www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Тема: плохая зарядка!  (Прочитано 31364 раз)
Автор
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #50 : 21-08-10, 01:44 »

мне надоело я взял все оторвал и припоял занова)))))))))))и заработало))))))))))
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #51 : 21-08-10, 01:55 »

ява не моя ява друга(я ему просто помогаю).
реле стоит родное.
Может у кого есть схема электронного реле скинте пожалуйста, мне проше собрать чем купить

ну тогда разбери родное и посмотри, составь по нему схему, какие проблемы...

но зачем марочиться если 100 рублей новое электронное стоит
Записан

DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #52 : 21-08-10, 10:50 »

Подскажите от чего еще можно поставить диодный мост, кроме как ИЖа ?
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #53 : 21-08-10, 11:17 »

от чего угодна главное чтоб 3х фазный был
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #54 : 21-08-10, 11:19 »

хоть с ВАЗа?
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #55 : 21-08-10, 11:26 »

конечно гаворю как електрик по оброзованию, главное чтоб там 3 фазы было, я видел на явах ездиют с выпремителями в виде подковы от жиги помойму,
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #56 : 21-08-10, 11:30 »

хоть с ВАЗа?
Можно купить 6 диодов и собрать самому. Я пробывал на Д242 , но они ОЧЕНЬ сильно грелись. Надо брать более мощные.
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #57 : 21-08-10, 11:45 »

Можно купить 6 диодов и собрать самому. Я пробывал на Д242 , но они ОЧЕНЬ сильно грелись. Надо брать более мощные.
что ты интересно подключал?? у етих диодов максимальный выпремляемый ток 10А я думаю етого в полне достаточно
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #58 : 21-08-10, 12:28 »

ток 10А я думаю етого в полне достаточно
Хрен там, грелись как кипятильник. Подключал, генер на своей яве, 14в 10а (ижевский).
В зарядном устройстве они пашут нормально.
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #59 : 21-08-10, 22:18 »

ну они видать работали уже на пределе :-)
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #60 : 22-08-10, 12:37 »

Явовский диодный мост если и ломается то не сами диоды, а выводы отгорают, либо корпус окисляется и перестает массу "брать", либо радиатор внутренний лопается и размыкается контакт. Лично мне никогда не попадались случаи именно что диоды сгорели на Яве, там диоды стоят как на старом Вольксвагене Транспортере(маркировку не помню), я сомневаюсь что от Явовского генера они могут сгореть... хотя кто знает может кто-то умудряется их спалить Эээ? А как это?
Записан

imrik


Мощность: 1
imrik читает мануалы.

Местоположение:
Новокузнецк

Сообщений: 93


« Ответ #61 : 22-08-10, 19:20 »

что ты интересно подключал?? у етих диодов максимальный выпремляемый ток 10А я думаю етого в полне достаточно
Ты глубоко ошибаешся насчет того что их хватит. Я мерил на своей 638 на выходе с диодного моста ток. Так вот, при включеной фаре, поворотнике, и оборотах около 4000, ток около 15 Ампер. Не удивительно что 10 Амперные диоды грелись. Я ваще взял три простых четырех 10 Амперных диодных сборки( трех фазных сразу не было) , и из них собрал трехфазную уже. По два диода на плечо в одном направлении. Да еще и сами сборки на радиатор на термопасту винтиками притянул. Пробовал газовать. Так ваще не заметил, что бы ченить грелось... )
Записан

Jawa 350-638
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #62 : 22-08-10, 23:25 »

генератор всго 14 или15 ампер ат куда такие цыфры, фара 50-50ват потребляет ток 4.5 ампера 100-110ватн потребляет 9.1а поворотники ну 20ват я точно не помню 1.6ампера катушки зажигания не знаю не больше 5, я конечно дагадываюсь почему так, потому что стоит простое контакное реле регулятор оно плохо регулирует ток возбуждения вот и чем выше обороты тем больше напрежение и следовательно ток, по етому надо ставить електроное
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #63 : 23-08-10, 00:34 »

Ну вообще-то Явовское электронное если что!!!! другое дело что оно возможно подгоревшее, может где-то диод или стабилизатор не качественно работает и все, но все же лучше поставить от машины реле-регулятор
Записан

imrik


Мощность: 1
imrik читает мануалы.

Местоположение:
Новокузнецк

Сообщений: 93


« Ответ #64 : 23-08-10, 02:20 »

vovka6230 -чем больше обороты, тем больше "кушает" катушка зажигания.  У меня все стоит электронное. Зажигание БСЗ.  Датчик хола, комутатор, 1 двухискровая катушка.  Без аккумулятора ток 8-10 ампер. Около 5 ампер "кушает" аккумулятор, когда начинает набирать емкость.
Вобще я конешно не спорю. Без поворотников, фары, и с заряженым аккумом, ток будет меньше . Но я высчитывал МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. Потому и грузил генератор по полной, и на больших оборотах...
-Мерял цифровым мултиметром, расчитаным на Imax=20A. Не думаю, что он наврална много. У меня аж провода у щупов, пока мерил,чуть не расплавились... :-)
Записан

Jawa 350-638
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #65 : 23-08-10, 02:26 »

nikanor., если грелись провода щупов - значит они не годятся для измерения даже 3А, на них падает напряжение, от того и греются.
Для замеров таких токов щупы должны быть максимально короткими, или из провода минимум 4мм^2.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #66 : 23-08-10, 18:37 »

Согласен с Иваном, для замера таких токов сечение проводов мультиметра слишком мало(0.5-0.75 обычно стоят), нужны провода хотя бы на полтора квадрата(как во всей проводке мотоцикла)
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #67 : 23-08-10, 23:15 »

Ну вообще-то Явовское электронное если что!!!! другое дело что оно возможно подгоревшее, может где-то диод или стабилизатор не качественно работает и все, но все же лучше поставить от машины реле-регулятор
у меня контакное реле регулятор заводской!!
vovka6230 -чем больше обороты, тем больше "кушает" катушка зажигания.  У меня все стоит электронное. Зажигание БСЗ.  Датчик хола, комутатор, 1 двухискровая катушка.  Без аккумулятора ток 8-10 ампер. Около 5 ампер "кушает" аккумулятор, когда начинает набирать емкость.
Вобще я конешно не спорю. Без поворотников, фары, и с заряженым аккумом, ток будет меньше . Но я высчитывал МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. Потому и грузил генератор по полной, и на больших оборотах...
-Мерял цифровым мултиметром, расчитаным на Imax=20A. Не думаю, что он наврална много. У меня аж провода у щупов, пока мерил,чуть не расплавились... :-)
тагда верю надо в своей померить будет токо реле поменять
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #68 : 24-08-10, 12:34 »

vovka у тебя что 6-ти вольтовая чтоли??? на 12-ти вольтовом оборудовании стоит полупроводниковое реле-регулятор напичканое резисторами стабилитронами и конденсаторами, это по твоему контактное?? причем на всех Явах 12-ти вольтовых, по крайней мере 85-92 годов выпуска стоит такое, никаких других заводских не было!!! и оно не контактное, контактное только на 634-ых 6-ти вольтовых делали
Записан

Евген87


Мощность: 1
Евген87 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 149


« Ответ #69 : 24-08-10, 18:24 »

на 12-ти вольтовом оборудовании стоит полупроводниковое реле-регулятор напичканое резисторами стабилитронами и конденсаторами
вместо него легко встаёт шоколадка от газоновского генератора.
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #70 : 26-08-10, 23:42 »

извиняюсь я реле регулятор с реле зарядки перепутал
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #71 : 28-08-10, 19:54 »

vovka6230, сам запутался и людей путаеш. Называйте вещи своимим именами. РР - реле-ругулятор, это понятно. А что такое реле зарядки на 638й? Реле контрольной лампы генератора, или РР? кто-как напишет, а потом догоняй, что имелось ввиду...
Записан
Байкер69
Гость
« Ответ #72 : 27-02-13, 17:54 »

Есть ява 634 с 6 вольтовым зажигание,и вот такая проблема когда я завожу мотоцикл и выставляю 2000 об.м, замеряю напряжение на клемах акб а оно скачет от 5в до 2в, и наоборот и еще другие числа бывают, в чем может быть проблема?

Объединено: [time]Срд 27 Фев 2013 19:54:15[/time]

Никто не подскажет?
« Последнее редактирование: 27-02-13, 19:56 от Байкер69 » Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #73 : 28-02-13, 01:04 »

Чем меряеш напряжение? Хотя тут и так все понятно... Выкинь цифровой прибор, будь мужиком - возьми стрелочный!
А в чем у тебя проблема - непонятно... Хотя тоже понятно - в том что прибор погоду показывает, т.е. проблема с прибором.
Записан
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #74 : 28-02-13, 22:09 »

У меня такая проблема,- контрольная лампа вообще не включается, т.е. не показывает что не идёт зарядка. Я так доездился на холостых со светом, что акум сдох. В чём проблема подскажите? Ява 638, БСЗ.
Записан

JAWA 638
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 06-02-24, 00:22