www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: ремонт коленовала :-[  (Прочитано 7947 раз)
Автор
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #25 : 02-06-09, 20:49 »

Ездил на выходные на Украину ,отвез туда на ремонт свой старый коленвал, они отправляют их в Харьков и потом забирают.За все про все 240 гривен, это гдето 1300 руб,посмотрим что получится.
Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #26 : 03-06-09, 15:46 »

Пока ремонт коленовала вышел в тысячу , но я пока ничего не платил ,так как там договореность что бы ещё один коленовал сделали за эти же деньги :-)
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Алексей К
Jawa Club Team


Мощность: 1
Алексей К читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 403


« Ответ #27 : 03-06-09, 15:48 »

Главное ,чтобы сделали как надо и подшипники чтобы были хорошие.
Записан

Красота Явы в - её первозданном виде.
wmobile
Гость
« Ответ #28 : 03-06-09, 17:23 »

только что угорал , у знакомого распался коленавал ( левая половина левого коленавала отпала так он с другого выбил и вставил ps (незнаю почему с другого Гы) так вот собрал двиг , и протянули по улице машиной метров 500 явка не заводилась почему то наверно они поршни перепутали, а я да рулем был на яве так она и застучала потом заклиняла после 500метров вот так...
Записан
WERD


Мощность: 0
WERD стоит на обочине жизни

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 120


« Ответ #29 : 13-06-09, 07:10 »

Раз речь тут шла про подщипники,может подскажет кто,какой номер игольчатого подшипника коробки?
Написано на них GЕRMANY и все(
Записан
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #30 : 14-06-09, 19:17 »

я свой коленвал когда пресовал сам у меня после 800км отпала правая шейка потоя я заменил ее другой уже2000км накотал. сейчас  нашел другой коленвал буду сам в домашних условиях менять все подшипники и шатуны. мне для этого нодо 1 кувалда 2-ва молотка и два куска рельс.
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #31 : 15-06-09, 17:43 »

INA
номер не помню
если надо сегодня посмотрю
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #32 : 15-06-09, 19:53 »

А ЕЩЕ НАДО НОМЕР ПОДШИПНИКА , КОТОРЫЙ СО СТОРОНЫ КОРЗИНЫ )))))))))
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #33 : 16-06-09, 08:07 »

На первичном 6303а. Аналог 303
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #34 : 22-06-09, 12:17 »

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться со всеми своей неудачей. Пытался вчера распресовать коленвал от 634 в домашних условиях, способ "одна кувалда и два куска рельса" откинул сразу так как однажды когдато так уже делал и результат мне сильно не понравился. Пэтому решил по умному: пара хороших швелеров, шпильки м14 и грузовой гидродомкрат. Схема со сварной конструкцией из швелеров была гдето тут выложена Kostomazerom.

Хочу вас, братья мои наваторы, разочаровать. Нихрена эта система не работает! Первым делом начинает гнуться швелер в месте пропила под шатун. После того как швелер был заменен на несколько уголков (тоже не кислых) стало ясно что у гидродомкрата усилия для выпресовки шатунного пальца не хватит, даже с метровым рычагом в плунжере нажимаемом ногой. Вот так-то! Что теперь делать ума не приложу, но за кувалду браться не буду.

Если у кого есть какието идеи буду рад почитать.
« Последнее редактирование: 22-06-09, 12:23 от Hodok » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #35 : 22-06-09, 13:37 »

Если делать самому в домашних условиях и чтоб результат не огорчил, то идей нет. Лучше на завод. Обратись к Алексею К, он кому то отдавал на украине
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #36 : 25-06-09, 21:50 »

пацаны один вопрос я нашел коленвал еше на втулках и хочу перепресовать шатуны  поставить игольчатые. игольчатые шатуны туда подойдут?Эээ? А как это?
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2912



WWW
« Ответ #37 : 25-06-09, 21:54 »

Да
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #38 : 26-06-09, 00:44 »

мне говорили что  шейка нижней головки шире и коленвал будет тереть по блокам
Записан

BAL@MUT
Гость
« Ответ #39 : 30-06-09, 20:07 »

Как думаете, что будет, если в коленвале от 638-ой заменить сепараторы(внизу на шатунах) на иголки, добытые из тех же сепараторов? Заклинит, или дольше ходить будет?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #40 : 01-07-09, 09:07 »

Как думаете, что будет, если в коленвале от 638-ой заменить сепараторы(внизу на шатунах) на иголки, добытые из тех же сепараторов? Заклинит, или дольше ходить будет?
Я думаю как и верхней головке шатуна, т е должно быть лучше. Но где то год назад увидел что мое мнение не совпало с мнением редакции журнала мото. Они наговорили что будет только хуже, трение тыр пыр 8 дыр. Все туманно и причину я так и не понял
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 685



« Ответ #41 : 01-07-09, 13:17 »

Как думаете, что будет, если в коленвале от 638-ой заменить сепараторы(внизу на шатунах) на иголки, добытые из тех же сепараторов? Заклинит, или дольше ходить будет?
Вообще-то незаклинит, и казалось бы должно ходить дольше, но в этом участке нижний палец шатуна делает полный ход, а сепаратор служит для удержания иголок от всяческих перемещений, в верхней головке шатуна иглы насыпью сделаны для большей долговечности узла, но там совсем другие условия, движение поршневог пальца очень ограничено.
Короче сепаратор в нижней головк шатуна нужен, хотя в старых моторах (Ковровец, Минск, вроде у Яв-старушек тоже) видел ролики нижней головки шатуна насыпью, но тогда...это было тогда)))))))
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #42 : 01-07-09, 13:20 »

Как думаете, что будет, если в коленвале от 638-ой заменить сепараторы(внизу на шатунах) на иголки, добытые из тех же сепараторов? Заклинит, или дольше ходить будет?

дело в том что в верхних игольчатых подшипниках иголки от осевого перемещения удерживают кольца, а в нижних - сеппараторы. если убрать сеппараторы и досыпать в промежутки доплнительные ролики то станет лучше, но только до тех пор пока ролики будут на своем месте в осевом направлении. Как только они начнут перемещаться, все перекособочаться, подшипник заклинит. Поэтому смысл в такой переделке есть, только нужно вставлять какиенибуть кольца по примеру верхних подшипников.
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #43 : 22-04-16, 18:54 »

Ребят. Как считаете:
Разобрали коленвал - заменили шатуны, пальцы, подшипник, лабиринтное.
Начали собирать по меткам, но потом выяснилось, что половинки смещены примерно на 10 градусов относительно друг друга. Так как коленвал уже собрали (правда не отцентрировали еще) вот и вопрос:
на сколько критично это 10 градусов разбежка? Видимо я так и раньше ездил с этим.
Нормальный угол расхождения конечно должен быть 180 градусов, но все же интересует Ваше мнение.
Стоит без контактное зажигание на 2 канала.
Записан

ЯВА 634-5
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3760



« Ответ #44 : 24-04-16, 08:41 »

Зажигание будет проблемнее выставить. На кулачках вообже была бы попа. Звук двигателя,  возможно, немного изменется.  В общем не сильно критично. 
А не думал оба шатуна синхронно поставить?
Записан

Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 685



« Ответ #45 : 24-04-16, 08:51 »

DDT, вот посмотри:

https://www.youtube.com/watch?v=gVqNqes96Xk
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #46 : 24-04-16, 12:54 »

Зажигание будет проблемнее выставить. На кулачках вообже была бы попа. Звук двигателя,  возможно, немного изменется.  В общем не сильно критично. 
А не думал оба шатуна синхронно поставить?
Зажигание все равно на каждый поршень отдельно выставлял.
Я так думаю, что вибрация мотора из-за этого усиленная, т.к. в определенных моментах шатуны находятся по одну сторону коленвала.
Синхронно не думал  )).
Спасибо.
Записан

ЯВА 634-5
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 08-10-19, 04:30