Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #50 : 29-09-15, 13:16 » |
|
Поэксперементируй со свечами. Я за 300 км 5 штук Бриск 17 выбросил. Поставил А14 и проблемы кончились. Можно конечно согрешить на брак, но, покупаю я не на рынке, а в проверенных магазинах, да и в полтиннике китайском Бриск из той же пачки 1500 прошла, я даже смотреть не лазил. Мне кажется, все это очень индивидуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #51 : 29-09-15, 13:23 » |
|
А где купить в Москве?
я брал в Калуге в обычном магазине мотоциклетных запчастей и там были только 15 бриски и наши А23 и А17. на А23 мотоцикл ездил тоже нормально только если смесь делать более богатой то А23 быстрее засираются нагаром видимо из-за того, что центральный электрод торчит, а на 15 бриске центральный электрод спрятан внутрь и не торчит и их закидывало но при большем пробеге. где то дома была таблица взаимозаменяемости старых палов на новые бриски и еще кое какие свечи, если нужна могу скинуть. только кто нибудь подскажет какие из палов 8 или 9 стояли на явах при ссср с завода.
|
|
« Последнее редактирование: 29-09-15, 13:29 от MAKSIMZINOVIEV »
|
Записан
|
|
|
|
Preobragenskiy F.F.
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #52 : 29-09-15, 14:43 » |
|
Из подробностей: первый раз свечи были супер бриск (они на фото), 2-й раз просто бриск (оказались под рукой) - на них мотоцикл просто тупил и нагар черный, 3-й раз А-11 (был установлен другой карб) - вот здесь уже налипание нагара между контактами причем за короткий промежуток 10-15 км. и это только правая свеча. Левую посмотреть не было времени. Мне важно понять либо это свечи такие, либо мото такой капризный (с Ижаком в этом смысле проблем пока нет) либо какая-то неисправность например правый сальник или ЦО.
|
|
|
Записан
|
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #53 : 29-09-15, 16:18 » |
|
у а11 свечей другое калильное число пробуй а23
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #54 : 11-04-16, 12:04 » |
|
У меня ява 638. Зажигание поставил 2,9.Но такая ситуация, что правый цилиндр работает хорошо, а левый с перебоями.На холостых левый цилиндр не работает, а как газку дашь, то начинает подхватывать. И цвет свечи черный. О чем это говорит?Зажигание на левом цилиндре сбилось?И в какую сторону?
на левом цилиндре черная свеча, а на правом даже почти как новая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Preobragenskiy F.F.
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #55 : 11-04-16, 13:58 » |
|
Быстрее всего подсос воздуха в месте соединения впускного коллектора или под головками. А насчет зажигания я решил вопрос установкой БСЗ на оптодатчике. Выставляется сразу на 2 цилиндра.
|
|
|
Записан
|
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #56 : 13-04-16, 16:32 » |
|
Поменял прокладку под цилиндром....ничего не поменялось.Карб снимать не захотел, так как подумал, что собирал все правильно - сначала закрепил впускной коллектор с карбом, а потом затягивал гайки на головках. Вот вам еще симптомы - когда еду(неважно на какой передаче) и резко выкручу ручку газа, то левый цилиндр начинает чихать.Обидно блин...
если я просто стою и резко выкручиваю ручку, то ничего не происходит...только при езде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #57 : 13-04-16, 17:05 » |
|
у меня была похожая история, только засирало правую свечу, тоже бывало чихал цилиндр, мне помогла замена сальников коленвала, причем сначала заменил правый не помогло, а после замены левого стала норма, пока 2 год никаких проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #58 : 13-04-16, 17:27 » |
|
а еще я заметил, при выставлении зажигания, что когда правый цилиндр подходит к нижней мертвой точке, то на свече происходит искра.Это нормально или нет?
а насчет сальников...их же можно поменять не снимая и не разбирая движок?Просто ведь достаточно снять мешающие запчасти сидящие на цапфах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #59 : 13-04-16, 17:44 » |
|
да сальники можно менять не разбирая движок, там наверное самое проблемное это стащить моторную звезду. если зажигание БСЗ одноканальное, то есть стоит один коммутатор, один датчик то появление искры в нмт это нормально, так как в это же время на левом цилиндре как раз должна быть вмт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #60 : 13-04-16, 18:08 » |
|
так в том то и дело, что контактное зажигание(на кулачках)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #61 : 13-04-16, 19:06 » |
|
тогда не должна искра проскакивать, по идее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #62 : 13-04-16, 19:20 » |
|
так вот может быть поэтому и работает как бы с перебоями и дело совсем не в сальниках,а только в зажигании...но это только все догадки блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #63 : 13-04-16, 19:42 » |
|
смотри тогда кулачки, конденсаторы на предмет прогорания, износа деформации, это где то замыкает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Preobragenskiy F.F.
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #64 : 13-04-16, 22:04 » |
|
Попробовать есть ли подсос достаточно просто - брызнуть ВД на места сочленения карб/коллектор/цилиндры. А с кулачками не жизнь!!!
|
|
|
Записан
|
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
|
|
|
|
|