www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Тема: Раздельная смазка на ЯВУ 638!!  (Прочитано 25769 раз)
Автор
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #50 : 02-03-13, 22:31 »

 Про расходы и замеры.
 1. Какой расход топлива - по стандартному замеру (90 км/ч, горизонтальная дорога, равномерное движение)? Есть такие замеры?
 Или имеется хотя бы среднеэксплуатационный расход (расход топлива делился на пробег)? Какие средние (или крейсерские) скорости были при этом?   К примеру, 3-4 года назад, когда поставил вставку в карбюратор, мерил расход очень просто: подъезжал к заправке на резерве, заправлялся 10 литров, проезжал 300 км, (такое было ровное плечо), крейсерская по шоссе 75-80 км/ч, плюс Елец и несколько деревень по дороге, и к очередной заправке на резерв ещё не переходил, т.е. на 300 км хватало меньше (или равно) 10 литров (получается 3,3 л/100 км). И так несколько раз, почти всегда одинаково.
 2. Расход масла
Я замерял расход масла, сколько его ушло на 1000 км пробега...
Так сколько его ушло?
Если есть цифра расхода масла (на 1000 км), то чтобы узнать, в какой пропорции получился расход масла к бензину, надо также знать расход бензина (на эту же 1000 км), и пересчитать. Есть такие цифры?
 3. Есть ли какие-нибудь цифры про масло в инструкции к мотоциклу? Например, средний расход, или ещё что? Или, может быть, какие пропорции масла к бензину даёт маслонасос. Хотя бы максимальное соотношение. Это я к тому, что, если, к примеру, максимальное соотношение примерно то же, что мы делаем при "ручном" смешивании, то перерасхода масла никак не получится.
 Теперь по перерасходу масла (или повышенному расходу, большему, чем указывается в инструкции) - если он имеется. Его можно получить: неправильной регулировкой (в чём я сомневаюсь), а также особенностью управления насосом: подача масла напрямую связана с ручкой газа. Т.е. больше газа - больше масла. А вот расход бензина с ручкой газа связан не напрямую. Например, мы можем сильно открыть дроссель (при этом резко увеличится подача масла), а мотоцикл не прибавит в скорости, т.е. мощность не увеличится, соответственно и расход бензина не увеличится. Такое бывает на малых оборотах с большой нагрузкой (на ветер, в гору, с грузом). Или прибавит, но незначительно. Т.е. в любом этом случае будет перерасход масла. Такие ситуации не часты, а вот регулировка топливной смеси иглой (и винтом качества на холостом ходу) - это постоянная вещь и перерасход тогда будет постоянным. Что имею в виду: если обеднить смесь, то для получения той же мощности потребуется немного больше открыть дроссель, т.е. масла будет подаваться немного больше, чем при богатой смеси. Если коротко: при бедной смеси расход масла будет больше. Тоже самое получается при загрязнении воздушного фильтра: дроссель надо открывать сильнее и снова - перерасход масла.

 И ещё вопрос по инструкции: на какое масло расчитана работа маслонасоса, на "обычное" или специальное двухтактное, которого, как известно, требуется где-то в 1,5...2 раза меньше?
« Последнее редактирование: 02-03-13, 23:03 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #51 : 04-03-13, 23:03 »

1. Стандартных замеров не делал, в принципе никаких замеров специально не делалось, просто потом вычислил пропорцию исходя из пройденного расстояния, израсходованного бензина и масла, это были первые 1000-1500 км, только по асфальту, скорость не больше 80 преимущественно, иногда до 110.
2. Ну естественно были такие цифры, как бы я еще вычислил, но так как они меня не интересуют то я их уже не помню, от 3.7-до 5.5 литров на сотню, в зависимости от настроек карба, скорости, конкретного бензина и прочего(считал по тому сколько проезжал на полном баке и сколько потом заливал до полного - точность достаточно высокая, заливал под пробку всегда на одну высоту),  ...мне было важно знать какая производительность у насоса, а не какой расход бензина (бензина не жалко, жалко запороть двигло новое из-за масляного голодания)
3. Инструкция по 640-й :
Цитировать
5. Двигатель: смазка смесей бензина, отношение компонентов смеси масла 1 : 60 после обкатки, а в течение обкатки 1 : 50  - масло для работы мотоцикла в течение целого года для двухтактных двигателей класса вязкости SAE 30-40 и классификации в соответствии с API-ТС;      

5.1 Смазка двигателя раздельная (насосом)  SAE 30-40 API-ТС синтетическое или полусинтетическое(перевод дословно:"предварительно разбавленное") для двухтактных двигателей.
- лично я этой книге не особо доверяю, предубеждение Улыбка

По моему опыту после того как сам мешал масло в баке(после обкатки и  снятия маслонасоса) в пропорции 1:50 - 100 мл масла на 5 литров бензина, то расход масла у меня был 1 литр на тыс км - точные цифры, на 16000 км купил и влил 16 баклашек масла, то есть бензина я расходовал в среднем 5 литров на сотню, при этом того что масла было много или мало я не заметил, свечи не засерались, поршневая не стачивалась практически(было громыхание поршня но оно было с самого начала, так с завода приехало, износа как такового особо не наблюдалось), у меня желания ставить маслонасос обратно ни разу не возникло.

Тут, кстати, подумал по поводу мануала, может под предварительно разбавленным имеется ввиду в бак добавлять масло самому а не полусинтетика... мануал кривой, перевод горбатый, хрен их чехов поймет чего они пытались сказать Улыбка
« Последнее редактирование: 04-03-13, 23:11 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #52 : 16-03-13, 15:59 »

 Зашёл на Яву-олд и вот что попалось по теме маслонасоса:
  http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26281
Лит - ры по 640 до этого не было, теперь будет хоть и так вот.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96649569/128040968/#mainImageLink
Отсканировано с разрешения хозяина инструкции. По регулировке масло насоса могу сказать, поскольку буквально вчера ковырялся с 640-й -в инструкции этой ничего особливого нет (не написано). А по словам хозяина мотоцикла -на обкатку с завода под левую крышку масло насоса ставится свинцовый грузик для увеличения подачи масла, и после обкатки его нужно снять, иначе расход масла в двигатель (его ЦПГ) будет впоследствии не оправдан. По моим ощущениям регулировка привода масло насоса должна должна свестись к одновременному воздействию на троса в переходнике под баком и на карбюраторе от ручки газа для того чтобы при открытии дросселя соответственно с ним увеличивалась одновременно подача масла при помощи троса на масло насос, вот в общем то и все. Не должно также быть затираний и заеданий троса как на заслонку, так и на привод масло насоса -ну в общем то это и понятно.
 Я это к тому, что расход масла зависит от регулировки.
 (Кстати, sland в теме упоминается).
« Последнее редактирование: 16-03-13, 16:03 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #53 : 16-03-13, 16:26 »

Не понял каким образом ты регулировал пропорцию маслонасоса, каких в итоге добился результатов, про грузик с завода впервые слышу на самом деле. Отрегулировать можно начало открытия заслонки маслонасоса - есть такое, но на практике отрегулировать это получится только в одном положении, синхронно с началом поднятия заслонки карбюратора - это скорее регулировка тросов а не производительности насоса.
Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #54 : 16-03-13, 16:30 »

 У меня Ява-634.
 Информацию выложил для ВСЕХ, кто интересуется раздельной смазкой.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #55 : 16-03-13, 16:44 »

По поводу мануала - сейчас все лень, но скоро доделаю, тут на клубе выложен он(пока половина) - там скан именно текста идет, можно не просто смотреть а так же копировать для цитат - более на мой взгляд правильный для форумов вариант, но к сожалению мной утеряны два листа приложений и там то как раз самая важная инфа по поводу обкатки, что на время обкатки масло в бак добавляют 1:200 если память не изменяет, а про грузик нигде не упоминается - эт уже чья та самодеятельность Улыбка

Объединено: 16-03-13, 18:19

Только сейчас понял что это не ты ковырялся с 640й а Скинонсан, ты бы хоть цитаты выделял как то, а то пишешь что типа сам ковырялся, ссылка на олд сама не открывается, пока я ее скопировал на телефоне чуть не опух Улыбка кароче, эт мотоцикл Сергея, у Скинонсана кстати тож нет 640, причем тут твоя 634... Про грузик это все сказки, в бак при обкатке масло добавляют - это только подтверждает то что маслонасос регулировок не имеет.

Объединено: 16-03-13, 17:29

Мало того что регулировок нет так еще и мешает не 1:60 как по 640 мануалу а 1:80, то есть маслонасос для этого двигателя не подходит, вариантов два - все время добавлять в бак масло или совсем демантировать насос и мешать масло в баке, второй путь более логичен, на самом деле тема давно пережеванная мною, если кого действительно интересует как работает насос то пусть делает замер и смотрит мануал - никаких там загадок, просто никто особо вникать не хочет, имхо.
« Последнее редактирование: 16-03-13, 17:29 от sland » Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #56 : 17-03-13, 01:13 »

Ваня, Сергей (хозя мотика), ну ты понял о ком я -сказал это слово в слово, как я в теме и напечатал. Я его переспросил, при чем тут груз? Внятного ответа не получил.
Да его в общем то и не нужно. И так понятно, я если честно не знаю как было на твоей 640, до того как ты от нее избавился, с нова, с магазина -я имею в виду.
Но у Сергея, подозреваю что вполне мог и стоять этот свинцовый груз на тросу. Только не нужно буквально его понимать как груз.  Думаю что, на обкатку при настройке с завода конкретно этой Явы на трос в приводе масло насоса была одета
свинцовая дистанционная шайба, отодвинувшая трос в рубашке, из- за чего увеличилась производительность насоса. Ну, это должно быть понятно. Затем он (хозя) эту пластину естественно снял после обкатки мотика. Это понятно. Потом, когда меняли ему трос привода дросселя, совмещенный с приводом насоса купленный в Коломне, все отрегулировалось на на одновременное воздействие и так. По ощущению, после замены и регулировки троса, жрать масло мотик у него стал в пропорции где то 1 : 100.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #57 : 17-03-13, 04:56 »

Ну вот по ощущениям 1:100 это очень мало, имхо, я просто 1:80 пишу чтоб наверняка, не приверать, так по ощущениям 1:80 - 1:100, тоже самое писал Ксенафонтов или как его когда тестил Яву 640(мото журнал) - это типа одна сторона медали, а на другой чаше весов имеем многолетние рекомендации пропорций масла для 638 движка и они и близко не пахнут теми что мы наблюдаем, напомню что на 640 стоит все тот же 638 двигатель, выводы делайте сами...


Я если честно не понимаю почему вы зная что маслонасос мешает 1:100 оставили все как есть, по моему вы двигло просто убиваете со своей легкой руки, хозяин - барин...   Про свинцовый грузик - да стоял он там и хрен с ним, а у меня на руле сварка была не сбит, мало ли чего чехи по пьяне не доглядели Улыбка
Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #58 : 17-03-13, 10:26 »

... По ощущению, после замены и регулировки троса, жрать масло мотик у него стал в пропорции где то 1 : 100.
...
Я если честно не понимаю почему вы зная что маслонасос мешает 1:100 ...

 Ребята, такое впечатление, что вы малость заблуждаетесь. Или, возможно, говорите одно, а подразумеваете другое.
 Маслонасос отличается именно тем, что даёт переменную пропорцию масла к бензину. От минимальной подачи 1:200 на холостом ходу до максимальной подачи 1:50 на максимальных оборотах (цифры приблизительные, но сути это, понятное дело, не меняет).
Я понимаю, что вы опасаетесь за надёжность насоса, но не понятно, почему боитесь пропорций, которые даёт насос.
 Кстати, на сайте Ява-олд человек приводит простенький способ для измерения этой пропорции. Из отдельной ёмкости (скажем - 1 литр) подавать бензин (смешанный с маслом как обычно) и проехать на определённой скорости пока этот бензин не кончится, а масло от насоса подавать в отдельную ёмкость, после заезда замерить объём масла и рассчитать пропорцию. Скажем, масло накачает 15 мл, значит пропорция будет 1000/15=66, т.е. 1:66. Здесь важно точно замерить масло, т.к. его объём небольшой и погрешность может выйти изрядная.
« Последнее редактирование: 17-03-13, 11:13 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #59 : 17-03-13, 11:03 »

СВ, ну ты блин , открытие сделал... Хотя для кого то может и да.
Ежу понятно, для чего масло насос. Естественно , что при его работе масло расходуется неравномерно, при открытии дросселя больше, на ХХ меньше.
Данные 1: 100 приведены в общем расходе после какого то пробега, естественно там была работа на всех режимах, а пропорция 1:100 и есть среднее значение расхода масла по расходу масла в масло баке мотоцикла.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #60 : 17-03-13, 11:12 »

 Ну вот, как и говорил - пишите одно, а подразумеваете ДРУГОЕ.  Если СРЕДНИЙ расход, так и пиши.
 А средний 1:100 - это нормально, это неплохо, в этом, собственно, и весь смысл раздельной смазки - подавать столько, сколько нужно в конкретный момент.
 Кстати, некоторые отсоединяют тросик и делают подачу масла на максимум. Это вообще бред. Получится 1:10, не иначе. А если уменьшить подачу, то пропорция получится получше, только на максимальных оборотах масла будет не хватать, а на минимальных - наоборот, "перелив". Ну это я так, "для общего развития".
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #61 : 17-03-13, 12:38 »

масло от насоса подавать в отдельную ёмкость, после заезда замерить объём масла и рассчитать пропорцию
- Кстати, мысль неплохая. Масло с бензином можно подавать из бака,трубку на коллектор пустить в пластиковую бутылку из под пепси, на коллектор одеть кусок трубки и заткнуть ее гвоздем - я так и делал когда насос еще не снял но им не пользовался что бы воздух не сосало. Даже если отрегулировать этот насос на нормальную подачу, хотя бы 1:60, а лучше 1:50, то все равно нет никаких гарантий что по ходу пьесы он не начнет фиговничать или не сдохнет по тихому, подписав приговор поршневой, я против насоса как такового, все это извращение и как любое извращение все это плохо кончится  Ржу аки конь


- от насоса не идет трубка и трос, на коллекторе приколхозен огрызок шланга с гвоздиком Улыбка В бензобаке смесь бенза и масла как у порядочных двухтактников Улыбка

- савсем другое дело, ляпота Ржу аки конь Я этот насос целиком со всей фигней, вместе с крышкой, тросами, бачком и т.д. обменял на новую родную крышку от 638 и ни разу не пожалел(идеально кстати ровнаябыла, не веденая, к стеклу прикладывал - плоскость идеал), а даж считаю что выгодно обменялся ибо их сейчас не производят уже, а китайский кал в сокольниках(крышка левая двигла сделанная ням-нямами) как то не пронял до глубины души Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 17-03-13, 13:22 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #62 : 17-03-13, 13:02 »

 На счёт надёжности.
Проблема с маслонасосом - нет надёжной индикации. На Яве-олд упоминалось про клапан, сделанный вроде бы из поплавка и поплавковой камеры карбюратора, я не вникал и до конца не понял. Но мысль эта - именно то, что нужно. Т.е. надо добавить в раздельную смазку НАДЁЖНУЮ ИНДИКАЦИЮ.
Как я её представляю. В разрыв подающей (в карбюратор) трубки вставляем так называемый подпорный клапан, который создаёт небольшое избыточное давление. Клапан этот в простейшем виде представляет собой что-то типа обратного клапана, т.е. коническое гнездо, шарик и слабенькую пружинку. Ставится также датчик давления, он замеряет давление на участке между насосом и подпорным клапаном, световая (лампочка) и ЗВУКОВАЯ (пьезоизлучатель, к примеру) индикация. Индикация, понятно, срабатывает от датчика давления. 
 Какие вопросы здесь надо решить? Определиться с давлением. Оно должно быть как можно меньше - чтобы не влиять на подачу. Далее - найти на это давление датчик. В принципе, датчик может быть и самодельным: менбрана (даже резиновая) и слабенький - по усилию - микровыключатель. Но "заводской" датчик давления, конечно, на порядок лучше.
 В общем, для человека, имеющему доступ к различным приборам/материалам/производству, ну и с руками, конечно, эта задача довольно посильная.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #63 : 17-03-13, 13:09 »

В общем, для человека, имеющему доступ к различным приборам/материалам/производству, ну и с руками, конечно, эта задача довольно посильная.
- Нафига? 640 это не повод для переделки 638, скорее наоборот (и к слову люди имеющие доступ и руки как раз этим и занимаются как показывает практика  Ржу аки конь ) Маслонасос от 640 это не круто, не практично и просто стремно Улыбка Стоит ли городить огород ради дешевых понтов с заливанием чистого бензина в бак на древнем двухтактнике... Это еще прокатывало в 60-х когда основная масса ездила на них, но сейчас добровольно лишать себя такой эксклюзивности - политическая близорукость Улыбка  Не надо стыдится того что ты мешаешь масло на заправке, и не будет никакой проблемы не в голове не с поршневой Улыбка
« Последнее редактирование: 17-03-13, 13:17 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #64 : 17-03-13, 13:18 »

                        Понимаю!!!
 
                Раздельная смазка, это:
 - уменьшение расхода масла;
 - довольно оптимальная смазка, т.е. улучшение работы КШМ, зажигания и охлаждения (уменьшается нагар) и в целом - увеличение ресурса;
 - упрощение заправки.
                  Также:
 - боязнь за мотор, мотоцикл, деньги, время (на ремонт) и свою жизнь - в случае отказа смазки.
 
        Выбор за вами, как говорится.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #65 : 17-03-13, 13:29 »

Думаю что соглашусь с Ваней, раздельная смазка в случае с двигателем 638 - 640 ни к чему. Там и так куча недоработок по смазке вала смесью была и осталась. Но в случае с двигателем 634 этот вариант более приемлем, т.к. двигатель более вынослив, уже годами обкатан -но где ж такой комплект взять для 634, они редкость.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #66 : 17-03-13, 13:32 »

Выбор за вами, как говорится.

- СВ, Теория это конечно хорошо, особенно когда сам ставить его не собираешься Улыбка Ты вот сейчас на самом деле споришь не с теоретиком а с тем кто выбор сделал и остался полностью доволен, а ты на что народ подписываешь сам не попробовав не понятно... Прецеденты клина движков с маслонасосом не единичны(на новых 640, которые не из польских запов перебирались и масло туда нормальное лили я так думаю, купить мот за 100000+ и экономить на масле - не тот случай мне кажется, лично я почти уверен что виной всему экономия маслонасоса), поверь мне Улыбка Надо не в сказки верить а опыт поколений пользовать(ездили всю жизнь мешая в баке и никто голову себе не ломал и хорошо ездили) и масло хорошее Улыбка
« Последнее редактирование: 17-03-13, 13:46 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #67 : 17-03-13, 16:53 »

 Ребята, зря вы думаете, что считаю вас осторожными, так сказать. У всех людей бывают разные основания для выбора. Я не знаю, сколько людей отказались от маслонасоса, думаю, меньше, чем тех, кто не отказался. Причин для "клина" в двухтактнике много, с маслонасосом, конечно, их побольше. У кого-то поломка/дефект маслоподачи, кто-то плохо, а то и неправильно отрегулировал, кто-то упустил заправку маслом... Кстати, был у меня случай, просто забыл при заправке добавить в бензобак масло. Хорошо, что там оставалось несколько литров, а я вспомнил довольно скоро и потому просто снизил скорость и проблемы не возникло. Всякое бывает.
 
 Тема "Раздельная смазка на ЯВУ 638!!", похоже, на данный момент не актуальна, а главное, на Ява-олде всё нужное практически есть, так что, думаю, закруглимся.  Well ?
 Человек, который подумывал что-то переделать, наверняка передумал.
« Последнее редактирование: 17-03-13, 20:54 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #68 : 18-03-13, 16:58 »

но где ж такой комплект взять для 634, они редкость.
списаться с этим мужиком, поездить по ушам типа ваша ява прекрасна, выяснить где он ее держит...траблы-браблы и все такое Ржу аки конь

о, не фига себе, чехи масло на 634 прям в карб пускали, интересно...

« Последнее редактирование: 18-03-13, 17:17 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #69 : 18-03-13, 22:47 »

 Картинка навеяла очередные мысли о раздельной смазке - пока наслаждался очередным вечерним отдыхом в тёплой и пушистой ванне.
В наше время, когда всё практически передаётся под управление электроники, самым естественным было бы для раздельной смазки применить электричество. Форсунка масляная, управляемая примерно как форсунка бензиновая. Только гораздо проще, практически это будет селеноид (электромагнит), присоединённый к микроплунжерному насосу. Для надёжности - два таких насоса, хотя вполне достаточно просто применить селеноид с большим запасом по току. Ну а для сверхнадёжности (прежде всего для slandа) можно сделать так: в бензин на заправке добавлять масло примерно в 2...3 раза меньше, чем нужно. Этого вполне достаточно для работы на оборотах где-то до 2500 и нагрузках не выше средних. А выше этого режима - уже подаётся дополнительное масло. Как добавлять масло при заправке? Если сложно, то: нажал на кнопочку, которая указывает количество залитого бензина и мизерный насосик закачал из маслобака нужный объём масла. Если просто, то: сделать то же самое вручную - нажал, к примеру, десять раз на рукояточку и насосик, только ручной, закачал в бак масло для десяти литров бензина. (Ну прямо хоть сейчас делай, эта штука и без раздельной смазки сгодится.)
 Остаётся всего-навсего вопрос:
- по какому алгоритму управлять электромаслонасосом (от ручки газа - нет, слишком грубо/примитивно)?
 Напрашивается мысль подачу масла связать с подачей бензина с помощью датчика расхода воздуха. Расход воздуха пропорционален расходу бензина, так что приемлемая точность будет. Второй параметр - обороты мотора, это замеряется просто. Остаётся только "проинтегрировать" исходные данные и сигнал на "маслофорсунку" готов.
 Кто бы ещё это сделал?
« Последнее редактирование: 18-03-13, 22:59 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Брюс


Мощность: 1
Брюс читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 99



« Ответ #70 : 19-03-13, 14:10 »


о, не фига себе, чехи масло на 634 прям в карб пускали, интересно...




Вот это неплохая идея, хоть заслонка вдоволь смазывается!
Записан

YAMAHA FZ1-S"10
Голуб
Гость
« Ответ #71 : 19-03-13, 14:29 »






Для полного счастья придумать насос не под крышкой.
Записан
Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #72 : 20-03-13, 20:58 »

Вот это неплохая идея, хоть заслонка вдоволь смазывается!
Судя по эскизам- нифига не смазывается...
Записан
Брюс


Мощность: 1
Брюс читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 99



« Ответ #73 : 20-03-13, 21:21 »

Илья!  Я уже заметил, что не смазывается, увы..   :-(
Записан

YAMAHA FZ1-S"10
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #74 : 20-03-13, 22:39 »

"Снижение доли иасла при эффективнейшем смазывании...." - как можно снижая долю масла смазывать эффективней? Имхо, гон сивой кобылы, подача масла без маслонасоса тоже постоянно меняется, чем интенсивней работает двигатель - тем больше бензина он расходует и соответственно больше масла при этом попадает в двигатель

Объединено: 20-03-13, 22:41

Кашу маслом не испортишь, имха Улыбка
« Последнее редактирование: 20-03-13, 22:41 от sland » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 23-03-24, 01:10