www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: "НЕ"синхронная работа цилиндров Явы  (Прочитано 11672 раз)
Автор
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« : 19-03-09, 18:28 »

Вот заинтересовало(давно уже,и не только меня но и моего друга Явиста которому 55 лет) почему Ява на холостых работает не равномерно,а именно один из цилиндров работает в 2 раза быстрее чем другой,хотя зажыгание выставлено идеально,карбюратор исправен,отрегулирован.Это наблюдал на всех Явах 634,360.Как это можно обьяснить???
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
RekorD


Мощность: 1
RekorD читает мануалы.
Сообщений: 383



« Ответ #1 : 19-03-09, 19:34 »

У меня ява 638 тож такое присутствует.....
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #2 : 19-03-09, 22:28 »

У меня когда прогретая, такого не было, работала четко.

А  что вы хотели от 2т?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #3 : 19-03-09, 22:35 »

У меня когда прогретая, такого не было, работала четко.

А  что вы хотели от 2т?
Не ну по идеи должен же работать раз левый раз правый,а не два левый один раз правый!Что это?Недоработка завода,или Ява такая и есть?
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Kwaga
Гость
« Ответ #4 : 19-03-09, 23:18 »

Ребята,а у кого 2 карба стоят,есть такая оказия? У меня,на сколько себя помню,всегда 1 цилиндр отчеканивал выхлоп,а другой бубнил себе под нос.
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #5 : 20-03-09, 00:12 »

А у меня они пытаются создавать мелодию... Реально, то один пару раз подряд, то другой... вообщем музицыруют ребята... не обламывает ниразу=)
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #6 : 20-03-09, 01:38 »

 у мну все ровненько работает... без перебоев... на обычных кулачках с родным простейшим карбюратором...
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #7 : 11-09-14, 22:43 »

Вот и у меня такая же музыка с подтанцовкой, зажигание Вайп,заводится и работает на холостых так себе. начинаешь ехать на малых оборотах, скачет, словно один цилиндр делает пропуск в зажигании. Даешь 2500 оборотов в разгон все нормально. Уже и сам не пойму где искать причину.
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #8 : 12-09-14, 22:51 »

на холодный двиг такое было,на горячем все четко и то объяснимо что в левом цилиндре впускное окно было надломано
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #9 : 12-09-14, 23:05 »

на холодный двиг такое было,на горячем все четко и то объяснимо что в левом цилиндре впускное окно было надломано
Разбирал цилиндры, вроде все нормально. Да на горячем работа значительно лучше, это верно подмечено. Подсказывают, что надо проверить индукционный датчик, может он портит картину.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #10 : 07-10-14, 11:45 »

Разбирал цилиндры, вроде все нормально. Да на горячем работа значительно лучше, это верно подмечено. Подсказывают, что надо проверить индукционный датчик, может он портит картину.
причем тут индукционный датчик,если писали,что та же проблема и на кулачках,у меня не бесконтактном (2108) тоже такое присутствует...это скорее всего связано либо с конструкцией двигателя,либо из-за карба,вполне возможно что неравномерная идет подача смеси.Но опять же,при этом,когда едешь к примеру на 4й передаче около 30-40 км/ч работают цилиндры поочереди
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #11 : 07-10-14, 14:21 »

причем тут индукционный датчик,если писали,что та же проблема и на кулачках,у меня не бесконтактном (2108) тоже такое присутствует...это скорее всего связано либо с конструкцией двигателя,либо из-за карба,вполне возможно что неравномерная идет подача смеси.Но опять же,при этом,когда едешь к примеру на 4й передаче около 30-40 км/ч работают цилиндры поочереди
Слезит правый сальник цапфы коленвала,заменю его и пойду искать дальше если что. Заодно проверю и твои мысли
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #12 : 17-12-14, 20:55 »

Скорее всего в неравномерности впускных каналов на цилиндры (задиры, недоливы и переливы краев окон и т.д.) + разные износы поршней по цилиндрам. Итог неравномерности работы двух цилиндров. Причем и с завода могли идти неравномерные проходы в окнах от карбюратора.
Записан

ЯВА 634-5
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #13 : 17-12-14, 21:55 »

На счет задиров,переливов и износ поршней тут все в норме,по поводу окон от карба вроде как тоже в норме,а вот карбюратор менял на б\у чешского производства,но картина не изменилась. Хочу прокатится в Москву к спецам  в начале лета. Может найдут причину.
Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #14 : 19-12-14, 12:20 »

Мне кажется, что нет тут не какого дефекта, а просто особенность конструкции двигателя. У меня лет 10 назад была "Старушка 6v", а сейчас 640-ая и разница лишь в том что у 640 двигатель работает немного шумнее (наверное из-за алюминевых цилиндров, а не чугунных), а звук несинхронной работы то же. Именно этот звук и привлекает многих любителей мотоциклов тех лет. Именно по этому звуку определяют что это Ява, когда я стою на светофоре и многие начинают свои распросы )))))
Записан

JAWA 640 350
илья


Мощность: 1
илья читает мануалы.

Местоположение:
Республика Беларусь

Сообщений: 47



« Ответ #15 : 08-01-15, 12:13 »

у меня на 638 также один цилиндр чаще работает. пробовал карбом регулировать более менее нормально. а 634 вообще чётко работает каждый по очереди.
Записан

jawa это жизнь!!!
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #16 : 09-01-15, 07:06 »

Буду то же пробовать карбом,выписал новый,правда не факт,что чешский.
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #17 : 10-01-15, 08:50 »

Инжектор ставить, тогда будет четко в обоих цилиндрах Улыбка
Записан

ЯВА 634-5
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #18 : 10-01-15, 09:55 »

Я не инженер,в инжекторах не особо разбираюсь,но моя первая ява 638\5 12 вольт и с чешским карбом работала идеально,правда контакты были не электронные.
Записан
hbvkor


Мощность: 1
hbvkor читает мануалы.

Местоположение:
краснодарский край кореновский район

Сообщений: 26



« Ответ #19 : 09-04-15, 17:59 »

Всем привет! С ЧИСТЫМ ЧЕТВЕРГОМ!!! Ребятки у меня тоже такая проблема нарисовалась , заводится с КИКА, пока холодная вроде бы работает на одном цилиндре, начинаю "гашеткой разгонять второй" стрельба .....МАМОЧКА МОЯ РОДНАЯ, один раз даже "флейтой" так стрельнула , как из ПУШКИ, прогреется вроде работает. Чую что не нормально....А ЧТО?
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #20 : 09-04-15, 19:30 »

 Судя по тому, что стреляет-топливо идет. Ищи в электрике. Свеча, скорее всего. Просто поменяй на новую. Лучше обе.
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #21 : 09-04-15, 19:56 »

Либо контакты подгорели,либо свече "ласты"
Тут идти надо методом исключения)))
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #22 : 09-04-15, 21:01 »

меняй местами сначала свечи, контакты и тд. Стреляет всегда в 1 котёл?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #23 : 09-04-15, 21:13 »

  Решение любой проблемы с неровной работой двигателя надо начинать с выставления зажигания и замене свечей.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #24 : 12-04-15, 17:44 »

И свечи и зажигание все проверил,перебрал карбюратор. сменил сальники на коленвале левый и правый,так вот: левый цилиндр работает четко,а вот правый пока не прогазуешь ни в какую,и что интересное как прогреется видно, что через правый глушитель выбрасывает черную жижу,смесь бензина,масла и нагара. Может опора такие фокусы подбрасывать?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 18-04-24, 15:59