www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Летят свечи  (Прочитано 14526 раз)
Автор
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #25 : 10-04-10, 00:30 »

Ну я так думаю
Лезть туда точьно не надо и на чистом бензие тоже ненадо
лутше 1:40 разведи и покатайся
Записан
jekon
Гость
« Ответ #26 : 10-04-10, 00:45 »

Хорошо завтра солью бензин с бака залью литров 5 1к40 прогрею хорошенько подрегулирую карб и поезжу сейчас как раз для обкатки хорошо не жарко выработаю весь бензин посмотрю на свечи каково они цвета будут если покаричневеют тогда уже буду лить 1к30 и посмотрю будут ли они лететь по утрам а то до последнего как заговорённость была какаято! Улыбка
Записан
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #27 : 10-04-10, 02:49 »

побольше катайся подымит и все
Записан
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #28 : 15-04-10, 12:35 »

Посмотри на конденсаторы еще. Если они пробиты немного то искрообразование нарушаеться, искра становиться слабой и и как только свечу немножко закидает маслом она отказывает! Сам боролся с такой проблемой. 
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #29 : 15-04-10, 17:48 »

Не звали? Но я тут!
зачастую после переборки часцицы обгоревшего герметика попадают на свечуи она глючит.
Если герметика столько, то может скоро опять перебирать придется))), позабивает смазочние отверстия и "досвидания"!
Афтар, научись регулировать карбюратор и забудешь о свечах, какбы далеко они не летели!
И не надо говорить что кто то умничает)
Записан
jekon
Гость
« Ответ #30 : 16-04-10, 01:15 »

Мужики вижу есче ответы появились, но сейчас у меня всё пучком и утром и горячая заводиться свечи коричневые вся проблема была в масле, когда я год назад купил яву тогда и купил масла2т в бензин мгд14 на ней написано было для 2х тактных двигателей и лил 1к30  проездил где то 500км не более ездил редко в конце сезона подкл правый горшок я уже писал колено,разобрали там именно из за герметика были забиты смазочные каналы да и коленвал был перепресованный поршня были с короткими юбками польские погремливали с зазором чтоб не подклинивали в принципе поэтому я такое масло и лил туда знал что буду колоть движок но он сам чуть подклинил и когда разбирали с другом так как я их некогда не колол и удивлялись как он вообще ездил там и сальникам и подшибникам уже конец был и это типа после капиталки но брал за 15тыс её чисто что с документами было всё впорядке трубы были прямоточные бензина жрала как бмв литров 10 наверное но часто заливал его потому что поршневая и трубы давали о себе знать регулировка карбюратора ничего не давала игла тогда была в самой верхней риски тогда только более меннее было без провалов и винт качесва более менее регулировался друг помогал у него было много яв за своё время и638 и634 все в стоковом исполнении движки шуршали потом была у него хонда магна 700 кубиков 89года тоже сезон поездил продал за 160 добавил и купил какой то громадный мот я есче сблизи не видел т.к заработался буду в гостях гляну что там за тачка у него он фанат мотоциклов постоянно ездит на дальняки и на тамани был 2раза и в прибалтики на море постоянно ездит на мото и этот брал чисто для дальняка меня перед покупкой явы уговаривал взять хонду сибиху400ку, но я не захотел мне ява воспоминания детства как я когда то по девкам на ней ездил это было в 1990 году гдето и ниразу она у меня не ломалась до 93г так и продал тогда её теперь очень жалею но она краденая была номера перебиты были и птс левый был, сейчас вон номер можно болгаркой вырезать с половинок аккуратно и переварить аргоном с нутри картера да и раму тоже можно замутить но это не значит что так нужно делать, модераторы думаю простят меня за это но делать только в крайнем случае! да начал со свечек а уже целую историю написал но ладно сейчас лью ликви моли полусинтетику для2х тактн двиг свечки бриск новые поставил и поездил на ходу вообще почти не дымит на месте небольшой дымок идёт как надо в планах поставить б.с зажигание на датчике хола вот пока всё на этом. Улыбка
Записан
Роман638
Гость
« Ответ #31 : 31-05-11, 11:50 »

Можно ли найти этого товарища и узнать как он избавился от своего недуга, а то у меня такая же ерунда, меняю свечи раз в два дня=(
Записан
Sashaа


Мощность: 1
Sashaа читает мануалы.

Местоположение:
Брест

Сообщений: 8


« Ответ #32 : 05-02-15, 09:46 »

Привет.Извини такая же проблема со свечами.Как проблему решил?
Записан
Sashaа


Мощность: 1
Sashaа читает мануалы.

Местоположение:
Брест

Сообщений: 8


« Ответ #33 : 05-02-15, 15:54 »

Так что дело в масле?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #34 : 05-02-15, 18:26 »

Так что дело в масле?
Молодец что пользуешся поиском, а не плодиш новые темы.
Но мало шансов получить ответ от авторов 4 летней давности.

Задай свой вопрос здесь. В чем проблема, какие симптомы, что делал?

Спасибо что нашел похожие темы, я их объединил.
« Последнее редактирование: 05-02-15, 18:30 от PELZEWUR » Записан

Sashaа


Мощность: 1
Sashaа читает мануалы.

Местоположение:
Брест

Сообщений: 8


« Ответ #35 : 07-02-15, 17:06 »

Негде немогу найти подходящий мне совет по-поводу свечей.Неужели такое чудо только у меня.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #36 : 07-02-15, 17:22 »

Негде немогу найти подходящий мне совет по-поводу свечей.Неужели такое чудо только у меня.
Все же, попробуй сформулировать вопрос. В чем конкретно у тебя проблема?
Записан

Sashaа


Мощность: 1
Sashaа читает мануалы.

Местоположение:
Брест

Сообщений: 8


« Ответ #37 : 13-02-15, 09:48 »

Ставлю свечи новые,пробовал разные.Работает отлично.Езжу,остывает,запускаю,особенно утром, и отказывает один из цылиндров,свечу пробивает.Свечу меняю все хорошо.Есть робочая Ява,пробовал все.

Забыл,обкатка ЦПГ.
« Последнее редактирование: 13-02-15, 09:51 от Sashaа » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #38 : 13-02-15, 21:26 »

Ну, могу предположить ....
Какое масло используеш? При обкатке обычно масла больше добавляют. Возножно проблемы из за него. Если есть другое, попробуй.
Смени завправку. Возможно присадки некачественного бензина гробят свечи.
Записан

Sashaа


Мощность: 1
Sashaа читает мануалы.

Местоположение:
Брест

Сообщений: 8


« Ответ #39 : 14-02-15, 09:16 »

Так вторая Ява на обкатке и такого небыло,масло одинаковое.Поменял контакты и свечи поставил французские,два утра и пока все хорошо.Сейчас возможности проверять нет.Еще может каждый двигатель (индеведуален)как и карбюратор.Думаю нада весной прогреть ее хорошо,продуть кривошипную камеру и пройдет.Будем ждать.Всем спасибо.У кого такая проблема была,пишите.НЖК свечи ставил,хватило на больше чем  своих.Боюсь и французские невыдержат.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #40 : 14-02-15, 11:19 »

 Ява то какая? Если 12в,а катушки 6в то свечи-расходник. Если все нормально, просто попробуй поменять катушки.
Записан
Sashaа


Мощность: 1
Sashaа читает мануалы.

Местоположение:
Брест

Сообщений: 8


« Ответ #41 : 14-02-15, 17:18 »

Все менялось.Ява 638 5 00.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #42 : 15-02-15, 11:37 »

  Качество смеси, нагар на свечах? Может смесь бедная, и свечи просто перегреваются, трескается изолятор и прошивает.

 А летят на одном каком-то цилиндре, или на обоих? Сразу, или по очереди?
Записан
Sashaа


Мощность: 1
Sashaа читает мануалы.

Местоположение:
Брест

Сообщений: 8


« Ответ #43 : 15-02-15, 11:56 »

На обеих,то правый то левый.Нагар неуспевает образоватся,день езды,даже не день а раз,свечи как новые только пробивают,пропаливать пробовал но без результата.Карбюратор настраивал и менял,воздухофильтр тоже,и без него.
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #44 : 07-07-15, 09:38 »

Кстати, многие путаются со свечами - маркировка разная у разных производителей.Например, PAL-8,9 рекомендуемые производителем,   соответствует Российской А23 . Когда-то не знал этого и ездил на А17, так вот в жару при езде с пассажиром  расплавлялись электроды!
СООТВЕТСТВИЕ СВЕЧЕЙ  НЕКОТОРЫЕ МАРКИ

https://www.google.com/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9&tbm=isch&imgil=MUOA98x92xGn2M%253A%253BGC2OOTNUs_AXsM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fdnepromoto.com%25252F2009%25252F05%25252Fsvechi-zazhiganiya-tablicy-sootvetstviya%25252F&source=iu&pf=m&fir=MUOA98x92xGn2M%253A%252CGC2OOTNUs_AXsM%252C_&biw=1440&bih=747&usg=__UCYRqjJ-0-9Na3NIYxdXW0q2IhQ%3D&ved=0CCgQyjc&ei=0HSbVdKEK4fmywOlpa_ICg#imgrc=D0H9N1BPKVqKYM%3A&usg=__UCYRqjJ-0-9Na3NIYxdXW0q2IhQ%3D
Таблица соответствия калильных чисел свечей зажигания разных фирм производителей Denso, Ngk, Champion и Bosch
 Часто в разговоре на тему замены свечей  при упоминании калильного числа предыдущей свечи зажигания, стоявшей в двигателе  ранее, возникает путаница: дело в том, что значения маркировки калильных чисел свечей зажигания  на свечах  разных фирм-производителей свечей НЕ СОВПАДАЮТ друг с другом!

Кроме  величины калильного числа предыдущей свечи или свечи рекомендаованной заводом необходимо знать и фирму изготовителя свечи зажигания, которая подлежит замене! Тогда при подборе новой свечи зажигания не возникнет вопроса: "А почему на предыдущей свече зажигания у меня были другие цифры?"

 числовые значения маркировки калильных чисел свечей сильно отличаются друг от друга!

У BOSCH маркировка калильного числа свечи зажигания в отличие от калильного числа свечей зажигания DENSO и NGK тем меньше, чем холоднее свеча.

У свечей зажигания DENSO и NGK - наоборот, чем горячее свеча зажигания, тем меньше числовое значение маркировки калильного числа свечи зажигания.

В свечах зажигания CHAMPION вообще не наблюдается явной зависимости горячности свечи зажигания от числового значения маркировки калильного числа на свече зажигания CHAMPION.

Теперь становится понятным, почему знание ТОЛЬКО значения числовой маркировки калильного числа свечи зажигания без знания изготовителя свечи НЕ МОЖЕТ помочь в точной оценке того, какая свеча зажигания - горячая или холодная - стояла в предыдущем случае на Вашей технике.

Менее известные бренды часто указывают на упаковке соответствие калилиного числа по NGK/
« Последнее редактирование: 07-07-15, 09:48 от ДЖО » Записан
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #45 : 28-09-15, 22:04 »

Господа, помогите разобраться с Явой 638 1988г.в. Купил год назад в очень приличном состоянии, однако пробег точно установить нет возможности т.к. не работает одометр. Сделал косметический ремонт,  по двигателю вообще ничего только замена масла, фильтр и аккум. По весне на короткие дистанции все о,к однако  как-то странно разгонялся на скорости где-то после 70 открывался будто какой-то клапан. И при выезде из гаража дымила,но вроде в пределе нормы, потом дым пропадал. Заводилась (и заводится) как по книжке, холостые - норма. Решил перегнать на дачу (кстати писал здесь в разделе "любимая Ява - Ява из Железнодорожного") думал не доеду: сначала начал переливать карб. Позже выяснилось что под иглу попала окалина.  И самое интересное то что продолжается по сию пору, при относительно долгой езде на максимальной скорости пропадает мощность. Первый раз выкрутил свечу и ужаснулся: такого за 27 лет стажа не видел ни разу. Между электродами была спайка http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=9114
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=9113
Сначала грешил на свечи super brisk. Поменял не помню какую левую или правую сначала, потом и другую с тем же симптомом. Какое-то время ездил вроде бы ничего. Потом мотоцикл перестал тянуть, начал работать с перебоями и т.к. давно руки чесались поменял кулачки на ФУОЗ (имеется положительной опыт на Иже). Мотор поет, тяга отличная, но после 20-30км опять как будто кто-то за ж... держит приезжаю, выкручиваю свечу - черная. Купил в Сокольниках чешский карб без начинки, собрал, поставил и удивился насколько лучше стал тянуть мотор. На старом польском такого не наблюдалось. Но проехав 10-15 км то же самое. как будто кто-то за ж... держит. Выкручиваю правую: между контактами очень прочный нагар, еле ножом выковырнул, левая норма. Во общем нормально я на Яве и не ездил. Мотоцикл очень нравиться, тем более что вложил в него не мало. Но по сравнению с Юпитером. который конечно считается (по заявлению моих знакомых) д..., Ява не дотягивает. Грешу на сальник коленвала правый. Т.к. при первой с утра заводке левый  дымит больше чем правый. Может Ц.О.? Помогите советом или продам ее на хр... И если это сальник, то подскажите как снимать генератор. Съемник нужен? Очень рассчитываю на Вашу помощь.
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #46 : 28-09-15, 22:19 »

генератор снимается легко, выкручиваешь болт м6 снимаешь эксцентрик и в дыру закручиваешь болт м8 (резьба нарезана в роторе) и он хорошо слезает без каких либо ударов. потом получается хороший доступ к сальнику, я кстати правый сальник менял на сальник коленвала иж и ставил его без втулки, 4000 проблем нет.
Записан

Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #47 : 28-09-15, 22:23 »

Спасибо! А со свечами то что делать?
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #48 : 29-09-15, 00:29 »

может не идут 17 бриски под этот двигатель. про похожие беды отец расказывал, говорил что пока на яве стояли родные пал 8 или 9 нормально, как только меняешь на автомобильные, которые можно найти было они начинают ерундить и у кого как. у меня стоят бриск N15c
нашел такой ресурс ява есть http://www.brisk.ru/katalog/--moto
Записан

Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #49 : 29-09-15, 09:24 »

А где купить в Москве?
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 21-03-24, 22:22