Kirill626
Мощность: 1
Местоположение: Лос Анжелес
Сообщений: 177
|
|
« : 20-02-09, 09:18 » |
|
В результате так и не дали мне поездить на новом моцике :-( Сегодня буквально перед тем как выехать с гаража вдруг загорелась лампочка зарядки. Тестер подтвердил - зарядки нет. Ну нет так нет. Надо найти значит :-) Поиск визуальный довольно быстро привёл меня к якорю. Якорёк на фото. Как это могло произойти я пока точно сказать немогу. Якорь был некачественно посажен на валу и небыл подтянут до конца . Щётки (кстати хоть и новые но обойма вся в трещинах) видимо выскочили со своих ещё непротоптанных дорожек и зацепили провода с обмотки на кольца - в результате порваны оба провода. Попробую сейчас спаять и заизолировать как нить. Как вы думаете это гарантийный случай? Сколько гарантия у Явы? Ограничение по пробегу или возрасту? Если по возрасту то наверно я уже не прохожу... 88 год :-)
|
|
« Последнее редактирование: 20-02-09, 09:26 от Kirill626 »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #1 : 20-02-09, 12:01 » |
|
такое бывает, попробуй припоять. Подобное бывало у друзей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #2 : 20-02-09, 12:04 » |
|
Как вы думаете это гарантийный случай? Сколько гарантия у Явы? Ограничение по пробегу или возрасту? Если по возрасту то наверно я уже не прохожу... 88 год :-)
Что-то мне подсказывает, что подается рекламация в магазин, где мотоцикл был куплен. Попробуй его теперь сыщи... А запаять можно, да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill626
Мощность: 1
Местоположение: Лос Анжелес
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #3 : 20-02-09, 12:13 » |
|
Да насколько мог я разведал откуда этот моц. Он был куплен в 88 году через систему военторга и отправлен в ящике в Германию где был перепродан американскому солдату который и ввёз его в штаты непонятно зачем. Так что на самом деле гарантия у моца просрочена полюбому :-))) Уже запаял. Проверю завтра как получилось.
|
|
« Последнее редактирование: 20-02-09, 12:16 от Kirill626 »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOR634
Мощность: 0
Местоположение: Украина г. АРЦИЗ
Сообщений: 422
|
|
« Ответ #4 : 20-02-09, 13:43 » |
|
если хорошо припоял тогда можно залить его Эбоксидным клеем чтобы не пробивал на массу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #5 : 22-02-09, 15:22 » |
|
Нет никакого эБокситного клея)) Есть эПоксидный, точнее смола такая. а на ее основе клей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c2006
Мощность: 1
Местоположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
|
|
« Ответ #6 : 22-02-09, 16:43 » |
|
Как вы думаете это гарантийный случай? Сколько гарантия у Явы? Ограничение по пробегу или возрасту? Если по возрасту то наверно я уже не прохожу... 88 год :-)
Хороший вопрос. У меня на Старухе тоже чего-то хром "полез", надо наехать на производителя. Спасибо, повеселил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #7 : 22-02-09, 17:42 » |
|
Он был куплен в 88 году через систему военторга и отправлен в ящике в Германию где был перепродан американскому солдату который и ввёз его в штаты непонятно зачем. Очень даже понятно. Чтобы через 20 лет его продать Не в дар же, наверно, он был передан в музей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #8 : 22-02-09, 21:25 » |
|
Из всех якорей что мне попадались на глаза только единицы были с заизолированными проводами как и положено. А в основном торчит медь, и работает, изоляция на проволоке примитивная
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Kirill626
Мощность: 1
Местоположение: Лос Анжелес
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #9 : 23-02-09, 01:23 » |
|
Когда перед пайкой зачищал остатки изоляции отменно помучился - тонкий но очень прочный матерьяльчик. Приходилось его буквально расплетать. Так что по родной изоляции вопросов нет. Сколько ездил на Явах раньше никогда с якорями вопросов небыло. PS по поводу гарантии. Не думаю что бы вообще в те старые времена парился по поводу гарантии. Моцики разбегались по всему СССР а сервисные центры были только в самых крупных городах. На коленке чинили и ок, нормально. Прочитайте вот тут чел ссылку любопытную дал Запчасти почтой (объединенная тема)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shev@
Гость
|
|
« Ответ #10 : 23-02-09, 17:31 » |
|
У меня тоже такая же проблема токо провод оборвался в самом якоре. Подскажыте пожалуста што делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #11 : 23-02-09, 20:50 » |
|
Либо перематывать, либо покупать другой, а старый повесить в туалете
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Kirill626
Мощность: 1
Местоположение: Лос Анжелес
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #12 : 24-02-09, 01:27 » |
|
А если поддеть проводок с обмотки достать? Вдруг именно с наружней обмотки обрыв? тестером до пайки проверить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergOK
Unreacheable mail
Мощность: 0
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #13 : 24-02-09, 15:29 » |
|
Поддеть наверное не получится, там веть вся катушка изоляционным лаком залита
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill626
Мощность: 1
Местоположение: Лос Анжелес
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #14 : 24-02-09, 18:03 » |
|
Попытка не пытка и я бы попробовал поддеть. Чисто визуально - возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #15 : 25-02-09, 14:23 » |
|
Поддеть наверное не получится, там веть вся катушка изоляционным лаком залита
Аккуратно отрываешь от лака внешний проводок (который оторвался и теперь торчит) и разматываешь с якоря один виток, снова выводишь и паяешь. Я видел якорь сделанный таким образом. Работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #16 : 28-02-09, 20:13 » |
|
Kirill. У меня такая же проблема сегодня на второй уже яве случилась. Тоже щетками перебило. Как ты паял? Например у меня на обеих явах такая беда теперь и на обеих эти провода были натянуты как их запоять? Под натугой? Или ты кусочек впаял? Обьясни а то я сегодня толком и поездить не успел уже две явы из за этого стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 28-02-09, 20:15 от Bike-R »
|
Записан
|
|
|
|
Kirill626
Мощность: 1
Местоположение: Лос Анжелес
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #17 : 01-03-09, 06:45 » |
|
Три сообщения про одно и то же :-) Моя Ява на фотках детально вот тут (история в картинках) Принимайте новенького! Новая 638 1988 года! Как я поял? Блин не задумываясь :-) С канифолью и припоем и паяльником :-) Подложил под провода кусок паранита (предварительно помазал под ним жидкой прокладкой чтоб приклеился. Зачистил ножиком от лака провода, спаял акуратненько, сверху положил ещё кусочек паранита и залил всё доверха новым слоем жидкой прокладкой (незнаю как по русски). Когда всё собрал сделал прокладку под щётки из картона тем самым отодвинул щётки от якоря на безопасное растояние. Всё в ажуре :-) Ещё не ездил :-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #18 : 01-03-09, 17:40 » |
|
Блин а у меня на одной такая фигня была, а вчера на второй яве ехал и лампа загорелась а сразу не смотрел но думал что и тут тоже провод, но сегодня оказалось что реле регулятор накрылось, под рукой было реле на 24в от грузовика, поставил пока нормально у моего друга такое стоит уже год все отлично работает, а вот с первой явой придется теперь последовать твоему методу и тоже запоять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #19 : 01-03-09, 19:03 » |
|
Не пожалей 50 рублей - поставь реле от Жигулей! Во какой я поэт. 24-вольтовое много не нарегулирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #20 : 01-03-09, 21:26 » |
|
Ну я же говорю что под рукой просто было это, хотелось покататься вот и поставил теперь поставлю нормальное. Кстати кто уже ездил я например еще 24 января первый раз ездил и вчера сегодня. Снег ни почем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #21 : 04-03-09, 13:41 » |
|
Не пожалей 50 рублей - поставь реле от Жигулей! Согласен. Только не бери черное китайское, лучше чуть переплатить и взять нормальное. Черные китайские гарят как фанера, мне за год принесли ремонтировать 5 штук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DENIS7
Гость
|
|
« Ответ #22 : 06-03-09, 14:54 » |
|
у меня тоже была проблема с обрывом провода я запоял и залил эпаксидной смолой но теперь у меня другая проблема .я купил двигатель и на нём горелый якорь, а новый стоит дороговато .можно ли перемотать его в домашних условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DENIS7
Гость
|
|
« Ответ #23 : 06-03-09, 15:13 » |
|
можно ли перемотать якорь в домашних условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill626
Мощность: 1
Местоположение: Лос Анжелес
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #24 : 06-03-09, 15:16 » |
|
я очень сильно в этом сомневаюсь что можно. В былые совковые времена носили на заводы дрели двигатели от пылесосов и прочие электромоторы - на перемотку так это было не так просто... Хотя если поставить цель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|