www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Тема: Раздельная смазка на ЯВУ 638!!  (Прочитано 25822 раз)
Автор
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #25 : 01-03-10, 18:06 »

в нутри него будет проходить
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
DionisX


Мощность: 1
DionisX читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 127


« Ответ #26 : 01-03-10, 18:46 »

в нутри него будет проходить

ааа, теперь ясно. Я догадывался что так и будет. но только не вслух. ТОлько это ж все надо сделать герметично, что бы не подсасывало воздух, а то небудет разряжения и смазки соответственно.
Записан

Jawa 638_1987
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #27 : 01-03-10, 18:55 »

и надо делать две тавотници ,на каждую сторону а то двигатель потеряет мощность или вобще не заведется .И интерестнодо какой степени шприцевать надо будет ))) ведь теоретически можно все камеру НГШ зашприцевать)))
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
DionisX


Мощность: 1
DionisX читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 127


« Ответ #28 : 01-03-10, 19:36 »

А зачем на две стороны? И почему потеряет мощность?
Записан

Jawa 638_1987
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #29 : 01-03-10, 19:41 »

будет воздух гонять из одной из одной камеры в другую
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
volk
Гость
« Ответ #30 : 21-11-10, 17:24 »

кто нибудь подскажите, хочу купить ЯВУ но не могу выбрать, на новую нет денег, а про старенькие модели плохо просвещён. какая мадель лучше желательно с раздельной смазкой и массой не более 180 кг
« Последнее редактирование: 21-11-10, 17:26 от volk » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #31 : 21-11-10, 18:02 »

 Так ты яву хочешь или любой мот подешевле? Была раньше Ява ойлмастер. НО такую найти нереально. Чаще встречаются 634 и 638 модели.  Различаются движками. У каждой есть плюсы и минусы. Имхо, 634 надёжней. Но на ней изначально стоит 6и вольтовый генератор, как следствие слабый свет и проблемы с поиском 6и вольтовых ламп и акб. Можно переделать на 12 вольт. Есть масса способов.
Записан
volk
Гость
« Ответ #32 : 21-11-10, 18:22 »

а что ты ещё посоветовать можешь а то столько вариантов. на сщёт других мотоциклов
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #33 : 21-11-10, 18:38 »

634 надежная спору нет там движек очень крепкий с олмайстером есть ява 640 она и со стартером но как я понял денег токо на ее колесо хватит, а так очень харошая модель 638 если двигатель и внешний вид пеонерами не убит то очень хароший мотоцикл мне нравитса у самого такой правда после моей реставрации, если на иж глаз положил бери одно цилиндровый так как с 2 цилиндровыми одни проблемы скоко у друзей было ни когда они нармально не ездили
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #34 : 21-11-10, 19:27 »

volk Посоветовать много чего можно. Всё зависит от того чего ты сам хочешь и какими средствами располагаешь. Еслихочешь ездить научится возми скутер, гайки покрутить бери Яву.
Записан
volk
Гость
« Ответ #35 : 22-11-10, 23:34 »

спасибо за советы всем, Игорь из Красноярска- еслиб я хотел просто кататься убивая технику и не следить за ней я бы взял старенький скутер рублей за 1000, но мне транспорт нужен чтобы если даже поломается было радостно от того, что можно будет покопаться в движке, поработать над дизайном, осозновать то что это не просто безделушка а будто частица себя.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #36 : 23-11-10, 17:15 »

volk: Кататься можно и не убивая технику. Хочешь ковырятся, гайки крутить, дизайн улучшать, это тебе в "Тачки на прокачку". Как Яву не улучшай, всё равно лучше заводского дизайна не сделаешь. Но это моё личное мнение, решай сам.

Записан
volk
Гость
« Ответ #37 : 25-11-10, 17:48 »

я имею ввиду приборку, спидометр, покраску и всё в этом роде. чисто по мелочам.
Записан
Голуб
Гость
« Ответ #38 : 20-02-13, 16:59 »

Я вот о чем подумал, а нельзя ли как-то придумать, что бы масло поступало в топливную трубку?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #39 : 21-02-13, 01:26 »

Я вот о чем подумал, а нельзя ли как-то придумать, что бы масло поступало в топливную трубку?
-В бензобак если залить то будет поступать в топливную трубку Улыбка

 ...Маслонасос на 640-й я бы использовл сейчас под смазку цепи, к сожалению раньше такая мысль не посещала, очень удобно, бачек большей, масло там для этих целей сойдет недорогое трансмиссионное, залил один раз и проехал несколько тысячь км

Да у ПС раздельная смазка, из-за этого мощьнсть мотоцикла возрасла до 32 л/с.
-раздельная смазка может мощность только понизить - дополнительное сопроитивление кручению коленвала.
Записан

Голуб
Гость
« Ответ #40 : 21-02-13, 12:07 »

-В бензобак если залить то будет поступать в топливную трубку Улыбка
Гениально Улыбка для полного счастья в бак надо поставить миксер, что бы его перемешивал Улыбка

Маслонасос на 640-й я бы использовл сейчас под смазку цепи
А не много для цепи его будет?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #41 : 21-02-13, 16:06 »

Бак и мотоцикл сделаны таким образом что при езде постоянно смешивают лучше любого миксера, загляни в бак на ходу и увидешь какой там шторм, центральная часть нижняя бака как раз и выполняет функцию волноотсекателя.

От маслонасоса масла будет нормально мне кажется, в самый раз Улыбка При этом кожух лучше оставить, просто сделать небольшую дренажную трубку с затычкой.
Записан

Голуб
Гость
« Ответ #42 : 21-02-13, 16:21 »

При движении то понятно, а когда только отъезжаешь. Впрочем за сотню метров ничего не произойдет Улыбка

А с цепью надо проверять.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #43 : 21-02-13, 20:53 »

 Пытаться сделать самодельную раздельную смазку - бесперспективное дело. (Тем более человеку, который ещё только хочет подержаться за мотоцикл). Нельзя просто установить насос и надеяться, что он как-то обеспечит нужные соотношения масла и бензина. Самое сложное - отрегулировать пропорции подачи масла относительно бензина. Нужен как минимум непростенький стенд, на котором можно было бы одновременно замерять подачу масла и расход бензина, причём на множестве режимов работы карбюратора. Кстати, никто и не знает, а какие именно эти пропорции!
 Единственный реальный вариант - приспособить раздельную смазку от самой же Явы. Или - на крайний случай - от другого мотоцикла с почти таким же расходом топлива и близкими оборотами.
 Вариант приспособить что-то от скутера? В смысле - с полтинника? Никак нельзя, у него расход масла очень мал. Только от мотора с близкими характеристиками! Очень близкими.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #44 : 22-02-13, 03:02 »

При движении то понятно, а когда только отъезжаешь. Впрочем за сотню метров ничего не произойдет Улыбка
- Да хоть совсем не ехай, масло будет капать если будет крутиться коленвал, будет заведен двигатель(если мы говорим о нормальной системе привода от колена типа 640-й, а не от колеса как на некоторых китайцах, да в принципе и там как только поедешь так и начнет капать, не понял почему насос должен начать работать через сто метров...)....и за несколько тысяч ничего не произойдет, я тебя умоляю Улыбка Я ездил по 4-5 тысяч и не смазывал (километров а не метров) на одной смазке с кожухом Улыбка Постоянная смазка нужна что бы одновременно чистить цепь, новая смазка поступая постепенно заменяет старую, но это при езде без кожуха, когда цепь открыта всем ветрам и прочему, если стоит кожух то уже не принципиально какая там пропорция, лишь бы много не было, что бы часто не сливать излишки из кожуха. 640-ю можно в этом плане сделать просто эталонной, цепь заменить на сальниковую, кожух сохранить немного его изменив для возможности слива излишков отработанного масла(просто если сделать просто слив без отстойника и заглушки то масло будет капать на землю при езде и стоянке - не очень опрятно, да и что еще важнее - если просто оставить дырку то начнется подсос пыли через нее и это хорошо укоротит жизнь приводу) и использовать насос не для раздельной смазки а для смазки цепи по типу автоматической масленки для цепи(Scott-Oiler) - да владельцам Яв будут завидовать все остальные по неприхотливости обслуживания Улыбка и ничего страшного если насос неожиданно накроется - это ни на что не повлияет если вовремя производить слив масла из кожуха - сразу будет понятно что оно перестало подаваться но цепь при этом не пострадает, а вот про двигатель так не скажешь, поэтому считаю стремной идею доверять насосу дозировку и поступление масла в двигатель, на карте уже не цепь немного грязнее обычного, а клин двигателя посреди дороги, слишком высокое значение при полном отсутствии своевременного контроля обоих параметров.

Пытаться сделать самодельную раздельную смазку - бесперспективное дело.
Пытаться ставить заводскую = бесперспективное Улыбка Оба варианта недостаточно надежны, не надо извращаться, не ленитесь лить в бак сами и будет вам счастье Улыбка А кто уже купил 640-ю с маслонасосом - выведите трубочку на цепь, отверстие в коллекторе заделайте и лейте двухтактное в бак, а трансмиссионное в маслобак и случится с вами нирвана Улыбка Сориентировать трубку проще простого - сверлим в кожухе дырочку по середке цепи примерно и штуцерок туда впиндюриваем, а к нему трубочку подводим, просто трубку подлинше надо что бы проложить от левой крышки до кожуха, а в нижней точке кожуха второй штуцер - на него кусок той же трубки прозрачной и затычку - всех делов Улыбка.

Кстати, никто и не знает, а какие именно эти пропорции!
Кстати, есть пытливые извращенцы вроде меня которые знают, я ведь не только тут успеваю писать Улыбка Замерял - 1:80 бадяжит 640-й насос.... по моему это в два раза меньше чем рекомендации для этого же двигателя 20-ти летней давности, может чехи считают что масла настолько эволюционировали, тайна сия велика есть, по крайней мере их двигатель по моему если  и изменился то деградировал с его тайваньскими комплектующими, зачем они так урезали масленый паек движку и из чего исходили -затрудняюсь предположить, я больше доверяю старым чехам и старым рекомендациям  Ржу аки конь

Кстати, кому интересно какая пропорция будет у скотойлера "640-го" то посчитать не долго, 1:80 пропорция маслонасоса, 3.7 литра на сотню расходует движок если без фанатизма(на vape), если с фанатизмом то 5 на сотню, то есть на цепь будет поступать 0,4625-0,625 литра масла на 1000 км пути.
Записан

Голуб
Гость
« Ответ #45 : 22-02-13, 12:25 »

Я имел в виду при заливании масла в бак.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #46 : 22-02-13, 21:23 »

...
 Кстати, есть пытливые *CensureBlock* вроде меня которые знают, я ведь не только тут успеваю писать Улыбка Замерял - 1:80 бадяжит 640-й насос.... по моему это в два раза меньше чем рекомендации для этого же двигателя 20-ти летней давности
...
Маслонасос даёт ПЕРЕМЕННУЮ пропорцию масла к бензину. На малой нагрузке и малых оборотах(начиная с холостого хода) масла подаётся очень мало (может где-то около 1:200 или ещё меньше, кто-нибудь гляньте, у Дочкала, к примеру), на полной нагрузке и на высоких оборотах - примерно как мы заливаем в бак.  Вот это и имел в виду. А как именно для конкретных нагрузок и оборотов - неизвестно.
 Если попытаться вникнуть в эту систему, то уже с ходу видны многие несоответствия. К примеру: едем в гору под нагрузкой, скажем 80 км/ч; прибавляем газу, скорость (и мощность, а соответственно и расход бензина) увеличилась ненамного, скажем на 5...10 км/ч, а дроссель при этом поднялся чуть ли не вдвое больше, соответственно и масла подаётся вдвое больше. Т.е. потребность в масле увеличилась немного, а подача увеличилась значительно.
 В целом же, конечно, пропорция подачи масла будет приблизительно соответствовать оборотам/нагрузке. Но только в конструкции, тщательно отработанной для конкретного мотора. (Кстати, а Явский маслонасос рассчитан для каких масел - специальных двухтактных?)

 Как-то совсем недавно, что-то читая на эту примерно тему, пришла теоретическая, так сказать, мыслишка о двухрежимной смазке - чтобы на холостом ходу подавать бензин из отдельной ёмкости, в которой масла в бензине раза в 2...3 меньше, чем в основной.
« Последнее редактирование: 22-02-13, 21:35 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #47 : 23-02-13, 04:13 »

Я замерял расход масла, сколько его ушло на 1000 км пробега, даже если предположить что на каких то режимах он "умно" экономит то цифра все равно не внушает оптимизма, своя рука владыка - сам намешал и спокоен.  С другой стороны мне бы и в голову не пришло беспокоится о маслонасосе хонды к примеру, как он там работает и т.д., но вот от явы я почему то жду всяких пакостей Улыбка и как показал контрольный подсчет не безосновательно, если бы для явы пропорция 1:80 была бы нормой то это бы я думаю давно бы написали в мануалах, нафига расходовать в два раза больше масла если нет такой необходимости, но раз ничего подобного до сих пор нет то остается только предположить что маслонасос работает как то очень необычно, какими он там умными алгоритмами экономит 50% масла для меня загадка Улыбка Надо предложить чехам использовать раздельное питание, может у них получится приучить ездить яву на паре литров бензина на сотню вместо четырех... Улыбка Ситуация с явским маслонасосом напоминает анекдот про сдохшую лошадь которую приучали работать без еды Ну, блин...
« Последнее редактирование: 23-02-13, 04:26 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #48 : 23-02-13, 12:49 »

 Про расход масла и бензина - интересно.  Могу спросить о подробностях?
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #49 : 23-02-13, 13:33 »

Конечно.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 12-04-24, 22:56