www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: Раздельная смазка на ЯВУ 638!!  (Прочитано 25816 раз)
Автор
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #75 : 29-06-15, 23:02 »

решил не создавать новой темы и написать вопрос здесь. имеется двигатель 638 но к нему есть впускной коллектор 640 (вся остальная система тоже есть, но постановка ее пока под вопросом) с штуцером для подачи масла. заметил то, что этот штуцер не продувается если в него дунуть и вот интересует вопрос нормально ли это или у меня штуцер забит чем то. интересуюсь потому что нет возможности найти 638 коллектор боюсь что можно потом долго искать лишний воздух при установке 640 коллектора.
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #76 : 30-06-15, 06:39 »

   По поводу продувки штуцера не помню, скорее всего там весьма малое сечение прохода, что просто так его и не почувствуеш. А для страховки я бы посоветовал оставить на штуцере кусочек оригинального шланга длиной 1,5-2 см и заплавить свободный конец, тогда подсоса не будет точно.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #77 : 30-06-15, 09:29 »

а как проверить обратный эфект, то есть подачу масла. Вдруг захочу поставить всю систему.
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #78 : 30-06-15, 11:07 »

  Думаю самое простое, взять шприц с маслом и через штатную трубку попробовать прокачать его в коллектор и посмотреть будет ли проходить.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #79 : 30-06-15, 11:59 »

да что то не подумал о таком варианте, вот что значит 2 головы лучше.
Записан

отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #80 : 01-07-15, 08:00 »

Керосин можно налить(воды), вообще, там отверстие приличное по размерам насколько я помню, если оно забито то положить штуцер(целиком коллектор) на пару дней в соляру с маслом или чего такое. Там еще стружка может быть, у меня торчал кусочек наружу.

У меня вопрос к тем кто хочет ставить 640-ю систему на 638, там коленвалы разве не разные? Если я ничего не путаю то на 638-й коленвал насос без доработки вала не встанет, а чтобы его доработать это надо вал снимать и к токарю его нести. Или я ошибаюсь?

« Последнее редактирование: 01-07-15, 08:09 от отличный парень :) » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #81 : 01-07-15, 08:35 »

  Валы одинаковые. А вся доработка заключается в прорезании паза ,как на твоей фотографии, обычной болгаркой. Причем ориентация этого паза может быть абсолютно произвольной, главное что б он проходил примерно по центру.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #82 : 01-07-15, 09:22 »

у меня вал 640, только не понял почему приводная пластиковая часть у меня не влезает в гайку, которая крепит моторную звездочку
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #83 : 01-07-15, 09:44 »

  Не уверен, но возможно у тебя гайка от 638, которая немного отличается от 640. Думаю немного сообразилки и напильник помогут тебе решить эту проблемку.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #84 : 01-07-15, 11:38 »

прорезании паза...обычной болгаркой...примерно по центру
- ну это уже на усмотрение хозяина, главное чтоб потом не разнесло там всё на нескольких тысячах оборотах вала из-за люфта этой пластиковой хрени если ее вдруг перекосит или подклинит, или исключено? Так, если пофантазировать то и крышку порвать может и все полезет наружу и уж ехать будет неможно никак продолжить Улыбка


...Я, как и раньше, настоятельно рекомендую владельцам 640-х делать из ойлмастера скотойлер для цепи, а масло в бак не лениться бадяжить вручную. ..А на 638 оно нафиг не надо, имхо.
« Последнее редактирование: 01-07-15, 11:49 от отличный парень :) » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #85 : 01-07-15, 16:45 »

  Не уверен, но возможно у тебя гайка от 638, которая немного отличается от 640. Думаю немного сообразилки и напильник помогут тебе решить эту проблемку.

так и есть гайка 638, а сообразилка подсказывает что лучше эту пластиковую хрень поменять на какую нибудь точеную из люминя или латуни. а не фотки гайки 640?
Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #86 : 02-07-15, 14:29 »

Я бы тоже не заморачивался с данной системой, если ездить по городу можно заранее намешать запас в канистре. На межгороде всё равно масло с собой везти. Какая разница куда его лить в отдельный бачок или в бензобак. Я для точности дозировки купил пластиковую детскую бутылку на 200 мл. На две заправки по 10л бенза хватает, я на этом объёме 500км прохожу. Не вызывает у меня доверия современная чешская система.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #87 : 03-07-15, 10:58 »

а не фотки гайки 640?
- какая сторона гайки нужна? Если так как она стоит на валу то есть, если с обратной стороны то смогу позже попробовать поискать.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #88 : 03-07-15, 11:03 »

в принципе фото со снятой крышкой подойдет, я думаю разницу видно сразу будет
Записан

отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #89 : 03-07-15, 11:55 »



http://imgsrc.ru/zakazchikov/35095749.html - в этом альбоме смотри, там этой гайки много.
« Последнее редактирование: 03-07-15, 12:02 от отличный парень :) » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #90 : 03-07-15, 13:18 »

понял опять задача токарю
Записан

отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #91 : 03-07-15, 14:28 »

Там еще, если я ничего не путаю, надо менять эту хрень которая в крышке стоит и в которую трос тахометра заходит, в свое время обменялись с одним товарищем(я ему целиком комплект, он мне левую крышку тех времен новую+ заднюю звезду тех.врем.нов. + впускной коллектор 638 не сильно бэу.), я ему предварительно выслал фотки и он сказал что шестерня косая на валу и шестерня которая к ней примыкает - типа нужны свои, 638 не прокатит.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #92 : 03-07-15, 16:59 »

посмотрим, вроде пока все собирается а будет ли крутиться узнаю по факту
Записан

Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 23-03-24, 06:28