www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 8 [9]   Вниз
  Печать  
Тема: реле поворотов (обьединенная тема)  (Прочитано 75926 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #200 : 07-12-11, 12:25 »

...провода фаз абсолютно целы...
Надо тестером (относительно массы) на работающем моторе замерить напряжение на всех фазах.
Записан

Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #201 : 07-12-11, 19:11 »

Надо тестером (относительно массы) на работающем моторе замерить напряжение на всех фазах.
Еще звонил тестером(пищалкой) на масу - один из щупов в провод фаз,а другим на массу - ни один не зазвенел,а значит целы.На работающем моторе мой мультик начанает показывать матюки а не показания,толи батарейки сели,толи катушки ему мешают...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #202 : 07-12-11, 19:24 »

Еще звонил тестером(пищалкой) на масу - один из щупов в провод фаз,а другим на массу - ни один не зазвенел,а значит целы.На работающем моторе мой мультик начанает показывать матюки а не показания,толи батарейки сели,толи катушки ему мешают...

если ты мерил сопротивления, то имено так ты запросто мог испортить прибор, так как в режиме сопротивления прибор подает маленькое напрежение на участок который прозваниваеш а между фазы и корпусом 7в и ты ему даеш встречное напрежение которое его может убить

в общем не в коем случае мерить сопротивление под напрежением нельзя! даже если кандер не разряженый прозванить он может убить прибор, если прозванивать батарейки 1,5-3в то они показывают короткое замыкание сопротивление 0, но и прибор портитса тохе от етого
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #203 : 07-12-11, 19:29 »

если ты мерил сопротивления, то имено так ты запросто мог испортить прибор, так как в режиме сопротивления прибор подает маленькое напрежение на участок который прозваниваеш а между фазы и корпусом 7в и ты ему даеш встречное напрежение которое его может убить

в общем не в коем случае мерить сопротивление под напрежением нельзя! даже если кандер не разряженый прозванить он может убить прибор, если прозванивать батарейки 1,5-3в то они показывают короткое замыкание сопротивление 0, но и прибор портитса тохе от етого
Вова,на работающем моторе его показания прыгают как фиг пойми что,даже если он просто лежит рядом у мотоцикла,на дисплее хаотическое показание цифр.На неработающем - отлично.
Сопротивление вообще-то им не разу и не мерил...и диоды не звонил.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #204 : 07-12-11, 20:03 »

как я понял ты мериш напрежение на акб при заведеном двигателе,  так попробуй подрубить прибор через провода 1.5 метра например от прикуривателя и сам прибор как можно дальже от мотора и он вожможно будет показывать ровно, я так на 634 мерил там тоже прибор токо к цилиндрам подносиш и он же показывает
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #205 : 07-12-11, 20:07 »

как я понял ты мериш напрежение на акб при заведеном двигателе,  так попробуй подрубить прибор через провода 1.5 метра например от прикуривателя и сам прибор как можно дальже от мотора и он вожможно будет показывать ровно, я так на 634 мерил там тоже прибор токо к цилиндрам подносиш и он же показывает
Я еще слышал что силиконовые бронепровода помогают снизить помехи мультиметра.Думаю должно помочь отнести прибор от мотоцикла и замерить.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #206 : 07-12-11, 20:20 »

да силиконовые провод агасят помехи не плохо, и исправные катушки, если они не много пробиты то помехи дикие, еще помогают не хило резиновые колпачки по концам бронипроводов, ну и то что я гаворил
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #207 : 21-01-12, 16:54 »

Вообщем окончательно натрахавшись с реле поворотов решил сделать его сам.
А именно обратился к гуглу и выдал он мне совсем простые схемы реле поворотов,а именно из трех деталей которые навесным монтажем изготавливаються за 5 минут.
Нужен трензистор, мигающий светодиоддиод,резистор.
Вот ссылка на эти схемы:
http://oppozit.ru/article820.html
Вот суть моего вопроса:
еду за деталями в Киев,чтоб не забыть чего хочу уточнить,можно ли применить мигающий светодиод "двойного цвета" - т.е - красным и синим мигать будет ну или другие аналоги,или только надо одного цвета?Надо ли резистрор на светодиод отдельно,чтоб избежать его выхода из строя?
И какую схему Вы посоветуете выбрать для изготовления???Все схемы просты...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Брюс


Мощность: 1
Брюс читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 99



« Ответ #208 : 21-01-12, 17:12 »

Андрей!!! Ты отзывы внимательно читал???  Можно и пролететь с данной схемой.
Записан

YAMAHA FZ1-S"10
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #209 : 21-01-12, 17:42 »

Андрей!!! Ты отзывы внимательно читал???  Можно и пролететь с данной схемой.
Ну а что Вы посоветуете?
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Брюс


Мощность: 1
Брюс читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 99



« Ответ #210 : 28-01-12, 21:55 »

Ну а что Вы посоветуете?


 Купи здесь и не парься..      http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_rele_dlya_svetodiodnyh_povorotnikov_34043069
Записан

YAMAHA FZ1-S"10
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #211 : 30-01-12, 11:59 »

Андрей, а не пробовал отключать индикацию сгоревших ламп. Как тут?
http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=5314
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #212 : 26-04-12, 15:36 »

скутеровские с двумя проводками работают неплохо но боятся кз в нагрузке
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #213 : 11-08-13, 16:03 »

Сгорело на днях копеешное реле поворотов...поехал купил точно такое же, поставил, а оно горит, но не мигает....пробовал 3 штуки тоже самое.....купил польское (типа явовское)-работает...так и не понял почему так с копеешными
Записан
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #214 : 16-06-14, 16:29 »

Товарищи. Помогите, плиз.    Перестали работать повороты, как я понял, померло реле (черное такое, квадратное возле аккумулятора).  Трехконтактное.   Я его открыл - зеленое окисление, наверное, ему труба.  

Купил в ЗЕН*ТЕ "типа то же самое" - такой стальной бочонок, как пол-сигары размером Улыбка, тоже трехконтактный.  Я так понял, такой был на 638й.    Воткнул.   Так у меня теперь при включении любой электрики она мигает с периодичностью поворотников: зеленый сигнал нейтрали, ближний (и любой Улыбка ) свет, тормоз, бибикалка Улыбка.    

Что случилось?   Почему?    Это я купил "не то, что нужно"?   Или можно на клемме перетасовать три входящих контакта и застаить реле работать верно?    Как думаете?    Я вынул 1 из 3 входящих проводов - все стало гореть как надо, но поворотники не мигают - а только горят.

Есть выход?   Или искать родное реле?  
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #215 : 16-06-14, 20:47 »

Здается мне что, что то перепутал.
Выложи фотки того что было и что поставил.
Записан

Kostiantyn


Мощность: 1
Kostiantyn читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 7


« Ответ #216 : 27-02-20, 13:50 »

Есть фото или схема, как и куда крепится реле поворотов на 634 Яве?
Записан

Jawa-350\634\8-15
Maklim39


Мощность: 1
Maklim39 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1


« Ответ #217 : 16-04-21, 16:39 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем можно заменить на яве 640 реле поворота?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #218 : 16-04-21, 17:48 »

у меня на 638 стоит реле поворотов от девятки. только пришлось кинуть доп минус
Записан

Страниц: 1 ... 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 26-01-24, 08:33