www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Летят свечи  (Прочитано 14622 раз)
Автор
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #50 : 29-09-15, 13:16 »

 Поэксперементируй со свечами. Я за 300 км 5 штук Бриск 17 выбросил. Поставил А14 и проблемы кончились. Можно конечно согрешить на брак, но, покупаю я не на рынке, а в проверенных магазинах, да и в полтиннике китайском Бриск из той же пачки 1500 прошла, я даже смотреть не лазил. Мне кажется, все это очень индивидуально.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #51 : 29-09-15, 13:23 »

А где купить в Москве?
я брал в Калуге в обычном магазине мотоциклетных запчастей и там были только 15 бриски и наши А23 и А17. на А23 мотоцикл ездил тоже нормально только если смесь делать более богатой то А23 быстрее засираются нагаром видимо из-за того, что центральный электрод торчит, а на 15 бриске центральный электрод спрятан внутрь и не торчит и их закидывало но при большем пробеге. где то дома была таблица взаимозаменяемости старых палов на новые бриски и еще кое какие свечи, если нужна могу скинуть. только кто нибудь подскажет какие из палов 8 или 9 стояли на явах при ссср с завода.
« Последнее редактирование: 29-09-15, 13:29 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #52 : 29-09-15, 14:43 »

Из подробностей: первый раз свечи были супер бриск (они на фото), 2-й раз просто бриск (оказались под рукой) - на них мотоцикл просто тупил и нагар черный, 3-й раз А-11 (был установлен другой карб) - вот здесь уже налипание нагара между контактами причем за короткий промежуток 10-15 км. и это только правая свеча. Левую посмотреть не было времени. Мне важно понять либо это свечи такие, либо мото такой капризный (с Ижаком в этом смысле проблем пока нет) либо какая-то неисправность например правый сальник или ЦО.
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #53 : 29-09-15, 16:18 »

у а11 свечей другое калильное число пробуй а23
Записан

DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #54 : 11-04-16, 12:04 »

У меня ява 638. Зажигание поставил 2,9.Но такая ситуация, что правый цилиндр работает хорошо, а левый с перебоями.На холостых левый цилиндр не работает, а как газку дашь, то начинает подхватывать. И цвет свечи черный. О чем это говорит?Зажигание на левом цилиндре сбилось?И в какую сторону?

на левом цилиндре черная свеча, а на правом даже почти как новая.
Записан
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #55 : 11-04-16, 13:58 »

Быстрее всего подсос воздуха в месте соединения впускного коллектора или под головками. А насчет зажигания я решил вопрос установкой БСЗ на оптодатчике. Выставляется сразу на 2 цилиндра.
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #56 : 13-04-16, 16:32 »

Поменял прокладку под цилиндром....ничего не поменялось.Карб снимать не захотел, так как подумал, что собирал все правильно - сначала закрепил впускной коллектор с карбом, а потом затягивал гайки на головках.
Вот вам еще симптомы - когда еду(неважно на какой передаче) и резко выкручу ручку газа, то левый цилиндр начинает чихать.Обидно блин...

если я просто стою и резко выкручиваю ручку, то ничего не происходит...только при езде
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #57 : 13-04-16, 17:05 »

у меня была похожая история, только засирало правую свечу, тоже бывало чихал цилиндр, мне помогла замена сальников коленвала, причем сначала заменил правый не помогло, а после замены левого стала норма, пока 2 год никаких проблем
Записан

DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #58 : 13-04-16, 17:27 »

а еще я заметил, при выставлении зажигания, что когда правый цилиндр подходит к нижней мертвой точке, то на свече происходит искра.Это нормально или нет?

а насчет сальников...их же можно поменять не снимая и не разбирая движок?Просто ведь достаточно снять мешающие запчасти сидящие на цапфах?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #59 : 13-04-16, 17:44 »

да сальники можно менять не разбирая движок, там наверное самое проблемное это стащить моторную звезду.
если зажигание БСЗ одноканальное, то есть стоит один коммутатор, один датчик то появление искры в нмт это нормально, так как в это же время на левом цилиндре как раз должна быть вмт
Записан

DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #60 : 13-04-16, 18:08 »

так в том то и дело, что контактное зажигание(на кулачках)
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #61 : 13-04-16, 19:06 »

тогда не должна искра проскакивать, по идее
Записан

DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #62 : 13-04-16, 19:20 »

так вот может быть поэтому и работает как бы с перебоями и дело совсем не в сальниках,а только в зажигании...но это только все догадки блин...
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #63 : 13-04-16, 19:42 »

смотри тогда кулачки, конденсаторы на предмет прогорания, износа деформации, это где то замыкает
Записан

Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #64 : 13-04-16, 22:04 »

Попробовать есть ли подсос достаточно просто - брызнуть ВД на места сочленения карб/коллектор/цилиндры. А с кулачками не жизнь!!!
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 05:27