » |
|
конечно гаворю как електрик по оброзованию, главное чтоб там 3 фазы было, я видел на явах ездиют с выпремителями в виде подковы от жиги помойму,
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #56 : 21-08-10, 11:30 » |
|
хоть с ВАЗа?
Можно купить 6 диодов и собрать самому. Я пробывал на Д242 , но они ОЧЕНЬ сильно грелись. Надо брать более мощные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #57 : 21-08-10, 11:45 » |
|
Можно купить 6 диодов и собрать самому. Я пробывал на Д242 , но они ОЧЕНЬ сильно грелись. Надо брать более мощные.
что ты интересно подключал?? у етих диодов максимальный выпремляемый ток 10А я думаю етого в полне достаточно
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #58 : 21-08-10, 12:28 » |
|
ток 10А я думаю етого в полне достаточно
Хрен там, грелись как кипятильник. Подключал, генер на своей яве, 14в 10а (ижевский). В зарядном устройстве они пашут нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #59 : 21-08-10, 22:18 » |
|
ну они видать работали уже на пределе :-)
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #60 : 22-08-10, 12:37 » |
|
Явовский диодный мост если и ломается то не сами диоды, а выводы отгорают, либо корпус окисляется и перестает массу "брать", либо радиатор внутренний лопается и размыкается контакт. Лично мне никогда не попадались случаи именно что диоды сгорели на Яве, там диоды стоят как на старом Вольксвагене Транспортере(маркировку не помню), я сомневаюсь что от Явовского генера они могут сгореть... хотя кто знает может кто-то умудряется их спалить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
imrik
Мощность: 1
Местоположение: Новокузнецк
Сообщений: 93
|
|
« Ответ #61 : 22-08-10, 19:20 » |
|
что ты интересно подключал?? у етих диодов максимальный выпремляемый ток 10А я думаю етого в полне достаточно
Ты глубоко ошибаешся насчет того что их хватит. Я мерил на своей 638 на выходе с диодного моста ток. Так вот, при включеной фаре, поворотнике, и оборотах около 4000, ток около 15 Ампер. Не удивительно что 10 Амперные диоды грелись. Я ваще взял три простых четырех 10 Амперных диодных сборки( трех фазных сразу не было) , и из них собрал трехфазную уже. По два диода на плечо в одном направлении. Да еще и сами сборки на радиатор на термопасту винтиками притянул. Пробовал газовать. Так ваще не заметил, что бы ченить грелось... )
|
|
|
Записан
|
Jawa 350-638
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #62 : 22-08-10, 23:25 » |
|
генератор всго 14 или15 ампер ат куда такие цыфры, фара 50-50ват потребляет ток 4.5 ампера 100-110ватн потребляет 9.1а поворотники ну 20ват я точно не помню 1.6ампера катушки зажигания не знаю не больше 5, я конечно дагадываюсь почему так, потому что стоит простое контакное реле регулятор оно плохо регулирует ток возбуждения вот и чем выше обороты тем больше напрежение и следовательно ток, по етому надо ставить електроное
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #63 : 23-08-10, 00:34 » |
|
Ну вообще-то Явовское электронное если что!!!! другое дело что оно возможно подгоревшее, может где-то диод или стабилизатор не качественно работает и все, но все же лучше поставить от машины реле-регулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
imrik
Мощность: 1
Местоположение: Новокузнецк
Сообщений: 93
|
|
« Ответ #64 : 23-08-10, 02:20 » |
|
vovka6230 -чем больше обороты, тем больше "кушает" катушка зажигания. У меня все стоит электронное. Зажигание БСЗ. Датчик хола, комутатор, 1 двухискровая катушка. Без аккумулятора ток 8-10 ампер. Около 5 ампер "кушает" аккумулятор, когда начинает набирать емкость. Вобще я конешно не спорю. Без поворотников, фары, и с заряженым аккумом, ток будет меньше . Но я высчитывал МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. Потому и грузил генератор по полной, и на больших оборотах... -Мерял цифровым мултиметром, расчитаным на Imax=20A. Не думаю, что он наврална много. У меня аж провода у щупов, пока мерил,чуть не расплавились... :-)
|
|
|
Записан
|
Jawa 350-638
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #65 : 23-08-10, 02:26 » |
|
nikanor., если грелись провода щупов - значит они не годятся для измерения даже 3А, на них падает напряжение, от того и греются. Для замеров таких токов щупы должны быть максимально короткими, или из провода минимум 4мм^2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #66 : 23-08-10, 18:37 » |
|
Согласен с Иваном, для замера таких токов сечение проводов мультиметра слишком мало(0.5-0.75 обычно стоят), нужны провода хотя бы на полтора квадрата(как во всей проводке мотоцикла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #67 : 23-08-10, 23:15 » |
|
Ну вообще-то Явовское электронное если что!!!! другое дело что оно возможно подгоревшее, может где-то диод или стабилизатор не качественно работает и все, но все же лучше поставить от машины реле-регулятор
у меня контакное реле регулятор заводской!! vovka6230 -чем больше обороты, тем больше "кушает" катушка зажигания. У меня все стоит электронное. Зажигание БСЗ. Датчик хола, комутатор, 1 двухискровая катушка. Без аккумулятора ток 8-10 ампер. Около 5 ампер "кушает" аккумулятор, когда начинает набирать емкость. Вобще я конешно не спорю. Без поворотников, фары, и с заряженым аккумом, ток будет меньше . Но я высчитывал МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. Потому и грузил генератор по полной, и на больших оборотах... -Мерял цифровым мултиметром, расчитаным на Imax=20A. Не думаю, что он наврална много. У меня аж провода у щупов, пока мерил,чуть не расплавились... :-)
тагда верю надо в своей померить будет токо реле поменять
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #68 : 24-08-10, 12:34 » |
|
vovka у тебя что 6-ти вольтовая чтоли??? на 12-ти вольтовом оборудовании стоит полупроводниковое реле-регулятор напичканое резисторами стабилитронами и конденсаторами, это по твоему контактное?? причем на всех Явах 12-ти вольтовых, по крайней мере 85-92 годов выпуска стоит такое, никаких других заводских не было!!! и оно не контактное, контактное только на 634-ых 6-ти вольтовых делали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген87
Мощность: 1
Местоположение: Курск
Сообщений: 149
|
|
« Ответ #69 : 24-08-10, 18:24 » |
|
на 12-ти вольтовом оборудовании стоит полупроводниковое реле-регулятор напичканое резисторами стабилитронами и конденсаторами
вместо него легко встаёт шоколадка от газоновского генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #70 : 26-08-10, 23:42 » |
|
извиняюсь я реле регулятор с реле зарядки перепутал
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #71 : 28-08-10, 19:54 » |
|
vovka6230, сам запутался и людей путаеш. Называйте вещи своимим именами. РР - реле-ругулятор, это понятно. А что такое реле зарядки на 638й? Реле контрольной лампы генератора, или РР? кто-как напишет, а потом догоняй, что имелось ввиду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Байкер69
Гость
|
|
« Ответ #72 : 27-02-13, 17:54 » |
|
Есть ява 634 с 6 вольтовым зажигание,и вот такая проблема когда я завожу мотоцикл и выставляю 2000 об.м, замеряю напряжение на клемах акб а оно скачет от 5в до 2в, и наоборот и еще другие числа бывают, в чем может быть проблема?
Объединено: [time]Срд 27 Фев 2013 19:54:15[/time]
Никто не подскажет?
|
|
« Последнее редактирование: 27-02-13, 19:56 от Байкер69 »
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #73 : 28-02-13, 01:04 » |
|
Чем меряеш напряжение? Хотя тут и так все понятно... Выкинь цифровой прибор, будь мужиком - возьми стрелочный! А в чем у тебя проблема - непонятно... Хотя тоже понятно - в том что прибор погоду показывает, т.е. проблема с прибором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$Hunter$
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #74 : 28-02-13, 22:09 » |
|
У меня такая проблема,- контрольная лампа вообще не включается, т.е. не показывает что не идёт зарядка. Я так доездился на холостых со светом, что акум сдох. В чём проблема подскажите? Ява 638, БСЗ.
|
|
|
Записан
|
JAWA 638
|
|
|
|
|