www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Повреждение якоря или привет из ЧССР  (Прочитано 6471 раз)
Автор
Kirill626


Мощность: 1
Kirill626 читает мануалы.

Местоположение:
Лос Анжелес

Сообщений: 177


WWW
« : 20-02-09, 09:18 »

В результате так и не дали мне поездить на новом моцике :-( Сегодня буквально перед тем как выехать с гаража вдруг загорелась лампочка зарядки. Тестер подтвердил - зарядки нет.
Ну нет так нет. Надо найти значит :-) Поиск визуальный довольно быстро привёл меня к якорю. Якорёк на фото. Как это могло произойти я пока точно сказать немогу. Якорь был некачественно посажен на валу и небыл подтянут до конца . Щётки (кстати хоть и новые но обойма вся в трещинах) видимо выскочили со своих ещё непротоптанных дорожек и зацепили провода с обмотки на кольца - в результате порваны оба провода.
Попробую сейчас спаять и заизолировать как нить.
Как вы думаете это гарантийный случай? Сколько гарантия у Явы? Ограничение по пробегу или возрасту? Если по возрасту то наверно я уже не прохожу... 88 год :-)
« Последнее редактирование: 20-02-09, 09:26 от Kirill626 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 20-02-09, 12:01 »

такое бывает, попробуй припоять. Подобное бывало у друзей.
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #2 : 20-02-09, 12:04 »

Как вы думаете это гарантийный случай? Сколько гарантия у Явы? Ограничение по пробегу или возрасту? Если по возрасту то наверно я уже не прохожу... 88 год :-)
Что-то мне подсказывает, что подается рекламация в магазин, где мотоцикл был куплен. Попробуй его теперь сыщи...
А запаять можно, да.
Записан

Место для вашей рекламы
Kirill626


Мощность: 1
Kirill626 читает мануалы.

Местоположение:
Лос Анжелес

Сообщений: 177


WWW
« Ответ #3 : 20-02-09, 12:13 »

Да насколько мог я разведал откуда этот моц. Он был куплен в 88 году через систему военторга и отправлен в ящике в Германию где был перепродан американскому солдату который и ввёз его в штаты непонятно зачем.
Так что на самом деле гарантия у моца просрочена полюбому :-)))
Уже запаял. Проверю завтра как получилось.
« Последнее редактирование: 20-02-09, 12:16 от Kirill626 » Записан
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #4 : 20-02-09, 13:43 »

если хорошо припоял тогда можно залить его Эбоксидным клеем чтобы не пробивал на массу
Записан

Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #5 : 22-02-09, 15:22 »

Нет никакого эБокситного клея)) Есть эПоксидный, точнее смола такая. а на ее основе клей.
Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #6 : 22-02-09, 16:43 »


Как вы думаете это гарантийный случай? Сколько гарантия у Явы? Ограничение по пробегу или возрасту? Если по возрасту то наверно я уже не прохожу... 88 год :-)

Хороший вопрос. У меня на Старухе тоже чего-то хром "полез", надо наехать на производителя.

Спасибо, повеселил. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #7 : 22-02-09, 17:42 »

Он был куплен в 88 году через систему военторга и отправлен в ящике в Германию где был перепродан американскому солдату который и ввёз его в штаты непонятно зачем.
Очень даже понятно. Чтобы через 20 лет его продать Улыбка Не в дар же, наверно, он был передан в музей?
Записан

Место для вашей рекламы
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #8 : 22-02-09, 21:25 »

Из всех якорей что мне попадались на глаза только единицы были с заизолированными проводами как и положено. А  в основном торчит медь, и работает, изоляция на проволоке примитивная
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Kirill626


Мощность: 1
Kirill626 читает мануалы.

Местоположение:
Лос Анжелес

Сообщений: 177


WWW
« Ответ #9 : 23-02-09, 01:23 »

Когда перед пайкой зачищал остатки изоляции отменно помучился - тонкий но очень прочный матерьяльчик. Приходилось его буквально расплетать. Так что по родной изоляции вопросов нет.
Сколько ездил на Явах раньше никогда с якорями вопросов небыло.

PS по поводу гарантии. Не думаю что бы вообще в те старые времена парился по поводу гарантии. Моцики разбегались по всему СССР а сервисные центры были только в самых крупных городах. На коленке чинили и ок, нормально.
Прочитайте вот тут чел ссылку любопытную дал Запчасти почтой (объединенная тема)
Записан
Shev@
Гость
« Ответ #10 : 23-02-09, 17:31 »

У меня тоже такая же проблема токо провод оборвался в самом якоре. Подскажыте пожалуста што делать?Эээ? А как это?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #11 : 23-02-09, 20:50 »

Либо перематывать, либо покупать другой, а старый повесить в туалете
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Kirill626


Мощность: 1
Kirill626 читает мануалы.

Местоположение:
Лос Анжелес

Сообщений: 177


WWW
« Ответ #12 : 24-02-09, 01:27 »

А если поддеть проводок с обмотки достать? Вдруг именно с наружней обмотки обрыв? тестером до пайки проверить можно.
Записан
SergOK
Unreacheable mail
*

Мощность: 0
SergOK читает мануалы.
Сообщений: 77


« Ответ #13 : 24-02-09, 15:29 »

Поддеть наверное не получится, там веть вся катушка изоляционным лаком залита
Записан
Kirill626


Мощность: 1
Kirill626 читает мануалы.

Местоположение:
Лос Анжелес

Сообщений: 177


WWW
« Ответ #14 : 24-02-09, 18:03 »

Попытка не пытка и я бы попробовал поддеть. Чисто визуально - возможно.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #15 : 25-02-09, 14:23 »

Поддеть наверное не получится, там веть вся катушка изоляционным лаком залита
Аккуратно отрываешь от лака внешний проводок (который оторвался и теперь торчит) и разматываешь с якоря один виток, снова выводишь и паяешь. Я видел якорь сделанный таким образом. Работает.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #16 : 28-02-09, 20:13 »

Kirill. У меня такая же проблема сегодня на второй уже яве случилась. Тоже щетками перебило. Как ты паял? Например у меня на обеих явах такая беда теперь и на обеих эти провода были натянуты как их запоять? Под натугой? Или ты кусочек впаял? Обьясни а то я сегодня толком и поездить не успел уже две явы из за этого стоит.
« Последнее редактирование: 28-02-09, 20:15 от Bike-R » Записан

Kirill626


Мощность: 1
Kirill626 читает мануалы.

Местоположение:
Лос Анжелес

Сообщений: 177


WWW
« Ответ #17 : 01-03-09, 06:45 »

Три сообщения про одно и то же :-) Моя Ява на фотках детально вот тут (история в картинках) Принимайте новенького! Новая 638 1988 года!  
Как я поял? Блин не задумываясь :-) С канифолью и припоем и паяльником :-) Подложил под провода кусок паранита (предварительно помазал под ним жидкой прокладкой чтоб приклеился. Зачистил ножиком от лака провода, спаял акуратненько, сверху положил ещё кусочек паранита и залил всё доверха новым слоем жидкой прокладкой (незнаю как по русски).
Когда всё собрал сделал прокладку под щётки из картона тем самым отодвинул щётки от якоря на безопасное растояние. Всё в ажуре :-) Ещё не ездил :-))))
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #18 : 01-03-09, 17:40 »

Блин а у меня на одной такая фигня была, а вчера на второй яве ехал и лампа загорелась а сразу не смотрел но думал что и тут тоже провод, но сегодня оказалось что реле регулятор накрылось, под рукой было реле на 24в от грузовика, поставил пока нормально у моего друга такое стоит уже год все отлично работает, а вот с первой явой придется теперь последовать твоему методу и тоже запоять 
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #19 : 01-03-09, 19:03 »

Не пожалей 50 рублей - поставь реле от Жигулей! Во какой я поэт.
24-вольтовое много не нарегулирует.
Записан

Место для вашей рекламы
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #20 : 01-03-09, 21:26 »

Ну я же говорю что под рукой просто было это, хотелось покататься вот и поставил теперь поставлю нормальное. Кстати кто уже ездил я например еще 24 января первый раз ездил и вчера сегодня. Снег ни почем
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #21 : 04-03-09, 13:41 »

Не пожалей 50 рублей - поставь реле от Жигулей!
Согласен. Только не бери черное китайское, лучше чуть переплатить и взять нормальное. Черные китайские гарят как фанера, мне за год принесли ремонтировать 5 штук.
Записан
DENIS7
Гость
« Ответ #22 : 06-03-09, 14:54 »

у меня тоже была проблема с обрывом провода я запоял и залил эпаксидной смолой но теперь у меня другая проблема .я купил двигатель и на нём горелый якорь, а новый стоит дороговато .можно ли перемотать его в домашних условиях
Записан
DENIS7
Гость
« Ответ #23 : 06-03-09, 15:13 »

можно ли перемотать якорь в домашних условиях
Записан
Kirill626


Мощность: 1
Kirill626 читает мануалы.

Местоположение:
Лос Анжелес

Сообщений: 177


WWW
« Ответ #24 : 06-03-09, 15:16 »

я очень сильно в этом сомневаюсь что можно. В былые совковые времена носили на заводы дрели двигатели от пылесосов и прочие электромоторы - на перемотку так это было не так просто... Хотя если поставить цель...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 12-04-24, 19:46