artem6220
Гость
|
|
« : 23-04-09, 19:14 » |
|
Хочу узнать как работает раздельная смазка!!!Может кто-нибудь себе переделывал???И сколько этот прибамбас будит стоить-поделитесь,вот думаю может себе замутить раздельную смазку,что для этого надо будет сменить??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #1 : 23-04-09, 20:59 » |
|
Левую крышку, маслонасос, и там по мелочи. все от 640 модели. Стоить это будет много, как узнаешь так сразу и перехочится. Я не знаю можно ли это достать в москве, а тем более у вас
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #2 : 23-04-09, 21:52 » |
|
640-й генератор стоит 9 тыщ + 6 тыщ за ротор. Ойл мастер будет стоить раза в 2 (минимум) дороже. Все еще хочется? З.Ы. Его лучше ставить вместе со стартером.
|
|
« Последнее редактирование: 23-04-09, 21:55 от Lebedev »
|
Записан
|
|
|
|
artem6220
Гость
|
|
« Ответ #3 : 23-04-09, 22:12 » |
|
Не что-то мне уже перехотелось!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saymon
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 142
|
|
« Ответ #4 : 23-04-09, 23:26 » |
|
А 640-й генератор чем то отличается от 638-о?
|
|
|
Записан
|
С техникой нужно "на Вы и шепотом"
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #5 : 24-04-09, 09:15 » |
|
640 - это БСЗ в стоке, а не "кто во что горазд".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #6 : 24-04-09, 09:28 » |
|
Могу генератор за 6 продать, вроде бы вместе с ротором. От 640.
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #7 : 24-04-09, 11:50 » |
|
И ты молчал???! Может у тебя и стартер с ойлмастером найдется в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #8 : 24-04-09, 16:10 » |
|
Я неделю назад разбирал генератор двухтактного скутера, дак я предлогаю поставить маслонасос от скутера- устройство привода- на коленвалу стоит пластмассовая так сказать спиральная( не зубчатая) шестерня диаметром примерно 65 мм. Она вращает металическую шестерню маслонасоса (d25мм) На один обором маслонасоса приходится примерно 10 оборотов коленвала. Сам маслонасос в виде трубки толщиной пару сантиметров и длинной 5 сантиметров. Предлогаю его поставить вместо привода тахометра, там даже переделывать ничего не надо.
Beavis вот барыга...
|
|
« Последнее редактирование: 24-04-09, 16:12 от Явист76 »
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #9 : 08-09-09, 21:34 » |
|
Я неделю назад разбирал генератор двухтактного скутера, дак я предлогаю поставить маслонасос от скутера- устройство привода- на коленвалу стоит пластмассовая так сказать спиральная( не зубчатая) шестерня диаметром примерно 65 мм. Она вращает металическую шестерню маслонасоса (d25мм) На один обором маслонасоса приходится примерно 10 оборотов коленвала. Сам маслонасос в виде трубки толщиной пару сантиметров и длинной 5 сантиметров. Предлогаю его поставить вместо привода тахометра, там даже переделывать ничего не надо.
Beavis вот барыга...
ставил нет, и с какого скутера этот насос , чет я загорелся идеей раздельной смазки, а на планете спорт вроде тоже раздельная,если то как она работает???
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
Коловрат
Мощность: 0
Местоположение: Ростов-на-Дону
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #10 : 09-09-09, 08:59 » |
|
Да у ПС раздельная смазка, из-за этого мощьнсть мотоцикла возрасла до 32 л/с.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine!
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #11 : 09-09-09, 09:04 » |
|
Я неделю назад разбирал генератор двухтактного скутера, дак я предлогаю поставить маслонасос от скутера- устройство привода- на коленвалу стоит пластмассовая так сказать спиральная( не зубчатая) шестерня диаметром примерно 65 мм. Она вращает металическую шестерню маслонасоса (d25мм) На один обором маслонасоса приходится примерно 10 оборотов коленвала. Сам маслонасос в виде трубки толщиной пару сантиметров и длинной 5 сантиметров. Предлогаю его поставить вместо привода тахометра, там даже переделывать ничего не надо.
помимо этого насос работает от тросика управления, который идет от рукоятки газа а от него уже раздвоение тросика по хитрой ситеме - один на заслонку в карбюраторе, другой на масляный насос. Могу чертеж выложить принципа работы, если надо Да и расход 1литра масла на 1000км, для Явы это плохо скажется
|
|
« Последнее редактирование: 09-09-09, 09:17 от DimmaNbI4 »
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #12 : 09-09-09, 10:09 » |
|
Да у ПС раздельная смазка, из-за этого мощьнсть мотоцикла возрасла до 32 л/с.
Не из за этого. Сомневаюсь что раздельная система смазки добавляет хоть какой нибудь мощенки
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #13 : 09-09-09, 10:16 » |
|
5-канальная продувка у ПСа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #14 : 09-09-09, 10:41 » |
|
помимо этого насос работает от тросика управления, который идет от рукоятки газа а от него уже раздвоение тросика по хитрой ситеме - один на заслонку в карбюраторе, другой на масляный насос. Могу чертеж выложить принципа работы, если надо Да и расход 1литра масла на 1000км, для Явы это плохо скажется конечно надо 5-канальная продувка у ПСа...
можно и на яву за бацать )))
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #15 : 09-09-09, 11:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
Mix
Гость
|
|
« Ответ #16 : 09-09-09, 19:39 » |
|
Левую крышку, маслонасос, и там по мелочи. все от 640 модели. Стоить это будет много, как узнаешь так сразу и перехочится. Я не знаю можно ли это достать в москве, а тем более у вас
+ карбюратор, маслобак, ручка газа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #17 : 09-09-09, 20:30 » |
|
а на планете спорт вроде тоже раздельная,если то как она работает???
У ПСа раздельной смазки НЕТ! Она была на первых экземплярах (ок. 1200 шт всего). Думаю, что живьём её мало кто видел. Принцип работы Ойлмастера- в книге И.Дочкала. а ИМХО нах не нужна она на Яве. Хотя на дальнобой удобнее было бы с ней заправляться, и хотя некто .Стингер её активно защищает, но мне она кажется уж сликом опасной. Вот нет давления масла в магистрали... а ты об этом узнаешь только через км 30 по "глухому шуму" коленвала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #18 : 09-09-09, 20:41 » |
|
согласен с ней шутки плохи, но затопросто заехал на заправку пистолет в бак и все , ненадо достовать баночки с маслом или еще что нить
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #19 : 09-09-09, 21:06 » |
|
У ПСа раздельной смазки НЕТ! Она была на первых экземплярах (ок. 1200 шт всего). Думаю, что живьём её мало кто видел.
Я видел. Масло поступает в патрубок между карбом и целиндром. А насос находится в двигателе, где у явы тахометр.
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #20 : 09-09-09, 21:26 » |
|
дакполучается там только насос, бачок и все , ну плю шланги , так
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
Mix
Гость
|
|
« Ответ #21 : 10-09-09, 07:28 » |
|
У ПСа раздельной смазки НЕТ! Она была на первых экземплярах (ок. 1200 шт всего). Думаю, что живьём её мало кто видел. Принцип работы Ойлмастера- в книге И.Дочкала. а ИМХО нах не нужна она на Яве. Хотя на дальнобой удобнее было бы с ней заправляться, и хотя некто .Стингер её активно защищает, но мне она кажется уж сликом опасной. Вот нет давления масла в магистрали... а ты об этом узнаешь только через км 30 по "глухому шуму" коленвала...
Лично у меня был Пес без раздельной смазки 83 г.в. с дерьмовым руским карбюратором, видел и ездил на ПСе с микуни,но без раздельной смазки, просто диву даешься как качественный карбюратор может повлиять на работу двигателя... По поводу-" мне она кажется уж сликом опасной" babay, ты сильно преувеличиваешь работает такая система на многих импортных двухтактниках исправно и довольно давно, я ни разу не слышал о её не надежности.
|
|
« Последнее редактирование: 10-09-09, 07:29 от Mix »
|
Записан
|
|
|
|
DionisX
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #22 : 24-02-10, 17:59 » |
|
А кто томожет рассказть об этом насое ну например его производительность или сколько он сеичас стоит. Также интересует диаметр отверстия самой форсунки в карбе
|
|
|
Записан
|
Jawa 638_1987
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #23 : 01-03-10, 16:17 » |
|
что скажете если сделать вот так вот ?? Объединено: 01-03-10, 16:17
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
DionisX
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #24 : 01-03-10, 17:54 » |
|
Впринципе. интересно, а без шпильки корпус ЦП не провернется?
|
|
|
Записан
|
Jawa 638_1987
|
|
|
|
|